Во время своего недавнего выступления Денис Мантуров заявил: "Летчики, критикующие авиапром, должны работать, а не спонсировать рынки".
Можно ли это считать камнем в огород Летвинова, но, ведь, действительно, где оно качественное российское с крыльями? Каким бы не был скептицизм, «Вертолеты России» по темпу роста поставок в прошлом году опередил таких мировых лидеров как Eurocopter и Sikorsky. В вертолетостроении, рост составил около 4%. В 2013 году было выпущено более 300 вертолетов. Также сейчас в стадии финальной разработки и испытаний находятся новые машины Ми-38 и Ка-62.
Стоит оговорится, многие просто не видят реальных движений у нас.
Среди лидеров экспорта Ми-171А2. Его можно назвать внуком старичка и легенды Ми-8-го. У геликоптера нового поколения усовершенствованная силовая установка и трансмиссия, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Главное. Конструкторам удалось уменьшить стоимость и упростить обслуживание машины. А так в нем есть все гены надежности, приобретенные от предшественников прошедших горячие точки как Афган и суровые Российские климатические условия.
На подходе такие машины как Ка- 60 для военных
и его гражданская версия Ка-62
Ка-226Т c медицинским модулем для МЧС
Ка-226 для военных.
Ми-38 - средний тяжеловес.
МИ-38