ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » С какой скоростью реально летают гражданские вертолёты МИ-8 ?


С какой скоростью реально летают гражданские вертолёты МИ-8 ?

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

timotv написал(а):

При зависании МИ-8 МТ на высоте 0 м при взлётном весе 9000 кгс он имеет расход 700 кгс/ч
При зависании МИ-8 МТ на высоте 500 м при взлётном весе 9000 кгс он имеет расход 660 кгс/ч

Это не правильно,ему тяжелее висеть на большей высоте,значит двиг. жрёт больше.

0

32

Верба написал(а):

В worde все  красиво, а как  копирую и  вставляю получается ...поэтому даю  фото экрана

Насколько я понял, это таблица для скорости 120-130 км/ч.
Ниже есть расход на висении с максимальным весом- 920 кг/ч. Такой-же будет на максимальной скорости, потому как двигатели в обоих случаях работают на пределе. На крейсерской скорости расход будет чуток поменьше.

0

33

Теперь весь  диапазон скоростей http://uploads.ru/t/R/Q/L/RQLSA.jpg
http://uploads.ru/t/Q/G/g/QGgDM.jpg
http://uploads.ru/t/T/r/v/Trv4K.jpg

0

34

я не могу из этих таблиц получить никакую информацию.  Либо выкладывайте целиком методу расчета, либо сразу скажите мне какой расход будет при зависании на высоте 30 м с восемью пассажирами.

0

35

Вес  пассажиров  входит  в  общий  взлетный  вес  вертолета, поэтому  при  взлетном  весе 9000 - расход 700,10000  - 730и  т.д.http://uploads.ru/t/U/2/T/U2TbP.jpg
Высота висения 30  метров -в  таблице  берется  как " 0 "

0

36

а с остальными вопросами как быть? кгс/ч и кгс/км - это как перевести в привычные кг/ч и кг/км?
а чему равен километровый и временной расход при движении со скоростью 180 км/ч (8 пассажиров + 500 кг) на высоте 100 м?

Отредактировано timotv (2012-05-30 00:29:45)

0

37

timotv написал(а):

а чему равен километровый и временной расход при движении со скоростью 180 км/ч (8 пассажиров + 500 кг) на высоте 100 м?

Это  опять  же  входит  в  общий  взлетный  вес  вертолета. Теперь в посте 33 нижняя таблица берете  взлетный  вес  вертолета 10000(  тут  ухе  ваши  8  человек +500кг) берем - высота100 метров, скорость 180 получаем  часовой  расход - 505 кг и т.д. Если  взлетный  вес будет  больший  берем 11000, 12000 но не  больше 13000 тонн

0

38

Вы хотели сказать 525 кгс/ч ?
И ещё такой вопрос, какой расход будет при возврате на высоту крейсерского полёта, например с 30 м на 100 м ? Т.е. я предполагаю лететь с крейсерской ск-тью на высоте 100 м, а зависания над объектами делать на высоте 30м, т.о. прийдётся многократно делать опускания и подъёмы.

Отредактировано timotv (2012-05-30 01:12:01)

0

39

timotv написал(а):

я не могу из этих таблиц получить никакую информацию.

Иначе и быть не могло...  :flirt:

timotv написал(а):

Либо выкладывайте целиком методу расчета, либо сразу скажите мне какой расход будет при зависании на высоте 30 м с восемью пассажирами.

А смысл выкладывать?
Изначальный посыл был

У  меня вопрос по скорости МИ-8. Я сейчас узнаю информацию о стоимости
перевозок.

Если мне надо зафрахтовать ветролёт, то иду к "извозчики" и отвечаю на его вопросы объясняю, что мне надо... Он выполняет подсчёт и говорит стоимость. В ответ на мои вопросы разъяснит детали "что почём". У "граждан" при расчетах используются различные программы, как для расчета расхода топлива при выполнении различных режимов полёта на различных этапах, так и по стоимости предоставляемой услуги.

