Если говорить о наших самолетах, то можно услышать очень много всего лестного и мягко говоря "нелестного", однако, когда речь идет о наших вертолетах, независимо от того, о каких именно, то я практически ничего плохого не слышал. Это несмотря на то, что вертолеты у нас обирают не в таком и большом количестве, однако похвастаться есть чем. Достаточно назвать такие машины как "Черная акула", "Аллигатор" или "Ночной охотник", так сразу становится ясно, почему о наших вертолетах сложно отзываться плохо. Это еще учитывая то, что собирают вертолеты на десятке различных заводов, объединенных в холдинг "Вертолеты России" под руководством корпорации Ростех.
Немаловажно и то, что в 2010 году российские военные вертолеты обошли всех и в коммерческом плане, опередив по прибыльности даже американскую корпорацию Bell.
Сейчас в общей сложности в России собирают более 15 видов военных и гражданских вертолетов. Таким образом мы постепенно, но уверенно занимаем по сборке вертолетов все более и более высокие позиции. А если тенденция будет сохраняться, то вообще можем выйти на первые места, что думаете?
Наши вертолеты - наша гордость
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12012-12-17 14:24:43
Поделиться22013-02-26 10:47:12
Полистайте журнал Вертолёты России № 4 2012г
Поделиться32013-02-28 12:19:45
то я практически ничего плохого не слышал
Я и про "Калашников" в печати ничего плохого не слышал. Пока с десантурой за столом не посидел...
Достаточно назвать такие машины как "Черная акула", "Аллигатор" или "Ночной охотник", так сразу становится ясно, почему о наших вертолетах сложно отзываться плохо.
Это Вы по разделу "Матчасть" форума мало путешествовали.
вертолеты у нас обирают не в таком и большом количестве
В первом десятилетии XXI века количество производимых вертолётов в России в десятки раз превышало производство самолётов. Сейчас - в разы.
собирают вертолеты на десятке различных заводов, объединенных в холдинг "Вертолеты России" под руководством корпорации Ростех
в общей сложности в России собирают более 15 видов военных и гражданских вертолетов
Давайте посчитаем с востока на запад:
- ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» - Ка-52. Недавно выпускали ещё и Ми-34, собираются - Ка-62 (если таковой состоится);
- ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» - Ми-8АМТ (Ми-171). Собираются ещё шлёпать Ка-226;
- ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». Ка-252 с разными буквами, Ка-226;
- ОАО ПО "Стрела" (г. Оренбург, входит отнюдь не в "Вертолёты России", а в ВПК «НПО машиностроения») - Ка-226;
- ОАО «Казанский вертолетный завод» - Ми-8МТ (Ми-17), АНСАТ, в перспективе - Ми-38 (если у него, конечно, есть перспектива);
- ОАО "Роствертол" - Ми-28, Ми-24, Ми-26;
- ОАО "Хеливерт" (там "Вертолёты России" подельник соучастник соучередитель) - AW139.
Итого - 7 серийных заводов (из них полтора к "ВР" отношения не имеют), на которых собираются три базовых типа боевых вертолётов (Ка-52, Ми-28 и Ми-24) и шесть базовых типов вертолётов общего назначения АНСАТ, Ка-226, AW139, Ми-8, Ми-26, Ка-252.
Немаловажно и то, что в 2010 году российские военные вертолеты обошли всех и в коммерческом плане
В основном, за счёт того, что началось перевооружение ВС РФ для которых родная промышленность внутренние цены сравняла с общемировыми (причины не рассматриваем).
опередив по прибыльности даже американскую корпорацию Bell
Так у той военных заказов - только по модернизации парка морпехов, да соучастие в производстве "Оспри". Не Еврокоптер и не Сикорский, отнюдь.
Таким образом мы постепенно, но уверенно занимаем по сборке вертолетов все более и более высокие позиции
По каким критериям позиции оценивать будем?
А если тенденция будет сохраняться, то вообще можем выйти на первые места, что думаете?
Чо думать, пахать надо ! Но, сначала подумать.
Если хотите продолжать дискуссию (я - так с удовольствием), то лучше - на ветке про матчасть. В тему и ходоков там больше. Только "гордость" из названия ветки уберите: отдаёт то ли PR, то ли политработой.
Отредактировано commanderm (2013-02-28 12:27:49)
Поделиться42013-02-28 12:29:47
отдаёт то ли PR, то ли политработой
PR, только он и голимый
Поделиться52013-02-28 12:35:18
PR, только он и голимый
Вы Ты такой неисправимый мизантроп ! Разозлился на dimarek за то, что он хочет стать лётчиком, но при этом не желает уезжать из Москвы ?
