ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 511 страница 540 из 1110

511

ОДК ожидает постановления правительства по организаци в Уфе производства вертолетных двигателей

16 апреля 2010

/AVIA.RU/
16 апреля, AVIA.RU – ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) в мае ожидает постановления правительства по организации в Уфе серийного производства вертолетных двигателей, сообщает АРМС-ТАСС.

Как рассказал на проходящей в Москве выставке "Двигатели-2010" исполнительный директор ОДК Василий Лапотько: "Мы получили поручение премьера правительства Владимира Путина создать такое производство. Для этого была выбрана площадка в Уфе. Сегодня идет подготовка постановления правительства РФ, которое, я уверен, будет подписано в мае. На создание такого производства запланировано бюджетное финансирование".

По его словам, предварительная работа в Уфе уже началась на собственные средства головных исполнителей проекта - ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) и ОАО "Климов" (Санкт-Петербург). Руководителем проекта назначен генеральный директор УМПО Александр Артюхов, главным конструктором - Алексей Григорьев, замгендира ОАО "Климов".

В Уфе производились двигатели для автомобилей "Москвич". В настоящее время это производство ликвидировано. "Остались огромные производственные площади - более 100 тыс.кв.м. Они в хорошем состоянии. Там демонтировано оборудование и все готово для установки производственных линий по выпуску вертолетных двигателей ТВ3-117В (на фотографии) и ВК-2500", - сказал исполнительный директор ОДК.

Двигатель ТВ3-117
Фото: Роман Гусаров

0

512

Россия передаст Бразилии три вертолета Ми-35

16 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Глава ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин примет участие в передаче бразильским ВВС трех вертолетов Ми-35 в рамках выполнения контракта 2008 года, сообщает РИА Новости.

Передача трех вертолетов пройдет 17 апреля на авиабазе Порту-Велью в Бразилии. В церемонии передачи вертолетов примет участие министр обороны Бразилии Нелсон Жобим. Контракт с Бразилией на поставку Ми-35 был заключен в 2008 году. В его рамках планируется поставка 12 таких машин. Стоимость контракта оценивается в 150 миллионов долларов.

Осенью 2007 года ВВС Бразилии направили запросы на выдачу предложений для участия в тендере по поставке ударных и военно-транспортных вертолетов трем компаниям. В число потенциальных претендентов на поставку вошли "Агуста/Уэстленд", "Еврокоптер" и "Рособоронэкспорт". Все компании представили свои ответы к 15 октября 2007 года. Компания "Агуста/Уэстленд" предложила в качестве ударного вертолета модель A-129 "Мангуста", "Еврокоптер" представил на конкурс AS-665 "Тигр", а "Рособоронэкспорт" - Ми-35M.

В итоге бразильские ВВС предпочли российский вертолет.

Ударная версия вертолета Ми-35М является экспортным вариантом многоцелевого ударного вертолета Ми-24 и предназначена для поражения бронетанковой техники, защищенных объектов и живой силы противника, огневой поддержки подразделений сухопутных сил, постановки минных заграждений, борьбы с малыми плавсредствами, малоскоростными и низколетящими летательными аппаратами. Этот вертолет наряду с боевыми способен выполнять десантные и транспортные функции.

0

513

Армия США превратит все вертолеты в беспилотники

16 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Армия США обнародовала план развития на ближайшие 25 лет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Документ предусматривает конвертирование существующего парка авиационной техники Армии в беспилотные летательные аппараты "с возможностью пилотирования человеком". По оценке Командования Армии, конвертирование существующего вертолетного парка в БПЛА позволит сэкономить значительные средства.

По предварительным данным, стоящие на вооружении авиаподразделений Армии США вертолеты AH-64D Apache Longbow, CH-47F Chinook и UH-60M Blackhawk уже обладают набором бортового оборудования, которое в будущем позволит реализовать на них систему дистанционного управления. При этом американская компания Sikorsky уже занимается разработкой беспилотной версии UH-60M, которая должна совершить первый полет до конца 2010 года.

Согласно требованиям Армии США, новые беспилотные аппараты "должны быть автономными настолько, насколько возможно". В частности, они должны самостоятельно совершать полеты по заданному маршруту, а также совершать взлет и посадку в полностью автоматическом режиме. Впрочем, автономность не касается тех беспилотников, которые обладают оружием.

Следует отметить, что США сделали ставку на беспилотники в будущих войнах, решив в ближайшие 30 лет увеличить число таких аппаратов в четыре раза.

