Еще не известно, как проявили бы себя Ка-25В в Афгане, если бы они выиграли тогда конкурс.
Двигатели у него совсем не комильфо, а так соосный винт получше, может, был бы в тех условиях.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » Фильм "Ми-24" на канале "Звезда"
Еще не известно, как проявили бы себя Ка-25В в Афгане, если бы они выиграли тогда конкурс.
Двигатели у него совсем не комильфо, а так соосный винт получше, может, был бы в тех условиях.
Сейчас можно сетовать лишь на недальновидность военных теоретиков,
Вот бы ещё узнать, что это за военные теоретики посоветовали Милю уменьшить диаметр НВ Ми-24 на 4 метра по сравнению с донором? Вернее будет сказать что при проектировании Ми-24 было допущено очень много ошибок которые очень сильно усложняли его боевую эксплуатацию.
Еще не известно, как проявили бы себя Ка-25В в Афгане, если бы они выиграли тогда конкурс.
Так не кто и не говорит о эксклюзиве. Должна была быть здоровая конкуренция именно она рождает лучший продукт. А ситуация когда КБ Миля очень хочет получить Ленинскую премию поэтому никакой конкуренции не будет и Ми-24 будет единственным армейским ударником - очень подход ведущий в тупик.
Вот на вскидку.
Про проведении войсковых Ми-24П выявились недостатки.
Помпаж правого двигателя при стрельбе из пушки- научились перезапускать двигатель.
При стрельбе из гондол 7,62 , на развороте из-за нерасцепления звеньев попадание ленты в ХВ.
При стрельбе из гондол АГС на ПМВ не все снаряды подрывались , часть рикошет, а часть самоликвидировалась под вертолётом, при пролете.
Прицельное б/м до 300м, выше по секундомеру.
Не упоминается и о впрыске воды в двигатели.
barmaleikin написал(а):
Еще не известно, как проявили бы себя Ка-25В в Афгане, если бы они выиграли тогда конкурс.
Двигатели у него совсем не комильфо, а так соосный винт получше, может, был бы в тех условиях.
Ка-25 в целом был сыроват и до конца все проблемы так не были решены. И не только по двигателям,
но и по несущей системе и ее ресурсу. Но другого вертолёта у флота не было, вот и летали на нём.
Та же ситуация сложилась и с Ми-24 - что есть, на том и воюем.
Отредактировано barmaleikin (2012-10-20 11:41:23)
barmaleikin написал(а):
Сейчас можно сетовать лишь на недальновидность военных теоретиков...
Вот бы ещё узнать, что это за военные теоретики посоветовали Милю уменьшить диаметр НВ Ми-24 на 4 метра по сравнению с донором? Вернее будет сказать что при проектировании Ми-24 было допущено очень много ошибок которые очень сильно усложняли его боевую эксплуатацию
Ошибки. У кого их не бывает? Восьмёрошный ротор на 24 просто бы не влез. Да и манёвренность у ротора даметром 21м несколько иная, чем у 17 метрового. Меня больше всего озадачивает,
почему сразу вращение нельзя было сделать у хвостового ротора в нужную сторону, если уж все равно там промежуточный редуктор есть.
Еще не известно, как проявили бы себя Ка-25В в Афгане, если бы они выиграли тогда конкурс.
Так не кто и не говорит о эксклюзиве. Должна была быть здоровая конкуренция именно она рождает лучший продукт. А ситуация когда КБ Миля очень хочет получить Ленинскую премию поэтому никакой конкуренции не будет и Ми-24 будет единственным армейским ударником - очень подход ведущий в тупик
Конкуренция была. Не знаю на сколько "здоровая". К примеру - между Ми-28 и Ка-50. И что?
Да и не к КБ Миля это вопрос. А к теоретикам, которые что то там вырабатывают в плане ТТТ.
Предложения со стороны Миля и Камова по боевым машинам были, но...
Отредактировано barmaleikin (2012-10-20 12:19:02)
Вот на вскидку.
Про проведении войсковых Ми-24П выявились недостатки.
Помпаж правого двигателя при стрельбе из пушки- научились перезапускать двигатель.
При стрельбе из гондол 7,62 , на развороте из-за нерасцепления звеньев попадание ленты в ХВ.
