Все , кто служил в этой части, вспомним...
121 ОСАЭ Калиновка Кызыл-Агач
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22012-10-19 12:40:15
а ЭТО БЫЛА ОСАЭ ИЛИ ОВЭ?????
Поделиться32012-10-19 13:46:52
Посмотрю записи - скажу. По-моему, сначала - ОСАЭ, а потом - ОВЭ.
Поделиться42012-10-19 21:59:54
121 ОСАЭ - так у меня записано.
Поделиться52014-05-01 18:17:21
Командир ВЭ - подполковник Гафиатуллин, подполковник Гамоля Геннадий Данилович, подполковник Конкин Петр.
Начальник штаба - капитан Кадушко Г.А., майор Ермишин Владимир, майор Будзык,
Зам.по летной - капитан Абраменков Николай А., капитан Баклаженко
зам.по политчасти - майор Гольцов, К сожалению - уже не с нами... майор Шастов Андрей,
Штурман ВЭ - - майор Фоменко
Зам. по ИАС - майор Симоненко Владимир Александрович, Таганрог, Ростовская область, майор Пелехов Олег Григорьевич, майор Бычек Василий
Нач. ТЭЧ - капитан Пелехов Олег Григорьевич, сейчас в Донецке - проживает, капитан Верхолаз Александр Николаевич
нач. гр. р/р СВиД (самолетов, вертолетов и авиадвигателей) - к-н Верхолаз Александр Николаевич, потом ст.л-т Гончаров Олег Иосифович
нач. гр. р/р АО -
нач.гр. р/р РЭО -
нач. гр. р/р ЗАС -
Нач. ТЭЧ звена - старший лейтенант Гончаров Олег Иосифович,
- старший лейтенант Муллашев Тагир
- старший лейтенант Попов Александр (под "звездой" Кюрдамира или Агдама - любил метать ножи в двери, доски...)
Нач. гр. обсл. СВД - старший лейтенант Абиев Галиб Гасан-оглы - мы звали Галиб Гасанович, (азербайдж.)
Нач.гр. обсл. АО - старший лейтенант Дмитриев Николай
Нач.гр. обсл. РЭО - старший лейтенант Белов Владимир
Отредактировано goya-od (2020-07-27 21:28:42)
Поделиться62014-05-02 16:25:37
Бортовые техники Ми-2 - пр-к Поливко Александр Петрович,
- пр-к Симаков Сергей Евгеньевич,
- пр-к Исаев Рашид,
- пр-к Недильский Михаил Иванович,
- пр-к Шарипов Бадар
- пр-к Нугуманов Рашит
Отредактировано goya-od (2018-03-28 20:54:49)
Поделиться72014-05-02 21:16:50
Бортовые техники Ми-2
А на Ми-2 не бортмеханики были?
Поделиться82014-05-02 22:09:14
Нет. По штату - назывались - бортовые техники. Штатное звание - прапорщик. На Ан-2 -да, бортмеханик. Когда я начал работать на Ми-2 - тоже удивлялся. Борттехник, вроде категория офицерская. Но - со штатом - не поспоришь.
Отредактировано goya-od (2014-05-02 22:09:40)
Поделиться92015-01-22 12:28:11
goya-od
я служил в 1982-1984 с Володей Беловым.верхолазом. Там был чудо техник по двигателям Мулашев Тагир!!!
Поделиться102015-01-22 12:34:07
Помню Зиновия Бензаря!!! А еще был бортовой техник Мелехин-он отказался от афгана ,а я пошел так как предупредили, что сгноят в Кызыл-Агаче! Я был техником по РЭО,потом начальником группы ЗАС, а Вася все мне мешал уйти на борт и занял мое место. Я после афгана летал на ВЗПУ и В 34 года ушел на пенсию по сокращению
Поделиться112015-01-22 18:54:17
Помню Зиновия Бензаря!!! А еще был бортовой техник Мелехин-он отказался от афгана ,а я пошел так как предупредили, что сгноят в Кызыл-Агаче! Я был техником по РЭО,потом начальником группы ЗАС, а Вася все мне мешал уйти на борт и занял мое место. Я после афгана летал на ВЗПУ и В 34 года ушел на пенсию по сокращению
Вася - Иванов?
Вася не только тебе мешал... Он очень "своеобразный" человек - кто где что-то говорит, значит надо послушать, где-то разговаривают, значит надо влезь и послушать. А можно просто послушать... когда-то он прибыл в Монголию - аналогично. все разговоры он должен прослушивать, кто-то сделал что-то - он обязательно должен знать... Даже если это его не касается никак. Говорили, что он сообщается с параллельными органами... Понимаешь? И вдруг - прибывает в 121 ОСАЭ!!!! Ну и началось то же самое...
Отредактировано goya-od (2018-03-28 21:13:10)
Поделиться122015-02-07 19:41:05
Да Иванов!! И Тебя я помню!!!
Поделиться132018-03-24 20:43:24
Уважаемый goya-od!
Уважаемый форумчане!
Возможно, кто-то подскажет, какие типы ЛА и в каком количестве входили в состав 121 осаэ по состоянию на 1991 год.
Ан-2, Ми-2 и Ми-8?
Или были ещё какие-то типы?
И что с ними стало в 1992 году: всё вывели в Россию, или что-то осталось и Азербайджану (якобы только 3 Ми-8)?
И почему на аэродроме такое количество обвалований? Это из-за его "истребительного прошлого"?
С уважением.
Сергей
Отредактировано aviafan (2018-03-24 20:47:53)
Поделиться142018-03-28 21:17:00
Уважаемый goya-od!
