ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья


Ми-28 часть третья

Сообщений 301 страница 330 из 933

301

Anndy- написал(а):

Апдейт. Слона то я и не заметил - обратный отсчет до попадания УР на втором видео справа от расстояния до цели. Похоже это видео с Ка-52.

нету тут . По шатающейся стабилизации поля зрения везде легко угадывается тор. Не в даваясь в индикацию. А индикация там не та.

Отредактировано ni_ki (2016-04-07 11:59:05)

0

302

пилот МИ-24 написал(а):

Люди у двух первых машин даже не шугались при виде вертолётов

Если пугаться каждого вертолёта в радиусе 5 километров летящих на километровой высоте, в ИГИЛ (запрещённый на территории РФ) нечего делать.

пилот МИ-24 написал(а):

до разрыва

Только разъезжаться начали...

Anndy- написал(а):

Однако АС у Тора - не в пизду и не в Национальную Гвардию

А откуда видно, что там АС? То что МФК АС ПС подсвечены - не показатель

Отредактировано commanderm (2016-04-07 12:03:38)

0

303

Интересно, что вертолёт на всех видео, спереди облучают. Похоже, "Отклик" на отражённое излучение своего ЛД реагирует.

0

304

commanderm написал(а):

А откуда видно, что там АС? То что МФК АС ПС подсвечены - не показатель

Горящий индикатор АС - не показатель? А как тогда выяснить работает АС или нет?

0

305

commanderm написал(а):

Если пугаться каждого вертолёта в радиусе 5 километров летящих на километровой высоте

Простым сирийцам,да,действительно.А вот для тех у кого "рыльце в пушку" то звук вертолёта должен насторожить.Тем более носом на тебя смотрит.Уж отследили бы пуск,и в рассыпную...

0

306

пилот МИ-24 написал(а):

Простым сирийцам,да,действительно.А вот для тех у кого "рыльце в пушку" то звук вертолёта должен насторожить.Тем более носом на тебя смотрит.Уж отследили бы пуск,и в рассыпную...

с 5-6км не очень понятно куда у него нос смотрит.

0

307

пилот МИ-24 написал(а):

Люди у двух первых машин даже не шугались при виде вертолётов до разрыва.

Вас Ивановых не поймёшь, шугаются - плохо, не шугаются опять плохо.

пилот МИ-24 написал(а):

Может вообще своя сторона.Не удивлюсь...

o.O  :angry: ...а может прав был Сахоров...
Вам видней. Вы в Афгане с сотоварищами видать большой опыт получили по убиению советских солдатиков

0

308

Clermont написал(а):

Еще видео.

звука нет  :(

ИМХО они трохи увлеклись пусками... особенно на втором видео.

0

309

пилот МИ-24 написал(а):

Тем более носом на тебя смотрит.Уж отследили бы пуск,и в рассыпную...

Смотрим на дальность, вспоминаем про копьеломание про то как далеко слышно нынешние вертолёты, сколько умиления было от хитрости вертолётной - про заход на духов с подветренной стороны и пытаемся вспомнить как часто в Афгане духи разбегались в рассыпную от вертолётки пока она шмалять не начинала.

P.S. Не забываем и про то что "чёткие пацанчики" на войнухе любят кататься с громким музоном, песняком. Потому писец не подкрадывается, а идёт не таясь и чувачки узнают о его прибытии по большим бабахам и падающим замертво браткам-подельникам. К тому же опытные сразу падают дабы оглядеться, отжаться, метнутся, зашхерится. Лошары начинают бегать...

0

310

Redav написал(а):

Вы в Афгане с сотоварищами видать большой опыт получили по убиению советских солдатиков

Redav написал(а):

про заход на духов с подветренной стороны и пытаемся вспомнить как часто в Афгане духи разбегались в рассыпную от вертолётки пока она шмалять не начинала.
P.S. Не забываем и про то что "чёткие пацанчики" на войнухе любят кататься с громким музоном, песняком. Потому писец не подкрадывается, а идёт не таясь и чувачки узнают о его прибытии по большим бабахам и падающим замертво браткам-подельникам. К тому же опытные сразу падают дабы оглядеться, отжаться, метнутся, зашхерится. Лошары начинают бегать...

  Что Вы можете знать обо всём этом.Ну ничего совершенно!Помолчали бы...

0

311

пилот МИ-24 написал(а):

Что Вы можете знать обо всём этом.

Вы ошиблись. Пиписьками мерятся это к шурави, он енту процедуру любит. Мне она без интересу.

