шурави написал(а):
"9 рота"? Это дерьмо и ложь.
Можно и так сказать...
шурави написал(а):Более менее реальный "Афганский излом".
Согласен...
Если фильм "9 рота" переименовать в "6 роту", то будет довольно правдиво.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه
шурави написал(а):
"9 рота"? Это дерьмо и ложь.
Можно и так сказать...
шурави написал(а):Более менее реальный "Афганский излом".
Согласен...
Если фильм "9 рота" переименовать в "6 роту", то будет довольно правдиво.
Если фильм "9 рота" переименовать в "6 роту", то будет довольно правдиво.
А чем знаменита 6-я рота?
шурави написал(а):
Если фильм "9 рота" переименовать в "6 роту", то будет довольно правдиво.
А чем знаменита 6-я рота?
Которая погибла в Чечне. В фильме нет погружения в события Афганистана, но очень похоже на Чечню.
Много "веселых "фильмов про Афганистан... например "Охотники за караванами"... Думаю-чем дальше от войны- тем больше будет "шедевров"!! И думаю книгу как "Живые и мертвые" К.Симонова про Афган- никто не напишет.
Друзья добрый день.
Пожалуйста то что написано за названием темы: АФГАНИСТАН часть 3 - вот это:
د افغانستان ه
Это по арабски Афганистан?
Спасибо
Которая погибла в Чечне. В фильме нет погружения в события Афганистана, но очень похоже на Чечню.
Понятно...
"Ангелы-хранители Ограниченного контингента " https://www.youtube.com/watch?v=pEV7xOB … ata_player
Отредактировано fencer (2016-04-25 09:18:57)
А вот говорит душман- " в горах лежат вертолеты русских- их летчики наверно числятся "без вести пропавшими".. а много у нас вообще "пропавших без всети " пилотов? Насколько знаю- всегда искали "борты" искали и погибших всегда забирали домой...
а много у нас вообще "пропавших без всети " пилотов?
Были такие в Аэрофлоте, как же без них... просторы в СССР были большие и ЕМНИП есть и "свежие пропажи" в гражданской авиации.
я имел ввиду наши экипажи в Афганистане.. есть такие?
я имел ввиду наши экипажи в Афганистане.. есть такие?
На месте падения- исключено. Всегда находили и доставали. Даже после вывода.
значит врет душман!! Я тоже думаю- что наши мужики своих не бросали...
А вот насчет гражданской авиации- мой товарищ работал в Таджикском УГА - говорит в горах часто находили "пропашие без вести" самолеты- которые пропали в 30-е и аж до 50-х годов...
http://www.e-reading.club/bookreader.ph … racii.html
Спасибо за ссылку...
Добрый день уважаемые друзья.
Хотел вас спросить. Пожалуйста нет статистика про войну в Афганистане периода 1979 - 1989 гг. сколько летчиков погибло по националостям?
Общие информации про всю армию то у меня есть, но хотелось бы иметь такое инфо по авиаторам.
Спасибо за вашу помощь.
С уважением Иржи
про всю армию то у меня есть, но хотелось бы иметь такое инфо по авиаторам.
Иржи, да не делились мы по национальностям!
И чеченцы, и грузины, и казахи, и евреи и русские/белоруские/литовские были среди нас (порой и в одном экипаже).
Принадлежность к какойТО группе-национальности никак не сказывалась на "РАБОТЕ"
И в случае гибели никто тогда не вспоминал о национальной принадлежности человека.
Ежели и есть "такая" статистика, то она не отражает реалий отношений ТЕХ людей (возможно Вы ЭТО имели ввиду)
Спасибо Вам за ответ. Все понятно.
Добрый день уважаемые друзья.
Пожалуйста в Бамиян залетали вертолеты только из кабульского аэродрома?
Спасибо.
2 Иржи
Топливо в Бамиан доставляли Ми-6 ТЗ (Кундуз)?
Кабульский полк привлекали при замене десантуры в Бамиане.
Баграмской вэ вполне хватало.
Отредактировано волоха1 (2016-11-08 10:31:01)
Большое спасибо - про Бамиян.
в Бамиян залетали вертолеты только из кабульского аэродрома?
и из Газни, дежурившие там представители 335го ОБВП, залетали.
Отредактировано Садовников (2016-11-08 20:45:32)
Иржи написал(а):в Бамиян залетали вертолеты только из кабульского аэродрома?и из Газни, дежурившие там представители 335го ОБВП, залетали.
Отредактировано Садовников (Сегодня 20:45:32)
Интерессно. Спасибо.
Добрый день уважаемые друзья.
Обращаюсь к вам с таким вопросом - просьбой.
Пожалуйста есть список летчиков, которые в Афгане исполнили наибольшее колличество боевых полетов?
Спасибо.
Пожалуйста есть список летчиков, которые в Афгане исполнили наибольшее колличество боевых полетов?
Нет такого списка и быть не может. Количество боевых вылетов в Афгане не имело значения.
Иржи написал(а):Пожалуйста есть список летчиков, которые в Афгане исполнили наибольшее колличество боевых полетов?Нет такого списка и быть не может. Количество боевых вылетов в Афгане не имело значения.
Привет коллега.
А я уверен, что короткий список все таки был.
А я уверен, что короткий список все таки был.
Именно, что короткий и вероятно даже не один. Но эти списки ничего не отражают, потому как централизованно такая статистика не велась.
Иржи написал(а):А я уверен, что короткий список все таки был.Именно, что короткий и вероятно даже не один. Но эти списки ничего не отражают, потому как централизованно такая статистика не велась.
Добрый день уважаемый коллега.
Спасибо за интерессную инфорацию.
Список видел - он про пару летчиков с колиичеством боевых полетов од 500 по 1200.
Приятных Вам выходных.
Список видел - он про пару летчиков с колиичеством боевых полетов од 500 по 1200.
Что бы говорить более предметно его и форумчанам не грех посмотреть. Вариантов причин его появления великое множество.
По минимальному количеству полётов упомянутого вами диапазона ИМХО это каждый третий вертолётчик побывавший в Афгане.
Количество боевых вылетов имело значение во время Великой Отечественной Войны, тогда за них деньги платили, награды давали. В Афгане такого не было и поэтому количество полётов лётчикам было интересным лишь в плане подготовки на класс, его подтверждении и то лишь в количестве посадок в СМУ и УМП.
А что с медицинской точки зрения-разве не следили за количеством вылетов, налетом часов? Когда человека отправить на отдых, в санаторий и вообще домой..И вообще когда шло планирование вылетов- что учитывалось? Классность пилотов? Их опыт? Я думаю "молодежь"(кто недавно прибыл)-летали меньше чем ветераны? И вообще "замена" проходила всем составом эскадрильи-и все таки часть людей-оставалась передавать опыт?
А что с медицинской точки зрения-разве не следили за количеством вылетов, налетом часов?
Медицина как и отцы командиры смотрели в документ где указано максимальное число полётов В ЛЁТНУЮ СМЕНУ. Люди бают, что и в этом случае букву закона если было сильно надо, то обходили на "раз-два".
Налёт стал интересовать медиков когда вышел приказ о том с каким налётом отправлять на профилактический отдых в "Дурмень", но там были и другие подпункты, так что на отдых ездили все.
и вообще домой
Люди бают такое было возможно лишь в трёх случаях. Болезнь, ранение и косяк апосля коего служба в непобедимой и легендарной накрывалась медным тазов. Если первые два бывали, то третий находился в области фантастики.
И вообще когда шло планирование вылетов- что учитывалось?
Учитывалось всё что регламентируют руководящие документы.
И вообще "замена" проходила всем составом эскадрильи-и все таки часть людей-оставалась передавать опыт?
В отдельных случаях оставались, а в общем "новеньких" вывозили за время передачи дел и должностей. После подготовки в Чирчике и Кагане командирам было достаточно получить контрольный полёт на самые сложные площадки, а это уже уровень инструкторов, которых в эскадрилье обычно раз два и обчёлся.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه