Кто расскажет про аппарат, ходят слухи, что темная лошадка и не так красива как ее рисуют ?
Bell 429
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22013-10-23 23:49:24
Привет, Новичок! А для чего интерес? Если есть деньги купить, то я бы поговорил с эксплуатантами (лучше с пилотами). Все, что пишут про Bell429 в рекламе ( ттх и т.д.) это все ботва!(ТТХ в этом классе примерно одни) Корень-то в пилотировании, в эксплуатации... Есть маломальский опыт.. Если сравнивать с одноклассниками, то: шибко верткий в путевом управлении; автопилот: ну ооочень замороченый (надо привыкать кому, что одну команду задавать надо последовательным нажатим нескольких кнопок, если где-то ошибся - все с начала; если в процессе полета по АП что-то не так задел -все слетело-забивай сначала; ну и ...) В пилотировании -неплох, НО: уже есть машины и по-лучше: вне ЗВЗ висит не очень! Ну и еще там набежит по мелочам...
По эксплуатации... Приохотлив в процессе запуска:прозевал температуру газов (легко): движок на замену!!!на режимы выше номинала особо не выйдешь - суммируется (ресурс) (если 1-2пассажира, то норм, а если чуть больше - нет, а если все заявленные ?), запчасти по цене чугунного моста и по срокам - не скоро... лыжи слабоваты...
Но это все лирика... Если нужна рабочая лошадка, то я бы присмотрелся и попробовал бы и среди одноклассников!..
Поделиться32013-10-24 01:20:10
апчасти по цене чугунного моста
А какие вертолеты запчасти незадорого продаются?
Поделиться42013-11-23 03:19:20
Все, что пишут про Bell429 в рекламе ( ттх и т.д.) это все ботва!(ТТХ в этом классе примерно одни) Корень-то в пилотировании, в эксплуатации... Есть маломальский опыт..
Судя по ответу у Вас опыта эксплуатации Bell-429 нет вообще!
В пилотировании -неплох, НО: уже есть машины и по-лучше: вне ЗВЗ висит не очень!
Висит только так вне ЗВЗ, и еще даст фору. (Даже без включения режима 104%)
По эксплуатации... Приохотлив в процессе запуска:прозевал температуру газов (легко): движок на замену!!!
Абсолютно не соответствует действительности. Процесс запуска полностью под контролем автоматики.
...на режимы выше номинала особо не выйдешь - суммируется (ресурс) (если 1-2пассажира, то норм, а если чуть больше - нет, а если все заявленные ?)
Это о чем речь?
запчасти по цене чугунного моста и по срокам - не скоро... лыжи слабоваты...
Но это все лирика... Если нужна рабочая лошадка, то я бы присмотрелся и попробовал бы и среди одноклассников!..
Еврокоптер дороже и ждать запчасти дольше!
Автопилот удобный, включается просто, корректировку в режимы вводить удобно. По ИЛС заход на полосу до высоты 15 метров в автомате. Автоматический уход на второй круг (в зону ожидания).
Есть конечно и минусы: Главный - малый запас топлива для наших просторов. Частично проблема решается установкой дополнительного топливного бака. В этом случае можно осилить 700 км.
Нет ПОС
В эксплуатации надежен и прост.
Устойчив к боковому и попутному ветру. (17м/с с любой стороны, в лоб без ограничений)
Отредактировано Forad (2013-11-23 03:32:40)
Поделиться62017-05-13 12:26:39
Чудны дела творились последние два года в стране-изгое с экономикой порванной в клочья международными санкциями.
Вертолеты Bell будут собирать в Екатеринбурге
22 мая 2015 Максим Пядушкин
Aмериканский вертолетостроитель Bell Helicopter впервые в своей истории передает сборку своего вертолета в России. Сегодня компания подписала соответствующее лицензионное соглашение с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) из Екатеринбурга. Для сборки в нашей стране была выбрана новейшая модификация легкого однодвигательного вертолета Bell-407GXP. "Это новая веха развития российской авиационной промышленности", — отметил председатель совета директоров УЗГА Артур Штанков, подчеркнув, что все вертолеты будет иметь российский сертификат.
Как рассказал ATO Show Observer генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году. Они будут использованы для сертификации производства. На УЗГА рассчитывают, что затем эти три машины будут закуплены Росавиацией для одного из летных училищ.
Подписанное лицензионное соглашение не имеет ограничений по количеству машин, собранных в России, — оно будет определяться спросом на рынке, отметил Бадеха. Вертолеты этого типа используются в мире государственными и медицинскими службами.
