Перенесено с ветки про Ми-28Н
commanderm написал(а):Особенно камовская вменяемость проявилась на госах Ка-52, когда при попытке горячо пристрелять вертолёт на земле поотрывало половину замков люков в носовой части, а при пуске первой "Атаки" повырвало ДЭУСы, а в нишах шасси отпечаталось название завода-производителя авиашин.
Immortal написал(а):Было бы интересно ознакомиться с источником, откуда вы взяли столь интересную информацию.
Я там был.
Кстати, проблема воздействия ударной волны на конструкцию вертолёта при пуске пехотных ракет была известна за четверть века до Ка-52. На Ми-24В тоже поначалу хвостовые балки трещали.
Но у каждого свои проблемы. На госах Ми-28Н. скажем, при пуске С-13 дверь штурмана раза три открывалась, да и лючки бывало отрывало...Ничего, побороли.
commanderm написал(а):И уж суперпупервменяемые люди прописали в РЛЭ Ка-52 стрельбу с "воронки" и с пикирований под углами до 60 градусов.
Immortal написал(а):Как и здесь ваши претензии мне очень интересны, на чём же они базируются?
На РЛЭ периода ГИ. В ГЛИЦе люди вполне вменяемые и проверять этот дебелизм в небе не стали, просто по результатам расчётов и лётных оценок ввели в серийное РЛЭ временные ограничения навсегда.
Почему дебелизм ?
1. Минимальная безопасная дальность стрельбы из 2А42 - около 800 м. При вопросе, как оно крутить "воронку" вокруг ориентира на удалении 800 м камовцы обычно впадают в ступор. Ступор усугубляется при информировании их о том, что крен-скольжение при стрельбе вообще то надо убирать, ПрК их не любит... Но зато на шоу комментатор может бодро говорить как вертолёт может с воронки долго-долго поливать цель огнём.
2. Время на прицеливание лётчику при углах тангажа на пикирование 45-60 градусов получается 2...3 секунды. Стрельнуть, конечно можно, но попасть...
Отредактировано commanderm (2016-03-14 19:47:54)