barmaleikin написал(а):Павлов говорит что в кабине от пуль за всю войну никто не погиб. Зачем тогда вообще городили эти работы с дополнительной защитой?Было как минимум два зарегистрированный случая:
Авиация погранвойск
21 апреля 1981 г. Экипаж капитана Г.П. Ткачева (Закавказский пограничный округ), выполняя боевую задачу в районе населенного пункта Бала-Мургаб (участок Тахта-Базарского погранотряда), был обстрелян моджахедами. Одна из пуль, выпущенная из кавалерийского карабина, попала в голову командиру экипажа, когда он выполнял визуальное наблюдение через боковой блистер. Летчик сразу же скончался. Старший летчик-штурман майор Ю.К. Аверченков на высоте 600 м сумел выровнять машину и направить ее в сторону границы. Спустя 10 минут после случившегося вертолет произвел посадку на своей территории.
ВВС
13 февраля 1980 г. – боевая потеря вертолета Ми-24В, 292-й овп (Джелалабад). В зоне боевых действий (25 км южнее Джелалабада) на предельно малой высоте в вираже пуля попала через боковой, тогда еще небронированный, блистер в голову ведущего капитана С.И. Хрулева. Оператор не успел переключить управление на себя, и вертолет столкнулся с землей. Экипаж погиб.
Источник: "Опасное небо Афганиста" М.А. Жирохов
Подпись автораПервым Делом - Вертолеты!
У меня такая информация:
ВВС
- 13. февраля 1980 боевая потеря вертолета Ми-24В из состава 1. вэ 292. овп (аэродром Джалалабад). Вертолет командира вертолетного звена к-н С. Хрулева исполнял разведывательный полет над горной территорией 25 км йгозападнее от Джалалабада, при чем попал под обстрел из крупнокалиберного пулемета и получил серезные повреждения.Экипаж в составе комадира вертолета к-н С. Хрулева, летчика-оператора ст. л-т А. Живаева и бортового техника л-т В. Радченко погибла.