ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2


МИ-2

Сообщений 241 страница 270 из 327

241

пилот МИ-24 написал(а):

Но дармовые "двойки" без ремонта не летающие,всё равно вкладываться

boyan написал(а):

После КВР Ми-2 -12-14 млн.рублей один АИ-450 - 10 млн.

Я понимаю, что с boyanовского на русский переводить тяжело, но это значит, что один КВР без ремоторизации стоит в полтора раза дешевле ремоторизации без КВР. Правда, в случае с Ан-3 стоимость базового Ан-2 могли вообще не учитывать (старый планер стоил 15-20 т.р. - копейки по сравнению со всем остальным)

0

242

Судьба Ан-3 была  решена с  развалом СССР.Сельскохозяйственный  комплекс свернули до уродства, местные  авиалинии развалили ... он  стал не  востребованрым и ненужным.Да, вроде  бы было  выпущено  пару  сотен. По  Ми-2  другая  тема - выпущено тысячи. Если  еще  осталась материально-техническая  база  и  специалисты ,способные  обслуживать и ремонтировать , то  тема  имеет  под  собой  перспективу  развития.Если  этого   нет и  поднимать с  нуля, то  лучше  уже  покупать зарубежом и  строить  свое  на  перспективу. Когда то нас  учили, что  стоимость  средств  производства и стоимость  рабочей  силы составляла 70% стоимости товара, в  наукоемких до 90%.А  с  выпуском продукции этот  процент  уменьшался с  реализацией  продукции.Не  будет  реализации - деньги  на  ветер, как  пиво  без  водки...

0

243

Верба написал(а):

Да, вроде  бы было  выпущено  пару  сотен

Чего было выпущено ? Не выпущено, а переделано из старых Ан-2. В том и был замысел - получить новый самолёт на дешёвом топливе с ресурсом 20000 л.ч. из старого.

Верба написал(а):

Да, вроде  бы было  выпущено  пару  сотен

Сколько, сколько ? Четырнадцать штук 26 за 15 11 лет, до того, как в Омске закрыли самолётную дирекцию.

Верба написал(а):

Сельскохозяйственный  комплекс свернули до уродства

Только со свёрнутым и уродливым сельским хозяйством Россия вместо импортёра хлеба стали экспортёром.

Верба написал(а):

местные  авиалинии развалили ... он  стал не  востребованрым и ненужным.

Действительно, объём перевозок на МВЛ, который держался на Ан-2, за 20 лет упал более чем на порядок. Из рейсовых перевозок остались только социально значимые и все они - дотационные (в позапрошлом году средняя себестоимость полёта туда-обратно на международных линиях составляла около 6 т. р., на внутренних - 8 т.р., на местных - более 20 т.р. Поэтому-то и скопились на хранении сотни Ан-2 с остатком ресурса, с которыми и не выдержал конкуренции Ан-3.

Верба написал(а):

По  Ми-2  другая  тема - выпущено тысячи

Ровно то же самое: производство и его сопровождение - за рубежом, объём потребного экономике налета упал на порядки, соответственно ставим на хранение сотнями и по мере израсходования ресурса летающих вытаскиваем оттуда на КВР.
Кроме того, Ми-2, в отличие от Ан-2, далеко не шедевр авиастроения (как про него говорили - "Надо думать кого брать в полёт - штурмана или его планшет").

Отредактировано commanderm (2012-10-02 14:41:24)

0

244

GranD написал(а):

С этими полями гораздо быстрей справились. Ещё до мебельной реформы.

Да,со спутника уже ничего и не видно,всё сдали на цветмет.

0

245

Верба написал(а):

По  Ми-2  другая  тема - выпущено тысячи.

Читая сегодняшнюю заводскую многотиражку 5400. В России сейчас порядк 500

0

246

Верба написал(а):

Судьба Ан-3 была  решена с  развалом СССР.

Судьбу Ан-3 решил очень дорогой двигатель. Поршневой мотор на порядок дешевле. Новый АШ-62 полькой сборки стоит 60 тыс долларов, а  ТВД-20 - 1 миллион у.е. Ремонт ТВД-20 после 2000 часов налета - 450 000 баксов.