При стрельбе из гондол АГС на ПМВ не все снаряды подрывались , часть рикошет, а часть самоликвидировалась под вертолётом, при пролете.
Прицельное б/м до 300м, выше по секундомеру.
Не упоминается и о впрыске воды в двигатели.
На то они и испытания. От газов любой движок может спомпировать и на любой машине.
В целом пушка эта хорошо себя зарекомендовала и не зря с ней возились так долго.
С гондолами до сих пор проблемы. Никто их не любит особо. Ни лётчики, ни техники.
Про впрыск воды - все разговоры на уровне баек и широкого распространения это не получило, как выяснилось.
Как и применение Р-60 по наземным целям. Разовые пробные пуски - не тема для разговора, так посчитали.
Хотя, возможно, в новый отдельный фильм про вертолетчиков в Афгане это все войдет.
barmaleikin
Arkan в афгане запускал вертолеты водой.
2 barmaleikin
Ну как то сам понимал участие в испытаниях.
И с впрыском воды в Джелалабаде при 45 полетал.
Меня больше всего озадачивает,
почему сразу вращение нельзя было сделать у хвостового ротора в нужную сторону, если уж все равно там промежуточный редуктор есть.
Видимо зациклились на эффективности тянущего-толкающего, а оказалось, что для РВ большее значение имеет направление вращения.
Да и манёвренность у ротора даметром 21м несколько иная, чем у 17 метрового.
Вот только практика в том же Афганистане показала обратное. Скидки на то что КБ Миля делало Ми-24 исключительно для европейского ТВД как минимум не состоятельны. У СССР и без Афгана в избытке было южных регионов, где 45 градусов - нормальная летняя температура.
Конкуренция была. Не знаю на сколько "здоровая". К примеру - между Ми-28 и Ка-50.
К здоровой конкуренции милевцы не привыкли, поэтому и устроили этот цирк с дополнительными сравнительными испытаниями Ка-50 и Ми-28 с активным привлечением административного ресурса.
Да и не к КБ Миля это вопрос. А к теоретикам, которые что то там вырабатывают в плане ТТТ.
В чем теоретики виноваты? К Ка-50 и Ми-28 были различные ТТТ?
Кто-нибудь может пояснить на сколько серьезной была проработка у Ка-25Ф? Сдается мне, что и камовцы к здоровой конкуренции тогда не привыкшие были, поэтому ни на какую победу не рассчитывали и сами понимали, что Ка-25 не фонтан. Так что, вполне возможно, проект Ка-25Ф - для галочки.
Отредактировано Falll (2012-10-21 14:52:38)
Кто-нибудь может пояснить на сколько серьезной была проработка у Ка-25Ф? Сдается мне, что и камовцы к здоровой конкуренции тогда не привыкшие были, поэтому ни на какую победу не рассчитывали и сами понимали, что Ка-25 не фонтан. Так что, вполне возможно, проект Ка-25Ф - для галочки.
Отредактировано Falll (Сегодня 14:52:38)
Собираюсь выяснить это в ближайшее время у камовцев.
Собираем материал как раз для фильма о Камове.
По результатам - доложу:)
Кстати в Википедии упоминается помимо Ка-25Ф ещё и Ка-25Ш. Даже есть дата решения МО о постройке. Но больше нигде никакой информации о этой машине нет.
Да и манёвренность у ротора даметром 21м несколько иная, чем у 17 метрового.
Вот только практика в том же Афганистане показала обратное. Скидки на то что КБ Миля делало Ми-24 исключительно для европейского ТВД как минимум не состоятельны. У СССР и без Афгана в избытке было южных регионов, где 45 градусов - нормальная летняя температура.
Дело не в темпереатуре, а в совокупности факторов и виноват не только ротор. В тех условиях тягу теряет любой ротор и любой двигатель.
Конкуренция была. Не знаю на сколько "здоровая". К примеру - между Ми-28 и Ка-50.
К здоровой конкуренции милевцы не привыкли, поэтому и устроили этот цирк с дополнительными сравнительными испытаниями Ка-50 и Ми-28 с активным привлечением административного ресурса.
Возвращаемся к вопросу - может ли один человек воевать на боевом вертолёте? Или почему Ка-50 оказался одноместным? Неужели решающим стало мнение одного Евгения Ларюшина?
Да и не к КБ Миля это вопрос. А к теоретикам, которые что то там вырабатывают в плане ТТТ.
В чем теоретики виноваты? К Ка-50 и Ми-28 были различные ТТТ?
А в том виноваты, что выдвигают изначально непомерные требования к будущим машинам. Если бы милевцы выполнили сразу все "пожелания", эта бы машина попросту не оторвалась бы от земли.
Кстати в Википедии упоминается помимо Ка-25Ф ещё и Ка-25Ш. Даже есть дата решения МО о постройке. Но больше нигде никакой информации о этой машине нет.
Боюсь что речь идет об одной и той же машине, только одна для сухопутного применения, а другая для околоберегового применения по типу Ка-29.
barmaleikin написал(а):
Меня больше всего озадачивает,
почему сразу вращение нельзя было сделать у хвостового ротора в нужную сторону, если уж все равно там промежуточный редуктор есть.Видимо зациклились на эффективности тянущего-толкающего, а оказалось, что для РВ большее значение имеет направление вращения.
Эта "особенность" тянулась еще с Ми-1. Лишь на Ми-26 впервые сделали как нужно, с учетом прошлых машин.
2 barmaleikin
Ну как то сам понимал участие в испытаниях.
И с впрыском воды в Джелалабаде при 45 полетал.
Я этот сюжет про запуск с водой хотел ещё в фильм про "восьмёрку" вставить.
Но хотелось снять "на натуре" как это происходило(ну ясное дело на комнибудь из отстойника).
Может в будущем фильме это срастётся.
Ну с "восьмёркой" понятно - через люк, а как это происходило на 24-ке?
фильм выложили на фарпоссте http://www.farposst.ru/2012/10/21/mi_24 … etsya.html
там же рядом и первая часть
На Ми-8 т двигатель запускался от аккумуляторов, из-за износа лопаток, высокой температуры, высоты – ну не от хорошей жизни кружку воды(бражки) при запуске в ВНА.
На Ми-24, Ми-8 МТ запуск от Аи-9.
На Ми-24 впрыск воды в двигатели для взлета при темп. 45 и выше. Но при таких температурах
при полете на ПМВ начинали перегреваться редуктора и иногда срабатывала противопожарная система.
Anndy- написал(а):
Кстати в Википедии упоминается помимо Ка-25Ф ещё и Ка-25Ш. Даже есть дата решения МО о постройке. Но больше нигде никакой информации о этой машине нет.А разве Ка-25Ш это не просто вооруженный вариант Ка-25?
Угу, это именно он для проведения десантных операций в береговой зоне.
Его опыт привел в конечном итоге к созданию Ка-29.
А для сухопутных сил требовался другой вариант, которым и мог бы стать Ка-25Ф.
Размещение всей необходимой аппаратуры требовало переделки всей носовой части.
Кроме того, требовалось переделать десантное отделение, чтобы обеспечить удобство десантирования
при всем навешенном оборудовании.
Хотелось бы более подробной истории развития БРЭО и вооружения данного вертолета
barmaleikin
Не планируете в ближайшее время новые фильмы-монографии про Ми-28, Ка-50/52?
Хотелось бы подобных фильмов и про самолеты МиГ-21, МиГ-23/27, Су-17, Як-38, Як-141.
barmaleikin
Не планируете в ближайшее время новые фильмы-монографии про Ми-28, Ка-50/52?
Хотелось бы подобных фильмов и про самолеты МиГ-21, МиГ-23/27, Су-17, Як-38, Як-141.
Про Ми-28 пока ничего не планируется.
Про Ка - возможно что то будет, как только кино про самого Камова сделаем.
Про Су-17 рассказывается частично в фильме о Су-24,
про МиГ-21, возможно, будет короткий фильма 13 минут из серии "Сделано в СССР"
про Яки - ничего не могу сказать, с ними тяжело общаться стало.
А про Камова когда будет фильм?
А про Камова когда будет фильм?
Сегодня только ездили на фирму, снимали Михеева и старожилов.
Думаю, до конца года покажут.
Обидно, что проекты, которые Камов предлагал еще до появления Ми-1 не рассекретили до сих пор.
Хотел увидель как "Иван Грозный" выглядел бы... но сказали что мало чем бы отличался от Як-24
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » Фильм "Ми-24" на канале "Звезда"