ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Редкая матчасть


Редкая матчасть

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

Не знаю: Чиво ита? - Только вот фото.

увеличить

увеличить

увеличить

0

92

wenzel написал(а):

Не знаю: Чиво ита? - Только вот фото.

Это упражнение в "дезигне"... Трёхмерная модель, вобщем...  :dontknow:

0

93

Вертолёт Furia

Furia -реальный вертолет для любительского строительства.


Техническая документация содержит: Список необходимых для строительства материалов, (двигатель, металлы, комплектующие и инструменты для работы) фотографии, описание и рисунки по шаговой сборки вертолёта. Чертежи выполнены в CAD. Руководство состоит  из 80 страниц формата А4. С помощью данной документации вы сможете изготовить не только Furia, но построить или восстановить фактически любой другой маленький вертолёт.

Технические характеристики:
Диаметр несущего винта: 5,8 м.
Диаметр хвостового винта: 1,1 м.
Высота: 2,1 м.
Длина: 3,81 м.
Полный вес: 318 кг.
Сухой вес: 158 кг.
Полезный груз (с топливом): 160 кг.
Ёмкость бака: 30 л.
Место: 1
Дальность полёта: 130 км.
Максимальная скорость 150 км/час.
Крейсерская скорость : 110 км/час.
Скороподъёмность: 5.6 м/с.
Потолок: 3800 м.
Двигатель: Rotax 65 л/с.

Этот проект включает простые технические решения, даёт возможность получить летательный аппарат с замечательными полётными характеристиками и не сложный в строительстве.
Чертежи тщательно подготовлены, понятны, и лёгко читаются.
Это достигнуто благодаря трёхмерным рисункам узлов и агрегатов, указаны все размеры и материалы необходимые для строительства этого проекта.
Вертолет furia сделан из большого количества маленьких деталей, большинство этих частей изображены в полный размер, это делает комплект чертежей уникальным.
Втулка двух лопастного несущего винта спроектирована так, что её несложно изготовить на доступном металлообрабатывающем оборудовании.
Все вращающиеся детали для точного и лёгкого вращения, установлены на подшипниках.
Хвостовой винт приводится в движение валом через угловой редуктор, это самый простой и надёжный способ передачи крутящего момента.
Для управления циклическим и общим шагом несущего винта используются трубчатые тяги.
Главная мачта ротора и хвостовая балка сделаны из алюминиевой трубы, это ускоряет и упрощает процесс строительства.
Рама вертолёта изготовлена из прочных труб стали 30ХГСа, что даёт прочное крепление всех узлов и агрегатов.
Полозья шасси выполнены из труб, этой же марки стали.

увеличить

увеличить

0

94

Всё это, и многое другое, можно скачать тут абсолютно бесплатно! Чертежи самодельной авиатехники

0

95

Denel XH-1 "Alpha"
1986

Опытный вертолет XH-1 "Alpha" был построен фирмой Atlas, ныне входящей в качестве подразделения в компанию Denel, для отработки концепции нового ударного вертолета для ВВС Южной Африки. При его постройке использовались многие детали от французского вертолета "Alouette III". Он был оснащен ГТД Turbomeca "Artouste" IIIB мощностью 425кВт, в его носовой части устанавливалась 20-мм пушка, которой стрелок управлял посредством нашлемного прицела. Вертолет совершил первый полет 27 февраля 1986 года. Его дальнейшим развитием стал выпускаемый сегодня боевой вертолет CSH-2 "Rooivalk".

увеличить

0

96

25 июня 1967 года экипаж летчика-испытателя В.П. Колошенко поднял в воздух В-12 (Ми-12) – самый большой и грузоподъемный в мире тяжелый транспортный вертолет. В-12 выполнен по двухвинтовой поперечной схеме с такими же несущими винтами и двигателями, как у Ми-6. Разнесенные с большим перекрытием винты позволяли получить огромную тягу. Четыре двигателя Д-25ВФ мощностью по  6500 л.с. каждый размещались по два в гондолах на концах крыла, для увеличения жесткости которого потребовалось ввести ферменные подкосы, соединенные с опорами шасси. Вертолет имел фюзеляж самолетного типа с большой грузовой кабиной и задним грузовым люком, а также крыло размахом 33 м с обратным сужением, горизонтальное оперение с концевыми шайбами и неубирающееся трехопорное шасси с огромными сдвоенными колесами. В 1969 году на В-12 установлено 8 мировых рекордов грузоподъемности и высоты полета, непревзойденных до сих пор. Однако В-12, несмотря на свои уникальные характеристики, так и не поступил в серийное производство и эксплуатацию.

увеличить

0

97

Сергеич57 написал(а):

Однако В-12, несмотря на свои уникальные характеристики, так и не поступил в серийное производство и эксплуатацию.

