ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Фото история подготовки памятника МИ8 в парк авиаторов в Агалатово


Фото история подготовки памятника МИ8 в парк авиаторов в Агалатово

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вкратце немного истории. История военного городка Агалатово связанна с аэродромом Касимово. В годы Великой Отечественной войны на аэродроме стоял 174 штурмовой и 153 истребительный авиаполки. Основной задачей летчиков с декабря 1941 года по март 1942 года стало прикрытие Дороги Жизни с неба. После войны в 60х на аэродроме базировалась эскадрилья тактической разведки на самолетах МИГ 15, командир эскадрильи Суздалев А.Ф., в начале 80х на аэродром села 93 ОСАЭ- АН-2, Ан-14, МИ1, МИ-2. В конце 80х к ним прибавились МИ-8 и МИ-24. Командиры эскадрильи Васютин В.И и Никонов В.Л. Эскадрилья в 1993 году слилась с 172 ОВП, прибывшим с Германии (Пархим). Полком командовал герой Советского Союза Майданов Н.С., в 1998 году полк сократили. Осталась 714 база хранения, но не надолго в 2002 году ее вывели.

В 2010 году появилась идея установить памятный знак в военном городке Агалатово. Изначально планировался МИ-24, но не смогли договориться с МО РФ и сошлись на МИ-8. Начались долгие переписки, ездили в Прибылово, выбирали борт. Получили документы, а борт порезали. Началось все заново, переписка затянулась на год и, наконец, 28 апреля 2012 министр обороны дает добро!!! Но как обычно до нас добро дошло, а до первого командования еще нет. Теряем месяц на переписку с ними. В итоге с Воронежа пришла телеграмма о передаче борта, но в ней указано, что должна быть виза департамента имущественных отношений, а это Москва и снова время. Сроки жмут.
И наконец 6 августа получаем документы, седьмого у командира части получаем добро! Восьмого утром мы уже в Прибылово забираем борт и везем его на аэродром в Касимово. До праздника 10 дней, МИ-8 больше похож на груду железа. Казалось невозможно за этот короткий срок привести его в должное состояние, да еще и установить на постамент.
Но цель была поставлена и общими усилиями мы ее достигли. Вертолету было решено присвоить 61 номер, т.к. на 61 борту был последний полет Н.С.Майданова.

http://s1.uploads.ru/t/EbdFe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tXclE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FD68Q.jpg
http://s1.uploads.ru/t/R1uBV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zcPg4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pVOmo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1LF32.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1wxgr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sG5tX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/X5zeH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yg3km.jpg
http://s1.uploads.ru/t/reVBJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OWQSb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7kZ1z.jpg
http://s1.uploads.ru/t/R95kJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UfKLq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iSGmn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eaRI8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IY3dN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/C3Elz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tU76w.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KsD2P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/c6OhU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qsDTS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cToex.jpg
http://s1.uploads.ru/t/twzaR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LWDKo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iwkEY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YhJP8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tAJC8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/y08lr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CVdtj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SLnQy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/e3wTP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0hFU2.jpg

+2

2

http://s1.uploads.ru/t/TACy7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1Zk7d.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bYxu5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/734jt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rGxM7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/F6O5w.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cTUus.jpg
http://s1.uploads.ru/t/M238G.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Dcab5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vDHVo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9VbBy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WN0ht.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YW3Sy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aLjyk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/knLDv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RIZEw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/P0Nbw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ygTuS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/D4WCo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hTbGc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uhCWM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/o4EQK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BQg1R.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HCfNe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Vnphd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mMyUK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TVom2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zQCaX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/X8JfY.jpg

и еще много работы впереди.

Фото Кириллова Кирилла ,Виктора Войцекяна, Павла Тоденкова, Виктора Качаева.

+2

3

Кириллов Кирилл написал(а):

Но цель была поставлена и общими усилиями мы ее достигли

МОЛОДЦЫ! Спасибо исполнителям и Администрации Агалатово!!

0

4

Он же перед запуском Касимово 1994 год

http://s1.uploads.ru/t/HC9uD.jpg

0

5

Кириллов Кирилл написал(а):

Вертолету было решено присвоить 61 номер

В реестре Ми-8-х http://russianplanes.net/reginfo/16425

0

6

fencer
т.к. на 61 борту был последний полет Н.С.Майданова.

0

7

Кириллов Кирилл написал(а):

fencer
т.к. на 61 борту был последний полет Н.С.Майданова.

Понятно.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Фото история подготовки памятника МИ8 в парк авиаторов в Агалатово