Здравствуйте форумчане! Вчера узнал, что в нашем Саратовском КБ Промышленной Автоматики собирают инновационные АСУВ, которые способны выполнять всю работу за пилота: начиная от взлета и заканчивая посадкой. То есть, даже если пилот ошибется, вероятность катастрофы все равно будет сведена практически к нулю. Как вы думаете, внедрение новой технологии АСУВ способно полностью обезопасить наших пилотов от ошибок?
АСУВ - будущее вертолетной авиации?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22012-05-07 22:37:27
То есть, даже если пилот ошибется, вероятность катастрофы все равно будет сведена практически к нулю.
Вы в КБ спросите, подпишутся они, что в любом летном происшествии если установлена их АСУВ, человеческий фактор рассматриваться не будет.
Поделиться32012-07-11 09:57:10
GranD
Вы в КБ спросите, подпишутся они, что в любом летном происшествии если установлена их АСУВ, человеческий фактор рассматриваться не будет.
Ни одно КБ такой гарантии не даст!
Поделиться42013-01-31 13:37:45
которые способны выполнять всю работу за пилота: начиная от взлета и заканчивая посадкой.
Требования к ВППл заданы какие ?
То есть, даже если пилот ошибется, вероятность катастрофы все равно будет сведена практически к нулю
Практически - это сколько нолей после запятой?
Как вы думаете, внедрение новой технологии АСУВ способно полностью обезопасить наших пилотов от ошибок?
Нет, ошибаются и будут ошибаться, не ошибается только тот, кто ничего не делает (но не любая ошибка - вина ошибающегося). Автоматика способна только уменьшить вероятности возникновения ошибки и пререрастания сложной ситуации, вызванной ошибкой пилота в аварийную и катастрофическую (в жизни бывает и обратное - первая катастрофа Эрбаса, "Руслан" в Иркутске, гибель Кружалина и Спички в 2011 г. и т.д.).
Отредактировано commanderm (2013-01-31 14:16:08)
Поделиться52013-01-31 13:40:46
Вы в КБ спросите, подпишутся они, что в любом летном происшествии если установлена их АСУВ, человеческий фактор рассматриваться не будет.
В пилотируемой авиации конечно нет. Они, что будут отвечать за придурков на земле, которые программу ввести не могут и в воздухе, которые кнопки путают ?
Ни одно КБ такой гарантии не даст!
Но тем, не менее, дают. На БПЛА.
Отредактировано commanderm (2013-01-31 13:58:37)
Поделиться62013-02-01 00:19:43
Мне это напоминает Афганскую эпопею и Чернобыль. В первом варианте не было серьёзного ПВО , во втором ни один робот не смог работать на энергоблоке. Делайте выводы, а не старайтесь поддержать дебилов с их бредовыми предложениями. Радиоуправление или программное управление подходит только на трассах ГАИшникам да внутренним службам для подсмотра и подслушивания.
Поделиться72013-02-01 01:09:26
Радиоуправление или программное управление подходит только на трассах ГАИшникам да внутренним службам для подсмотра и подслушивания
Странно. А американцы говорят, что в их стране последний лётчик-истребитель уже родился. А последний пилот самолёта-разведчика родился, наверное, ещё в 80-е. Дебилыыыыыы!
Отредактировано commanderm (2013-02-01 01:10:37)
Поделиться82013-02-01 01:19:48
Мне это напоминает Афганскую эпопею и Чернобыль
Вы про события тридцатилетней давности? Не заметили, что за это время несколько изменился внешний вид и возможности телефонов, компьютеров и телевизоров? Уверяю Вас, что изменились не только они. А то, что Ваши ученики летают на той же матчасти, что и Вы, так это их беда, почти двадцать лет МО РФ почти ничего не покупало.
Отредактировано commanderm (2013-02-01 01:20:30)
Поделиться92013-02-01 02:11:27
в нашем Саратовском КБ Промышленной Автоматики собирают инновационные АСУВ, которые способны выполнять всю работу за пилота: начиная от взлета и заканчивая посадкой
На самом деле ничего особенного:
http://www.kbpa.ru/service/2/
Отредактировано commanderm (2013-02-01 02:12:01)
Поделиться102013-02-02 11:12:56
возможности телефонов, компьютеров и телевизоров
Заметил как безболезненно америкосы вошли в Ирак парализовав управление помехами.
