ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 1051 страница 1080 из 1109

1051

Группа военнослужащих армии Уганды завершила курс обучения пилотированию Ми-28 https://www.aex.ru/news/2023/3/23/255126/

0

1052

Шойгу заявил о заключении 200 контрактов с предприятиями ОАК https://www.aviaport.ru/digest/2023/04/05/746967.html

"С организациями данных компаний (предприятий ОАК. - Прим. ред.) заключено 200 контрактов на строительство, модернизацию и поддержание исправности авиационной техники", - заметил Шойгу.

0

1053

В руководстве ЛНР рассчитывают перезапустить Луганский авиаремонтный завод к лету https://www.aex.ru/news/2023/4/5/255646/

0

1054

Посещение Улан-Удэнского авиационного завода http://www.kremlin.ru/events/president/news/70674

0

1055

ОДК благодаря цифровизации увеличила загрузку станков на 40% https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ … NT_ID=3813

0

1056

Владимир Путин поручил перенести авиаремонтный завод из Читы на новое место https://www.aex.ru/news/2023/5/10/257068/

0

1057

Ростех импортозаместил аудиогарнитуры для российской авиации https://rostec.ru/news/rostekh-importoz … -aviatsii/

0

1058

В Энгельсе планируют расширить территорию авиаремонтного завода https://www.aex.ru/news/2023/5/16/257276/

0

1059

ОДК приступила к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ … NT_ID=3824
ОДК до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний https://www.uecrus.com/rus/presscenter/ … NT_ID=3823

0

1060

ПОЛЬША ЗАМЕНИТ ОСТАВШИЕСЯ В СОСТАВЕ ВВС СОВЕТСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8/17 НА ЕВРОПЕЙСКИЕ LEONARDO AW101 https://www.aviaport.ru/digest/2023/05/30/751825.html

0

1061

«Вертолеты России» представили беспилотник БАС-200 на выставке «Евразия – наш дом» https://rostec.ru/news/vertolety-rossii … -nash-dom/

0

1062

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Алроса" совершил экстренную посадку под Якутском

https://www.aex.ru/images/media/900/7223.jpg
Фото aex.ru

"17 июня в 14:25 по местному времени вертолет авиакомпании "Алроса", выполнявший заказной рейс по маршруту Якутск - Соболох по перевозке вахтовых рабочих, совершил вынужденную посадку в 90 км от Якутска. По предварительной информации, решение о вынужденной посадке командир экипажа принял после того, как сработала предупреждающая сигнализация о технической неисправности", - сообщили в авиакомпании.

По данным авиаперевозчика на борту находились 4 члена экипажа и 21 пассажир. Никто не пострадал. На место ЧП "Алроса" направила резервный борт. Создана комиссия по расследованию причин авиапроисшествия.

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту вынужденной посадки воздушного судна. К нему из Якутска вылетел вертолет Ми-8 авиакомпании "Полярные авиалинии" со спасателями и следователями.
Александр Филимоненко, rg.ru

В Минтрансе Якутии сообщили, что в предприятии «АЛРОСА» после визуального осмотра совершившего аварийную посадку в регионе вертолета Ми-8 не нашли на нем повреждений.

0

1063

Ростех открыл памятник авиаконструкторам Милю и Камову в Иркутске https://rostec.ru/news/rostekh-otkryl-p … -irkutske/

0

1064

Сергей Шойгу происпектировал авиационный и вертолётный заводы в Казани https://aviation21.ru/sergej-shojgu-pro … -v-kazani/

0

1065

Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на заводах «Звезда» и «Прогресс» в Приморье https://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/photo/gallery.htm?id=127594@cmsPhotoGallery

0

1066

Замминистра обороны Перу проинспектировала ход работ по ремонту вертолетов марки "Ми" https://vpk.name/news/772835_zamministr … ki_mi.html

0

1067

Bell Textron приступает к поставке ВС Аргентины вертолетов Белл-407GXi https://vpk.name/news/781258_bell_textr … 07gxi.html

0

1068

Музей авиационной техники в Боровой закрыт http://aircraft-museum.ucoz.ru/news/muz … -10-20-852

0

1069

Бурятские вертолеты отправили в Дубай

https://gazeta-n1.ru/upload/iblock/0aa/1us38vogn831dmb3kbzj0w2ldzrdhz4y.jpg
                                                 Фото: пресс-служба «Вертолеты России»

Dubai Airshow одна из наиболее престижных отраслевых выставок в мире. «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представят на Dubai Airshow новейший многоцелевой Ми-171А3 - вертолет, сочетающий в себе передовые технологии и выдающиеся летные характеристики.

    «Наши "птички" готовятся взмыть в небо ОАЭ, а пока они прибыли на Dubai Airshow-2023 на гигантских транспортниках Ан-124 "Руслан". Участие в таком шоу - это уникальная возможность продемонстрировать нашу продукцию потенциальным заказчикам из стран Азии, Африки и других»,
    - отметили в «Вертолетах России».