Интересно, а почему? И время-то было "не перестроечное" :disappointed:
С уважением,

В-12 выполнен по двухвинтовой поперечной схеме с такими же несущими винтами и двигателями, как у Ми-6 Размерчик однако

0

98

Интересно, а почему? И время-то было "не перестроечное"

ми-12
плюс к написанному в ссылке добавлю что основной проблемой ми-12 была сложность конструкции и трудно было добиться балансировки несущих винтов.отсюда сильные вибрации
но и сейчас это сложный вопрос,достаточно посмотреть весовые характеристики лопастей НВ на наших ми-8,24.
с этой же проблемой ушел в историю такой сарай как як-24

Отредактировано mixxa (2008-10-18 11:40:54)

0

99

Mil Mi-60MAI
2001 - project


Многоцелевой вертолет особо легкого класса Ми-60МАИ разрабатывается по заданию Госкомитета по науке и технике с осени 1993 года под руководством академика М.Н.Тищенко кафедрой проектирования вертолетов Московского авиационного института и МВЗ им. М.Л.Миля. Вертолет, управляемый одним пилотом, предназначен для перевозки одного пассажира или эквивалентного груза как внутри кабины, так и на внешней подвеске. Он может быть использован для обучения летного состава, патрулирования протяженных объектов, обслуживания органов пожарной охраны и правопорядка, экологического мониторинга и других операций, не требующих перевозки больших грузов и наличия сложного приборного оборудования. Взлетная масса машины оценивается в 700-800кг. Для силовой установки предусматривается использование американского поршневого двигателя Lycoming O-320-В2С мощностью 160 л.с. или отечественного роторно-поршневого двигателя Д-150 Пермского научно-производственного предприятия "Авиадвигатель", либо двух австрийских поршневых моторов Rotax 914Р мощностью по 100 л.с. Вертолет спроектирован по классической одновинтовой схеме с трехлопастным несущим и двухлопастным рулевым винтами. В конструкции предусматривается широкое внедрение композиционных материалов. В закрытой кабине с большой площадью остекления и широкими дверями размещаются пилот и пассажир. Несущий винт имеет "бесподшипниковую" схему с упругим элементом, выполняющим функции шарниров. Втулка рулевого винта - с общим косым горизонтальным шарниром и осевыми шарнирами. Мощность передается на привод несущего винта от силовой установки через клиноременную передачу на входной вал главного редуктора, а на привод рулевого винта — через трансмиссионный вал на хвостовой редуктор. Топливо размещается в двух баках. Система управления — двойная, безбустерной схемы.

Источник: В.Р.Михеев. "МВЗ им. М.Л.Миля - 50 лет"

В 1993 г. кафедрой «Конструкции и проектирования вертолетов» Московского авиационного института (МАИ) совместно с МВЗ им. М. Л. Миля под руководством академика РАН М. Н. Тищенко по заданию Госкомитета по науке и технике началась разработка легкого двухместного многоцелевого вертолета, получившего обозначение Ми-60МАИ. Вертолет предназначался для первоначального обучения, воздушного патрулирования, экологического мониторинга и других операций, не требующих сложного навигационного оборудования.

Вертолет должен иметь простую конструкцию с широким использованием КМ и новых технологических решений. В качестве силовой установки предполагается использовать отечественный РПД ВАЗ-426 с взлетной мощностью 240 л.с. или, если доводка его задержится, американский ПД Лайкоминг HIO-360-F1AD мощностью 190 л.с. или два австрийских ПД Ротакс 914F мощностью по 115 л.с. (в учебно-тренировочных и других вариантах, где требуется двухдвигательная силовая установка).

В 1998 г. проект вертолета был пересмотрен в связи с предложением АО «Роствертол», предлагающего организовать серийное производство вертолета. Грузоподъемность вертолета была увеличена, чтобы он мог перевозить двух пассажиров или эквивалентный по массе груз. Силовая установка должна состоять из двух ПД М-332А чешской фирмы «Лом Прага», сертифицированных в России. Технический макет вертолета Ми-60МАИ демонстрировался на стоянке АО «Роствертол» на МАКС-2001. Разработка вертолета велась в соответствии с российскими АП-27 и американскими FAR-27 авиационными правилами.

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, одним или двумя ПД и полозковым шасси.

Фюзеляж имеет ферменно-каркасную конструкцию с панелями и капотами из КМ. В общей кабине размещаются рядом летчик и курсант или два пассажира.

Несущий винт трехлопастный, диаметром 10м, выполнен по «бесподшипниковой схеме» с упругими элементами, выполняющими роль шарниров. Рулевой винт двухлопастный, диаметром 1.13м на общем косом горизонтальном шарнире. Система трансмиссии с клиноременной передачей от двигателей к главному редуктору и валом привода.

