АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه
Сообщений 631 страница 660 из 792
Поделиться6322018-04-28 16:30:52
Такое фото кому то знакомо?
Отредактировано vizagbi (Сегодня 15:26:00)
Привет.
Вроде бы уже где то встречал.
Поделиться6342018-05-22 21:46:38
Это защита, что бы груз не выпадывал в свободное простраанство?
Поделиться6352018-05-23 00:00:14
Это защита, что бы груз не выпадывал в свободное простраанство?
Да, в проёме створок натягивали швартовочную сетку
Поделиться6362018-05-23 09:44:20
Спасибо Вам Леонид2908.
Пока нигде еще не встречал.
Поделиться6372018-05-23 14:05:51
в проёме створок натягивали швартовочную сетку
не всегда, порой просто снимали створки и выбрасывали из грузовой всё-всё лишнее, в то числе и "фермы"подвески снимали/когда было время/
Применялось при полёте на запредельных высотах площадок.
В полёте сиИ борта выглядели забавно. Называли мы их "топорами" и я видя пару таких "топоров" , мысленно желал им удачи, зная, что им предстоит ОйОйОй какая посадка/площадка.
Поделиться6382018-05-24 01:44:40
не всегда, порой просто снимали створки и выбрасывали из грузовой всё-всё лишнее,
Всё зависело от поставленной задачи. Но для безопасности пассажиров в полёте и натягивалась швартовочная сетка
Поделиться6402018-05-30 14:41:57
для безопасности пассажиров в полёте и натягивалась швартовочная сетка
Леонид, какиеНах "пассажиры" и какаяТакаяНах "безопасность" в полёте
-вот делать нам больше небылоЧто, чтоБ тратить время и силы на закрепление, размещение ентой сетки.
Отредактировано Садовников (2018-05-30 14:44:44)
Поделиться6412018-06-01 10:46:50
чтоБ тратить время и силы на закрепление, размещение ентой сетки.
Времени много не занимало - закрепление самой сетки, а вот ее наличие - главное.
Поделиться6422018-06-01 10:56:46
Времени много не занимало - закрепление самой сетки, а вот ее наличие - главное.
Добрый день коллега Верба.
Со своего личного восспоминания могу сказать, что с таким и подобным снаряжением в ходе его употребления бывали проблеммы, что все как то запуталось и справится с тем было надо много терпения.
Поделиться6432018-06-01 14:38:35
а вот ее наличие - главное.
да они,ЕтыяПрибамбасы, шватовочная сетка, трап штурмовой/лестница верёвочная/, сидение для подъёма чел-ка лебёдкой валялись всегда на створках, место занимали, а и выбросить нельзя и использовать смысла никакого. (ненужная весовая нагрузка)
Поделиться6442018-06-02 03:20:38
да они,ЕтыяПрибамбасы, шватовочная сетка, трап штурмовой/лестница верёвочная/, сидение для подъёма чел-ка лебёдкой валялись всегда на створках, место занимали, а и выбросить нельзя и использовать смысла никакого. (ненужная весовая нагрузка)
Общался с человеком он срочником был в ДРА , рассказал благодаря этой сетке и мастерству летчиков они спаслись, вытащили их из под обстрела .
Поделиться6452018-06-03 17:03:32
он срочником был в ДРА , рассказал благодаря этой сетке и мастерству летчиков они спаслись, вытащили их из под обстрела .
я извиняюсь, всякое бывает, но думаю, что вам "лапши" навешали. Точнее сие есть"бред сивой кобылы"
Поделиться6462018-06-04 20:36:14
я извиняюсь, всякое бывает, но думаю, что вам "лапши" навешали. Точнее сие есть"бред сивой кобылы"
Возможно)
Поделиться6472018-06-05 14:46:31
да они,ЕтыяПрибамбасы, шватовочная сетка, трап штурмовой/лестница верёвочная/, сидение для подъёма чел-ка лебёдкой валялись всегда на створках, место занимали, а и выбросить нельзя и использовать смысла никакого. (ненужная весовая нагрузка)
Это еще где? В Афгане ? С каких пор лестница веревочная стала трапом штурмовым?
Поделиться6482018-06-05 16:03:36
Это еще где? В Афгане ? С каких пор лестница веревочная стала трапом штурмовым?
По всей видимости десант - парашютисты из состава 345. гв. опдп.
Поделиться6492018-06-06 08:19:54
Сбитого 30 лет назад советского летчика нашли в Афганистане живым https://lenta.ru/news/2018/06/01/rambo/
Поделиться6502018-06-06 12:49:55
Иржи!Интересует не события, отображенные в п.633. а коментарий в п.643.Особенно определение - всегда валялись на створках.когда этого на многих бортах и в помине не было в Афгане...
Поделиться6512018-06-07 11:52:01
Уважаемый Верба написал Вам в ЛС.
Поделиться6522018-10-03 02:07:01
Шинданд-1987
Поделиться6532018-10-03 02:10:17
полковник Голованов А.С. Харламов и Николаенко. Кто может посвятить в историю этого фото,просветите,особенно про летчиков которые рядом с командиром. С уважением Головашев Ю.Н.
Поделиться6542018-10-03 02:35:54
Командир 335 ОБВП В. Целовальник осматривает трофеи. Афганистан. Январь. 1986 год...
Поделиться6552018-10-03 02:43:02
Кундуз
Поделиться6562018-10-03 20:15:34
полковник Голованов А.С. Харламов и Николаенко. Кто может посвятить в историю этого фото,просветите,особенно про летчиков которые рядом с командиром. С уважением Головашев Ю.Н.
Александр Николаенко- ком.звена Ми-24, Николай Харламов его оператор- штурман звена. История... А что может командир с прикрышкой обсуждать? Взаимодействие.
Поделиться6572019-02-15 11:37:19
К раздумье...
30. лет тому назад было 15. февраля точно так, как сегодня.
Из Афганистана уходит последнее подразделение 40. армии с ее командиром генералом Борисом Громовым...
Поделиться6582019-02-15 15:07:49
30. лет тому назад было 15. февраля точно так, как сегодня.
Да Иржи, печально всё Это было, но спасибо за напоминание.
УдачиНам
Поделиться6592019-03-26 20:16:12
Привет всем.
Возникнул такой вопрос:
В Афганистане из вертолетов на землю солдатам сбрасывались мешки с водой?
Поделиться6602019-03-27 14:37:17
на землю солдатам сбрасывались мешки с водой?
Да,Но, не совсем мешки, нюансы были.
-сесть невозможно а вода нужна, вот и "извращались" как только могли.