Верба написал(а):Да, вроде бы было выпущено пару сотен
Чего было выпущено ? Не выпущено, а переделано из старых Ан-2. В том и был замысел - получить новый самолёт на дешёвом топливе с ресурсом 20000 л.ч. из старого.
Верба написал(а):Да, вроде бы было выпущено пару сотен
Сколько, сколько ? Четырнадцать штук 26 за 15 11 лет, до того, как в Омске закрыли самолётную дирекцию.
Верба написал(а):Сельскохозяйственный комплекс свернули до уродства
Только со свёрнутым и уродливым сельским хозяйством Россия вместо импортёра хлеба стали экспортёром.
Верба написал(а):местные авиалинии развалили ... он стал не востребованрым и ненужным.
Действительно, объём перевозок на МВЛ, который держался на Ан-2, за 20 лет упал более чем на порядок. Из рейсовых перевозок остались только социально значимые и все они - дотационные (в позапрошлом году средняя себестоимость полёта туда-обратно на международных линиях составляла около 6 т. р., на внутренних - 8 т.р., на местных - более 20 т.р. Поэтому-то и скопились на хранении сотни Ан-2 с остатком ресурса, с которыми и не выдержал конкуренции Ан-3.
Верба написал(а):По Ми-2 другая тема - выпущено тысячи
Ровно то же самое: производство и его сопровождение - за рубежом, объём потребного экономике налета упал на порядки, соответственно ставим на хранение сотнями и по мере израсходования ресурса летающих вытаскиваем оттуда на КВР.
Кроме того, Ми-2, в отличие от Ан-2, далеко не шедевр авиастроения (как про него говорили - "Надо думать кого брать в полёт - штурмана или его планшет").
Отредактировано commanderm (2012-10-02 14:41:24)