Летом планирую поступать в МАИ, но для начала хотел бы узнать, как это, быть летчиком. Посмотрел видео, убедился, что профессия интересная, я этим и хочу заниматься. Но не будет ли проблем с трудоустройством? Ведь снять могут что угодно, а на деле тяжело придется. Хочется, чтобы после окончания университета было где работать. Бывалые, подскажите пожалуйста, новичку.
Тяжело ли быть летчиком?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22012-04-09 20:43:28
Летом планирую поступать в МАИ, но для начала хотел бы узнать, как это, быть летчиком.
Сразу после окончания МАИ лётчиком стать не получится
См факи; http://priem.mai.ru/spec.php
Поделиться32012-04-10 16:15:13
Сразу после окончания МАИ лётчиком стать не получится
См факи; http://priem.mai.ru/spec.php
Спасибо за ответ. Правда, хотелось бы поподробней ответ, про набор я знаю, а вот про послеучебную практику и место работы ничего не знаю.
Поделиться42012-04-10 16:25:04
Если Вы хотите стать лётчиком, то поступать необходимо в другие профильные учебные заведения (для ГА и ГосА)
Поделиться52012-04-10 19:55:24
Если Вы хотите стать лётчиком, то поступать необходимо в другие профильные учебные заведения (для ГА и ГосА)
Спасибо. Я все-таки хотел попробовать в МАИ.
Поделиться62012-04-11 08:48:39
молодой человек! Нужно различать! Есть институты ,готовящие специалистов для конструирования и производства самолетов и вертолетов-это МАИ и другие. Есть институты которые готовят специалистов для эксплуатации самолетов и вертолетов-это институты гражданской авиации. А есть -самые лучшие учебные заведения-это военные институты - там готовят военных летчиков, инженеров и техников! Это там готовят тех- кто летает высоко и низко, а так же кидает на землю всякие "штуки"-типа бомб и прочего! Это самая лучшая и "веселая " профессия!
Поделиться72012-04-11 11:20:33
А есть -самые лучшие учебные заведения-это военные институты - там готовят военных летчиков, инженеров и техников!
Кроме двух военных: - ВУНЦ ВВС ВВА им Жуковского и Гагарина с Филиалом в Сызрани (АА);
- Краснодарского ВВАУЛ с филиалами в Армавире (ИА,ФА), Балашове (ВТА, ДА) и Борисоглебске (ИА, ИБА)
существуют и лётные училища для гражданской авиации:
- СПбГУГА (Питер) с филиалом в Бугуруслане ( Cessna 172 и М-101Т);
- УВАУГА (Ульяновск) с филиалом в Краснокутске (Ан-2, Як-18);
- КАЛТУ РОСТО (Калуга);
- СЛУГА (Сасово);
- ОЛТК (Омск)
Поделиться82012-04-11 11:26:25
как мало осталось летных училищ! Это не советское время!
Поделиться92012-04-11 17:39:01
Кроме двух военных: - ВУНЦ ВВС ВВА им Жуковского и Гагарина с Филиалом в Сызрани (АА);
- Краснодарского ВВАУЛ с филиалами в Армавире (ИА,ФА), Балашове (ВТА, ДА) и Борисоглебске (ИА, ИБА)
существуют и лётные училища для гражданской авиации:
- СПбГУГА (Питер) с филиалом в Бугуруслане ( Cessna 172 и М-101Т);
- УВАУГА (Ульяновск) с филиалом в Краснокутске (Ан-2, Як-18);
- КАЛТУ РОСТО (Калуга);
- СЛУГА (Сасово);
- ОЛТК (Омск)
Вот проблема в том, что я москвич, и не планирую уезжать(
Спасибо за информацию.
Поделиться102012-04-12 14:52:42
Нафиг вам тогда авиация? Если вы ради мечты своей боитесь даже уехать из Москвы! выучитесь тогда на менеджера какого -нибудь - да "рубите бабки" в любимой Москве! авиация начинается всегда с мечты! "Рожденный ползать-летать не может"-читайте классиков!!!
Поделиться112012-04-13 15:03:06
Нафиг вам тогда авиация? Если вы ради мечты своей боитесь даже уехать из Москвы! выучитесь тогда на менеджера какого -нибудь - да "рубите бабки" в любимой Москве! авиация начинается всегда с мечты! "Рожденный ползать-летать не может"-читайте классиков!!!
Сами понимаете, что менеджер - это не то. Но из Москвы тоже уезжать не резон. Ладно, буду думать, куда и как поступать, спасибо за ответ!
