ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 841 страница 870 из 1082

841

Людмила написал(а):

МЧС вчера тоже дало такое же сообщение по километрам.

школота рулёз (с)
:rofl:

Людмила написал(а):

Вот в "КП" ... пишут

Школота и на заборах много чего пишет,. Что с того?

Людмила написал(а):

Кто, кроме вертолетчиков, знает, с какой скоростью летит Ми-8?

любой кто интересуется авиацией и успешно освоивший курс обучения начальной школы. Всего-то от них требуется научится читать, понимать написанный текст и уметь выполнять арифметические действия на сложение, вычитание, умножение, деление.

Людмила написал(а):

Но это все фигня!!!

Это не фигня, а демонстрация профнепригодности авторов опусов которых Вы упорно пЫарите. В приведенных Вами ссылках школота писавшая новостяшки указывала ТТХ Ми-8... галиматьи там много, но скорость вертолёта Ми-8 указана и ее значение далеко от 480 км/ч. Познания приобретённые в начальной школе позволяют выполнить простейшие математические действия и понять что к чему.

Людмила написал(а):

Интересно, 260 км это правильно?

:rofl: Лихо, где-то уже подобное слышал: Я не намерен делать за вас мою работу (с)  :rolleyes:

Официоз от МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА:

По поступившей информации, 05 июля 2011 г. в 09 час 38 мин московского времени в 190 км севернее г. Киренска Иркутской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22350 авиакомпании «ЮТэйр» Приобского МТУ ВТ ФАВТ.

Экипаж выполнял транспортно-связной полет по маршруту Усть-Кут -Даниловская площадь - буровая 72. На борту находились 13 пассажиров и груз. При высадке пассажиров и выгрузке груза на режиме висения на заболоченном участке вертолет опрокинулся на правый борт и получил повреждения. Находившиеся на земле 2 человека погибли.

На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с привлечением специалистов заинтересованных ведомств.

Людмила написал(а):

Его НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что  еще ВИНТЫ КРУТЯТСЯ и вылазить нельзя. Вот это как?

Лучше будет если руководители облажавшейся школоты займутся её обучением чтению и математике.
Людмила, зря кричите. Или Вы ищите здесь тех кому интересен пЫар на крови?
На этом форуме в основном профессионалы. Их интересует проверенная информация, а не ОБС (одна бабка сказала).

К тому же они знают что происходит когда "восьмёрка" ложится на бок. Про опасность крутящихся винтов после того как борт лежит на боку можно рассказывать... людям весьма далёким от авиации.

Нижеприведенное видео НЕ об авиационном происшествии  05 июля 2011 г.

0

842

Дак я и не рассказываю, а спрашиваю действительно ли такое может быть?

0

843

Людмила написал(а):

не рассказываю, а спрашиваю

Кто спрашивает , тот никогда не даёт ссылки на свои страницы. Сначала надо уточнить , а потом трезвонить. Шумите , кричите, а в оконцовке всего навсего -человеческий фактор, а не грубая посадка. И сколько будут под сомнения ставить нашу технику. Она уже доказала во многих уголках земли свою работоспособность и надёжность.  Лучше Вы писали бы о незаменимости в Афганистане наших МИ26 и МИ8. Все страны свою технику восхваляют, а мы всё время пытаемся себя обгадить.

0

844

Скоростной вертолет X2 совершил последний полет
19 июля 2011
http://images.aviamedia.ru/media/2244.jpg
Sikorsky X2
Иллюстрация с сайта defensenews.com

AVIA.RU –  Прототип скоростного вертолета Sikorsky X2 совершил последний полет. Больше испытания этой машины проводиться не будут, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

Одновременно с последним полетом X2 состоялось и закрытие программы разработки вертолета. Теперь Sikorsky намерена использовать все технологии, примененные в X2, в перспективном скоростном разведывательном вертолеты S-97 Raider.

Разработка X2 была начата в 2005 году. В общей сложности Sikorsky потратила на создание вертолета 50 миллионов долларов. За все время реализации программы X2 совершил 23 испытательных полета, проведя в воздухе в общей сложности 22 часа. Наибольшая скорость, которую удалось развить вертолету, составила 253 узла (468,6 километра в час). В числе новых технологий, использованных в X2, Sikorsky называет соосную схему, снижение лобового сопротивления, активную систему контроля вибраций и интегрированную вспомогательную силовую установку.

Разработка скоростного вертолета S-97 началась осенью 2010 года. В рамках проекта предполагается создать два прототипа вертолета: в вариантах ударной и разведывательной машины. Первый полет вертолета должен состояться в течение ближайших четырех лет. S-97 участвует в тендере Армии США на поставку машин, которые должны заменить легкие разведывательные вертолеты Bell OH-58D Kiowa Warrior. Согласно планам Sikorsky, S-97 сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 200 узлов, кратковременно разгоняясь до 220 узлов.

Машина сможет зависать на высоте до трех тысяч метров при температуре окружающего воздуха до 33 градусов Цельсия.