0

514

Нидерланды получили первый противолодочный вертолет NH90

23 апреля 2010

/AVIA.RU/
– ВМС Нидерландов получили первый из заказанных противолодочных вертолетов NH90 NFH (NATO Frigate Helicopter), сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

В общей сложности европейская компания NHIndustries должна поставить Нидерландам 20 таких вертолетов. Когда именно будет завершена поставка NH90 NFH, не уточняется.

В общей сложности портфель заказов на вертолеты NH90 NFH составляет 111 единиц. Заказы на вертолеты разместили Дания, Франция, Италия, Норвегия, Нидерланды, Австралия и Бельгия. Первый вертолет для ВМС Австралии был доставлен в середине января 2010 года из Милана в Брисбен на транспортном самолете Ан-124. ВМС Австралии намерены заменить новыми NH90 NFH устаревшие SH-60 Seahawk.

0

515

"Роствертол" готов вдвое увеличить производство вертолетов Ми-28Н

25 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Мощности Ростовского вертолетного завода («Роствертол») позволят при необходимости увеличить производство боевых вертолетов Ми-28Н в два раза - до 16 единиц в год, сообщает РИА Новости со ссылкой на главного инженера предприятия Андрея Варфоломеева.

По его словам, в 2009 году «Роствертол» произвел десять таких вертолетов, на текущий год Минобороны России заказал заводу восемь единиц Ми-28Н.

Он добавил, что «Роствертол» подтвердил министерству обороны России готовность выполнить заказ в случае его увеличения.

0

516

Австрия модернизирует 23 транспортных вертолета

25 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Армия Австрии заключила контракт с итальянской компанией AgustaWestland на модернизацию всего вертолетного парка AB-212 Twin Huey, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

В рамках программы модернизации новое оборудование будет установлено на 23 вертолета AB-212. Стоимость работ оценивается в 63 миллиона евро.

Как ожидается, на австрийские вертолеты будут установлены новые системы ночного видения, авионика и системы самозащиты. Благодаря модернизации Австрия будет использовать AB-212 на протяжении еще 25 лет. Некоторые из вертолетов производства консорциума Agusta-Bell были поставлены в Австрию в 1980-х годах. Работы по модернизации начнутся в июне 2010 года и завершатся в 2014 году.

AB-212 Twin Huey
Фото: JEKfoto.nl
Фото с сайта aviaworld.com

0

517

Экипажи армейской авиации сбросили авиабомбы для устранения ледовых заторов на реках в Сибирском регионе

26 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Экипажи армейской авиации Сибирского объединения ВВС и ПВО  в минувшие выходные сбросили около десяти авиабомб для устранения ледовых заторов на реках в Сибирском регионе, сообщает РИА Новости.

В минувшие выходные экипажи выполнили первый в этом году вылет в район сложной ледовой обстановки. Работы проводились в окрестностях населенного пункта Тельменка, расположенного в 180 километрах от Новосибирска. Работа проводилась двумя экипажами на вертолетах Ми-8 с высоты около 750 метров.

Из-за образовавшихся ледовых заторов в районе автомобильного моста уровень воды в реке поднялся более чем на метр, после чего было принято решение использовать средства военной авиации.

Всего в процессе ликвидации ледовых заторов было сброшено около десяти авиационных бомб.

0

518

Над Москвой утром в среду пролетели военные вертолеты

28 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Три военно-транспортных вертолета Ми-8 сегодня пролетели над Москвой в рамках подготовки к воздушному параду, который состоится в столице 9 мая, сообщает агентство «Интерфакс».

Как рассказали в органах управления воздушным движением московского региона, на борту вертолетов находились ведущие самолетных и вертолетных групп, которые 9 мая примут участие в авиационной части парада в честь Дня Победы. Эта рекогносцировка необходима для дальнейшей подготовки летного состава к предстоящему параду.

0

519

Российские вертолёты обеспечат противопожарную безопасность Европы
       

29 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Российские противопожарные вертолеты Ка-32А11ВС, вертолеты типа Ми-17 и Ми-26Т, оборудованные специальными устройствами, готовы к обеспечению противопожарной безопасности Европы в преддверии наступающего летнего сезона, который традиционно является пожароопасным для многих стран Евросоюза. AEX.ru

Такое заявление было сделано представителями делегации российского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России» на Международной противопожарной конференции в Афинах (Athens Firefighting International Conference) 29 апреля 2010 года.

Для борьбы с пожарами любой степени сложности российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» предлагает компаниям-операторам вертолеты, выполняющие противопожарные, а также эвакуационно-спасательные функции. ОАО «Вертолеты России» учитывает интересы заказчиков и выпускает средние и тяжелые вертолеты в специализированном противопожарном варианте, а также комплекты оборудования для оперативного оснащения на аэродромах обычных транспортных вертолетов для борьбы с огнем.