Поделиться122013-01-14 03:52:53
Ладно, буду думать, куда и как поступать
Поступаешь в МАИ на специальность "летные испытания", 1 факультет, и начинаешь копить деньги. У тебя примерно 5 лет, чтобы накопить 750 000 русских рублей, в последний год обучения полетать за свой счёт и получить свидетельство пилота-любителя на "Робинсоне" R44. Получаешь диплом МАИ, лучше красного цвета, идёшь работать на ЛИК МВЗ (хотя через 6 лет камовская и милевская фирма, скорее всего, сольются в одну окончательно) Еще через пару лет будешь летающим ведущим инженером-испытателем со льготной пенсионной выслугой и небесным вознаграждением за испытания в размере 75% от ведущего лётчика. Дальше, если захочется держаться за ручку профессионально, пытатаешься прорваться в ШЛИ.
Похожим путём, но с поправкой на бесплатность "совка", прошёл Женя Фролов (тот, который "Чакра Фролова").
Отредактировано commanderm (2013-01-14 03:53:37)
Поделиться132013-01-15 14:59:33
Хороший- но долгий путь! А лучше сразу в "летное" и "Бороздить Пятый Океан"!!!
Поделиться142013-01-15 17:03:09
А лучше сразу в "летное" и "Бороздить Пятый Океан"!!!
Преимущества длинного пути:
- не надо уезжать из Москвы;
- получаешь не диплом "лётчика минус инженера", а два полноценных инженерных образования (системотехника по основной программе и инженера по эксплуатации - по военной). Соответственно - не зависишь от превратностей состояния здоровья (летать вообще-то вредно), кадровых решений ("чего-то у нас лётчиков развелось в пять раз больше, чем самолётов - надо повыгонять") и т.д.;
- в лучшем случае через десять лет попадаешь в элиту (лётчики-испытатели), в худшем - к тем кто этой элитой рулит (ведущие инженеры-испытатели).
Отредактировано commanderm (2013-01-15 17:14:45)
Поделиться152013-01-15 17:20:49
А есть -самые лучшие учебные заведения-это военные институты - там готовят военных летчиков, инженеров и техников!
Это Вы про Воронеж ? Три ха-ха-ха !!! Как только денежное довольствие в разы увеличили, всё стало за деньги, ещё хуже, чем в гражданских вузах.
Отредактировано commanderm (2013-01-15 17:22:59)
Поделиться172013-01-16 09:10:51
commanderm- му
Вы рассуждаете с точки зрения взрослого мужика! А это пацан! Если бы не было мечты- то фиг кто пошел бы в авиацию ! Это сейчас мы знаем о "привратностях судьбы"! А в 17-18 лет когда поступали а училища ( я про "свое" время)- никто не думал о денежном довольствии, зарплатах, про потерянное здоровье! Если подходить к этому вопросу с "финансовой" стороны- я уже сказал этому парню-пусть идет в "менеджеры"- продает оптом прокладки " с крылышками"- и все у него будет "в шоколаде"!!!!
Тяжело быть летчиком- но интересно! Но не "доходно"! Но весело! А уж таких друзей как в авиации-нигде не найдешь!
Поделиться182013-01-16 10:42:58
Вы рассуждаете с точки зрения взрослого мужика!
Именно.
А это пацан!
И кто ж ему правду расскажет, если не взрослые мужики. А то большинство до сих пор не знает, что присяга - не дань военной моде. а письменное согласие с тем, что есть вещи поважнее твоей жизни. А решать, что важнее будет довольно скотское государство (государство - в узком смысле).
А в 17-18 лет когда поступали а училища ( я про "свое" время)- никто не думал о денежном довольствии, зарплатах, про потерянное здоровье!
Я тоже. Сейчас сожалею, что не думал. Кстати, наряду с денежным довольствием забыли упомянуть квартиры.
Если подходить к этому вопросу с "финансовой" стороны- я уже сказал этому парню-пусть идет в "менеджеры"- продает оптом прокладки " с крылышками"- и все у него будет "в шоколаде"!!!!
Лучше вместо прокладок с крылышками продавать самолёты. Те же крылышки, доходы - больше, риск - меньше.
Тяжело быть летчиком ... Но не "доходно"!
Значит Вам не повезло со временем и (или) местом.
Но весело!
До двадцатой-тридцатой объяснительной записки.
А уж таких друзей как в авиации-нигде не найдешь!
Но на четвёртом развороте друзей вообще нет.
Отредактировано commanderm (2013-01-16 10:43:27)
Поделиться192013-01-21 10:06:38
commanderm - может вы и правы. А может и я. Просто скучно жить "за ради денег"!!! Скучно и неинтересно. Пусть парень сам решает -что ему нужно- ему жить!
Поделиться202013-01-22 12:54:55
Просто скучно жить "за ради денег"!!! Скучно и неинтересно
Значит, надо искать, где интересно и платят. Испытания - неплохой вариант даже для наземника. А дальше уже только - кто на что учился и фарт. Фарт можно попробовать организовать самому, но против непёра бессильно даже мастерство.
Пусть парень сам решает -что ему нужно
Если бы молодость знала, если бы старость могла !