ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Про средства индивидуальной защиты экипажа Ми-24


Про средства индивидуальной защиты экипажа Ми-24

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

Heli_Jet написал(а):

barmaleikin написал(а):Павлов говорит что в кабине от пуль за всю войну никто не погиб. Зачем тогда вообще городили эти работы с дополнительной защитой?Было как минимум два зарегистрированный случая:
            Авиация погранвойск
            21 апреля 1981 г. Экипаж капитана Г.П. Ткачева (Закавказский пограничный округ), выполняя боевую задачу в районе населенного пункта Бала-Мургаб (участок Тахта-Базарского погранотряда), был обстрелян моджахедами. Одна из пуль, выпущенная из кавалерийского карабина, попала в голову командиру экипажа, когда он выполнял визуальное наблюдение через боковой блистер. Летчик сразу же скончался. Старший летчик-штурман майор Ю.К. Аверченков на высоте 600 м сумел выровнять машину и направить ее в сторону границы. Спустя 10 минут после случившегося вертолет произвел посадку на своей территории.
            ВВС
            13 февраля 1980 г. – боевая потеря вертолета Ми-24В, 292-й овп (Джелалабад). В зоне боевых действий (25 км южнее Джелалабада) на предельно малой высоте в вираже пуля попала через боковой, тогда еще небронированный, блистер в голову ведущего капитана С.И. Хрулева. Оператор не успел переключить управление на себя, и вертолет столкнулся с землей. Экипаж погиб.
            Источник: "Опасное небо Афганиста" М.А. Жирохов
            Подпись автораПервым Делом - Вертолеты!

У меня такая информация:

ВВС

- 13. февраля 1980 боевая потеря вертолета Ми-24В из состава 1. вэ 292. овп (аэродром Джалалабад). Вертолет командира вертолетного звена к-н С. Хрулева исполнял разведывательный полет над горной территорией 25 км йгозападнее от Джалалабада, при чем попал под обстрел из крупнокалиберного пулемета и получил серезные повреждения.Экипаж в составе комадира вертолета к-н С. Хрулева, летчика-оператора ст. л-т А. Живаева и бортового техника л-т В. Радченко погибла.

0

62

Heli_Jet написал(а):

barmaleikin написал(а):Павлов говорит что в кабине от пуль за всю войну никто не погиб. Зачем тогда вообще городили эти работы с дополнительной защитой?Было как минимум два зарегистрированный случая:
            Авиация погранвойск
            21 апреля 1981 г. Экипаж капитана Г.П. Ткачева (Закавказский пограничный округ), выполняя боевую задачу в районе населенного пункта Бала-Мургаб (участок Тахта-Базарского погранотряда), был обстрелян моджахедами. Одна из пуль, выпущенная из кавалерийского карабина, попала в голову командиру экипажа, когда он выполнял визуальное наблюдение через боковой блистер. Летчик сразу же скончался. Старший летчик-штурман майор Ю.К. Аверченков на высоте 600 м сумел выровнять машину и направить ее в сторону границы. Спустя 10 минут после случившегося вертолет произвел посадку на своей территории.
            ВВС
            13 февраля 1980 г. – боевая потеря вертолета Ми-24В, 292-й овп (Джелалабад). В зоне боевых действий (25 км южнее Джелалабада) на предельно малой высоте в вираже пуля попала через боковой, тогда еще небронированный, блистер в голову ведущего капитана С.И. Хрулева. Оператор не успел переключить управление на себя, и вертолет столкнулся с землей. Экипаж погиб.
            Источник: "Опасное небо Афганиста" М.А. Жирохов
            Подпись автораПервым Делом - Вертолеты!

Пограничные войска:

- 21. апреля 1981 получил боевое повреждение вертолет Ми-8Т из состава Пограничных войск КГБ СССР (аэродром Мары). Экипаж в состааве командира вертолетного звена к-н Г. Ткачева, летчика-штурмана м-р Ю. Аверченко и бортовой техник к-н Г. Усика исполняла в паре контрольный полет над границей на высоте 300 м. Вблизи от кишлака Бала-Мургаб был из земли по вертолету открыт огон из ручного оружия. Одна из пуль ьпопала к-н Ткачеву в лицо. Он на месте погиб. Управление над вертолетом взял на себя м-р Аверченко, который с ним долетел до своего аэродрома.  За героизм в бою был м-р Аверченко и к-н Усик награждены Оеденаами красной звезды. К-н Ткачев Орденом боевого красного знамени (посмертно).

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Про средства индивидуальной защиты экипажа Ми-24