Уральский завод гражданской авиации уже имеет солидный опыт локализации производства зарубежной авиатехники. На мощностях этого предприятия была организована сборка в России израильских беспилотников и учебных самолетов австрийской фирмы Diamond Aircraft.
http://www.ato.ru/content/vertolety-bel … ?sea=25355
Bell-407GXP сертифицировали в России
22 мая 2015 Татьяна Володина
Xотя новая модификация вертолета Bell-407GXP представлена на HeliRussia 2015 только в виде модели, в марте этого года машина получила одобрение Авиационного регистра МАК "в преддверии поставок" в Россию, сообщили Show Observer в Bell Helicopter. По словам Патрика Мулэя, вице-президента по глобальным продажам и маркетингу американского вертолетостроителя, в нашей стране этот вертолет может заинтересовать широкий спектр эксплуатантов, включая VIP-заказчиков и медицинские структуры.
Созданные на базе Bell-407GX вертолеты Bell-407GXP оснащены современным комплексом авионики и силовыми установками Rolls-Royce M250. Возможности новой силовой установки позволят удовлетворить потребности и тех клиентов, "которые работают в сложных высокогорных условиях", отметил Мулэй.
Мощность вертолета повышена примерно на 8% при работе на большой высоте или в жарком климате, а грузоподъемность увеличена на 22,5 кг. Производитель также увеличил межремонтный ресурс машины на 500 ч, что позволит снизить эксплуатационные расходы.
Bell Helicopter уже начала поставки вертолетов Bell-407GXP — 15 бортов недавно были переданы в Военно-воздушные силы Мексики. Кроме того, именно на эту модификацию авиастроитель получил крупнейший в своей истории заказ. Соглашение о поставке 200 Bell-407GXP было подписано в марте этого года на прошедшей в Орландо (США) специализированной выставке Heli-Expo 2015 с американской корпорацией Air Methods, специализирующейся на медицинских авиаперевозках. Поставки для Air Methods начнутся в 2016 г. и будут продолжаться в течение 10 лет.
Кроме этого заказа компания продала на Heli-Expo 2015 еще 20 Bell-407GXP. По словам Патрика Мулэя, компания "продолжает видеть громадный спрос на этот вертолет по всему миру".
В Bell Helicopters ожидают интереса к Bell-407GXP в России и СНГ в том числе потому, что вертолеты семейства Bell-407 достаточно популярны в этом регионе. Так, здесь сегодня эксплуатируется более 35 таких машин. Компания уверена, что улучшенная версия — Bell-407GXP соответствует потребностям российских эксплуатантов.
http://www.ato.ru/content/bell-407gxp-s … ?sea=23545
Первый собранный в России вертолет Bell-407GXP достался омскому колледжу ГА
2 января 2016 Артём Кореняко
Первый собранный в России легкий однодвигательный вертолет Bell-407GXP получил Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского (ОЛТК ГА; филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации — УВАУ ГА). Машина произведена на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "Оборонпром") в рамках лицензионного соглашения между УЗГА и Bell Helicopter (подписано в мае 2015 г. на выставке HeliRussia).
"Специалисты уральского завода собрали и испытали Bell-407GXP за пять дней. 30 декабря 2015 г. пилоты УЗГА успешно перегнали вертолет с аэродрома государственной авиации Уктус (6 км от екатеринбургского аэропорта Кольцово. — Прим. АТО.ru) на аэродром Калачинск (83 км от аэропорта Омск-Центральный. — Прим. ATO.ru), где базируется омское училище", — сообщил ATO.ru Сергей Филатов, региональный директор компании Bell Helicopter по России и СНГ.
Вертолет поставлен училищу в рамках выполнения государственного контракта, заключенного в начале осени 2015 г. между УВАУ ГА (подведомственно Росавиации) и УЗГА. Контрактом предусмотрена поставка двух таких машин.
Производство Bell-407GXP на уральском заводе в 2015 г. было одобрено Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Документацию на собранную машину оформил УЗГА.
Уральский завод гражданской авиации уже имеет солидный опыт локализации производства зарубежной авиатехники. Ранее на мощностях этого предприятия была организована сборка израильских беспилотников и учебных самолетов австрийской фирмы Diamond Aircraft.
Второй Bell-407GXP по договору между УВАУ ГА и УЗГА должен быть доставлен на аэродром Калачинск (885 км от аэродрома Уктус) не позднее 1 мая 2016 г. По словам Филатова, Bell Helicopter поставит уральскому заводу второй комплект вертолета для сборки не позднее I квартала этого года.
Новая модификация вертолета Bell-407GXP получила одобрение Авиационного регистра МАК (АР МАК) в марте 2015 г. Оба вертолета сборки УЗГА предназначены для первоначального обучения пилотов в ОЛТК ГА. Из материалов конкурса следует, что два Bell-407GXP с запчастями и инструментами (для ТО вертолетов до 600 ч налета включительно), а также с обучением трех пилотов и восьми технических специалистов обойдутся федеральному бюджету в 561,25 млн руб. Среди технических особенностей Bell-407GXP для ОЛТК ГА можно выделить их оснащение резервными авиагоризонтами, системами для складывания лопастей несущих винтов, оборудованием, обеспечивающим запуск в холодную погоду при температурах наружного воздуха до –35°С без использования внешнего источника питания и др.
