С 1987г в Кабуле прикрывались все пассажирские и транспортные самолеты, взлетающие и заходящие на посадку в светлое время суток. Выделялось звено Ми-24 и ещё звено иногда брали на усиление. При подходе самолета или начале запуска, давалась команда прикрытию. Работали, обычно, из положения "дежурство в бане". Борттехники по зеленому свистку запускали АИшки и по этому сигналу выскакивали летчики. Поскольку баня использовалась и как солярий и прачечная, в кабину прыгали не всегда в полной экипировке. Взлетали по 2-4-6-8 х Ми-24, в зависимости от важности борта. Если борт с пассажирами, то не менее 4-х. После взлета прикрытия, самолету разрешался взлет или снижение ниже 130-го эшелона. Прикрытие становилось в круг и, сопровождая борт, контролировало наземную обстановку, отстреливая АСО на опасных направлениях. В случае обстрела надо было подавить огневую точку, а при пуске ракеты дать команду- "всем отстрел, пуск там-то". При мне, с 1987г по вывод, оружие прикрышкой не применялось. В день, точнее дообеденная смена, обычно делала 10-12 вылетов, иногда до 16-ти. Перерывы между вылетами иногда составляли 10-15 мин, поэтому запуск был отработан так, что между командой и взлетом не проходило и пяти минут.
В общем, где-то так. Пока писал, уже можно было пару вылетов сделать.