0

845

Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Вертолетные полки в составе Воздушно-десантных войск (ВДВ) могут быть созданы в 2020-х годах, сообщил журналистам в четверг начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.

"Реформирование Вооруженных сил еще не завершено, госпрограмма вооружения, естественно, пока не выполнена. Это (вертолетные полки - ИФ) будет создаваться к 2020-м годам, когда завершится выполнение программы перевооружения", - сказал он.

"Тогда будут и вертолеты, и все, что необходимо ВДВ", - добавил Игнатов.

кошмар приближается  :glasses:

0

846

Венгрия отложит закупку новых вертолетов из-за сокращения бюджета
Сокращение бюджета вынудило венгерское правительство перенести сроки реализации ряда программ по закупке вооружений, включая приобретение новых вертолетов.

Как сообщил "Джейнс дифенс уикли" заместитель министра обороны Венгрии по вооружению Габор Марки, объявленный режим экономии означает, что правительство отказывается от программы замены вертолетов семейства "Ми": Ми-8, Ми-17 и Ми-24, большая часть которых эксплуатируется около 20 лет.

По этой причине планируется провести оценку возможности продления срока эксплуатации данных машин в допустимых пределах. Переговоры о возможности ремонта и модернизации вертолетов уже начались. Как сообщил представитель МО, недавно военное ведомство Венгрии получило предложение о продлении срока эксплуатации вертолетов до 25 лет от неназванного подрядчика. Министерство обороны также проводит анализ других вариантов восстановления машин.

Оборонный бюджет Венгрии на 2011 год фактически снизился на 9,57% после того, как в рамках "режима экономии" были заморожены 26,3 млрд форинтов (138 млн дол). В этих условиях Минобороны приняло решение не экономить на зарплатах и других выплатах, но сократить закупки вооружений. С целью частичной компенсации потерь МО стремится увеличить объем продаж избыточной техники и вооружения. В 2010 году правительство решило продать оставшиеся на вооружении 22 самолета МиГ-29. Вместе с ними будут проданы 21 запасной двигатель, 293 комплекта вооружения (авиабомбы, ракеты класса "воздух-воздух"), все имеющиеся запасные части, средства для ремонта и обслуживания.

Потенциальные заказчики, стоимость самолетов и оборудования пока не названы. Полученные средства пойдут в бюджет 2011 года и будут направлены на закупку и модернизацию вооружений.

В настоящее время ВВС Венгрии арендуют 14 истребителей JAS-39C/D "Грипен" в рамках 10-летнего соглашения, подписанного в 2003 году. Самолеты были поставлены с марта 2006 по декабрь 2007 года. Контракт содержит опцион, который позволит Будапешту выкупить истребители после окончания срока их лизинга (в 2016 году). Правительство Венгрии должно принять решение по данному вопросу к 2014 году.

Источник: ЦАМТО

0

847

В рамках контракта на поставку Афганистану вертолетов Ми-17В5 США ознакомлены с проблемой появления на рынке российских вертолетов по "серым схемам"

МОСКВА, 4 августа. (АРМС-ТАСС). В рамках контракта на изготовление и поставку Афганистану 21 российского вертолета Ми-17В5 США ознакомлены с проблемой появления на рынке российских вертолетов по "серым схемам". О этом сообщил заместитель директора Федеральной службы по военно- техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Вячеслав Дзиркалн.

"Проблема незаконной модернизации и продления срока службы ранее произведенных советских (российских) вертолетов рядом зарубежных компаний без привлечения российского разработчика - компании "Миль", которая в обязательном порядке должна привлекаться для технического сопровождения выпущенных ею винтокрылых машин, доведена до сведения американской стороны, применяющей вертолеты марки "Ми" в ряде регионов", - сообщил В.Дзиркалн.

"Мы поставили перед американской стороной вопрос о неприемлемой позиции ряда стран, использующих бывшую в употреблении вертолетную технику советского (российского) производства", - отметил он.

По его словам, эти страны в ряде случаев поставляют эту технику с нарушениями всех норм, поскольку применяют несертифицированные запасные части и агрегаты сомнительного происхождения и не привлекают при проведении модернизации и ремонта вертолетов российских разработчиков. В связи с этим с этими вертолетами Ми-8/Ми-17 в ряде случаев происходят авиационные катастрофы, например, в Афганистане.

В числе стран, замеченных в таких действиях на вертолетном рынке, Дзиркалн упомянул некоторые бывшие советские республики и страны Восточной Европы.

"Американская сторона с пониманием отнеслась к существующей проблеме. Более того, американская сторона обещала провести техническое освидетельствование тех российских вертолетов, которыми она располагает в настоящее время", - сообщил В.Дзиркалн.

0

848

2 августа 2011 года на ЛИС ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» выполнено первое висение Ми-34С1. Вертолёт пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Барков.

5 августа 2011 года в рамках испытаний на вертолете Ми-34С1 совершен первый полет по кругу.

На сегодняшний день на вертолёте выполнено более 20 наземных гонок и более 10 полетов на различных режимах скоростей.