Отредактировано commanderm (2013-03-01 13:08:32)
Поделиться62013-03-01 18:05:39
ВыТы такой неисправимый мизантроп !
...попрошу не выражаться!!!
Разозлился на dimarek за то, что он хочет стать лётчиком, но при этом не желает уезжать из Москвы ?
Зачем злиться, это не наш метод.
С умилением читаю посты во славу Роствертола, Вертолётов России и особенно Ростеха.
Спроси первых встречных, что за компания такая Ростех и в подавляющем числе случаев они про эту фирму даже не слышали.
Спроси участников форума про Ростех /ну, не надо подглядывать через поисковики товарищи офицеры и прапорщики / большинство из них тоже не в курсях.
А тут такой правильный и продвинутый товарищ, ещё не поступил в МАИ /или поступил?/, но умеет профессионально (?) акцентировать внимание собеседников на "главной теме" и в заключение ставит "правильные вопросы".
Опять же тема возникла уж очень своевременно. ЕМНИП именно в это время в МО устали офигевать и бурчать по поводу изделий Вертолёты России. В итоге - новый воевода высказал своё "фи" качеству этой продукции...
Так что тема "вертолёты - наша гордость" это здорово, но тогда не плохо бы здесь или завести отдельную "наша убогость" где рассказывать и показывать ..."чудеса - чудные" от наших вертолётостроителей.
Поделиться72013-03-01 21:48:45
Спроси участников форума про Ростех /ну, не надо подглядывать через поисковики товарищи офицеры и прапорщики
Могу гордиться - на панели "Избранное" ссылка на их сайт у меня седьмая снизу. Ниже только: три ссылки ветки этот сайта, на две с форумов Балансера и одна с эйрфорса.
С умилением читаю посты во славу Роствертола, Вертолётов России и особенно Ростеха.
А тут такой правильный и продвинутый товарищ, ещё не поступил в МАИ /или поступил?/, но умеет профессионально (?) акцентировать внимание собеседников на "главной теме" и в заключние ставит "правильные вопросы".
Он же ещё маленький ! По моим меркам, так только, только оторвался от мамкм, опыта жизни никакого. но считает, что авиацию любит, а посему может только пересказывать, то что видит в медиа. А тут на форуме взрослые мужики лысые от потока из под сени несущего винта и стеревшие ноги по яйца о бетонку лезут со всех сторон непонятно с ккакими органами вместо сиси и пытаются рассказать ему правду жизни.
В итоге - новый воевода высказал своё "фи" качеству этой продукции...
Что такое ? Пачэму пачынённые не далажилы ? Всэх расстрэляю !
Отредактировано commanderm (2013-03-01 22:06:27)
Поделиться82013-03-02 00:54:07
Он же ещё маленький !
На это ему и делается скидка, но не всё в этом мире вечно
Что такое ? Пачэму пачынённые не далажилы ? Всэх расстрэляю !
Расслабились наверно.
Когда началось, то мне не ведомо, а ИМХО впервые официально "выплеснулось" 23 ноября 2012 года
http://government.ru/docs/21576/
Потом прошли традиционные зимние подковерные игры и 5 февраля 2013 года группа специального назначения под командованием С. Шойгу провела рейд по объектам расположенным в г. Казань http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ … isit-kazan
Поделиться92013-03-02 01:00:25
«С холдингом “Вертолёты России” договорились до 1 апреля разработать планы повышения качества и надёжности для каждого типа вертолётной техники», — добавила пресс-секретарь.
http://www.rusnovosti.ru/news/245454/
Надеюсь, что это будет план, а не первоапрельская шутка от наших милых ваятелей...
Поделиться102013-03-02 03:24:38
ИМХО впервые официально "выплеснулось" 23 ноября 2012 года
Мдааааа ! Как, однако, присвоение учёной степени деструктивно влияет на некоторые умы. КТН boyan без кефиру двух слов связать не может, доктор Мантуров по-трезвяни Ми-2 с Ан-2 путает...
А ещё кто-то собирался переносить производство Ан-124 с Украины в Ульяновск. А сейчас отказались. А деньги под это выделяли ? Наверно, да. И куда они делись ? Мдааааа !
С холдингом “Вертолёты России” договорились до 1 апреля разработать планы повышения качества и надёжности для каждого типа вертолётной техники
Вообще-то, комплексная программа повышения надёжности и доведения ее до уровня, заданного ОТТ ВВС (АП) и так на каждый новый ЛА составляется. По крайней мере должна разрабатываться.
Отредактировано commanderm (2013-03-02 09:02:31)