ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » Фильм "Ми-24" на канале "Звезда"


Фильм "Ми-24" на канале "Звезда"

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Уважаемые форумчане!
13 октября на канале "Звезда" в 14:50 состоится премьера фильма о вертолёте Ми-24.
Хочется выразить благодарность всем форумчанам, кто помог в работе над фильмом,
всем, кто предоставил фото.

Возможные недочеты и неточности постараемся исправить до выхода DVD.
Здравая и конструктивная критика приветствуется:)

С уважением,
Алексей Романов,
студия "Крылья России"

+2

2

barmaleikin написал(а):

Здравая и конструктивная критика приветствуется:)

Заметьте - не мы это предложили :playful:

0

3

Лютый написал(а):

barmaleikin написал(а):
Здравая и конструктивная критика приветствуется:)Заметьте - не мы это предложили
Подпись автораВеличие Родины-в ваших славных делах!

Ну что поделать.. Не ошибается, как известно тот... кто.. не...:)

+1

4

Озвучку бы родную , а то звуки робинсона не подходят)

0

5

Кириллов Кирилл написал(а):

Озвучку бы родную , а то звуки робинсона не подходят)
Подпись автораНе зря Земля считает цветом нации
Всех тех, кто был, кто есть,
Кто служит в авиации...

Местами звук его родной:)
Не везде успели звук родной проложить.
Сводить пришлось в другой студии.

0

6

Посмотрел, понравилось! Неточностей не заметил. Хотя, один недочет озвучу.
Не прозвучало, что Ми-24 наш первый(насчет первенства надо бы уточнить по Ми-14 и камовцам, имевшим какие-то наработки) серийный вертолет, получивший систему автоматического управления(САУ).
Было показано висение в автомате, но практического примененя это не имело. А вот полет с включенной САУ, очень облегчал жизнь летчикам. Переучиваясь с других типов, многие просто не верили, что Ми-24 может сам лететь с заданным курсом, если его не держать ручкой управления, а развороты можно выполнять поворотом курсозадатчика.

0

7

GranD написал(а):

Посмотрел, понравилось! Неточностей не заметил. Хотя, один недочет озвучу.
Не прозвучало, что Ми-24 наш первый(насчет первенства надо бы уточнить по Ми-14 и камовцам, имевшим какие-то наработки) серийный вертолет, получивший систему автоматического управления(САУ).
Было показано висение в автомате, но практического примененя это не имело. А вот полет с включенной САУ, очень облегчал жизнь летчикам. Переучиваясь с других типов, многие просто не верили, что Ми-24 может сам лететь с заданным курсом, если его не держать ручкой управления, а развороты можно выполнять поворотом курсозадатчика.

Спасибо на добром слове:)
САУ уже на Ми-8 стояло на гражданских.
В рекламном фильме про Ми-8 конца 60-х есть кадры где вертолет летит на фоне гор и пилоты из кабины выходят.
А про САУ на МИ-24 там есть фраза, что она облегчала жизнь пилотам. На большее хронометража не хватило.

0

8

barmaleikin написал(а):

На большее хронометража не хватило.

Так всегда бывает. Что при создании фильма, что при выпуске книги. Материала всегда больше, чем можно втиснуть.
Не в качестве критики (хотя какая критика от земноводного) - но в разделе про ремонтнодоступность в поле я бы добавил, что даже движки и свободные турбины меняли на подбитых. Здесь и на Скайуор об этом есть. А уж реальный эпизод от Vjvan_su про деревянные чопики - это вообще реклама живучести Мишки.

Спасибо за фильм про историю Крокодила!

Отредактировано Лютый (2012-10-15 21:47:55)

0

9

Лютый написал(а):

barmaleikin написал(а):
На большее хронометража не хватило.Так всегда бывает. Что при создании фильма, что при выпуске книги. Материала всегда больше, чем можно втиснуть.
Не в качестве критики (хотя какая критика от земноводго) - но в разделе про ремонтнодоступность в поле я бы добавил, что даже движки и свободные турбины меняли на подбитых. Здесь и на Скайуор об этом есть. А уж реальный эпизод от Vjvan_su про деревянные чопики - это вообще реклама живучести Мишки.
Спасибо за фильм про историю Крокодила!
Подпись автораВеличие Родины-в ваших славных делах!

Спасибо за замечания:) Про "чопики",  думаю, войдет про отдельный фильм о вертолётах в Афгане.
Планируем сейчас сделать отдельный фильм.
Приветствуются все пожелаения, что должно быть отражено в этом будущем фильме.

Отредактировано barmaleikin (2012-10-14 13:49:09)

0

10

GranD написал(а):

развороты можно выполнять поворотом курсозадатчика.

А поподробнее, это гребневским что ли?

0

11

boyan написал(а):

это гребневским что ли?

Естественно.

0

12

2 barmaleikin

А в онлайн телеверсию фильма залить нельзя?