Вертолет Ми-34С1 конструктивно доработан с учетом ранее полученных результатов сертифицированных вертолетов Ми-34. В модернизированной версии усовершенствованы система управления, гидравлическая и топливная конструкции, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. Вертолёт оборудован более мощным двигателем М9ФВ, что позволило увеличить скорость и дальность полета до 450 км.

Ми-34С1 будет демонстрироваться на МАКС-2011. Он примет участие в летном и статическом показах вертолетов.

0

849

Redav написал(а):

Ми-34С1 будет демонстрироваться на МАКС-2011. Он примет участие в летном и статическом показах вертолетов.

Новый легкий вертолет Ми-34С1 для первоначального обучения летного состава совершит сегодня первый демонстрационный полет в подмосковном Томилино над территорией Научно-технического центра холдинга «Вертолеты России». Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.
http://news.rambler.ru/10761197/

0

850

Министерство обороны России до конца 2011 года получит более 450 вертолетов. Об этом, как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров в ходе пресс-конференции на авиасалоне МАКС-2011. "В рамках гособоронзаказа на 2011 год Минобороны подписано семь долгосрочных контрактов, три краткосрочных и один контракт по поставкам вертолетов Ка-52 находится в стадии подписания", - отметил он, добавив, что гособоронзаказ 2011 года в части поставки вертолетов будет выполнен.

0

851

ВВС РФ подписали все контракты с предприятиями ОПК в рамках гособоронзаказа на 2011 год

16 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Военно-воздушные силы РФ, в рамках гособоронзаказа на 2011 год, заключили все необходимые контракты с предприятиями отечественного ВПК, рассказал сегодня на авиасалоне МАКС-2011 главком ВВС РФ Александр Зелин. AEX.ru

Он также уточнил, что о завершении гособоронзаказа на 2011 год он лично сообщит   вице-премьеру правительства Сергею Иванову  17 августа.

0

852

На Северном флоте прошли испытания вертолета Ка-52
http://images.aviamedia.ru/media/3995.jpg
Вертолет Ка-52
Фото: Роман Гусаров

5 сентября, AVIA.RU – На Северном флоте прошли испытания по посадке штурмового вертолета Ка-52 "Аллигатор" в морских условиях, передает Lenta.ru.

Как сообщается со ссылкой на представителей Северного флота, специалисты проверяли работу шасси при сильной качке для адаптации "сухопутного" вертолета к посадке на корабль.

Испытания проводились на борту большого противолодочного корабля (БПК) "Вице-адмирал Кулаков" в Кольском заливе и Баренцевом море. По данным Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), сначала Ка-52 осуществил пробную посадку "на столе", когда корабль находился в неподвижном положении. Затем "Аллигатор" успешно посадили на БПК на ходу.

В ходе испытаний вертолетом управлял летчик-испытатель конструкторского бюро имени Камова Виталий Лебедев. За безопасностью при посадке Ка-52 в морских условиях следили специалисты морской авиации Северного флота.

Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" сконструирован в ОКБ имени Камова и выпускается на заводе "Прогресс" в Приморском крае. Двухместный Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие одноместного ударного вертолета Ка-50 "Чёрная акула".
"Аллигатор" способен развивать максимальную скорость до 350 километров в час. Дальность полета машины составляет 1,2 тысячи километров, максимальная высота полета - 5,5 километров, а скорость подъема - 10 метров в секунду.

Как стало известно в конце июня 2011 года, "морскую" версию "Аллигатора" предполагается размещать на вертолетоносцах "Мистраль", которые Россия купила у Франции.

0

853

Уважаемые коллеги-вертолетчики!

Обращаюсь к вам всем с просьбой поддержать летчиков, которые написали открытое письмо Дмитрию Медведеву по поводу авиакатастрофы Ми-171 в Кош-Агачском районе 9 января 2009 года, ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F2% … 3%EE%E4%E0
Поддержать можно здесь: http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=509
В основе своей вся информация по этой катастрофе собрана здесь: http://altapress.ru/theme/689/
Распространение этого обращения очень и очень желательно.
Очень надеясь на вашу помощь.

+1

854

Свежее дополнение к моему предыдущему сообщению: http://altapress.ru/story/72737

Сбор подписей на Sborgolosov.ru

http://www.sborgolosov.ru/counter/counter.php?voite=509

0

855

Минобороны Латвии раскрыло число исправных вертолетов

21 сентября 2011

   Министерство обороны Латвии пожаловалось на то, что из-за нехватки финансирования латвийской армии приходится экономить на содержании техники, сообщает AVIA.RU со ссылкой на Lenta.ru. Как сообщил госсекретарь ведомства Янис Сартс, из четырех военных вертолетов, имеющихся в распоряжении национальных ВВС, исправными на сегодняшний день являются только два.

При этом охрану воздушного пространства республики осуществляют истребители союзников по блоку NATO. Силы альянса взяли под охрану небо Прибалтики в 2004 году, в связи с тем, что вступившие в NATO Литва, Латвия и Эстония пока не имеют собственной военной техники, необходимой для решения такого рода задач.

