что такое косое обтекатие(обдув) рулевого винта вертолетов ми-8т,мт....????
ищу ответ на простой,для большинства,вопрос)))
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться32014-02-12 12:36:19
Изучайте
Ну ты прям хочешь, чтоб человек ради простого вопроса всю аэродинамику вертолета изучил? Так её и преподаватели не до конца понимали.
Косое обтекание любого винта возникает при его перемещении в потоке не по оси вращения. Для вертолета это обычное явление, т.к. осевое обтекание бывает крайне редко даже на висении.
Поделиться42014-02-12 16:16:44
Так её и преподаватели не до конца понимали.
От тож
При желании человек вполне в состоянии найти соответствующий раздел и прочитать.
Как правило именно на простые вопросы получаются наиболее сложные ответы. И этот "простецкий" вопрос про обтекание РВ ещё та... заморочка.
Отредактировано Redav (2014-02-13 01:17:26)
Поделиться52014-02-12 19:20:35
что такое косое обтекатие(обдув) рулевого винта вертолетов ми-8т,мт....????
Эх,встряну от скуки.. Просто интересно,накой вам такие тонкости?До сих пор помню,как сдавал аэродинамику на 4 курсе самому Ромасевичу,4 балла А вот чтобы всерьёз рассматривали влияние обдувки РВ на его тягу,не помню.НВ - другое дело...Ведь за счёт чего на нём прирост тяги при переходе на косую обдувку?За счёт того,что весь винт (весь конус винта)начинает работать отчасти как крыло.На РВ такой эффект как-то не рассматривался.
Поделиться62014-02-12 20:43:18
На РВ такой эффект как-то не рассматривался
Абсолютно в дырдочку!
По РВ намного интересней и полезней разобраться в отличии толкающего винта от тянущего и влиянии концевой балки на его аэродинамику
Поделиться72014-02-12 22:09:16
Arkan
влиянии концевой балки на его аэродинамику
А если сюда еще аэродинамические гребни добавить...на балку.
Поделиться82014-02-13 01:31:00
Товарищи вертолётчики, а вы не думали о том, что человек зашел на форум и задал вопрос совсем не ради знаний.
Перечитал его вопрос, посмотрел на посты и появилось у меня подозрение, что нас просто троллят. А?
Поделиться92014-02-28 23:37:17
Товарищи вертолётчики, а вы не думали о том, что человек зашел на форум и задал вопрос совсем не ради знаний.
Перечитал его вопрос, посмотрел на посты и появилось у меня подозрение, что нас просто троллят. А?
это не просто бред,а отсутсвие здравого смысла,на мой взгляд.....
сидящие на этом форуме люди вряд ли станут троллить по этой теме........
естественно в авиацаии все держится на поъе...ках изаклепках,но,пардон,не до форумного же уровня)
а сколько литературы,я ни перечитал)))))даже практическую аэродинамику,спецом выпущенную для торжковских,читал,про косое обтекание ничего не вычитал)я человек в авиации новый,не было бы мне интересно,я бы не задавал подобных вопросв)
А в целом-спасибо,всем,кто уделил внимание и помог мне с моим вопросом)а в пояснение скажу следующее-я работаю на ремонтном предприятии,сдавал на 3 разряд,допуск по монтажу рулевого винта ми-8,а так как я-человек сугубо серьезно изучающий свое дело,мне важно было знать ответ на это вопрос,т.к. мне его задавали на зачете по допуску....кто-то скажет-бред,спорить не стану....но,не зная некоторых нюансов,заниматься такой серьезной работой,я считаю,нельзя....
Отредактировано Cubus (2014-02-28 23:39:58)
Поделиться112014-03-01 20:22:10
Вот ...При косой обдувке добавляется эффект крыла,ну или киля(на РВ)Понятно?
Понятно, что косая обдувка присутствует и рулевого винта. Но вот ее влияние на РВ ни в одной литературе не встречал. Видимо и не рассматривалось
Тогда Cubusу флаг и в руки и удачи!!
Поделиться122014-03-05 22:29:47
всем спасибо)теперь все ясно)зачет сдан)3 разряд получен)мозг информацию впитал)
Отредактировано Cubus (2014-03-05 22:30:01)