0

13

Anndy- написал(а):

А в онлайн телеверсию фильма залить нельзя?

Вот тут было. И повтор наверное можно поймать тут же. Там несколько каналов в наличии.

http://lapti.tv/zvezda-online.html

0

14

barmaleikin написал(а):

Планируем сейчас сделать отдельный фильм.

Вы нас балуте (с)
:cool:
У вас отлично получается, не снижайте качество.

В эпизоде про "женский перелёт" проскочило словосочетание "главком армейской авиации". Может ослышался? ЕМНИП у Виталия Егоровича эта должность по разному называлась, но не главком это точно.

P.S. Ссылкой кто порадует, где ещё раз посмотреть. ИМХО можно просто текст. Ещё кое-какие моменты в комментариях фильма "зацепили", но для начала хотелось бы ещё раз послушать /прочитать/, что бы разобраться правильно ли понял.

Два раза "плюсанул в репу" за два фильма.

Отредактировано Redav (2012-10-16 02:43:11)

0

15

Лютый написал(а):

Заметьте - не мы это предложили

Ух мы его ща здесь...  :D
Ишь чего творит, взяли моду хорошее документальное кино про вертолёты и вертолётчиков снимать без грязнухи, помоев, каменюк за пазухой. Пришол как порядошный Бармалейкиным назвался, а действует как Айболит.  :blush:

0

16

Redav написал(а):

Лютый написал(а):

Заметьте - не мы это предложили

Ух мы его ща здесь...   
Ишь чего творит, взяли моду хорошее документальное кино про вертолёты и вертолётчиков снимать без грязнухи, помоев, каменюк за пазухой. Пришол как порядошный Бармалейкиным назвался, а действует как Айболит.

:) Как могу, так и работаю. По другому совесть не позволяет:(
А Павлова так кто то в раговоре называл, вот я и записал как "главком"...

Будет повтор фильмов:
1 серия в среду 17-го октября
2 серия с четверг, 18-го

Отредактировано barmaleikin (2012-10-16 16:20:02)

0

17

Anndy- написал(а):

2 barmaleikin

А в онлайн телеверсию фильма залить нельзя?

В сети пока что то не нашел ни одного фильма.
На сей раз  что то подкачали оцифровщики в сети.

Будет повтор фильмов:
1 серия в среду 17-го октября
2 серия с четверг, 18-го в 18:30

0

18

Лютый же дал ссылку ! Я там нашёл и посмотрел.Понравилось.

0

19

пилот МИ-24 написал(а):

нашёл и посмотрел

У меня там дурдом какой-то :( клыцал на передачу (треугольник), а мне кажет про "Перехватчики МиГ-25 и МиГ-31."
Спс за сообщение. Стал дальше заниматься "методом не математического тыка". Запустилось на "Великая война. День за днем."
Завтра буду посмотреть.

0

20

Redav написал(а):

У меня там дурдом какой-то

Техника в руках дикаря - кусок железа (с) :crazy:

0

21

Лютый написал(а):

Техника в руках дикаря - кусок железа (с)

:dontknow: 
Думаю barmaleikin разберётся с этими дикарями ваявшими сайт, что бы потребитель ресурса не страдал.
:crazyfun:

0

22

Redav написал(а):

а мне кажет про "Перехватчики МиГ-25 и МиГ-31."

Не стесняйтесь,двигайте дальше движочек,там то,что надо.У меня такая же история была.

0

23

Redav написал(а):

Думаю barmaleikin разберётся с этими дикарями ваявшими сайт, что бы потребитель ресурса не страдал.

Всё там нормально с сайтом. Запись по времени включилась, а "Перехватчики" затянулись слегка. Вот чуток и прихватили. Тоже хороший фильм.

0

24

Есть небольшие исторические неточности про "распад СССР и прекращение разработки приемников Ми-24". Приемники Ми-24 совершили первый полет в 1982 году. А выигравший конкурс Ка-50 был полностью разработан и прошел полный цикл госиспытаний ещё при СССР... А вот начало его серийного производства как раз попало на распад СССР. Так же совсем не упомянули о Ка-29, который при тех же двигателях, такой же взлетной массе и практически идентичной системе вооружения обладает значительно более высокими летными и маневренными характеристиками чем Ми-24, но дальше Чирчика милевское лобби в МО его не пустило.

0

25

Anndy- написал(а):

Есть небольшие исторические неточности про "распад СССР и прекращение разработки приемников Ми-24". Приемники Ми-24 совершили первый полет в 1982 году. А выигравший конкурс Ка-50 был полностью разработан и прошел полный цикл госиспытаний ещё при СССР... А вот начало его серийного производства как раз попало на распад СССР. Так же совсем не упомянули о Ка-29, который при тех же двигателях, такой же взлетной массе и практически идентичной системе вооружения обладает значительно более высокими летными и маневренными характеристиками чем Ми-24, но дальше Чирчика милевское лобби в МО его не пустило.