Нынешний комментарий министерства обороны был сделан в преддверии урезания бюджета (которое в Латвии именуется "консолидацией"). В ближайшее время парламент республики должен будет принять бюджет на 2012 год, сократив при этом государственные расходы (этого требуют международные кредиторы Латвии, настаивающие на сокращении бюджетного дефицита страны). Объем этих сокращений и их распределение по бюджетным статьям пока неизвестны. По информации газеты "Час", "консолидация" составит не менее 100 миллионов латов (не менее 190 миллионов долларов).

Издание отмечает, что военный бюджет страны составляет лишь 1,3 процента от ВВП (тогда как по стандартам NATO он должен составлять как минимум два процента). По данным Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), в 2010 году военные расходы Латвии составили 253 миллиона долларов. Военный бюджет на 2011 год, как сообщается, составил 147,7 миллиона латов (около 285 миллионов долларов).

Госсекретарь министерства обороны Янис Сартс отметил, что если "консолидация" коснется армии, то, вероятно, придется "продать часть боевой техники или отказаться от участия в миссии в Афганистане".

0

856

В Приморье судебные приставы арестовали вертолет за долги

22 сентября 2011 г., Aviation Explorer –  На минувшей неделе судебные приставы по Шкотовскому  району Приморского края произвели арест вертолета и  запчастей к нему, которые принадлежали должнику, сообщает пресс-служба Управление Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю. AEX.ru

Со слов судебного пристава – исполнителя должник занимался ремонтом вертолетов, а также принимал у третьих  лиц авиазапчасти для ремонта. В дальнейшем выяснилось, что мужчина, принимая запчасти, многие из них не возвращал свои клиентам. Один из обманутых клиентов  обратился в суд с требованием наложить арест на запчасти и вертолет, которые  ему принадлежат.

В отдел судебных приставов по Шкотовскому  району Приморского края  поступил исполнительный лист, в котором был установлен запрет должнику на  растрату, отчуждение, сокрытие имущества, также  изъятие данного  имущества и передачу его  на хранение третьему  лицу  - в Приморский АТСК ДОСААФ России. Данная процедура была предусмотрена судом в качестве обеспечительной меры.

По информации пресс-службы ведомства, должник сознательно воспрепятствовал законной деятельности судебных приставов, забариккадировав ворота, которые ведут на территорию, где находились вертолет и запчасти.

В процессе совершения исполнительных действий, изъятии арестованного имущества,  судебные приставы обнаружили недостачу запчастей на территории,  т.е. должник  преднамеренно скрыл  арестованное имущество.

В настоящий момент ведутся активные разбирательства по данному исполнительному производству. В первую очередь, судебным приставом -  исполнителем было подано  заявление в правоохранительные органы о хищении имущества должником. Кроме того,  в отношении  должника и его бывшей жены, являющейся владельцем земли, на которой находилось арестованное имущество, будет применена статья  6 ФЗ  «Об  исполнительном производстве», которая гласит, что за невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

0

857

На выставке Aviation Expo China 2011 продемонстрирован китайский беспилотный вертолет Z-5

22 сентября 2011 г., – Перспективный китайский беспилотный вертолет Z-5 впервые представлен на 14-й выставке "Авиэйшн экспо Чайна-2011", которая проходит в столице Китая с 21 по 24 сентября, передает Aviation Explorer со ссылкой на АРМС-ТАСС.

Беспилотный вертолет создан в 60-м научно- исследовательском институте НОАК, является военным летательным аппаратом и никогда ранее широкой публике не демонстрировался.

По словам китайских стендистов, Z-5 является воздушной платформой, поскольку может зависать в воздухе, объединяет многие перспективные технологии, как например, систему измерения и управления, навигационную систему, датчики, систему автоматического управления, а также систему передачи изображений.

Вертолет может зависать в определенной точке воздушного пространства для проведения топографических измерений или исследования окружающей среды, или вести радиоэлектронное противодействие (РЭП).

В гражданской области такой вертолет может применяться для мониторинга земной поверхности и землетрясений.

На стенде китайской аэрокосмической научно-промышленной корпорации представлен БПЛА с двумя управляемыми ракетами под кодовым обозначением WJ-600, который привлекает большое внимание военных специалистов.

БПЛА WJ-600 интегрирует в своей конструкции передовые технологии управления крылатыми ракетами и систем динамики. Он может одновременно нести две ракеты. В его концепции реализованы функции инспекции и ударные возможности. Скорость аппарата составляет 900 км/ч. Малозаметность БПЛА обеспечивается выбором конфигурации типа "стелс" и применением радиопоглощающего покрытия планера.

Выставка "Авиэйшн экспо Чайна" проводится каждые два года с 1985 г. Первые три дня она открыта только для профессионалов, а в последний день своей работы 24 сентября - для широкой публики.

