ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Кто покупает новые российские вертолеты.


Кто покупает новые российские вертолеты.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/198392883.4/0_af946_73bbdc90_XL.jpg

C советских времен у нас осталась традиция сотрудничества с многими латиноамериканскими странами. Помимо политической кухни, мы экспортировали туда большие объемы различной  продукции, как военной, так и гражданской.

Сейчас эту традицию продолжает "Ростех", так в декабре прошлого года корпорация подписала контракт на поставку в Бразилию в 2015 году семи средних многоцелевых вертолетов Ка-62. Машина для нашей индустрии уникальная, это первый случай в отечественном вертолетостроении, «когда хвостовой винт заключен в кольцевой канал». Вкупе с новой конструкцией винта это решение позволяет повысить эффективность и экономичность эксплуатации: руль теперь требует меньше мощности, тем самым снижается потребление топлива. Кроме того, экономичность машины повышается за счет эргономичного дизайна и использования композитных деталей в обшивке (Ка-62 на 60% создан из композита).

Примечательно, что Ка-62 пока на российском рынке не появится.
С. Гореславский, руководитель делегации "Ростеха", в своем интервью объяснил это так: "У российских коммерческих операторов вертолетной техники пока нет опыта закупок несерийных, еще не выпускаемых вертолетов. Бразильцы же заинтересованы в получении действительно передовых образцов техники."
Однако, нужно сказать, что положительный опыт подобной операции у нас уже был, цитата из того же интервью: "Да и вспомнить тот же военно-боевой Ми-35М. Сначала мы поставили его в Венесуэлу, потом в Бразилию, а сейчас обсуждается возможность поставок в российские Вооруженные силы. Надеемся, что и эксплуатация Ка-62 в Латинской Америке станет хорошим примером для потенциальных заказчиков в нашей стране".

Как думаете, с чем связаны опасения наших коммерческих операторов?  Почему они не покупают новые, несерийные образцы вертолетов?  И когда подобная ситуация станет меняться?

0

2

dimarek написал(а):

Почему они не покупают ... несерийные образцы вертолетов?

Heсерийные (то есть изготовлен по РКД с литерой О) не покупают потому что их в коммерческой авиации использовать нельзя, только в экспериментальной. Несерийный - значит либо испытаний (сертификацию) не прошёл, либо прошел но есть недостатки препятствующие его использованию по назначению или выполнение полётов на нём небезопасно.

dimarek написал(а):

Почему они не покупают новые, ... образцы вертолетов?

Когда в 90-е рухнула промышленность, вместе с ней кончилось комплексное освоение Сибири и Дальнего Востока, спёкся и объём вертолётных работ (а вертолёты в СССР выполняли 40% транспортных перевозок). Огромное количество машин поставили на хранение. Если сейчас подворачивается серьёзная работа, дешевле снять машины оттуда. Новых не покупают потому что новые - дорогие (у нас промышленность вообще неэффективная) и ненадёжные (чтобы доводить надёжность до требуемых нормами величин нужен объем отказов, который не получишь на испытаниях), а рынок вертолётных перевозок неразвит (возить некого и не за что - только нефтяников на вахты). Значит окупаться матчасть будут долго, а кредиты дорогие и зарплаты платить надо сейчас.

0

3

commanderm написал(а):

Heсерийные (то есть изготовлен по РКД с литерой О) не покупают потому что их в коммерческой авиации использовать нельзя, только в экспериментальной. Несерийный - значит либо испытаний (сертификацию) не прошёл, либо прошел но есть недостатки препятствующие его использованию по назначению или выполнение полётов на нём небезопасно.

Когда в 90-е рухнула промышленность, вместе с ней кончилось комплексное освоение Сибири и Дальнего Востока, спёкся и объём вертолётных работ (а вертолёты в СССР выполняли 40% транспортных перевозок). Огромное количество машин поставили на хранение. Если сейчас подворачивается серьёзная работа, дешевле снять машины оттуда. Новых не покупают потому что новые - дорогие (у нас промышленность вообще неэффективная) и ненадёжные (чтобы доводить надёжность до требуемых нормами величин нужен объем отказов, который не получишь на испытаниях), а рынок вертолётных перевозок неразвит (возить некого и не за что - только нефтяников на вахты). Значит окупаться матчасть будут долго, а кредиты дорогие и зарплаты платить надо сейчас.

Но ведь бразильцы рискнули купить, получается они как-то рассчитывают на этот вертолет.

Про 40% это действительно правда? С учетом поездов, кораблей, автомобилей и тд?     

Мне хочется думать, что у вертолета этого сложится удачная судьба.

0

4

dimarek написал(а):

Но ведь бразильцы рискнули купить, получается они как-то рассчитывают на этот вертолет.

Те бразильцы, которые покупали этот вертолёт, сами на нём не летают. Скорее всего они даже отчёт своего испытателя по Ми-35М не читали, а если читали, то не поняли, а если поняли, то не совсем.

dimarek написал(а):

Про 40% это действительно правда?

Нет, 40% от грузовых перевозок воздушным транспортом (остальные 60% - Ан-12, Ан-22, Ил-76 и т.п.), а в те края таежные только им и можно долететь.

dimarek написал(а):

Мне хочется думать, что у вертолета этого сложится удачная судьба

У какого, у Ми-35М (про который в крайнем посте), Ка-62 (про который в первом посте) или АНСАТа (который на фото) ?
У Ми-35М уже, по-моему всё сложилось, дальше некуда. У Ка-62 вполне реальный конкурент в виде ХелиВерта AW139, который лишь немногим менее отечественней камовского чуда с импортными двигателями и трансмиссией. У АНСАТа тоже вполне реальные конкуренты в виде Ка-226 и "Экюрея".

0

5

dimarek написал(а):

C советских времен у нас осталась традиция сотрудничества с многими латиноамериканскими странами

Вообще-то всего с тремя: Куба, Перу и Никарагуа (с перерывом на Чамору). Тёрлись с альендевской Чили, но не до чего не дотёрлись - помешали местные армейские традиции. С Парагваем тёрлась исключительно белогвардейская недобитая сволочь эмиграция.

dimarek написал(а):

в декабре прошлого года корпорация подписала контракт на поставку в Бразилию в 2015 году семи средних многоцелевых вертолетов Ка-62

Помнится, не прошло и двух лет, как писали о том, что Ютэйр подписала контракт аж на 50 Ми-34. Умер-с !

Отредактировано commanderm (2013-02-12 02:25:15)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Кто покупает новые российские вертолеты.