Поделиться112013-02-02 11:22:03
А то, что Ваши ученики летают на той же матчасти, что и Вы,
Я очень буду рад, если мои ученики ещё летают. Я буду рад если вообще кто то будет летать начиная с МИ1 и заканчивая новыми вертолётами. Тенденция идёт к тому, что скоро вообще летать будет неначем. Порадовать глаз теперь возможно только в нэте на мероприятиях общегосударственного значения.
Поделиться122013-02-03 02:23:46
Тенденция идёт к тому, что скоро вообще летать будет неначем
Это где, в Полтаве (Советский Союз)? У нас в России тенденция просто разворовывания госбюджета закончился лет восемь назад. Сейчас у нас тенденция воровать так, чтобы и на закупки ВиВТ, и на УБП оставалось.
Заметил как безболезненно америкосы вошли в Ирак парализовав управление помехами.
Но америкосам то парализовать управление так никто и не смог.
Отредактировано commanderm (2013-02-03 02:24:48)
Поделиться132013-02-05 22:24:35
Но америкосам то парализовать управление так никто и не смог.
Это довод к тому , что в России армия наступательная? Или будет воевать с Ираком? Не надо фиговым листком себя утешать. Реальный противник России на мировой арене известен
Поделиться142013-02-06 22:43:09
Это довод к тому , что в России армия наступательная?
Это говорит о том, что АСУ ВС США вообще и АСУ ДПЛА в частности, советско-югославо-французо-китайские системы РЭБ похеру, а АСУ БПЛА, летающим по программам они почти похеру по определению (см. тему ветки).
Реальный противник России на мировой арене известен
Расскажите кто ? НАТО (целиком или отдельные его части), Грузия, Китай, Япония ? И в каком разделе военной доктрины РФ это прописано ? Хотя военная опасность №1 (точнее п.п.8а) действительно - "стремление наделить силовой потенциал Организации Североатлантического договора (НАТО) глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приблизить военную инфраструктуру стран - членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем расширения блока". Впрочем "нарушение норм международного права, приближение военной инфраструктуре стран - членов НАТО к границам Российской Федерации" в направлении Афганистана мы последний десяток лет всячески приветствуем и очень даже способствуем североатлантическим воинам-интернационалистам исполнять свой долг перед прогрессивным человечеством в борьбе с исламским фундаментализмом.
Отредактировано commanderm (2013-02-06 22:47:37)
Поделиться152014-07-01 21:41:47
Серийное производство беспилотных вертолетов-разведчиков стартовало в Беларуси
Белорусская компания "КБ ИНДЕЛА" освоила серийное производство комплексов воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа I.N.SKY.
"Со стапелей сошли первые три серийных беспилотных вертолета I.N.SKY. По нашим данным, в СНГ больше никто серийно не изготавливает комплексы с "беспилотниками" вертолетного типа.
Ранее компания осуществляла единичные поставки беспилотных комплексов иностранным заказчикам.
Аппарат I.N.SKY выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальный взлетный вес "беспилотника" составляет 140 кг , запас топлива 25 кг, масса целевой нагрузки 30 кг. Крейсерская скорость полета у земли составляет 90 км/ч. Продолжительность полета - до 5 часов. На беспилотный вертолет устанавливается гиростабилизированная оптико-электронная система "INDELA OGD-20"
Система "INDELA OGD-20HIR'' является базовой полезной нагрузкой БЛА «INDELA–I.N.SKY», была специально разработана КБ ИНДЕЛА для решения задач мониторинга, наблюдения и разведки.
INDELA OGD-20HIR представляет собой оптико-электронную систему с пятью модулями встроенными в компактный корпус: тепловизор, цветная камера, лазерный дальномер, видеопроцессор, инерциальный модуль.
Отредактировано indela (2014-07-02 23:09:07)