Страны Евросоюза являются традиционными покупателями и эксплуатантами российской вертолетной техники. ОАО «Вертолеты России» высоко ценит сотрудничество с европейскими партнерами и намерено активизировать усилия по его дальнейшему развитию.

Сегодня противопожарная вертолетная техника российского производства эксплуатируется в 30 странах мира. Наиболее популярной противопожарной машиной является российский всепогодный многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, который получил сертификаты летной годности в крупнейших регионах мира: в Европе, Америке, Азии. Эксперты в области технологий вертолетного пожаротушения признают ее наилучшей в своей категории. Ка-32А11ВС демонстрирует непревзойденные возможности в борьбе с огненной стихией, особенно в горной местности или на верхних этажах высотных зданий в условиях плотной городской застройки. При работе в зоне очага пожара при мощной турбулентности атмосферы соосная схема несущей системы вертолета обладает рядом неоспоримых преимуществ, более эффективно стабилизируя вертолет в режиме висения. Благодаря конструктивным особенностям соосной схемы несущего винта вертолеты лучше пилотируются в условиях воздействия мощных восходящих воздушных потоков, позволяя на меньших высотах и с большей точностью прицельно сбрасывать огнегасящие жидкости. Кроме того, благодаря большой скороподъемности пилот вертолета Ка-32А11ВС после разгрузки над очагом возгорания способен энергичным маневром резко вывести вертолет из зоны огня.

AEX.RU

Ка-32A11BC
Фото "Вертолеты России"

0

520

Австралия объявила тендер на покупку противолодочных вертолетов

29 апреля 2010

/AVIA.RU/
29 апреля, AVIA.RU – Министерство обороны Австралии объявило тендер на поставку 24 вертолетов для ВМС, сообщает Lenta.ru.

Соответствующие документы уже были направлены ВМС США, которые выступают посредниками при экспорте техники, и европейской компании NHIndustries. Военных интересуют противолодочные версии вертолетов MH-60R, производства американских компаний Sikorsky и Lockheed Martin, и NH90 NFH. Победитель тендера будет назван в 2011 году.

Какому из вариантов отдают предпочтение ВМС, пока неизвестно. Ранее военные уже имели возможность ознакомиться с NH90 NFH, который был доставлен в Австралию в январе 2010 года. Демонстрационная модель вертолета прибыла в австралийский Брисбен на Ан-124. Как ожидается, этот вертолет примет участие в демонстрационных полетах с участием пилотов ВМС. Австралия планирует заменить новыми машинами устаревшие SH-60 Seahawk.

0

521

Морской патруль Малайзии удвоит вертолетный парк

29 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Агентство морского патрулирования Малайзии (MMEA) уведомило правительство страны о намерении приобрести шесть вертолетов и два самолета, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Таким образом, если просьба MMEA будет удовлетворена, агентство удвоит свой вертолетный парк. Предполагается, что покупка вертолетов будет осуществляться в 2011-2015 годах в рамках нового плана перевооружения Малайзии.

Сейчас парк вертолетов MMEA состоит из трех многоцелевых Eurocopter AS365 N3 Dauphin. Кроме того, агентство уже заказало три многоцелевых вертолета AgustaWestland AW139 - первый поступит заказчику в июле 2010 года, а остальные два - в сентябре. Какие именно новые вертолеты планирует купить MMEA, пока неизвестно. Агентство будет использовать машины для проведения поисково-спасательных операций.

Ранее стало известно, что Министерство обороны Малайзии заключило с европейской компанией Eurocopter соглашение о намерениях, подразумевающее поставку стране 12 вертолетов EC725 Cougar. Вертолеты будут поставлены несколькими партиями в 2012-м и 2013 году. Сумма будущей сделки пока не называется. Новые машины будут переданы ВВС и ВМС страны.

0

522

03.05.2010 23:38 —
Туркмения приобрела два российских вертолета МИ-17-1Б на сумму более $22млн

Туркмения приобрела два российских вертолета МИ-17-1Б Казанского завода. Сегодня утром их лично осмотрел президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, посетив вертолетную площадку в предгорьях Копетдага. Высоко оценив качество и удобство машин, Бердымухамедов заявил, что «государство и впредь будет пополнять воздушный парк страны подобными многоцелевыми вертолетами». Полученные сегодня вертолета были заказаны ОАО «Казанский вертолетный завод» в июне 2008 года во время визита президента Туркменистана в республику Татарстан. Контракт стоимостью более $22 млн предусматривал также поставку запчастей и расходных материалов.  ИТАР-ТАСС

0

523

Принц Гарри пройдет обучение на вертолете Apache

7 мая 2010

/AVIA.RU/
– В Великобритании младший наследник престола принц Гарри пройдет курс обучения на вертолете Apache, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Associated Press.