0

247

Насколько я знаю Ан-3 прекрасно работают в различный авиакомпаниях, в тч и в МЧС, не взирая на предрешённую судьбу начала 90-х

0

248

Anndy- написал(а):

Судьбу Ан-3 решил очень дорогой двигатель

Себестоимость  продукции  зависит от  массовости выпуска.Выпуск  зависит от заказа.Заказ от  потребности.Развалено  хозяйство - нет  потребности.Взаимосвязанные  вещи.Когда  проектировали  самолет с  таким  двигателем все уже  просчитали как и  что  будет ...Причем  тут двигатель. Ан-2 вон тоже  в  кукурузе...пылится

0

249

Arkan написал(а):

Насколько я знаю Ан-3 прекрасно работают в различный авиакомпаниях, в тч и в МЧС

Ещё Челенгаров на нём долетел до Южного полюса. Правда, обратно полетел на "Геркулесе". Машина перезимовала и завелась. Что и доказывает:

commanderm написал(а):

Ан-2...шедевр авиастроения

0

250

Верба написал(а):

Себестоимость  продукции  зависит от  массовости выпуска.Выпуск  зависит от заказа.Заказ от  потребности.Развалено  хозяйство - нет  потребности.

Турбина всегда дороже поршневого движка. Совсем другие технологии и допуски.

Когда  проектировали  самолет с  таким  двигателем все уже  просчитали как и  что  будет ...

Посчитали в расчете дотацию государства. Причем даже для советской экономики оказался дороговат Первый полет аж 80 году, а ремоторизировали бортов всего ничего.   

Ан-2 вон тоже  в  кукурузе...пылится

Ан-2 до сих пор очень много в эксплуатации. И у нас и за границей. Даже слеты в Европе проводятся... :)

0

251

Anndy- написал(а):

Посчитали в расчете дотацию государства.

Дотации  государства  идут  на  проекты , которые необходимы для  экономики страны и  обороноспособности. Проект  Ан-3 был  принят на государственном уровне.Дальше  сталось  то . что  сталось...Заводская  поддержка Омским  заводом была нежизнеспособная из-за отсутствия потребности на  тот момент в этом самолете.

Anndy- написал(а):

Ан-2 до сих пор очень много в эксплуатации

Ан-2у - ЧЕСТЬ!  И  пусть  еще  долго  летает, доказывая  превосходство советской  техники над  американским  производством !

Отредактировано Верба (2012-10-02 20:05:37)

0

252

Верба написал(а):

доказывая  превосходство советской  техники над  американским  производством !

Скорее отсутствие нормальной аэродромной сети на МВЛ и низкий уровень доходов населения.

Отредактировано commanderm (2012-10-02 20:56:52)

0

253

Верба написал(а):

.Да, вроде  бы было  выпущено  пару  сотен. По  Ми-2  другая  тема - выпущено тысячи

boyan написал(а):

Читая сегодняшнюю заводскую многотиражку 5400. В России сейчас порядк 500

Anndy- написал(а):

а ремоторизировали бортов всего ничего.

Anndy- написал(а):

Ан-2 до сих пор очень много в эксплуатации.

Табличка четырёхлетней давности, но всё таки лучше, чем просто словоблудие. Взято из журналы "Взлет" №4-2009.

http://s1.uploads.ru/t/4AT9K.png

Точно не знаю по какому критерию Андрюха Фомин определял "в эксплуатации" , но, похоже, это значит "имеется и не просрочен сертификат ВС"

Отредактировано commanderm (2012-10-02 21:21:46)

0

254

commanderm написал(а):

Скорее отсутствие нормальной аэродромной сети на МВЛ и низкий уровень доходов населения.

Есть достаточно симпатичный вариант с американским движком:
http://youtu.be/rAKam5VbUlA

Но боюсь при наличии дешевой польской поршневой альтернативы шансов у него не много. Кстати поляки воткнули на АШ-62 распределенный впрыск и электронное зажигание, обещают беспроблемную работу на А-95.

0

255

Вот мое видео полета на этом замечательном вертолете.
Снято в формате HD, приятного просмотра!

0

256

Летал на этой пташке в прошлом году. Ощущения от полета незабываемые) Ну и пусть что в кабине гул стоит из-за работы моторов (ведь вертолету сколько лет-то), зато впечатления не передаваемые! Простой, удобен в управлении, довольно хороший пилотажно-навигационный комплекс на борту. В общем, Ми-двашка стал моим кумиром)

Отредактировано Maestro (2012-10-23 17:08:01)

0

257

hugom написал(а):

http://www.16va.be/vertolet/mi-2.jpg

Этот Ми-2 из 298 овэбу был сфотографирован в ангаре на аэродроме Вернейхен несколько дней до его покиндания Германии в 1993 году.
По сравнению с другими Ми-2, было четыре отличия:

- Две антенны на хвостовой балке вместо одного (1)
- Дополнительная черная антенна под правой стороне фюзеляжа за дверью (2)
- Небольшой выпуклый обтекатель перед топливным баком (3)
- Две антенны на носу (4)

Фото аналогичного Ми-2 уже было опубликовано на этом форуме здесь:ссылк

Каковы были эти дороботки?