Система управления двойная, механическая и тросовая с пружинными механизмами загрузки. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает визуальный полет днем в простых метеоусловиях.

Проект вертолета неоднократно экспонировался на МАКС и международных выставках, где был удостоен золотой и серебряной медалей. Вертолет предлагается для пассажирских и транспортных перевозок, авиахимработ, патрулирования и мониторинга и первоначального обучения летчиков.

Е.И.Ружицкий "Российские вертолеты", 2005

увеличить

увеличить

0

100

MT-03 Autogyro
Manchester - Barton (EGCB)
UK - England
September 27, 2008

увеличить

0

101

Сергеич57 написал(а):

Fokker DR-1

89-ый пост.
Вооружение, как говорится, сначала револьвер, а потом матом))))

0

102

Вот еще одно творение Летающий отель
Взято здесь http://aprilfools.hotelicopter.com/photo-gallery/
За основу взяли легендарный В-12

увеличить

увеличить

увеличить

0

103

Монино

увеличить

0

104

.

увеличить

0

105

Самодельный вертолет украинских мастеров. Летает неплохо, но не высоко... :)
http://youtu.be/hIJkuGfxK_8

0

106

Испанцы (наверное насмотревшись на эксплуатируемые в их стране Ка-32) решили сварганить небольшой соосник.
http://s2.uploads.ru/mPxEd.jpg
Название тоже решили заимствовать в далекой стране не востоке: Аn-2...  :flirt:
ТТХ обещают очень неплохие для 115 сильного движка.
http://www.blueskyrotor.com/performance … n2-novalue

0

107

0

108

Двигатель между плоскостями НВ? Бывало и такое... :)
http://strangernn.livejournal.com/747590.html

Отредактировано Anndy- (2013-03-21 19:01:39)

0

109

Anndy- написал(а):

Испанцы (наверное насмотревшись на эксплуатируемые в их стране Ка-32) решили сварганить небольшой соосник.

Если глянуть на фото сбоку, то непонятно где редуктор-то? Да и движку сверху маловато места :question: А сзади... опрокинется из-за пзц.
Прототип  и есть прототип.

0

110

Сергеич57 написал(а):

Если глянуть на фото сбоку, то непонятно где редуктор-то?

Редуктор над головами заднего ряда сидений, просто он достаточно компактный.

http://farm4.static.flickr.com/3539/3639186052_df1ca779ee_b.jpg

Видно чутка выпирающий потолок над задним рядом сидений. ИМХО места для редуктора принимающего аж 115 л.с. более чем достаточно.
http://bourget.globat.com/bourget/wp-content/uploads/2009/06/Enara_helicopter-600x399.jpg

Сергеич57 написал(а):

А сзади... опрокинется из-за пзц.

Движок там тоже небольшой - поршневой оппозит аж о 1200 кубиков рабочего объема. Да с чего он будет переворачиваться если он вместе с остальным оборудованием как раз уравновешивает пассажиров на другом конце центровки.

0

111

А у испанского вертолетостроения как оказывается даже свои "корни" имеются... :)
http://www.aviastar.org/helicopters_rus … -12-r.html

Компенсация реактивного момента НВ без рулевого винта за долго до NOTAR
http://www.aviastar.org/helicopters_rus … -14-r.html

Отредактировано Anndy- (2013-03-22 10:06:26)

0

112

Anndy- написал(а):

испанского вертолетостроения как оказывается даже свои "корни" имеются...

Вообще то первый рабочий винтокрылый аппарат построил испанец:
http://s2.uploads.ru/t/XpK1P.jpg
http://hilvvs.com/avio/post_1208274474.html

Отредактировано commanderm (2013-03-23 13:23:35)

0

113

commanderm написал(а):

Вообще то первый рабочий винтокрылый аппарат построил испанец:

Автожиры не всчет.

0

114

Anndy- написал(а):

Автожиры не всчет.

Тогда и все ЛА с шарнирным креплением лопастей НВ тоже.

0

115

Ка-8
http://www.airwar.ru/image/idop/heli/ka8/ka8-1.jpg

и Ка-10:
http://www.airwar.ru/image/idop/uh/ka10/ka10-1.jpg

Отредактировано RLS (2013-03-24 12:45:59)

0

116

Ми-1 в летном состоянии!
http://ru-aviation.livejournal.com/2684429.html

0

117

Як-24 inside
http://ru-aviation.livejournal.com/2783409.html

+1

118

Яковлевский соосник "Ш".
http://alternathistory.org.ua/shutka-okb-asyakovleva

0

119

Пристроили страдальцев... :)
http://bmpd.livejournal.com/785932.html#comments

0

120

Arkan написал(а):

Страно как-то: Су-24 всегда обзывался Т-4 или изд.41

"Изделие Т-6" http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24m.html

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Редкая матчасть