В конце прошлого месяца Гарри успешно прошел основной курс обучения основам летного дела. Сам принц Гарри заявил, что такая возможность станет для него «большой честью» и «одним из самых серьезных вызовов в жизни».

Он не скрывает своего желания еще раз пройти службу в британском контингенте в Афганистане.

0

524

Береговая охрана Индии купит 14 патрульных вертолетов

Береговая охрана Индии обнародовала запрос на информацию о береговых патрульных вертолетах, сообщает агентство 8ak. В общей сложности служба намерена приобрести 14 вертолетов, которые она планирует использовать для патрулирования, наблюдения и при проведении поисково спасательных операций. Заинтересованные компании могут подать заявку не позднее 4 июля 2010 года.

Согласно требованиям Береговой охраны, службе необходимы двухдвигательные вертолеты, максимальный взлетный вес которых не превышает 12 тонн. Кроме того, вертолеты должны обладать возможностью взлетать и садиться на палубу сторожевых кораблей. Кроме того, машины должны быть снабжены пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, а также иметь возможность установки 20-30-миллиметровых пушек.

Тендере Береговой охраны Индии был объявлен спустя неделю после того, как конкурс на поставку вертолетов объявили ВМС страны. Индийские военно-морские силы намерены приобрести 50 легких многоцелевых вертолетов, которые должны будут заменить устаревшие Chetak. В отличие от Береговой охраны, ВМС отдали предпочтение четырем компаниям: Eurocopter, AgustaWestland, Bell Helicopter и "Камову".

ВМС Индии заинтересованы в покупке двухдвигательных вертолетов, которые можно было бы использовать в противолодочной борьбе. В частности, машины должны быть приспособлены для запуска торпед и сброса глубинных бомб.

0

525

Kaman Aerospace испытала систему сброса груза с беспилотника

Американская компания Kaman Aerospace провела испытание карусельной системы сброса груза с беспилотника K-MAX, разрабатываемого в интересах Морской пехоты США, сообщает DefPro. В ходе испытаний, которые проводились в конце апреля 2010 года, с K-MAX было произведено 11 сбросов грузов с высоты в 300-400 футов (90-120 метров).

Для сброса груза, помимо парашютов, используется специальная автоматическая карусель, оснащенная четырьмя крюками. Такое приспособление позволит беспилотнику осуществлять четыре доставки грузов военным в ходе одного вылета. К грузам крепился американский стандартный крестообразный парашют, используемый для сброса контейнеров массой 80-600 фунтов (36-272 килограмма) с высоты в 150-400 футов.

Kaman ведет разработку беспилотника K-MAX в консорциуме с американской компанией Lockheed Martin. Этот аппарат также участвует в тендере ВМС США на создание многоцелевого беспилотного вертолета. Демонстрационный полет K-MAX, на котором присутствовали представители Морской пехоты, состоялся в начале февраля 2010 года.

K-MAX совершил первый полет в 2007 году. С тех пор беспилотник произвел несколько испытательных полетов общей продолжительностью 400 часов. Kaman разрабатывает две версии вертолетов K-MAX - беспилотную и пилотируемую. Налет пилотируемой версии K-MAX для ВМС США в общей сложности составил 250 тысяч часов.

Беспилотный вертолет компании Kaman способен перевозить грузы массой до 2,7 тонны на расстояние до 500 километров. Максимальная скорость аппарата составляет 185 километров в час. Непосредственно созданием K-MAX занимается Kaman, в то время как Lockheed Martin занимается созданием загоризонтного оборудования передачи данных и системы управления беспилотником.

Демонстрационный полет K-MAX. Фото с сайта lockheedmartin.com

0

526

Андрей Шибитов: в 1-ом полугодии 2011 года «Вертолеты России» определят проектировщика перспективного сверхскоростного вертолёта
       

Андрей Борисович Шибитов
фотография с сайта wwwmi-helicopter.ru


12 мая 2010 г., Aviation Explorer –  В 1-ом полугодии 2011 года «Вертолеты России» выберут КБ – проектировщика перспективного сверхскоростного вертолета, об этом рассказал исполнительный директор ОАО «Вертолёты России» Андрей Шибитов. AEX.ru

В настоящий момент разработкой данного вертолета занимается  два КБ – «Миля» и «Камова», кроме того, в настоящий момент проводится продувка моделей.

