agressor
В Одноклассниках нашел
АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه
Сообщений 481 страница 510 из 793
Поделиться4812017-10-08 02:30:55
Поделиться4822017-10-08 10:51:30
Как запомнилось-на Ми-24п сброс АБ от ПУС:короткая-1,средняя-2,длинная-4. Конечно,в варианте"Бомбы" и с убранным шасси,с выпущенным -как в варианте"Бомбы/Блоки в тактическом и аварийных режимах.
Эх agressor, плохо БПСП учил, или память подводит. ПУСы только каналами стволов блоков заведуют, а сбросом ЭСБР управляет. С выпущенными шасси боевая кнопка отключена(микрушка стоит) и работает только "аварийный сброс".
Поделиться4832017-10-08 14:20:56
agressor написал(а):
Как запомнилось-на Ми-24п сброс АБ от ПУС:короткая-1,средняя-2,длинная-4. Конечно,в варианте"Бомбы" и с убранным шасси,с выпущенным -как в варианте"Бомбы/Блоки в тактическом и аварийных режимах.
Эх agressor, плохо БПСП учил, или память подводит. ПУСы только каналами стволов блоков заведуют, а сбросом ЭСБР управляет. С выпущенными шасси боевая кнопка отключена(микрушка стоит) и работает только "аварийный сброс".
Не стоит влазить в тонкости,только откуда на Ми-24п ЭСБР взялся?И где он находится?
Поделиться4842017-10-08 16:13:03
откуда на Ми-24п ЭСБР взялся?И где он находится?
Слева у оператора.
Поделиться4852017-10-11 15:06:27
Не стоит влазить в тонкости,
но не в случае с боевым применением.
ТУТматчасть знать надо!
Поделиться4872018-01-02 09:56:30
Пожалуйста, были в Афганистане на аэродромах велосипеды?
Не похоже на Афган.Велосипедов у наших я там не видел.
Поделиться4882018-01-02 12:23:31
Иржи написал(а):Пожалуйста, были в Афганистане на аэродромах велосипеды?Не похоже на Афган.Велосипедов у наших я там не видел.
Большое спасибо за информацию!
Поделиться4892018-01-02 12:58:03
Происшествие с Ми-24П капитана Николаева из 262-й овэ.При аварийной посадке подбитый вертолет протаранил ангар.Этот вертолет, несмотря на серьезные повреждения, удалось восстановить. Баграм, апрель 1987 года..(Фото Виктора Марковского)
Да, этот случай описан в книге Михаила Александровича Жирохова "Опасное небо Афганиста":
Март 1987 г. – повреждение вертолета Ми-24п, 262-я овэ (Баграм). Пара Ми-24, возглавляемая капитаном С. Николаевым, прикрывала вертолеты Ми-8, осуществлявшие смену постов в Панджшерском ущелье. Заметив моджахедов, открывших интенсивный огонь по прикрываемым вертолетам, пара пошла в атаку, на выходе из которой вертолет ведущего был поражен ответным огнем ДШК. Пули повредили управление хвостовым винтом. Летчик установил режим с наименьшим разворачивающим моментом и направился на аэродром Баграм. Посадку осуществлял на повышенной скорости, с ходу. Миновав ряд препятствий, вертолет столкнулся с ангаром и получил значительные повреждения. Экипаж не пострадал.
Поделиться4902018-01-03 10:23:59
Ну Серёгу Николаева я знаю очень хорошо.Долгое время вместе служили на Востоке.Он из истребителей пришёл.Сначала продвигался по штурманской линии.Первый его Афган мы вместе служили в Кундузе в ОВЭ ,где он был штурманом эскадрильи.Потом пересел в заднюю кабину.
Про этот случай наслышан от сослуживцев.Поправлять не стану,ибо сам там не присутствовал.Добавлю только,что когда после посадки стало разворачивать на полосе,Сергей выключил двигатели.Но избежать разворота не удалось(или стало крутить в другую сторону).С полосы съехал и понесло на строение,вроде бани.Серёга без движков подорвал шаг и перепрыгнул через неё.Ну а потом уж ангар...
Поделиться4922018-01-14 17:45:18
По моему он на визите в Афганистаане у вертолетного полка?
Очень сомневаюсь. Парадку в Афган не брали.
По моему это выпускник Саратовского ВВАУЛ Косенко, лейтенантские погоны получает.
http://www.afghan-yar.msk.ru/page.php?id=291
Отредактировано GranD (2018-01-14 18:02:26)
Поделиться4932018-01-14 17:58:39
Большое спасибо уважаемый коллега.
Понятно. Тоже мне самому могло ппридти на ум...
Поделиться4942018-01-14 21:50:32
Большое спасибо за дополнительную информацию!
Поделиться4952018-01-21 19:59:10
Добрый день уважаемые друзя.