пилот МИ-24 написал(а):

Ну ничего совершенно!

Таки ви со мной знакомы? Нет. Тогда не ерундите.

пилот МИ-24 написал(а):

Помолчали бы...

Порадуйте личным примером, прежде чем дерьмо на вентилятор набрасывать в адрес воюющих. Не забывайте, что иногда лучше молчать, а не мычать (с)

0

312

Anndy- написал(а):

Горящий индикатор АС - не показатель? А как тогда выяснить работает АС или нет?

по форме прицельной рамки. если с "разрывами" - то АС, если "цельный" прямоугольник - то РС или ПС.

0

313

Шайрат

0

314

BOG
Таки ви четыре года терпеливо молчали и алле-ап... на крови решили самопЫарнуца.
ИМХО не по-людски поступаете...

0

315

Redav написал(а):

BOG
Таки ви четыре года терпеливо молчали и алле-ап... на крови решили самопЫарнуца.
ИМХО не по-людски поступаете...

Всмысле самопЫарнуца?
Мне это не нужно и никогда я так не делал и делать не собираюсь.
Я форум регулярно читаю. Ну если вам это не нравится. То пишите об этом сами.

А ваше сообщение я считаю уже совсем перебором, даже для такого онлайн общения.
У нас народ уже так перешел в этот онлайн мир, что все сводится к пиару...
Задумайтесь...
Сообщение я удаляю...
Всего доброго.

0

316

Опять редукторы посыпались?

0

317

ночью в холмы,  или ЛЭП  скорее всего.
РЛС нету.

0

318

BOG написал(а):

То пишите об этом сами.

А что писать? Экипаж погиб, комиссии работы не початый край и ту таки ви весь такой пушистый и в белом... с приговором. Про обстоятельства трагедии ничего не знаете, а чё тогда умничаете. Надеятесь что ваш дерьмонаброс по телику покажут под лэйбой "знающие вертолётчики считают..."? До вас тут один поц тоже не сном не духом не знающий обстоятельств спасательной операции по экипажу Пешкова тоже мимоходом сделал наброс на вентилятор...

0

319

Anndy- написал(а):

Опять редукторы посыпались?

А смысл гадать или что бы родным погибших "не скучно" было будем приумножать сущности?

0

320

Redav написал(а):

...а может прав был Сахоров...

а может, вы месье просто "жЫрныйТроль" ???   /к авиации не имеющий НИкакого отношения/

0

321

Redav написал(а):

А что писать? Экипаж погиб, комиссии работы не початый край и ту таки ви весь такой пушистый и в белом... с приговором. Про обстоятельства трагедии ничего не знаете, а чё тогда умничаете. Надеятесь что ваш дерьмонаброс по телику покажут под лэйбой "знающие вертолётчики считают..."? До вас тут один поц тоже не сном не духом не знающий обстоятельств спасательной операции по экипажу Пешкова тоже мимоходом сделал наброс на вентилятор...

А вы видимо на этом форуме самый знающий?
Вот как раз за 4 года если за вами понаблюдать, то по сообщениям и вашей репутации, просто обыкновенный болтун.
И можете только учить всех, да советы раздавать никому не нужные.
Всем понятно, что вертолет сырой, который так и не могут довести до ума и что катастрофы на нем не редкость. А ведь на основную проблему Ми-28 было указано конструкторам еще на макетной комиссии по данному вертолету.
О чем тогда говорить? То, что я написал было просто цитатой из новостей.
А все остальное, что я думаю про Ми-28 вы можете прочитать в других моих сообщениях. А катастрофы лишь подтверждают мои слова. Вот и все.
Удачи!

Отредактировано BOG (2016-04-12 15:34:33)

0

322

BOG написал(а):

А вы видимо на этом форуме самый знающий?

Раз поняли что облажались, то не усугубляйте и не ерундите. Желаете, потрындеть, так моя личка открыта.

Вам ЧЕТЫРЕ года было наплевать на то какой этот вертолёт И вот погибли мужики на боевых, на новом типе вертолёта. Тут вы и вылезли... Такие как вы именно в таким случаях и лезут на форумы... "высказать мнение", а на деле - попЫариться на крови, побыть в трэнде.

Желаете пофлудить так вэлком, порадуйте людей своими познаниями Хеллисрач                                 Ка vs Ми а заодно и обоснуйте свой  наброс про "сырой" со статистикой и прочими скучными и банальными фактами...