Еще два проекта, на которые обратил внимание г-н Шибитов, это проект сверхлегкого вертолета до 2,5 тонн и вертолёта массой до 35 тонн. В июне 2010 года будет объявлен тендер на проектирование лёгкой машины. Участие в нем примут КБ «Миля» и «Камова» и еще одна компания,  название которой держится в секрете.

В классе до 35 тонн есть перспективы создания вертолета совместно с Китаем. Осенью ОАО «Вертолёты России» вынесет свой вердикт по данному проекту. Андрей Шибитов отметил, что необходимо определиться с рынками для этого вертолета – на сегодняшний день пока эти вертолеты вызывают интерес лишь в Китае.

AEX.RU

0

527

13 мая 2010 г., Aviation Explorer – Компания Bell Helicopter, a Textron Inc. объявила о подписании контракта с компанией Span Air Pvt. Ltd. на поставку второго вертолёта Bell 429. AEX.ru

Имеющая штаб-квартиру в Нью-Дели, компания Span Air является основоположником в организации частных чартерных рейсов в Индии. Компания эксплуатирует легкие, однодвигательные вертолёты Bell 407 а также несколько самолётов.   Постоянный заказчик вертолётов Bell, компания Span Air, примет в эксплуатацию свой первый Bell l429 уже в этом году, а поставка второго Bell 429 запланирована на начало 2011 года.

По словам директора компании Span Air, которому выпала возможность управлять этим лёгким, двухмоторным вертолётом в ходе недавнего демонстрационного тура вертолета в Индию, - «Bell 429 - это великолепное воздушное судно. Эта машина абсолютно точно стоит впереди всех конкурентов по дальности полёта, скорости, объёму салона и предлагаемому комфорту на борту. Эксплуатационные расходы Bell 429 также имеют лучшие показатели среди соперников, что делает этот вертолёт очень выгодным для чартерных перевозок».

Span Air – компания, предоставляющая услуги для бизнесменов и высокопоставленных чиновников, для которых очень важно, чтобы поездка происходила в нужное им время в условиях комфорта и конфиденциальности. Компания также осуществляет перевозки по самым эксклюзивным направлениям. Капитан Malik считает, что новый вертолёт компания Span Air будет использовать для расширения данных услуг, а также для поддержки избирательных компаний и лиц, участвующих в них на территории Индии.

«Мы гордимся тем, что можем предложить вертолёт, который будет соответствовать всем требованиям клиентов компании Span Air. Мы гарантируем абсолютную безопасность, непревзойдённый комфорт и приятные впечатления от полёта», - говорит президент и исполнительный директор компании Bell John L. Garrison.

AEX.RU

Вертолет Bell 429
Фото с сайта aviationnews.com.au

0

528

Индия получит первые вертолеты Ми-17В-5 в сентябре 2010 года

13 мая 2010

/AVIA.RU/
13 мая, AVIA.RU – Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" поставит Индии первые из 80 заказанных вертолетов Ми-17В-5 в сентябре 2010 года, сообщает Lenta.ru.

Как рассказал исполнительный директор холдинга Андрей Шибитов, первая партия будет состоять из четырех вертолетов. Таким образом, Индия получит пять машин, включая опытный образец.

Контракт на поставку Индии 80 военно-транспортных вертолетов был заключен в декабре 2008 года. Сумма сделки не уточняется. Ми-17В-5 представляет собой модернизированную версию Ми-8МТ. Вертолет способен развивать скорость до 250 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 600 километров. Ми-17В-5 может перевозить до 24 человек и оснащен системой беспарашютного десантирования.

Помимо начала поставок Индии Ми-17В-5, Россия также принимает участие в двух индийских тендерах на поставку многоцелевых и ударных вертолетов.

0

529

Иордания купит легкие боевые вертолеты Boeing

13 мая 2010

/AVIA.RU/
– Иордания заключила с концерном Boeing соглашение о намерении приобрести легкие боевые и разведывательные вертолеты AH-6I Little Bird, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

О каком объеме предполагаемой покупки вертолетов идет речь, пока неизвестно. Иордания также пока не определилась с точным сроком подписания контракта с американской компанией.

Новыми вертолетами Иордания планирует заменить устаревшие американские Bell AH-1 Cobra. Как ожидается, AH-6I будут использоваться для контроля и патрулирования границ.

AH-6I Little Bird
Фото с сайта arabianaerospace.aero

0

530

Вертолеты Ми-8 будут эвакуировать пострадавших на трассе "Волга"

14 мая 2010

/AVIA.RU/
– МЧС России начинает реализовывать пилотный проект в Московской и Владимирской областях, в рамках которого вертолеты Ми-8 будут экстренно эвакуировать пострадавших в ДТП на федеральной автотрассе М-7 "Волга" в ближайшие лечебные учреждения, сообщает РИА Новости.

По оценкам специалистов, самый сложный и опасный участок трассы М-7 "Волга" - от Ногинска до Владимира. Здесь всегда много дорожно-транспортных происшествий, в том числе, крупных. Планируется "прикрыть" его при помощи вертолетов Ми-8, которые имеются у МЧС в поселке Сокол под Владимиром. Дежурить на них будут спасатели отряда "Центроспас" и владимирские врачи.

Реализация этого пилотного проекта начнется уже в начале июня. Суть проекта сводится к максимально быстрому реагированию всех экстренных служб Московской и Владимирской областей при ДТП на автотрассе М-7 "Волга".

0

531

14 мая 2010 г., Aviation Explorer – Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» поставил МЧС Республики Азербайджан два средних многоцелевых вертолёта Ка-32А, произведенных на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (ОАО «КумАПП»). Соответствующий контракт был подписан в 2008 году. AEX.ru

Окончательная сдача-приёмка двух вертолётов Ка-32А состоялась 1 мая 2010 года, а 8 мая прошли демонстрационные полёты для представителей Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Азербайджан.

«Мы очень внимательно и с большой ответственностью отнеслись к выполнению контракта для МЧС Азербайджана и довольны результатом, - заявил управляющий директор ОАО «КумАПП» Сергей Микрюков. - Наше предприятие выпускает многоцелевые вертолёты, в том числе в особой комплектации для спасательных ведомств России и мира. Мы готовы и дальше активно поддерживать качество производимой на нашем предприятии вертолётной техники, обеспечивая эксплуатантам высокую эффективность применения надежных российских вертолётов».

Российский вертолёт соосной (двухвинтовой) схемы вращения винтов Ка-32А, разработанный ОАО «Камов», входящим в холдинг «Вертолёты России», обладает широким спектром применения. Он перевозит людей и грузы, выполняет строительно-монтажные работы, противопожарные, поисково-спасательные, аварийно-спасательные и патрульные операции. Вертолёт Ка-32А имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолёта.

Соосная схема несущей системы вертолёта обладает рядом преимуществ при мощной турбулентности атмосферы, более эффективно стабилизируя вертолёт в режиме висения. Благодаря конструктивным особенностям соосной схемы вертолёты лучше пилотируются в условиях воздействия сильных вертикальных воздушных потоков.

Осенью 2009 года модификация Ка-32А – вертолёт Ка-32А11ВС был сертифицирован для полетов в небе стран Евросоюза: он получил сертификат типа EASA.IM.R.133, который разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию этого вертолёта.

Вертолёты типа Ка-32А оснащаются двумя двигателями ТВ3-117ВМА, максимальная скорость полета вертолёта составляет 260 км/ч, крейсерская скорость - 230 км/ч, максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске - 5000 кг, общее количество посадочных мест в транспортной кабине – 13, экипаж вертолёта состоит из 1-2 пилотов.

AEX.RU

0

532

За первый квартал "Казанский вертолетный завод" получил выручку в размере 4,91 млрд рублей

17 мая 2010

/AVIA.RU/
– ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) в январе-марте 2010 года получило выручку в размере 4,91 млрд руб., что в 1,8 раза превышает показатель аналогичного периода 2009 года, сообщает «КоммерсантЪ» в Казани.

Наиболее существенным фактором, повлиявшим на рост объема выручки в первом квартале 2010 года, является увеличение количества реализованной продукции по сравнению с первым кварталом 2009 года. В частности, реализация вертолетов возросла на 125%.

Чистая прибыль КВЗ по итогам первого квартала составила 1,04 млрд руб., что в 3,6 раза больше показателя января-марта прошлого года. Долгосрочная дебиторская задолженность компании за первый квартал сократилась на 2,9% — до 680 тыс. руб., краткосрочная — возросла на 22,3%, до 9,07 млрд руб. Кредиторская задолженность снизилась на 10,4% — до 13,5 млрд руб., займы и кредиты — на 3,5%, до 7,62 млрд руб.

0

533

Армия Финляндии спишет последние советские Ми-8

17 мая 2010

/AVIA.RU/
– Армия Финляндии в течение ближайших нескольких месяцев спишет последние два советских многоцелевых вертолета Ми-8, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Сейчас машины приписаны к авиабазе Утти. Как ожидается, в ближайшее время Министерство обороны Финляндии примет решение либо о продаже списанных вертолетов, либо о передаче их в музей.

Вооруженные силы Финляндии использовали 11 вертолетов Ми-8, первые из которых были поставлены в страну в 1973 году. Машины, готовящиеся к списанию, прослужили в составе армии Финляндии с 1981 года. Любопытно, что вертолеты будут списаны, несмотря на то что они не выработали до конца свой ресурс, который сейчас составляет около двух лет.

Поводом для списания Ми-8 с бортовыми номерами HS-11 и HS-13 стало их редкое использование и покупка новых вертолетов NH90.

0

534

Прошли летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В
       

19 мая 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня в г.Конотоп на ГП «Авиакон» состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В. В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8,1 км за 13 минут (мировой рекорд), при чем максимальная мощность в 2 000л.с. поддерживалась в течение 30 минут. AEX.ru

Ранее в ходе предыдущих испытаний вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В   показал   рекордную скороподъемность – на высоту 5 км он поднялся всего за 9 минут, что означает увеличение скороподъемности в 2,5 раза.

В 2009 году успешно завершились Государственные стендовые испытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, что позволило принять его на вооружение МО Украины и участвовать в работах по модернизации силовой установки военно-транспортных вертолетов, предусматривающих замену двигателей на ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Благодаря замене двигателей вертолетов ТВЗ-117В на новые ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ВВС Украины смогут экономить на техническом обслуживании машин за счет увеличения ресурса силовых установок Ми-24

ТВ3-117ВМА-СБМ1В - второй двигатель, созданный конструкторами и специалистами ОАО «Мотор Сич». Международный сертификат типа СТ267-АМД на данный двигатель председатель МАК вручила председателю Совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеславу Богуслаеву во время праздничных мероприятий, посвященных 100-летию со дня образования компании, в сентябре 2007 года. Указанные двигатели выпускаются на сертифицированной МАК производственной базе "Мотор Сич", система обеспечения качества которой отвечает требованиям международных стандартов.

ТВЗ-117ВМА-СБМ1В создан на базе турбовинтового двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для регионального грузопассажирского самолета Ан-140. В силовой установке используется ряд новых компонентов с увеличенным ресурсом. Кроме того, новые двигатели могут быть установлены на вертолеты без дополнительной доработки машин - системы автоматического управления установкой могут функционировать совместно с имеющимися бортовыми системами. Эти двигатели имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с двигателями ТВ3-117 и ВК-2500, особенно в условиях высокогорья и высоких температур, у них также существенно выше ресурс.

В ходе сертификационных работ был проведен комплекс стендовых ресурсных и специальных испытаний, в том числе и в термобарокамере ЦИАМ, в результате чего подтверждена работоспособность двигателя на высотах до 9000 м, в диапазоне температур окружающего воздуха от – 60 °С до +60 °С и в диапазоне скоростей до 400 км/ч. Проведены запуски двигателя на высоте 6000 м, подтверждена более высокая по сравнению с ТВ3-117 температура и высота поддержания мощности. Летные испытания двигателя в составе вертолета подтвердили заданные параметры двигателя и продемонстрировали улучшение летно-технических характеристик вертолета. Так, например, была увеличена скорость набора высоты вертолетом, также были выполнены полеты на высоту 7000 метров.

В настоящее время на ОАО «Мотор Сич» проводятся работы по созданию модификации ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 1 с системой автоматического управления и контроля типа FADEC. Использование этой системы приведет к дальнейшему улучшению характеристик двигателя и вертолета.

AEX.RU

0

535

Подписано техническое задание на строительство сборочного центра вертолетов AW-139 в России
       

АW-139
Фото с сайта stratosjets.com

20 мая 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня в рамках вертолетной выставки HeliRussia 2010 между ОПК "Оборонпром" и итальянской компанией Agusta Westland состоялась церемония подписания  технического задания на строительство сборочного центра итальянских вертолетов AW-139 в России. AEX.ru

Документ подписали генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус и исполнительный директор Agusta Westland Джузеппе Орси. В церемонии принимал участие генеральный директор компании "Авиасервис" Сергей Бархатов. Компания уже заключила с Agusta Westland первый в России контракт на поставку AW-139 и рассчитывает получить его до конца года.

По словам г-на Реуса, комплекс, на котором будет осуществляться лицензионная сборка вертолетов AW-139, строится в подмосковных Панках. Его мощность рассчитана на ежегодный выпуск 20 машин. Первый AW-139 российской сборки планируется выпустить в 2011 г. В настоящее время прорабатываются первые контракты с заинтересованными заказчиками.