Ошибочность посыла

timotv написал(а):

единственным критерием оценки при сравнении стоимости полётов у разных перевозчиков остаётся расход топлива ЛА.

commanderm разъяснил, но timotv на это не обращает внимания, его почему-то интересует расход топлива и при этом /как вижу/ именно расчёты выполняемые ВОЕННЫМИ авиаторами.  :glasses:  При этом участникам форума предлагается посчитать весьма интересный профиль полёта, очень похожий на те что используются при выполнении боевых заданий.

Для ухода от "абстракционизма" всего-то надо знать место действия и расчет стоимости выполненный фирмой, со стандартным документом, в котором указан профиль полёта и расход топлива при выполнении заявленных особенностей от заказчика...

0

40

Redav
остыньте, право :) Нагородили-то! Перечитайте пост №24 и всё будет в порядке

0

41

Я свои вопросы уже задал на десятке форумов, и не от дурной прихоти какой-нибудь. Дело в том, что в авиакомпаниях либо говорят давайте конкретный план полёта тогда посчитаем, либо тупят подолгу (пока четких ответов не дождался). Вот и приходится спрашивать буквально на каждом углу.

А какой я им план могу дать, если я не знаю в какую сумму он мне обойдётся? Если мне в авиакомпании назовут сумму 400 000 руб за фотосессию, то это дорого и мне прийдётся пересчитывать маршрут. Вёртолётный маршрут является лишь частью всей экспедиции. Изменения в вертолётном маршруте автоматически влекут за собой изменения остальных маршрутов. Я же не могу по нескольку раз пересматривать всю экспедицию ?

Отредактировано timotv (2012-05-30 21:32:26)

0

42

Вы  должны  понимать , что  расход  топлива  напрямую  зависит  от  многих  показателей - взлетный  вес, высота  полета, скорость ,профиль  полета, погодные  условия, конструктивные  особенности и т.д, и т.п. Взлетный  вес  берется из  условия, что  вертолет с  экипажем, заправлен маслами (без  топлива) и  весит  примерно 8300 кг. У  вас 8  пассажиров и 500 кг груза. К  8300 прибавляем 1300 кг. Получается 9600.   Дальше в  первом  приближении считаем необходимый  запас  топлива   из  учета  860 литров  в  час при  скорости 210-220    ( сюда  входит 5 процентный  навигационный  запас и  включение ПЗУ на  взлете  и  посадке). 8  висений для  фотографирования, пусть  по  3  минуты .-  общее 24  минуты. Расход  топлива  на  висении берем 790 кг/час – 13,2  кг/мин.За  24  минуты расход  составит 316,8  кг округляем до  320  кг – 400 литров. Насколько  понял  вам  необходимо  пролететь 170  км. Это  из  точки  А  в Б? А обратно? Значит  берем 340  км. Считаем время – получаем 1, 6 часа. Расход – 1376 л. Округляем 1380 Общее: 1380 +400 = 1780 л.Это 1424  кг. Взлетный вес  вертолета – 9600+1424 = 11024 кг.Не  превышает  максимально  допустимый. Можно  лететь. Прямые  расходы  на  топливо составят 1780 х  1,5= 2670 $
Это  расчет для  боевого  вертолета Ми-8 МТ .гражданская  модификация  будет легче где-то на  600 кг. Соответственно и  общий  расход  будет  меньше. Удачи.

0

43

Верба
Спасибо.
Вот только никто до сих пор не ответил на мой вопрос каким образом расход выраженный в кгс/ч и кгс/км превращается с коэф-том 1 в кг/ч и кг/км. И почему вообще используется единица кгс, ведь 1 кгс ≈ 9.81 Н ?

Только что пришёл ответ из Игарки от Ютэйр. Но сначала мой вопрос:
"расчёт стоимости вертолёта часа при зависании вы будете проводить исходя из расхода топлива в этом режиме (зависание) или по обычному тарифу 100 тыс руб/ч ?
Мы хотим опускаться до 30 м и зависать на этом уровне, чтобы лучше разглядеть объекты."