BOG написал(а):

А все остальное, что я думаю про Ми-28 вы можете прочитать в других моих сообщениях. А катастрофы лишь подтверждают мои слова.

Ваши посты подтверждают, что правильно вашей маме говорили, а она не послушалась...

0

323

ni_ki написал(а):

шурави написал(а):

    а теперь истеришь не зная как выкрутится.

комментируешь себя в слух уже?

Ты не вертись, давай, рассказывай, как ты собираешься увеличить время безопасного нахождения в зоне поражения ПВО.

0

324

Redav написал(а):

Раз поняли что облажались, то не усугубляйте и не ерундите. Желаете, потрындеть, так моя личка открыта.

Вам ЧЕТЫРЕ года было наплевать на то какой этот вертолёт И вот погибли мужики на боевых, на новом типе вертолёта. Тут вы и вылезли... Такие как вы именно в таким случаях и лезут на форумы... "высказать мнение", а на деле - попЫариться на крови, побыть в трэнде.

Желаете пофлудить так вэлком, порадуйте людей своими познаниями Хеллисрач                                 Ка vs Ми а заодно и обоснуйте свой  наброс про "сырой" со статистикой и прочими скучными и банальными фактами...

Ваши посты подтверждают, что правильно вашей маме говорили, а она не послушалась...

Сказать честно.
Мне и сейчас наплевать, так как пообщавшись на форуме еще 4 года назад я понял, что говорить по делу здесь не получится. В теме пара человек и то редко здесь появляющихся.
Только не надо мне писать, что вы имеете отношение к реальной боевой авиации и летчикам.
У меня много знакомых вертолетчиков, на то как общайтесь вы на это никак не похоже.
А вообще половина форума это срач и поливание грязью друг друга.
Я еще раз говорю, я озвучил новость, озвучил ее в теме про Ми-28, в чем проблема?
Вы почти в каждой теме умудряйтесь развести срач. Не замечаете?
По поводу мамы...
Не вам это решать и детским садом попахивает...
А по поводу Ми и Ка я уже давно всем все сказал и написал.
Для меня лучшим боевым вертолетом остается Ка-50 именно Ка-50, не Ка-52.
Он еще появится, не много в другом виде, но он будет и это точно.
Писать вам в личку, слишком много чести для такой бездарности как вы.
За сим откланиваюсь. Больше я сюда не ходок.
Администраторы, можете удалить мою учетную запись я не против.
Всем спасибо!

0

325

пилот МИ-24 написал(а):

Что Вы можете знать обо всём этом.Ну ничего совершенно!Помолчали бы...

Да забей ты на этого тролля. Ну живёт он здесь, пользуясь толерантностью, уже граничащей с идиотизмом местной администрации.

0

326

Садовников написал(а):

а может, вы месье просто "жЫрныйТроль" ???   /к авиации не имеющий НИкакого отношения/

та куды уж мне до Вас  :flirt:

0

327

По сведениям, столкнулись с опорой ВЛ.

0

328

ni_ki написал(а):

ночью в холмы,  или ЛЭП  скорее всего.
РЛС нету.

РЛС нет,а холмы есть и ЛЭП.Ночью темно,не видно.Может я безнадёжно устарел,но летать на небезопасной высоте ночью никто бы не разрешил.Это же не компьютерные игрушки,где Бам!!!Краш!!!,и пошёл пить кофе.

Бахча паша написал(а):

с опорой ВЛ

ВЛ- это что такое.Если действительно столкнулись с препятствием,то я ничего не понимаю...Днём,бывало по молодости и похулиганишь,но ночью то..??

0

329

пилот МИ-24 написал(а):

но летать на небезопасной высоте ночью никто бы не разрешил

а кто на боевых у кого разрешения спрашивает КАК летать?

0

330

Садовников написал(а):

а кто на боевых у кого разрешения спрашивает КАК летать?

А как же?Кто чего хочу,то и ворочу что-ли? Так же есть командиры,есть полётные задания.В каждом районе есть рассчитанная штурманами минимальная безопасная высота.Всё это обговаривается на предполётных указаниях и ещё много чего;вопросы взаимодействия,меры безопасности и пр.Если цель определена заранее, то вплоть до того,с какой стороны заходить и куда отворачивать.Пусть короткие предполётные,но есть,и записываются на магнитофон. Уж высота ночью безусловно во главе угла.И служба объективного контроля работает.И так же потом дерут за нарушение полётных заданий.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья