Здравствуйте,уважаемые вертолетчики,может кто-то располагает информацией про санитарный вертолет МИ-3(фото,чертежи).Нашел в интернете две размытых фотографии и боковой чертеж из журнала "Авиация и время",хотелось бы побольше информации.Заранее благодарен всем,кто откликнется.Кирилл.
вертолет МИ-3
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться32012-10-16 01:10:27
Здравствуйте,да МИ-1 с четырехлопастным винтом.
Поделиться42012-10-16 02:06:19
Ми-2 с уширенным фюзеляжем
а мне Ми-2 "заверните".
Это макет? Какая была задумка с ним?
Поделиться52012-10-16 07:16:31
а мне Ми-2 "заверните".
Это макет? Какая была задумка с ним?
Выявившиеся в ходе доводки В-2 изъяны заставили конструкторов ОКБ приступить к разработке проектов его модернизации сразу же после постройки первых опытных образцов. Уже в 1964 году в сборочном цехе завода №329 были изготовлены макеты двух модификаций В-2, рассчитанные на перевозку 10 пассажиров: Ми-3 - с увеличенным поперечным сечением фюзеляжа, задними грузовыми створками кабины и вынесенными наружу топливными баками в виде небольших крыльев-консолей, служивших также для крепления основных опор шасси, и В-20 - с удлиненным за счет вставки дополнительной секции фюзеляжем. К сожалению, расчеты показали, что мощности двигателей ГТД-350 недостаточно для достижения на этих машинах высоких летно-технических показателей. Поэтому в ОКБ М.Л.Миля начали рассматривать варианты замены ГТД-350 на более совершенные газотурбинные двигатели ГТД-550, ГТД-10, ГТД-3, Continental Т65 и Turbomeca "Astazou-14".
Источник: В.Р.Михеев "МВЗ им. Миля - 50 лет"
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-3-r.html
Поделиться62012-10-16 12:58:53
а мне Ми-2 "заверните".
Это макет? Какая была задумка с ним?
К сожалению, расчеты показали, что мощности двигателей ГТД-350 недостаточно для достижения на этих машинах высоких летно-технических показателей.
В общем, тогда макетом всё и закончилось, а полвека спустя появился чисто украинский вертолёт МСБ-2
Отредактировано commanderm (2012-10-16 13:42:11)
Поделиться82012-10-16 19:39:56
Здравствуйте, спасибо всем, кто откликнулся на мою тему. Поправьте меня, если я ошибаюсь: судя по двум фотографиям и чертежу вид сбоку,я могу предположить,что крепление гондолы к боковому стеклу и само стекло отличается у МИ-3 и МИ-1,а решетка на днище для выхода охлажденного воздуха отсутствует,вместо нее установлены выхлопные трубы, в то время ,как у МИ-1 они находятся сбоку. На чертеже решетки не видно. Может ли она вообще отсутствовать в этом случае?
Поделиться102012-10-16 19:52:37
крепление гондолы к боковому стеклу и само стекло отличается у МИ-3 и МИ-1
О Ми-1 с какой буквой идёт речь ?
Поделиться112012-10-16 20:07:12
От ми 1-А