1. Антенна АРК-2У.
2. шланг на трубке слива с верхней палубы.
3. Обычный обтекатель на отсеке топливных фильтров.
4. антенны изделия "020" (система опознавания). Контейнер этого изделия устанавливался под хвостовой балкой под промежуточным редуктором (виден на фото).

Отредактировано RLS (2013-01-06 19:27:02)

0

258

"Компания "Мотор Сич" предлагает вооруженным силам Украины совместную разработку легкого ударного вертолета на базе Ми-2МСБ. Военная модификация вертолета должна получить название МСБ-2МО.
Основное предназначение вертолета это выполнение оперативно-тактических задач подразделений вооруженных сил, борьба с живой силой и бронетехникой противника. МСБ-2МО может стать основой для противотанкового, разведывательного и вертолета корабельного базирования .
Недавно компания начала этап ремортизации советских вертолетов Ми-2 на базе ГП "Винницкий авиационный завод". В процессе работ было принято решение о проведении модернизации систем управления вертолета (стеклянная кабина и.т.д), условий обитаемости и внесения изменений в конструкцию самого вертолета.
МСБ-2О будет оборудован двумя фермами вооружения для размещения блоков Б8В20А неуправляемых ракет или универсальных пушечных контейнеров УПК23-250.
Общая потребность Украины в вертолетах, по оценкам "Мотор Сич", составляет 400-460 единиц, в том числе для народного хозяйства - 300, для МЧС, МВД, пожарной охраны, санитарной и пограничной служб - 100-160. При этом в авиационном регистре Украины по состоянию на 2010 год значатся 216 вертолетов. За последние 5 лет с регистрации снято 206 Ми-2, Ми-8 и Ми-26 - это 48,8% от общей численности парка в 2006 году. Сейчас на вооружении украинской армии находятся вертолеты, выпущенные до 1990 года: боевые вертолеты Ми-24ВП (72 ед.), десантно-транспортные вертолеты МИ-8МТ (60) и 7 вспомогательных вертолетов Ми-24Р (К), МИ-9 и Ми-2."
Взято отсюда: http://warfiles.ru/show-14236-perspekti … b-2mo.html
http://s3.uploads.ru/t/QLSbc.png

Отредактировано commanderm (2013-01-24 21:46:11)

0

259

http://russianplanes.net/images/to103000/102403.jpg

+1

260

Redav написал(а):

Ещё есть фото, видео и информация о ходе испытаний ?

Отредактировано Valerych (2013-03-29 05:44:45)

0

261

Valerych, и почему они здесь ещё не выложены?  :flag:

Отредактировано Redav (2013-03-29 01:25:09)

0

262

Redav написал(а):

Valerych, и почему они здесь ещё не выложены? 

Отредактировано Redav (Сегодня 03:25:09)

Извиняюсь, это был вопрос

0

263

Кто знает какие щас моторы применяются на мимино и чего производства?

0

264

Такие какие и были:)   ГТД-350 завод WSK PZL (г. Жешув, Польша)

0

265

Макет Ми-2МСБ от Мотор Сич
http://img-fotki.yandex.ru/get/9118/414616.21f/0_b2aec_51a31a68_XXL.jpg

0

266

Michael написал(а):

Кто знает какие щас моторы применяются на мимино и чего производства?

На модифицированном Ми-2М двигатели АИ-450

0

267

RLS написал(а):

На модифицированном Ми-2М

На модифицированном Ми-2М летал только один двигатель то что летало на заднем дворике мотор сич будет на их совести .

0

268

boyan написал(а):

то что летало на заднем дворике мотор сич будет на их совести

То есть, коммерческой тайной.

0

269

Lans написал(а):

а не публиковались ли фото кабины? интересно было бы глянуть как это все выглядело...

По Ми-1, действительно нет. Но зато, поскребя по сусекам, нашёл кабину Ми-2В, не польского, а того, что делал ОКБ-329. До сих пор видел только два его снимка:
http://s5.uploads.ru/t/81Hfg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/u2Bo1.jpg
А это то, что нарыл:
http://s5.uploads.ru/t/DsZXU.jpg
http://s4.uploads.ru/t/B2Hmd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/aqQjW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bPMUB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/blet9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ztuVj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lhS8U.jpg

+1

270

commanderm написал(а):

нашёл кабину Ми-2В

спасибо
но в экипаже таки два человека
на последнем фото кассетный держатель?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2