Отметим, что Bell-407GXP станет вторым типом иностранного вертолета для ОЛТК ГА: в 2012 г. учебное заведение получило два AS350 производства Airbus Helicopters. Для подготовки курсантов омское училище также использует отечественные вертолеты Ми-8Т и Ми-171.
http://www.ato.ru/content/pervyy-sobran … ?sea=23568
На УЗГА собрали второй вертолет Bell-407GXP
29 апреля 2016 ATO.ru
В пятницу, 29 апреля, с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) отправлен второй собранный там вертолет Bell-407GXP, который предназначен для Омского летно-технического колледжа гражданской авиации им. А. В. Ляпидевского (ОЛТК ГА; филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации — УВАУ ГА). Об этом ATO.ru рассказал Сергей Филатов, региональный директор компании Bell Helicopter по России и СНГ. Дополнительные подробности топ-менеджер не уточнил; представитель УЗГА был недоступен для комментариев.
Как сообщалось ранее, второй Bell-407GXP по договору между УВАУ ГА и УЗГА должен быть доставлен на учебный аэродром Калачинск (Омская обл.) не позднее 1 мая 2016 г. При этом Bell Helicopter должен был поставить уральскому заводу комплект для второго вертолета не позднее I квартала этого года.
Предыдущий вертолет Bell-407GXP уральский завод поставил омскому колледжу в начале этого года. Машина передана в рамках выполнения государственного контракта, заключенного в начале осени 2015 г. между УВАУ ГА и УЗГА. Всего договором была предусмотрена поставка двух таких машин, которые будут использоваться для первоначального обучения пилотов в ОЛТК ГА.
На закупку двух Bell-407GXP с запчастями и инструментами (для ТО вертолетов до 600 ч налета включительно), а также с обучением трех пилотов и восьми технических специалистов в федеральный бюджет заложено 561,25 млн руб.
Bell-407GXP, предназначенные для ОЛТК ГА, стали первыми бортами, собранными на российском предприятии. Производство этих вертолетов на уральском заводе было одобрено Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в 2015 г.
http://www.ato.ru/content/na-uzga-sobra … ?sea=25355
Bell-407GX получил российскую прописку
19 мая 2016 Татьяна Володина
Aмериканский производитель Bell Helicopter и его официальный российский представитель Jet Transfer демонстрируют на HeliRussia 2016 легкий однодвигательный вертолет Bell-407GX. "Эта машина используется для деловых перевозок в московском регионе", — рассказал Show Observer генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов.
Очевидно, что решение показать именно Bell-407GX на выставке было неслучайным. Это не только самая продаваемая модель Bell Helicopter, но и первый вертолет этого производителя, который начали собирать в России. В 2015 г. из 175 гражданских вертолетов, поставленных Bell Helicopter, больше половины — 99 машин — пришлось на семейство Bell-407GX/GXP.
По словам Евдокимова, данная модель вертолета популярна и в России. В частности, за последние годы в наш регион проданы десятки Bell-407. Топ-менеджер считает, что с учетом экономической ситуации в мире Bell-407GX на сегодня обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.
По данным Show Observer, в прошлом году в Россию было ввезено пять вертолетов семейства Bell-407, а всего в России сейчас эксплуатируется 29 ВС этого типа. По данным Росавиации, среди коммерческих авиакомпаний этот тип воздушного судна вписан только в сертификат авиакомпании "АэроГео".
С прошлого года сборка Bell-407GXP была организована на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Соответствующее соглашение УЗГА с Bell Helicopter было подписано в мае 2015 г. А в конце декабря первый вертолет российской сборки был поставлен в Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А. В. Ляпидевского (филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации). Вторую машину УЗГА отправил в Омск в конце апреля.
Легкий однодвигательный вертолет Bell-407GXP имеет взлетную массу 2300 кг и может перевозить до 6 пасс. Вертолеты российской сборки, предназначенные для омского колледжа, дополнительно оснащены резервными авиагоризонтами, системами для складывания лопастей несущих винтов и оборудованием, обеспечивающим запуск в холодную погоду при температурах наружного воздуха до –35°С без использования внешнего источника питания.
http://www.ato.ru/content/na-uzga-sobra … ?sea=25355
Отредактировано commanderm (2017-05-13 14:43:07)
Поделиться72017-05-13 13:26:42
Кстати, внизу почти такой же, только старее. И шо ви мене теперь скажете за санкции ?
Отредактировано commanderm (2017-05-13 13:56:25)