ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » вертолет МИ-3


вертолет МИ-3

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте,уважаемые вертолетчики,может кто-то располагает информацией про санитарный вертолет МИ-3(фото,чертежи).Нашел в интернете две размытых фотографии и боковой чертеж из журнала "Авиация и время",хотелось бы побольше информации.Заранее благодарен всем,кто откликнется.Кирилл.

0

2

Какой из двух Ми-3 Вас интересует: Ми-1 с четырёхлопастным винтом или Ми-2 с уширенным фюзеляжем ?

http://s1.uploads.ru/t/uHUVz.jpg

http://s1.uploads.ru/t/5QoUR.jpg

Отредактировано commanderm (2012-10-16 01:02:58)

0

3

Здравствуйте,да МИ-1 с четырехлопастным винтом.

0

4

commanderm написал(а):

Ми-2 с уширенным фюзеляжем

а мне Ми-2 "заверните".  :)
Это макет? Какая была задумка с ним?

0

5

Redav написал(а):

а мне Ми-2 "заверните". 
Это макет? Какая была задумка с ним?

Выявившиеся в ходе доводки В-2 изъяны заставили конструкторов ОКБ приступить к разработке проектов его модернизации сразу же после постройки первых опытных образцов. Уже в 1964 году в сборочном цехе завода №329 были изготовлены макеты двух модификаций В-2, рассчитанные на перевозку 10 пассажиров: Ми-3 - с увеличенным поперечным сечением фюзеляжа, задними грузовыми створками кабины и вынесенными наружу топливными баками в виде небольших крыльев-консолей, служивших также для крепления основных опор шасси, и В-20 - с удлиненным за счет вставки дополнительной секции фюзеляжем. К сожалению, расчеты показали, что мощности двигателей ГТД-350 недостаточно для достижения на этих машинах высоких летно-технических показателей. Поэтому в ОКБ М.Л.Миля начали рассматривать варианты замены ГТД-350 на более совершенные газотурбинные двигатели ГТД-550, ГТД-10, ГТД-3, Continental Т65 и Turbomeca "Astazou-14".

Источник: В.Р.Михеев "МВЗ им. Миля - 50 лет"
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-3-r.html

0

6

Redav написал(а):

а мне Ми-2 "заверните". 
Это макет? Какая была задумка с ним?

Falll написал(а):

К сожалению, расчеты показали, что мощности двигателей ГТД-350 недостаточно для достижения на этих машинах высоких летно-технических показателей.

В общем, тогда макетом всё и закончилось, а полвека спустя появился чисто украинский вертолёт МСБ-2

Отредактировано commanderm (2012-10-16 13:42:11)

0

7

к141 написал(а):

Здравствуйте,да МИ-1 с четырехлопастным винтом.

И Вам - не болеть. По Ми-3 (который Ми-1) пока только сканы из той же книжки "МВЗ им. Миля - 50 лет"
http://s1.uploads.ru/t/VsQ7J.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LEzfD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kwP5K.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nXBwZ.jpg
А что, Amodelовскую модель купили ? С чукчами на коробке, по-моему , перегиб.

http://s1.uploads.ru/t/nXUoR.jpg

Отредактировано commanderm (2012-10-16 13:54:58)

0

8

Здравствуйте, спасибо всем, кто откликнулся на мою тему. Поправьте меня, если я ошибаюсь: судя по двум фотографиям и чертежу вид сбоку,я могу предположить,что крепление гондолы к боковому стеклу и само стекло отличается у МИ-3 и МИ-1,а решетка на днище для выхода охлажденного воздуха отсутствует,вместо нее установлены выхлопные трубы, в то время ,как у МИ-1 они находятся сбоку. На чертеже решетки не видно. Может ли она вообще отсутствовать в этом случае?

0

9

http://s1.uploads.ru/t/jZTMh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SOKz0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qwApG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HQTUt.jpg

0

10

к141 написал(а):

крепление гондолы к боковому стеклу и само стекло отличается у МИ-3 и МИ-1

О Ми-1 с какой буквой идёт речь ?

0

11

От ми 1-А

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » вертолет МИ-3