Ответ:
"Напоминаю - цена за вертолет/час ориентировочная - конкретная будет рассчитываться из конкретных условий, но примерно в то и выйдет.
Время зависания входит в общее время полета. Оценивается  общее время полета от начала запуска двигателя до выключения винтов. Зависать можно и на высоте до 10 метров(зависит от высоты деревьев, столбов, рельефа местности.)"

Я верно понимаю - получается, что зависание просто идёт по цене полёта?

Отредактировано timotv (2012-05-31 21:26:30)

0

44

timotv написал(а):

Вот только никто до сих пор не ответил на мой вопрос каким образом расход выраженный в кгс/ч и кгс/км превращается с коэф-том 1 в кг/ч и кг/км. И почему вообще используется единица кгс, ведь 1 кгс ≈ 9.81 Н ?

Никто никуда не превращается. Тело массой в 1 кг весит 1 кгс.

timotv написал(а):

Я верно понимаю - получается, что зависание просто идёт по цене полёта?

Получается, что стоимость топлива в цене полета не главное.

0

45

Масса - это  количество  чегото  в  чем-то,   а  вес  - воздействие  чегото  на  что-то  под  действием  силы  тяготения.1  кгс примерно  10 Н  это  принятая  единица  измерения  в  системе  СИ.  Висение - тот же  полет.

0

46

Всем огромное спасибо за помощь! Теперь я могу спокойно рисовать маршруты :)

0

47

timotv написал(а):

Теперь я могу спокойно рисовать маршруты

Удачи!
И не забывайте, что висение, наиболее сложный этап полета. Отвлекать летчика на висении нельзя, обговорите всё зарание.
В советское время, ТВ программа "А ну-ка парни" сгорела в вертолете на съемках с висения.

0

48

GranD написал(а):

ТВ программа "А ну-ка парни" сгорела в вертолете

В военном или...?

0

49

Michael написал(а):

В военном или...?

В военном, на стадионе. Летчика зарегулировали так, что он хвостом в баскетбольный щит въехал.

0

50

http://uploads.ru/t/C/O/w/COwyt.jpg
http://uploads.ru/t/1/u/C/1uC7i.jpg

0

51

Ща " нарисует" маршрутов. Потом не докажешь что ветер встречный, самолет заходил- ждали крутились(если в аэропорту) и т.д. Уважаемый timotv, понятно что у нас рыночные отношения и платить за вертолет дорого а хочется перевезти поболе груза и людей скажем не тремя рейсами а двумя и почему-то заказчик всегда думает что его все хотят обмануть по налету, по грузу и т.д. Заказчик не поймет что авиакомпаниям тем более вертолетным терять его нет смысла, не нравиться как мы летаем-обратись в другую, от работы никто не откажется. Но постанова сейчас такая- начитаются форумов, поспрашивают у знакомых (хорошо если летчиков) и начинается: сюда мы летим 2.20, а сюда 3.00 и ВСЕ! ничего не докажешь, заявки не подписывают,тащи метеосводку(ветер). Так вот спорить можно долго.
Так что по скорости вертолета затраты свои Вы прикидывайте примерно, в конце концов есть системы регистрации параметров полета где есть важное для Вас время полета. Да, и за "землю" платит также заказчик, хотя как договоритесь, а налет в ГА считается с момента страгивания винтов до их полной остановки.

Отредактировано МИ-8 (2012-06-02 07:36:36)

+1

52

МИ-8
Это мне всё известно. Но пусть другим послужит справкой. И потом где вы тут видели вообще расчёты? Я уже не говорю слово "точные". Здесь только прикидки, которые, наверное, и назвать оценочными расчетами нельзя.

Отредактировано timotv (2012-06-02 22:10:46)

0

53

Верба написал(а):

http://uploads.ru/t/C/O/w/COwyt.jpg
http://uploads.ru/t/1/u/C/1uC7i.jpg

хороший текст. А кто автор?

0

54

timotv написал(а):

А кто автор?

http://uploads.ru/t/P/t/J/PtJ9h.jpg

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » С какой скоростью реально летают гражданские вертолёты МИ-8 ?