Пожалуйста залетали в период 1979 - 1989 гг. на аэродром в Кабуле кроме Аэрофлота и афганских авиалиний и другие компании, или транспорт прекратился в конце 1979 г?
Спасибо вам.
Поделиться4962018-01-23 10:51:09
Что-то кабульцы помалкивают?Летали,Иржи,разные авиакомпании со всего мира.Может не так интенсивно?В моё время(83-84г.),по крайней мере...Тут интересно было бы сравнить с более поздними годами,когда ЗРК у духов стали покруче.
А афганский государственный перевозчик тогда"Бахтар"вроде назывался(а может уже что-то путаю?).
Отредактировано пилот МИ-24 (2018-01-23 10:57:24)
Поделиться4972018-01-23 12:22:42
Спасибо.
Да - интерессно бы было узнать, какая была обстановка в отнешении лайнеров иностранных авиалиний, когда на аэдромое начались садиться один за другин транспортные саамолеты ВТА.
Действительно интерессный вопрос возникнул если залетали иностранцы в Кабул, как защищались их посадки и старты - конечно период появлениа ПЗРК. Может их просто душманы оставляли на покое - может у них была предварительная информация об этом, но это так - моя догадка.
Поделиться4982018-01-23 20:24:21
Да - интерессно бы было узнать, какая была обстановка в отнешении лайнеров иностранных авиалиний, когда на аэдромое начались садиться один за другин транспортные саамолеты ВТА.
на мой взгляд аэропорт Кабула работал в обычном режиме. А "ночером" там и полоса светилась, и на кругу (и большом и малом) летали с включенными БАНО и проблесковыми огнями., влёт-посадка гражданских бортов не отличалась от штатной. Но, весной-летом 84го наблюдал как "кабульские двадцатьчетвёрки" т.с. сопровождали посадку, или взлёт самолётов, находясь под глиссадой и "попуськивая" АСО. Ну и вроде и другие, кроме Бахтара летали. По принадлежности не скажу, но DS10 в разной раскраске видел.Если найду слайды, скину.
Поделиться4992018-01-23 21:19:23
Большое спасибо!!!
Интересно если сопроводуяющие Ми-24 имели дополнительные ловушки, или только штатные?
Если бы фотографияа насшлась, было бы классно!
Поделиться5002018-01-24 01:39:09
на мой взгляд аэропорт Кабула работал в обычном режиме.
В 84-м возможно. В 87-89 годах гражданские летали редко. В основном аэрофлот и ариана. На 10-12 "горбатых", 1-2 гражданских рейса. Аэрофлот прикрывали всегда, ариану только если с правительством. Это была наша головная боль. Если ИЛы крутили спираль в охраняемой зоне, то "граждане" тащились хр. знает куда и мы за ними. Доп.АСО небыло, были доп.борта. Иногда по два звена поднимали на прикрышку. БАНО и проблесковый тоже остались в 84-м. Лупили по аэродрому постоянно. Как-то неделю не мог на ВЛК улететь. Ил на полосу и тут-же пара РСов в бетон. Мало кто знает, но даже после вывода, звено пркрышки оставалось в Кабуле. Прикрывали Илы с мукой.
Поделиться5012018-01-24 12:20:42
Добрый день уваажаемый коллега.
Большое Вам спасибо!
Про Аэрофлот так понимаю, что в Афганистан залетали Ил-76 и Ан-12.
Из пассажирских Ту-134, или еще другие борты? Ил-18 наверно нет?
Спасибо.
Поделиться5022018-01-24 14:48:04
Про Аэрофлот так понимаю, что в Афганистан залетали Ил-76 и Ан-12.
Из пассажирских Ту-134, или еще другие борты? Ил-18 наверно нет?
Спасибо.
Нет, Ил-76 хоть и были с флагами ГВФ, принадлежали ВТА. Ан-12, Ан-26 наши, 50-го осап. Рейсовый аэрофлот приходил раза два в неделю на Ту-154 и АСОшки как Ил не отстреливал.
Поделиться5032018-01-24 14:50:19
ариана
Из пассажирских Ту-134, или еще другие борты? Ил-18 наверно нет?
У АРИАНы был не советский самолет, так как в Кандагаре , в январе 85 видел самолет ихней компании
Поделиться5042018-01-24 15:07:08
Спасибо вам обоим друзья.
По моему у афганцев до сих пор эти их авиалинии, которые сущестовали тогда.
Поделиться5062018-01-24 15:27:48
ОГРОМНОЕ спасибо! Так понимаю фотпграфия сделана из места командира Ми-8?
Поделиться5072018-01-24 15:41:33
не, с правой "лавки".
Поделиться5092018-01-24 16:19:38
... на этом изображении по четче видно расположение
Поделиться5102018-01-24 16:22:10
Только наиборот
да, спасибо, торопился я чёйТа