0

858

В США показали самолет-птицу, способный без дозаправки долететь до любой точки планеты

http://images.aviamedia.ru/media/7114.jpg
Самолет Lockheed Stratoliner
Фото с сайта Newsru.com

29 сентября 2011

– Американский дизайнер Уильям Браун разработал концепт нового экологичного самолета на водородном топливе, который сможет долететь до любой точки Земли без дозаправки, сообщает AVIA.RU со ссылкой на Newsru.com и The Daily Mail. В основу проекта воздушного судна легло строение птицы Малый веретенник. Именно это австралийское пернатое является мировым рекордсменом среди птиц по длительности перелета - 11680 километров от Австралии до Аляски.

Браун "посвятил" свое новое творение компании Lockheed Martin, являющейся одним из крупнейших разработчиков летательных аппаратов, поэтому самолет назван Lockheed Stratoliner.

Благодаря особому устройству крыльев воздушного судна - они больше, чем у обычных пассажирских самолетов, и загнуты вниз - Stratoliner преимущественно будет "парить" в небе с выключенными либо работающими на малой мощности двигателями. На полную же мощность турбореактивные водородные двигатели будут включаться только при взлете, при наборе высоты и в "определенных случаях" в полете. То есть загрязняющие атмосферу выбросы будут минимальны.

Слабой стороной такой идеи является пониженная устойчивость самолета. Это значит, что компьютеру или пилоту придется постоянно "подправлять" положение машины, а это может вызвать дискомфорт для пассажиров. Тем не менее, по словам дизайнера, весь проект рассчитан на недалекое будущее, когда бортовые компьютеры смогут эффективно управлять и поддерживать стабильность даже такой конструкции крыльев. Кроме того, тогда будут в наличии более прочные и легкие материалы, чтобы создать крепкое крыло требуемых размеров.

0

859

Тендер на поставку вертолетов поддержки ВВС США вновь отложен из-за пересмотра бюджета Пентагона

http://www.aex.ru/images/media/2561.jpg
UH-60 Blackhawk
Фото с сайта defensetech.org

29 сентября 2011 г.

   Тендер на поставку 93 вертолетов для ВВС США может стать первой публичной жертвой пересмотра бюджета в Министерстве обороны страны.

Как минимум 4 компании готовы принять участие в данной программе, однако, публикация официального запроса предложений затянулась уже на несколько месяцев. В свою очередь ВВС США опубликовали новое ведомление по закупкам, в котором говорится, что официальный запрос не был выпущен в связи с «обсуждением спорных вопросов в отношении программы и бюджета».

Это уведомление было выпущено менее чем через неделю после того, как Майкл Донли, пресс-секретарь ВВС, публично предупредил о том, что «программы низкого приоритета» будут свернуты в связи с пересмотром бюджета Министерства обороны. "Можно с уверенностью утверждать, что каждая сточка бюджета изучается очень подробно", - сказал Донли 19 сентября, выступая на ежегодной конвенции Ассоциации ВВС.

В рамках вышеупомянутой программы планируется заменить 62 вертолета типа Bell Helicopter UH-1N Iroquois, которые были поставлены ВВС 41 год назад. Данная техника выполняет две основных задачи. Часть парка используется для переброски сил охранения через обширные территории ракетных складов в западной части США. Остальные вертолеты базируются в окрестностях Вашингтона и при необходимости выполняют срочную эвакуацию и перевозку высокопоставленных членов правительства.

Программы обновления парка уже сталкивалась с задержкой длительностью около года, связанной с разногласиями в области стратегии закупок. Командование глобальных ударных сил ВВС США выступало за заключение контракта на приобретение вертолетов типа Sikorsky UH-60M Black Hawk на внеконкурсной основе. Однако Дэвид Ван Бюрен, руководящий закупками ВВС США, принял решение о том, что контракт будет подписан только после проведения конкурса.

Помимо Sikorsky в тендере готовы принять участие еще 3 компании. AgustaWestland проводит агрессивную политику по продвижению AW139M, который был модернизирован специально для выполнения подобных задач. Компания Bell предлагает вертолеты UH-1Y Venom. EADS North America рассматривает возможность выставления на конкурс машины Eurocopter EC725 Super Cougar или NH Industries NH90.

Однако в связи с изменениями, вносимыми в бюджет, данная программа может быть начата позже или же вовсе закрыта. так или иначе, подписание контракта пока что запланировано на сентябрь 2012 года. Первая эскадрилья, оснащенная данными машинами, должна быть введена в строй тремя годами позже.
Источник: Flightglobal

0

860

Башкирские инженеры сконструировали самый бесшумный вертолет в мире

12 октября 2011

– Инженеры - конструкторы опытно-конструкторского бюро "Ротор" в башкирском городе Кумертау разработали и подняли в воздух сверхлегкий вертолет, который не имеет аналогов мире по уровню шума, сообщает AVIA.RU со ссылкой на РИА Новости. Об этом рассказал главный конструктор предприятия Виктор Хребков.

"Вертолет, получивший название "Роторфлай", сейчас проходит летные и наземные испытания, общий налет на опытных образцах уже составил более 300 часов", - рассказал Хребков, отметив, что машина показывает хорошую аэродинамику и выносливость в условиях штормового ветра и при экстремально низких температурах.

"Роторфлай" первоначально создавался на базе Кумертауского авиационного предприятия, головного завода по производству военных вертолетов семейства "Камов", где делают вертолеты по соосной схеме. Поэтому в основе нового проекта - соосные винты, позволяющие эксплуатировать машину в сложных климатических условиях и в горах, где присутствует повышенная турбулентность.

По словам специалистов предприятия, новый вертолет способен подниматься на четырехкилометровую высоту и пролетать до 350 километров с одной заправкой. Грузоподъемность машины составляет 260 килограмм - это два пилота и груз. Расход топлива, в качестве которого в нем используется обычный автомобильный бензин марки АИ-95, составляет 14 литров на час полета. Кроме того, вертолет не имеет аналогов по шумности - при замерах шум от двигателей составил всего 70 децибел.

Сейчас задача конструкторов - запустить вертолет в серийное производство. По их словам, интерес к проекту уже проявили ряд зарубежных стран: Корея, США, Канада, Германия и Китай.

Собеседник добавил, что правительство Башкирии в настоящее время рассматривает возможность перечисления денежных средств на проведение сертификационных испытаний.

0

861

В Пугачеве прошло прощание со знаменем расформированного 626-го вертолетного полка.
Приказ о его расформировании в двухмесячный срок поступил в августе.

На балансе полка числились 6 вертолетов: один Ми-8 и пять Ми-24. Они распределены по аэродромам саратовского пос. Сокол (Ми-8) и Сызрани (Ми-24).
17 октября они вылетели на новые базы, совершив "круг почета" над городом. Как сообщили очевидцы, машины летели на предельно низкой высоте над центральными улицами Пугачева.

Как сообщил замначальника штаба майор Владимир Глотов, после расформирования части в городе останется коммендатура. Сотрудники будут распределены по частям в Соколе и Сызрани, часть - сокращены. Под сокращение попадут те, кто изъявил желание не продолжать службу, и пенсионеры, пояснил майор

0

862

Кириллов Кирилл написал(а):

В Пугачеве прошло прощание со знаменем

А здесь и начиналось зарождение обучения для военных вертолётчиков...
Обидно  :no:

0

863

Сергеич57 написал(а):

Башкирские инженеры сконструировали самый бесшумный вертолет в мире

Есть над чем призадуматься.
Они сваяли его вне плана ОАО "Вертолёты России", а не станет ли он конкурентом Ми-34?

Сергеич57 написал(а):

Грузоподъемность машины составляет 260 килограмм - это два пилота и груз.

:huh:
Вес пилотов вычесть из грузоподъемности и останется "пшик" на вес перевозимого груза. А звучат фанфары о его создании.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/16 … tnyjj.html
Или это обычный пЫар?  :dontknow:

Дальше еще интересней
По словам специалистов предприятия, новый вертолет:
способен подниматься на четырехкилометровую высоту:
дальность полета составляет до 350 километров с одной заправкой:
имеет грузоподъемность 260 килограмм (два пилота и груз),
расходует топливо (обычный автомобильный бензин марки АИ-95) в количесвте 14 литров на час полета,
имеет звуковое давление всего 70 децибел.

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/16 … flajj.html

Видео
--
с подсказкой в чём его ценность  :flirt:   :glasses:

для прослушивая его звукового давления

еще один рассказ о нём с упоминанием дополнительных "мелочей"

Отредактировано Redav (2011-10-21 18:52:39)

0

864

Росавиация не планирует по рекомендации МАК приостанавливать эксплуатацию вертолета Ми-8Т
http://uploads.ru/t/w/0/b/w0bfF.jpg
Вертолет Ми-8Т
Фото пресс-службы ОАО "Мотор Сич"

26 октября 2011
  –  Росавиация не планирует временно приостанавливать эксплуатацию российского вертолета Ми-8Т, сообщает AVIA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Ранее СМИ сообщили, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал рекомендацию Московскому вертолетному заводу имени Миля и Росавиации рассмотреть вопрос о дополнительной защите кабины пассажиров вертолетов Ми-8Т от деталей двигателей, которые могут разрушиться при аварии.

"Речи о временной приостановке эксплуатации воздушного судна не идет", - сообщили в Росавиации, но от дополнительных комментариев в ведомстве отказались.

В холдинге "Вертолеты России", куда выходит МВЗ им. Миля, также не стали комментировать ситуацию.

Получить комментарии в МАК не удалось.

Ми-8 - многоцелевой вертолет, выпускаемый в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ имени М.Л. Миля (ныне ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля") в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на ОАО "Казанский вертолетный завод" и ОАО "Улан-Удэнский вертолетный завод".

Вертолет в основном используется в транспортном (Ми-8Т) и пассажирском вариантах (Ми-8П). В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров.

0

865

Завершен процесс сертификации вертолета Bell 407GX

       

1 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Bell Helicopter, a Textron Inc. объявила о завершении процесса сертификации вертолета Bell 407GX. AEX.ru

После презентации вертолета на ежегодной выставке Heli-Expo 2011, компанией Bell Helicopter было получено более 60 заказов на Bell 407GX. Первые поставки ожидаются до конца 2011 года, отметили в компании.

«Построенная на платформе популярного вертолета Bell 407 - модификация GX оборудована современным комплексом авионики Garmin G1000HTM. Bell 407GX - самый технологически продвинутый однодвигательный вертолет на рынке. Интегрированный комплекс авионики Garmin G1000HTM обеспечивает экипажу вертолета идеальное пространственное ориентирование, интуитивное считывание приборов, что в свою очередь повышает уровень авиационной безопасности», - рассказали в Bell Helicopter.

Передовая кабина пилотов оснащена двумя жидкокристалическими дисплеями с высоким разрешением, размером 10,4". Интуитивно понятная и простая для считывания приборная панель включает в себя все необходимые системы, такие как:

- система предупреждения об опасном сближении
- система синтетического отображения рельефа местности и препятствий
- система предупреждения столкновения с землей.

Новая авионика отображает показания работы двигателя и расход топлива, а также проводит постоянный мониторинг всех систем вертолета. Вся полетная информация фиксируется на SD- карту, что позволяет проводить анализ данных сразу после завершения полета, добавили в компании.

0

866

Экипаж вертолета Ми-8 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России заступил на постоянное дежурство в Приморском крае
http://uploads.ru/t/o/q/H/oqH8L.jpg
Вертолет Ми-8
Фото с сайта rusarmy.com

1 ноября 2011

– Экипаж вертолета Ми-8 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России заступил сегодня на постоянное дежурство в Приморском крае, сообщает AVIA.RU со ссылкой на ТАСС-Сибирь. Местом базирования авиационного звена выбран аэродром Кневичи возле Владивостока.

Авиаторы МЧС будут участвовать в спасательных и поисковых операциях, заниматься эвакуацией пострадавших, доставкой грузов, разрушением ледовых заторов на реках в период половодья, рассказали в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС. Кроме того, экипаж Ми-8 будет доставлять спасателей и медиков для оказания помощи пострадавшим при ДТП на дорогах Приморья.

"В арсенале вертолетчиков есть все необходимое для реагирования на самые различные чрезвычайные ситуации и происшествия: подъем людей на спусковом устройстве с земли или воды, тушение очагов огня с помощью водосливного устройства и другое оборудование", - подчеркнули в региональном центре МЧС. В ближайшее время Ми-8 примет участие в совместных со спасателями Приморья тренировках.

Это уже второе территориальное звено "небесных спасателей", созданное на Дальнем Востоке за последний месяц. В конце сентября к дежурству заступил экипаж Ми-8 в Якутске.

0

867

Вертолет следующего поколения Wildcat ВМС Великобритании совершил первую посадку на палубу корабля

http://uploads.ru/t/6/q/9/6q9ez.jpg
Первый полет AW-159 Lynx Wildcat
Фото с сайта wwwarmy-technology.com

11 ноября 2011

/AVIA.RU/
Вертолет следующего поколения Wildcat ВМС Великобритании 7 ноября совершил первую посадку на палубу корабля, передает АРМС-ТАСС. Посадка была осуществлена на палубу вспомогательного судна RFA (Royal Fleet Auxiliary) для проведения авиационных испытаний Argus у южного побережья Великобритании. В предстоящие несколько недель на корабле будут проводиться испытания вертолета с участием летных экипажей и обслуживающего персонала. Об этом сообщило министерство обороны Великобритании.

Вертолет Wildcat представляет собой новый вариант вертолета Lynx, находящегося на вооружении ВМС с 70-х годов.

На вертолете Wildcat установлены новое оборудование и датчики - усовершенствованные БРЛС и аппаратура связи, более мощные двигатели, бортовое вооружение, "стеклянная" кабина с четырьмя широкоформатными дисплеями и др.

Новый вертолет проще в техническим обслуживании, что обеспечивает ему более высокую эксплуатационную готовность по сравнению с вертолетом Lynx.

Первый вертолет Wildcat поступит на вооружение ВМС в 2013 г., а первая эскадрилья этих винтокрылых машин будет развернута в 2015 г.

Министерство обороны заказало 62 вертолета, в том числе 34 для корпуса армейской авиации и 28 для авиации ВМС. Вариант вертолета для армейской авиации поступит в эксплуатацию в 2014 году.

0

868

Ми-8МТВ с украинским двигателями пройдет испытания до конца года
http://uploads.ru/t/N/y/C/NyCj7.jpg
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
Фото: Алексей Кондратов

1 ноября 2011

/AVIA.RU/
  Летные испытания вертолета Ми-8МТВ с новыми двигателями будут проведены в интересах Минобороны РФ в конце 2011 года, передает портал и-Маш.

Вертолет данного типа с двигателями ТВ3-117 ВМА-СБМ1В успешно прошел государственные испытания на Украине.

Российской стороной уже выделен один вертолет Ми-8МТВ для проведения аналогичных летных испытаний.

ТВ3-117ВМА-СБМ1В - турбовальный газотурбинный двигатель со свободной турбиной. Главной особенностью двигателя является возможность настройки системы на взлетную мощность от 2500 до 2800 л.с. в зависимости от типа вертолета.

0

869

Уральский региональный центр МЧС России получил медицинский вертолетный модуль
http://uploads.ru/t/q/Z/O/qZOXk.jpg
Вертолет Ми-8 МЧС РФ
Фото: Игнат Соловей
Фото с сайта strf.ru

11 ноября 2011 г., Aviation Explorer – По заказу МЧС России был разработан медицинский вертолетный модуль ММВ.9520.000-04. Изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ Р50444, сообщает пресс-служба МЧС России. AEX.ru

Медицинский вертолетный модуль предназначен для применения в составе вертолетов типа Ми-8 МТВ. Его предназначение – медицинская эвакуация двух носилочных пострадавших и оказание им квалифицированной медицинской помощи. Для этого используется входящая в его состав медицинская аппаратура, с помощью которой можно проводить искусственную вентиляцию легких, стимуляцию сердечной деятельности и иные первичные реанимационные мероприятия.

Начальник службы медицинской защиты УРЦ МЧС России полковник медицинской службы Николай Белокур пояснил преимущества медицинского вертолетного модуля: «Данный медицинский вертолетный модуль поставлен на вооружение МЧС России благодаря удачному совмещению широкого спектра используемой медицинской аппаратуры для проведения сердечно легочной реанимации в условиях на борту вертолета. Новация вертолетного модуля состоит и в том, что аппараты, в том числе искусственного дыхания, при транспортировке пострадавшего из вертолета до больницы отключать не нужно, так как система запрограммирована на работу от стационарных источников электропитания, бортового электроснабжения, а также способна работать в автономном режиме. Таким образом, медицинская помощь оказывается пострадавшему с момента загрузки на воздушное судно, на тренировке это был вертолет МИ-8 Уральского регионального центра МЧС России, до медицинского стационара».

10 ноября в Екатеринбурге, на базе Уральского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, состоялись инструкторско-методические занятия по применению медицинского вертолетного модуля.

Медицинский персонал УрРПСО, главных управлений МЧС России по субъектам Уральского федерального округа, службы спасения Свердловской области обучались практическому применению модуля, по окончании занятий – сдавали нормативы.

Занятий начались с теории: была разъяснена конструкция модуля, обозначены медицинские приборы, их назначение и технические возможности, далее врачам и медсестрам чрезвычайного ведомства была предоставлена возможность практически ознакомиться и потренироваться в применении медицинской новинки.

Завершающим этапом стали практические занятия с привлечением спасателей УрРПСО по монтажу модуля в вертолете, транспортировке условного пострадавшего до воздушного борта, подключения модуля, оказания реанимационных мероприятий. Местом проведения стал аэропорт «Уктус».

Помощник начальника Уральского регионального центра МЧС России по авиации подполковник Андрей Ярмак пояснил схему работу по применению вертолетного модуля: «Как только поступает сигнал о необходимости транспортировки с применением авиации пострадавшего, вертолетный отряд УРЦ МЧС России готовит МИ-8 к взлету, задача спасателей Уральского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, на базе которого хранится медицинский вертолетный модуль, доставить его до воздушного судна и обеспечить монтаж. Сегодня мы впервые осуществляли монтаж модуля, время установки заняло 30 минут. В следующий раз время монтажа существенно сократится. Мы готовы к применению медицинского вертолетного модуля».

0

870

Пентагон разрешил России поставить военные вертолеты в Афганистан, признав их летную годность
http://uploads.ru/t/d/r/i/driHB.jpg
Ми-17-В5

16 ноября 2011

/AVIA.RU/
Министерство обороны США признало летную годность российских военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5, которые планируется поставить афганской национальной армии, сообщает Газета.ru.

Сертификат о признании летной годности был передан российской делегации в Хантсвилле (США).

«Событие в городе Хантсвилле имеет важное значение как для успешной реализации указанного вертолетного проекта, так и для дальнейшего развития сотрудничества с США в военно-технической области», – сообщила пресс-служба Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России.

В рамках контракта афганской армии планируется поставить 21 российский вертолет, завершить их поставку планируется в следующем году.

В мае после длительных переговоров «Рособоронэкспорт» и командование сухопутных войск США подписали контракт на поставку российских вертолетов в Афганистан. Это первый крупный контракт в истории российско-американского сотрудничества в военно-технической сфере, подписанный напрямую с министерством обороны США.

Сумма контракта, по неофициальным данным, составляет порядка $350 млн.

Контракт предусматривает не только поставки вертолетов, но и запасных частей, средств наземного обслуживания, а также оказание услуг по материально-техническому обеспечению.

0