Кроме того, на авиашоу будет показан модернизированный вертолет Ка-32А11М с новой российской системой пожаротушения. А также покажут медицинский Ансат, предназначенный для срочной эвакуации больных и пострадавших.
11.11.2023 gazeta-n1.ru

0

1070

Сергеич57 написал(а):

Бурятские вертолеты отправили в Дубай
«Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представят на Dubai Airshow новейший многоцелевой Ми-171А3
    - отметили в «Вертолетах России».
Кроме того, на авиашоу будет показан модернизированный вертолет Ка-32А11М с новой российской системой пожаротушения. А также покажут медицинский Ансат, предназначенный для срочной эвакуации больных и пострадавших.
11.11.2023 gazeta-n1.ru

На снимке далеко не бурятский вертолёт, а- "башкирский". И где-то еще находится "татарский" Ансат

0

1071

Компания из ОАЭ создает композитные лопасти для вертолетов семейства Ми https://vpk.name/news/796219_kompaniya_ … va_mi.html

0

1072

К очередной годовщине музея ВВС в Монино https://aviation21.ru/k-ocherednoj-godo … -v-monino/

0

1073

Пилотов вертолетов Ми-8 планируют готовить в Якутии

https://gtrksakha.ru/i/a5/a55e674a8966089b866b49b71b67a7e8.jpg

В Якутии планируют подготовить пилотов вертолетов Ми-8 на базе Якутского авиационного технического училища гражданской авиации им. В.И. Гишукова. Об этом сообщил постоянный представитель Якутии при Президенте РФ Андрей Федотов по итогам заседания рабочей группы по реализации плана мероприятий концепции развития малой авиации и авиации общего назначения.

Сегодня на базе образовательного учреждения, который является филиалом Авиационного учебного центра СПбГУ ГА, работают курсы повышения квалификации для подготовки авиационного персонала авиакомпаний и аэропортов Якутии. В этом году введены дополнительные программы по метеорологии, строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.

Для программы подготовки пилотов вертолетов Ми-8 необходимую методическую базу, самолеты Ан-2 и вертолеты Ми-2  готова предоставить авиакорпорация "Беркут".

На заседании, прошедшем в постоянном представительстве Якутии в Москве, подвели итоги года. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства республики Владимира Сивцева, одним из достижений стало включение 68 арктических посадочных площадок региона в перечень требующих реконструкции и строительства. В частности, в список вошли 63 площадки в труднодоступных населенных пунктах республики и 5 площадок, находящихся в ведении Минобороны России. В ближайшее время федеральным правительством будет рассматриваться вопрос финансирования программы.

Глава ведомства отметил, что при этом в 2024 году планируется ремонт посадочных площадок и оснащение светосигнальным оборудованием на общую сумму 20 млн рублей. Кроме того, на уровне Минтранса России и Росавиации рассматривается вопрос упрощения требований к посадочным площадкам в арктической зоне.

Кроме того, на ВЭФ Президент России Владимир Путин дал поручение Правительству РФ подготовить комплексный план мероприятий по развитию воздушных перевозок внутри дальневосточного региона, охватывающий строительство новых и модернизацию действующих аэропортов, улучшение стандартов для работы малой авиации, поставку отечественных самолетов и вертолетов и повышение доступности авиаперелетов.

Отдельной темой для обсуждения стало развитие БАС. Межведомственной рабочей группой разработана региональная программа развития отрасли беспилотных авиационных систем, которая будет доработана до государственной программы республики.
4 декабря в 12:55 gtrksakha.ru

+1

1074

Россия возвращается к производству легендарных вертолетов Ми-14 https://dzen.ru/a/ZVE8QThBThF9HGDW?from_site=mail
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/6/t632156.jpg

0

1075

На Казанском вертолётном заводе выявлен факт установки бракованных изделий на вертолёты Ми-8 и «Ансат» https://aviation21.ru/na-kazanskom-vert … 8-i-ansat/

0

1076

Президент России ответил на вопрос о состоянии российской авиаотрасли https://aviation21.ru/prezident-rossii- … iaotrasli/

0

1077

18 декабря - 64 года колыбели российской авиации городу Ахтубинску (ГЛИЦ им. В.П. Чкалова) https://kr-media.ru/news/samoletostroen … v-p-chkal/

0

1078

Партия Ми-8МТВ-1 поставлена в регионы с тяжелыми погодными условиями

Казанский вертолетный завод поставил в региональные авиакомпании партию из 15 вертолетов Ми-8МТВ-1. Эти машины способны работать в условиях от -50 до +50. Вертолеты отправились в Сибирь, на Дальний Восток и Крайний Север. Всего в 2024-м году предполагается поставка 86 вертолетов семейства Ми-8.

https://mashnews.ru/api/cache/2024/01/29/1706513211_16471.bb8a872a.webp
Фото: Андрей Никольский, РИА Новости

Региональные авиакомпании получили партию из 15 вертолетов Ми-8МТВ-1 от Казанского вертолетного завода (входит в «Вертолеты России», входящие в Ростех). Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.

    - Новые машины оснащены дополнительными подвесными топливными баками для увеличения дальности полетов. В салонах установлено 22 сиденья. Выполнена доработка под установку бортовой стрелы со спасательной лебедкой, грузоподъемностью 300 кг, - отмечают разработчики.

Вертолеты предназначены для регионов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Машины нужны для работы не только для работы в тяжелых погодных условиях, но и при необорудованных посадочных площадках и при автономном базировании
29 января 2024 10:43 mashnews

0

1079

В Магадан из Казани прилетят два вертолета Ми-38

https://primamediamts.servicecdn.ru/f/main/4257/4256428.jpg

Стартует четырехдневный перегон в Магадан двух Ми-38. Об этом сообщает авиакомпания "Авиация Колымы". Сам перегон в условиях зимы — своеобразная обкатка авиатехники перед стартом эксплуатации на внутрирегиональных маршрутах Магаданской области.

Полёт по маршруту Казань — Магадан протяженностью 6,5 тысячи километров займет 35 часов летного времени пройдет через 11 городов и займет 4 суток. Свои коррективы в график может внести погода и другие непредвиденные обстоятельства.

Современные вертолеты с 30 посадочными местами планируют использовать на маршруте Ямск-Тахтоямск и выполнять его одним рейсом, сейчас это отдельный полет в каждый населенный пункт. Также рассматривается возможность введения нового маршрута Магадан-Сусуман-Ягодное-Сеймчан-Магадан.

Ранее в феврале Президент России Владимир Путин оценил качество вертолетов Ми-38, которые производятся в Татарстане. "Ми-38 хорошая машина", — подчеркнул глава государства.

"ОГУП "Авиация Колымы" — первая авиакомпания, которая получила и будет эксплуатировать сразу два вертолета этого типа и будет лидерным эксплуатантом вертолетов Ми-38 в модификации 38-4. Никогда раньше они не летали на такую дальность, так далеко от Казанского вертолетного завода и Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. Наш полет будет проходить через большую часть территории матушки России, по маршруту Казань — Магадан, а это 6500 километров, 35 часов летного времени, 11 городов, 3 ночевки", — рассказали на авиапредприятии.

Региональными авиамаршрутами в Магаданской области обеспечивается транспортная доступность в населённые пункты — Сусуман, Сеймчан, Омсукчан, Ягодное, Усть-Омчуг, Синегорье, и труднодоступные не имеющие связи по автомобильным дорогам Ямск, Тахтоямск, Эвенск, Тополовка, Верхний Парень, Гижига.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.

Вертолет Ми-38 зарекомендовал себя как надежная техника для транспортного сообщения на Севере, может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий.

Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
magadanmedia. 4 марта, 14:42

0

1080

Жертвой боев на Украине стал американский «вертолет будущего»

https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/112/565613.jpg

По информации военного обозревателя «Defense News», руководство Пентагона, от которого компании, реализующие программу «Future Attack Reconnaissance Aircraft» (FARA, перспективный разведывательно-ударный летательный аппарат), потребовали для ее продолжения еще $5,0 млрд, приняло решение о закрытии проекта «вертолета будущего».

Чего в этом «пересмотре перспективных планов» было больше – анализа реальной эффективности данной авиационной программы или невозможности ее дальнейшего финансирования столь ударными темпами – пока не совсем ясно. Скорее всего, присутствовали оба фактора.

Однако в качестве официальной причины оборонное ведомство США выдвинуло основанное на опыте российско-украинского вооруженного конфликта понимание утраты разведывательными вертолетами части своих возможностей в этом направлении, передав их, как заявил генерал Джордж Алан Ренди (начальник штаба сухопутных войск армии США), беспилотным разведывательным аппаратам.

Изучив опыт боевых действий на Украине американцы, по словам генерала, осознали, что «воздушная разведка изменилась самым фундаментальным образом». Что современное оружие и оборудование, например, датчики, установленные на космических и беспилотных аппаратах, стали более дальнодействующими, более повсеместными и даже более дешевыми.

И таким образом, стартовавшая в 2018 году программа разработки перспективного разведывательно-ударного вертолета, должного дополнить крыло армейской авиации США, в частности вертолеты семейства Boeing AH-64 «Apache», должна быть закрыта. Поскольку за прошедшие шесть лет ни один из прототипов проекта FARA в воздух так и не поднялся – даже несмотря на потраченные на них $2,0 млрд и желание в течение следующей пятилетки увеличить эту сумму еще на $5,0 млрд.

