Приветствую!
Не подскажет ли кто межцентровые размеры креплений главного редуктора Ми-2 на подредукторной плите?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-2, по матчасти вопрос...
Приветствую!
Не подскажет ли кто межцентровые размеры креплений главного редуктора Ми-2 на подредукторной плите?
межцентровые размеры креплений главного редуктора
Не перевелись еще Левши в Рассее-Матушке! Без доков редуктора меняем! Разве ж нас победишь... Шутка. CINN, прошу не принимать близко. Попробуй через поисковые системы, хотя, наверное, уже пробовал, да.
С уважением,
Без доков редуктора меняем!
Вот как раз "доки" и ищутся...
У Вас нет? Интересует всё, особенно по фюзеляжу...
Отредактировано CINN (2007-09-28 10:33:20)
Вот как раз "доки" и ищутся...
К великому сожалению, нет. Эксплуатировал Ми-2 в 83-87гг. Последние имеющиеся по Ми-2 "бумаги" (и не только по АО), отправил в утиль за ненадобностью. Кто бы мог подумать, что будут нужны! Обратитесь на сайт http://www.svvaul.ru. Может быть помогут старики.
С уважением,
Кто бы мог подумать, что будут нужны!
Ещё как нужны!
Нет ничего по этой машине...
Даже на МАРЗ обращался, деньги предлагал- не дают...
В Энгельсе (Саратовская обл.) было, а может и сейчас есть, АРП, которое занималось капитальным ремонтом Ми-8 и Ми-2. Может быть помогут там? А в Сызранском ауле АРМс делал средний ремонт Ми-2.
Удачи.
С уважением,
В Сызрань написал...
Но там в основном лётчики, для них мат.часть что-то вроде страшилки на ночь... :о)
Попробую Энгельс...
Но там в основном лётчики, для них мат.часть что-то вроде страшилки на ночь
Понимающие не обидяться. Все (практически) мои знакомые летчики с улыбкой говорили (особенно при сдаче зачетов), что в дипломе у них так и написано "летчик минус инженер".
Попробую что-нибудь найти в Казани. У нас, кажется есть в аэропорту летающая двоечка, по крайней мере была.
С уважением,
Спасибо!
Пригодится любая инфа по фюзеляжу...
У меня есть оцифрованные альбомы деталей Ми-2, если интересно -вышлю...
Отредактировано CINN (2007-10-12 12:52:21)
Анатолий!
Вы получили мой ответ?
Попробую Энгельс...
Или через речку Волгу переплыви и обратись в депо саратовского Сокола. Двоек- как грязи :thank_you:
CINN!
Прошу извинить за задержку. Все в порядке. Ваше письмо с адресом получил. Были некоторые проблемы с компом. Материалы пока не отправлял, т.к. начал их тестировать и не получилось "спокойно" войти. На днях должен разобраться в причинах. Ведь "сырой" материал Вам и самому ни к чему.
С уважением,
Спасибо!
Однако, если это занимает Ваше время, то можно и "сырой" материал...
Лишнего напрягать никого не хочется... :thank_you:
А вообще-то, "помощь" моя не запоздала еще? Ведь за это время уж и врукопашную поставить ВР-2 можно было.
С уважением,
Нет, Анатолий, не запоздала... :thank_you:
Дело в том, что хотим восстановить Ми-2, желательно до лётного состояния. По преданиям, это аппарат из бывшего Уфимского училища, но после "жёсткой посадки" не летал... Хотя с виду вполне цел, ну немного пограблен, но это исправимо...
Для начала хотим полностью проверить всю геометрию фюзеляжа, а без доков или известных величин размеров это сделать невозможно...
Если же фюзель в норме, то можно пытаться искать деньги на ремонт на АРЗ, или что-то самим сделать...
На картинке- он...
Отредактировано CINN (2007-11-09 18:51:36)
По геометрии если я не ошибаюсь самое важное балка, чтоб не ушла.
Да, но в некоторых пределах это допустимо(схемы нивелирования вроде есть, хотя тоже не помешали бы)...
Но, если вправду была "жёсткая посадка", то все усилия воспринимались от шасси днищем, шпангоутом 4Ф и 6Ф, и областью передней стойки. Тут могло возникнуть "яйцо" в сечениях и "поводки" в подредукторной плите...
Хотя с виду вроде всё цело.
Вобщем, только замеры по докам всё скажут.
Проверьте в первой части фюзеляжа книжку "Нивелировочный паспорт" в ней есть все размеры для проверки геомерии фюзеляжа (для данной серии вертолёта), вообще для Ми-2 они могут несколько отличаться от машины к машине. это зависит от стапеля на котором собирали фюзеляж, но в принцепе поляки к 60-й серии научились делать более - менее одинаковые фюзеляжи. Для справки высылаю бланк паспорта на машины старших серий, он должен подойти. Проведите нивелировку вертолёта и просчитайте отклонения от расчётной геометрии, если в допуске, то можно говорить о ремонте на АРЗ. Без ремонта на АРЗ Вам никто не выдаст свидетельство олетной годности и не разрешит летать на нём. По вопросам нивелировки и дефектации пишите на мыло.
Проверьте в первой части фюзеляжа книжку "Нивелировочный паспорт"...
Там ничего нет- аппарат несколько лет на улице стоял, пограблен...
Для справки высылаю бланк паспорта на машины старших серий...
Спасибо, только куда Вы его посылали? Я ничего не получал...
Послал Вам письмецо мылом, тоже пока ничего...
Какой серии машина?
В каком месте аппарата можно найти серию?
Ибо бумаг практически никаких нет...
В каком месте аппарата можно найти серию?
На приборной доске, слева по полету, шильдик был размером с пачку "Беломора", на хвостовой балке - трафарет краской.
С уважением,
Приветствую, Анатолий!
Только что получил Вашу посылку, огромное спасибо!
Материала много, даже не знаю как благодарить... :thank_you:
CINN! День добрый!
По свежим следам на ветку не зашел, а потом и забыл, если честно. Рад был помочь. Как здоровье больного, бортовой № 08?
С уважением,
Как здоровье больного, бортовой № 08
Честно говоря- никак, т.е. фигово(так же стоит в ангаре)...
Руководство РОСТО всё никак остатки собственности не поделят... Яки уже забрали в другой клуб, сейчас все силы на восстановление Ан-2 бросили...
Отредактировано CINN (2008-07-29 13:20:21)
Для справки: АРЗ г.Энгельс выполняют капиталку Ми-2 как года три четыре.Сам в цеху видел и на ЛИСе.
За сведения- спасибо.
Но на АРЗ нет денег, вот в чём загвоздка...
Да помоему тогда гемор.Тем более на этом 356 АРЗ делают ремонт без двигателя,гл.редуктора.Вдабавок нет док-ии.Все востонавливать-думаю сумма не хилая.Нужен спонсор! Если не секрет какой город базирования вашего РОСТО. А денег надо......лимон точно.
г.Уфа...
В 94-95г работал в Бузулукском РОСТО.Ну что есть подвижки с винтокрылом?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-2, по матчасти вопрос...