Имелись ввиду разработки Ми-40 и Ми-42, потому как Ми-28 и Ка-50 считались уже свершившимся фактом и никто не думал, что решение о запуске их
в серийное производство затянется на долгие годы. Но к теме ВБМП ни Ми-28, ни Ка-50 отношения не имели, потому как это были летающие танки.
А идею ВБМП мог как раз продолжить Ми-40. Потребность в такой машине, пусть и не в глобальных масштабах - сохранялась.

Безусловно, Ка-29 - достойная машина была для своего времени.  И для войны в горах она была приспособлена лучше чем Ми-24.
Во всяком случае, проблем со взлётами и посадками было бы меньше. Впрочем - это извечный спор о том, что лучше - соосник или классика.
И оценивать их можно только по совокупности факторов. Поэтому про Ка-29 ничего не было сказано в фильме, ибо он занимал свою нишу и прекрасно
справлялся с задачами, под которые он и создавался - выполнение десантных операций морской пехоты. А это совершенно отдельная тема.

Отредактировано barmaleikin (2012-10-17 15:19:51)

0

26

Идея ВБМП не выдержала самого главного испытания - войной. Практический никогда в боевых условиях Ми-24 не использовался для доставки десанта. У американцев во Вьетнаме тоже было  жесткое разделение между модификациями UH-1 - "Слипы" и "Ганшипы". "Слипы" возят десант, "Ганшипы" - НУРСы, "Миниганы" и прочие "радости". Это если забыть том , что американцы изначально делали ставку на ещё два узкоспециализированных вертолета, аналоги которых в СССР на тот момент даже решили не проектировать - чистый ударник AH-1 и разведчик-целеуказатель ОН-6. Ми-24 выполнял именно роль "летающего танка", при этом таская с собой полторы тонный балласта в виде десантного отсека. Именно поэтому Ми-40 зарубили на стадии проекта - ещё один "летающий танк" с балластом был совершенно не к месту. Приемниками Ми-24 стали именно Ка-50 и Ми-28 и никак иначе.

Впрочем - это извечный спор о том, что лучше - соосник или классика.

В том то и дело, что тут была возможность сравнить соосиник и "классику" лицом к лицу - теже движки, масса и вооружение. Ка-29 при этом имел намного лучшую грузоподъемность как в отсеке, так и на внешней подвеске, поэтому его можно было также использовать как транспорт для боеприпасов, топлива и продовольствия для высокогорных блокпостов, но "благодаря" милевскому лобби этого не случилось. Хотя в Афгане сгоняли на испытания даже Як-38...

Отредактировано Anndy- (2012-10-17 21:53:56)

+1

27

Anndy- написал(а):

Практический никогда в боевых условиях Ми-24 не использовался для доставки десанта.

Подтвержу,и всё-таки,не смотря на то,что полностью поддерживаю идею узкой специализации боевого вертолёта,скажу,что это происходило,возможно,от того,что он сам себя еле таскал,и о посадке на площадки речи быть практически не могло.

Anndy- написал(а):

при этом таская с собой полторы тонный балласта в виде десантного отсека

Плюс кучу невостребованного на практике оборудования.

0

28

пилот МИ-24 написал(а):

Плюс кучу невостребованного на практике оборудования.

Вроде баллистического вычислителя?

0

29

Да,в том числе.Вообще,я думаю,что выражение "ничего лишнего" не про Ми-24.Это сейчас,здесь можно подбирать цензурные слова.А там тогда...Чтобы он стал полегче тонны на две, многим можно бы было пожертвовать.

0

30

пилот МИ-24 написал(а):

Да,в том числе.Вообще,я думаю,что выражение "ничего лишнего" не про Ми-24.Это сейчас,здесь можно подбирать цензурные слова.А там тогда...Чтобы он стал полегче тонны на две, многим можно бы было пожертвовать.

Не для той войны Ми-24 создавался и не под те задачи. Почти 10 лет прошло с момента его создания и началом "той" войны.
Сейчас можно сетовать лишь на недальновидность военных теоретиков, которые не разглядели необходимость создания "летающего танка"в комплексе с ВБМП.
Миль проработал сразу обе концепции и всячески их продвигал. Если вспомним, что и Ми-24 с большим трудом удалось
пробить. Миль полагал, что сделав сначала ВБМП, затем, как это бывало "по горячим следам" пробьёт и Ми-28. Проект был уже детально проработан.
Ну вот не вовремя он ушёл из жизни. Не вовремя...
Сомневаюсь, что кто то, кроме него, смог бы пробить тогда эту идею.
Еще не известно, как  проявили бы себя Ка-25В в Афгане, если бы они выиграли тогда конкурс.

Отредактировано barmaleikin (2012-10-18 13:24:07)

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » Фильм "Ми-24" на канале "Звезда"