То есть, если верить начальнику штаба сухопутных войск США, именно действия российской армейской авиации против ВСУ стали причиной сворачивания проекта «вертолет будущего», ведь об успехах вертолетов «самой сильной армии Европы» не заикаются даже самые отмороженные говоруны этой самой армии.

еперь, после «трезвой оценки современного боя в целом, и коренных изменений в области воздушной разведки, в частности» представители оборонного ведомства США желают развивать направление беспилотной авиации, заявив об увеличении ассигнований в эту сферу.

Однако, вернемся на шесть лет назад, когда в борьбу за многомиллиардный контракт FARA вступили «Bell Helicopter» с проектом «360 Invictus» и компания «Sikorsky Aircraft», продвигавшая концепт «Raider X». Наступивший 2024 год был тогда назван годом поднятия в воздух созданных компаниями-конкурентами прототипов. Как видим, не срослось.

Тем не менее представители компании «Sikorsky Aircraft» во всеуслышание провозгласили, что созданный ими в рамках данного проекта экспериментальный составной высокоскоростной вертолет с соосной несущей винтовой системой Х2 «способен обеспечить такие показатели дальности, скорости и уровня маневренности, с которыми не в состоянии равняться ни один из существующих в мире вертолетов.

«Наши перспективные вертолеты X2 безусловно будут востребованы в международных и локальных военных миссиях, как сегодня, так и в будущем. Мы сильно разочарованы решением Пентагона и в нетерпении ждем его отчета, чтобы понять мотивы», – заявили в «Sikorsky Aircraft».

Такое заявление, по мнению многих, выглядит как минимум странно, поскольку ставшие доступными бюджетные документы, согласно которым именно этот разработчик запросил дополнительные пять миллиардов зеленых президентов на финансирование своего проекта. Военные эксперты перманентно дряхлеющего «гегемона» уже называют данный отказ от реализации военной программы самым крупным за последнее десятилетие.

По словам некоторых офицеров армии США, боевые действия на украинском театре военных действий привлекли особое внимание к успехам БПЛА и исходящим от них угрозам для противника. Что и стало одной из причин того, что армия США стала массово закупать современные БПЛА, в том числе и модели с воздушным запуском, способные поддерживать функции «беспилотного роя».

Поскольку главным своим врагом Соединенные Штаты Америки назначили Китай, а это, как ни крути, сильное и очень хорошо защищенное в военном отношении государство, Пентагон рассматривает возможность ослабления его боевого потенциала при помощи дешевых беспилотных летательных аппаратов.

Поэтому, как заявил представитель Командования перспективного развития армии генерал Джеймс Рейни, несмотря на то что американская армия по-прежнему испытывает необходимость в программе, подобной FARA, еще один аналогичный проект его служба начинать не намерена.

Высвободившиеся ресурсы будут направлены в иные сферы. Такие, как беспилотная авиация, способная выполнять разведывательные и ударные функции в зоне боевых действий.

Не привыкший признавать своих ошибок Пентагон, говоря о сворачивании программы FARA, предпочитает называть это «ребалансировкой инвестиций в авиацию».

Кстати, временное прекращение производства турбовального силового агрегата General Electric T901, созданного в рамках проекта ITEP (Improved Turbine Engine Program), тоже тесно связанно с отказом от проекта FARA. Хотя ранее интеграция T901 в конструкцию вертолетов AH-64 «Apache» и UH-60 «Black Hawk» рассматривалась в качестве одного из основных направлений деятельности Пентагона.

Теперь же, в приоритете закупки большого количества новых «Черных Ястребов» версии UH-60M и увеличении парка транспортных CH-47F Chinook. Сэкономленные финансы предполагают направить на новую версию грузового CH-47F Block II Chinook, дальнейшее развитие семейства Black Hawks и создание штурмовика дальнего радиуса действия по программе FLRAA.

Что же касается БПЛА, то американцы решили избавиться (естественно, не бесплатно) от своих морально и технически устаревших RQ-7 Shadow (первый полет состоялся в 1991 году) и RQ-11 Raven (октябрь 2001 года). Вместо них «гегемон» планирует существенно нарастить свои инвестиции в разработки, обеспечивающие активное расширение и ускорение производства беспилотных авиационных разведчиков, включая тактические системы, а также на расширение диапазона беспилотной воздушной разведки.

И в заключение. Несмотря на всю сенсационность информации об отказе от проекта FARA и вызванным ею потрясений среди американских военных, в экспертном сообществе США нашлись люди, не только поддержавшие такое решение, но и выступающие за массовое сокращение пилотируемых летательных аппаратов и увеличение числа беспилотных боевых платформ. Как говорится, запасаемся терпением и попкорном. Время покажет.
Свободная пресса 05 марта, 20:36

0