Уважаемый форумчане!Возможно, кто-то подскажет, какие типы ЛА и в каком количестве входили в состав 121 осаэ по состоянию на 1991 год.
Ан-2, Ми-2 и Ми-8?
Или были ещё какие-то типы?
И что с ними стало в 1992 году: всё вывели в Россию, или что-то осталось и Азербайджану (якобы только 3 Ми-8)?
И почему на аэродроме такое количество обвалований? Это из-за его "истребительного прошлого"?
С уважением.
СергейОтредактировано aviafan (2018-03-24 19:47:53)
Вообще-то там был Ми-6А. Стоял в конце стоянки, разбитый. Звено Ми-8 - 4 шт., Ми-9, Ми-30. По состоянию на 1986 год. Обвалования - раньше там стояли самолеты. примерно в 1959-1960 г. Потом поставили вертолеты, а обвалования остались. Зато змей иам было - немеряно, всё-таки заповедник им. Кирова.
Набри в поисковой строке - армейская авиация ЗакВО..
http://voprosik.net/kak-razvorovali-zak … nyj-okrug/ - первая ссылка.
https://wiki2.org/ru/__#4-я_общевойсковая_армия - вторая сылка.
Отредактировано goya-od (2018-03-28 21:29:45)
Поделиться152018-03-30 05:05:11
Ми-30
Поделиться162018-03-30 11:49:35
Они так Ми-6ВЗПУ называли.
Поделиться172018-03-30 20:43:06
Они так Ми-6ВЗПУ называли.
так МИ-6ВЗПУ он же МИ-22?
Поделиться182018-03-31 12:46:23
Уважаемый goya-od!
Большое спасибо за информацию и отдельно - за ссылки.
Итого, ясли правильно понял, в 121 осаэ по состоянию на 1986 год: 4 Ми-8 и 1 Ми-9. А Ми-22 списан.
А что было в 1991 году?
И что удалось вывести, а что досталось Азербайджану?
А какие типы ЛА здесь ещё летали в 50-е-80-е годы?
Насколько понял, Ми-2 точно были.
Отредактировано aviafan (2018-03-31 12:51:29)
Поделиться192018-03-31 19:28:25
Бортовой номер Ми-8 - 09, 10, 11. 12. Ми-30, по-моему назывался 30. Ми-2 было 3 звена. Ми-22 при мне - не было. Я убыл в 1986 годе. Ми-6А ВЗПУ - после неудачной посадки после отказа двигателей - стоял напротив групп обслуживания на искусственной передней ноге. Подкладка под фюзеляж была. Пригнали потом еще Ан-2 пару штук. Назвали - отряд Ан-2. Командир отряда - майор, фамилию не помню. Вспомнил - майор Лопатин. Летчик у него - Талыбов.
Отредактировано goya-od (2020-06-20 14:06:52)
Поделиться202018-04-01 00:03:52
Уважаемый goya-od!
И снова Вам большое спасибо!
А не вспомните, когда 121 осаэ сформировали?
Поделиться212020-06-01 16:27:16
Да Иванов!! И Тебя я помню!!!
Я хочу тебя тоже - вспомнить. Обзовись, кто ты?
Поделиться222020-06-01 17:50:08
Уважаемый goya-od!
И снова Вам большое спасибо!
А не вспомните, когда 121 осаэ сформировали?
Сейчас - уже нет. Может, бывшие сослуживцы вспомнят - НШ Ермишин, зам.по летной - Абраменков, Баклаженко, ком-р Гамоля...?
Поделиться232020-06-20 14:08:48
Они так Ми-6ВЗПУ называли.
Нет. Ми-6 - это отдельный летательный аппарат. А - бортовой номер 30 - это был вертолет Ми-9. ВЗПУ.
Поделиться242020-07-27 21:32:15
Они так Ми-6ВЗПУ называли.
Ми-6 ВЗПУ - не 30. Такой номер - 30 - носил Ми-9. Тот же Ми-8, но оборудованный под ВЗПУ.
Поделиться252020-07-27 21:37:03
так МИ-6ВЗПУ он же МИ-22?
Ми-22 не было в части. Был Ми-6А. По причине грубой посадки - проехался носом чуть не до канала с водой. Вышла из строя передняя нога. Штурман - первый сидит - как вспоминали потом, - наелся земли. А эвакуировали Ми-6А - своим ходом. Дома подложили под нос вертолета подставки и установили вертолет. Помню все. И так он и стоял в конце стоянки, почти напротив территории групп обслуживания. Что с ним потом стало - не помню уже.
Поделиться262020-10-09 19:27:27
1986-1988 гг летал на Ми-6 взпу. После моего перевода с тех мест, вертолёт приболел. Я бы выложил фото сослуживцев тех лет, но затрудняюсь это сделать на вашем сайте.
Поделиться272020-10-10 01:30:22
1986-1988 гг летал на Ми-6 взпу. После моего перевода с тех мест, вертолёт приболел. Я бы выложил фото сослуживцев тех лет, но затрудняюсь это сделать на вашем сайте.
Поделиться292020-10-13 16:05:38
1 фото: ловля рыбы на реке Исти-су, на уху не наловили, поэтому ели мясо, на 2-м фото.) На 4-м фото во дворе домика у л-та Салмина Олега из Москвы собрались на шашлык: пилот ми-2 Олег Зайцев, метеоролог из Воронежа Вовка Болдырев и супруга техника Серёги Дворецкого. На 5-м фото сон при Исти-су. На 6-м рабочая лошадка Ми-6 взпу и зам нач. бортового узла связи, моя фигура, собственно. Далее, танцы. На заключительном снимке - Исти - су, эскадрилия бухает, ибо Советский Союз ещё есть.))))