"Вертолетный рынок в России растет ежегодно, в этой связи мы уверены, что ниша AW-139 будет обеспечена",- заявил он.

AEX.RU

0

536

Россия успешно выполняет контракты на поставку вертолетной техники
       

20 мая 2010 г., Aviation Explorer – "Рособоронэкспорт" успешно выполняет контракты на поставку вертолетной техники и рассчитывает в ближайшие год-два существенно увеличить портфель заказов на вертолеты, заявил сегодня заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Александр Михеев. AEX.ru

Он также рассказал, что в прошлом году вертолеты Ми-17 были поставлены в 23 страны, успешно выполняется контракт на поставку вертолетов Ми-35М в Бразилию. "Этим контрактом предусмотрен дополнительный опцион, который мы сейчас обсуждаем с нашими бразильскими партнерами", - сказал г-н Михеев.

Кроме того, по сообщениям «Оборонпрома», стало известно, что партия из 32 вертолетов Ми-171Е, контракт на которую был заключен с КНР в 2009 году, будет поставлена до конца 2011 год. Контракт с Китаем выполняет Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ). Вертолеты предназначены для одной из китайских авиакомпаний, выполняющих транспортные перевозки с применением вертолетов.

"Мы получили авансовые платежи для выполнения контракта и реализуем его в соответствии с графиком. Поставки вертолетов начнутся в конце этого года и продолжатся до конца 2011 года", - сказал представитель "Оборонпрома".

0

537

Разработан комплекс бортового оборудования для вертолета Ка-62
       

Ка-62
Фото с сайта aviastar.org

20 мая 2010 г., Aviation Explorer – Компания "Транзас авиация" в июне поставит фирме "Камов" первый комплекс бортового оборудования КБО-62 для нового вертолета Ка-62, рассказал генеральный директор "Транзас авиация" Дмитрий Третьяков. AEX.ru

Он также уточнил, что в октябре комплекс будет установлен на вертолет, который начнет летные испытания.

По словам г-на Третьякова, КБО-62 отвечает всем техническим требованиям отечественных и зарубежных эксплуатантов вертолетной техники. В его состав входят пилотажные и навигационные дисплеи со встроенной системой цифровой карты, вычислительные системы самолетовождения, система сбора и контроля информации от общевертолетных систем и двигателя, радиосвязное и радионавигационное оборудование.

0

538

Пакистан получил два американских транспортных вертолета

21 мая 2010

/AVIA.RU/
– Правительство США передало Пакистану два многоцелевых вертолета Bell-412 EP стоимостью 24 миллиона долларов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro.

Помимо этого Пакистан получил запчасти и дополнительное оборудование для обслуживания вертолетов на общую сумму в 20 миллионов долларов. Таким образом, общее число вертолетов Bell-412, переданных Пакистану, составило 28 единиц - 26 вертолетов страна получила в 2007 году.

Двухдвигательный Bell-412 EP способен развивать скорость до 260 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 745 километров. Вертолет предназначен для перевозки до 14 пассажиров или грузов массой до двух тонн на внешней подвеске.

0

539

Около 400 новых вертолетов получат ВВС РФ к 2015 году
       

21 мая 2010 г., Aviation Explorer – Российские ВВС к 2015 году получат на вооружение около 400 новых боевых и модернизированных транспортно-десантных вертолетов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на заместителя главкома ВВС России по вооружению генерал-майора Олега Бармина.

По большей части для ВВС будут закупать вертолеты Ми-28, Ка-52 и модернизированные Ми-8.  "Все вертолеты, которые мы покупаем для боевого состава, имеют возможность вести боевые операции ночью", - отметил Бармин, добавив, что все вертолеты имеют защиту от ПЗРК.

AEX.RU

0

540

ОАО "Вертолеты России" планирует провести IPO в 2011 году
       

Реус Андрей Сергеевич, Генеральный директор ОАО "ОПК" "Оборонпром"
Фото: Роман Гусаров

21 мая 2010 г., Aviation Explorer –   ОАО "Вертолеты России" планирует провести IPO в 2011 году, заявил  гендиректор "Оборонпрома" Андрей Реус. AEX.ru

Г-н Реус не стал раскрывать подробности. По его словам, продукция компании законтрактована на ближайшие два года. Он подчеркнул, что в течение пяти лет компания будет наращивать мощность производства

В свою очередь, исполнительный директор "Вертолетов России" Андрей Шибитов добавил, что компания планирует увеличить мощность производства за счет роста эффективности. По расчетам г-на Шибитова, к 2015 году компания намерена выйти на уровень производства в 240-260 вертолетов год. В 2010 году холдинг планирует выпустить 215 вертолетов.

0