ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья


Ми-28 часть третья

Сообщений 331 страница 360 из 611

331

пилот МИ-24 написал(а):

РЛС нет,а холмы есть и ЛЭП.Ночью темно,не видно.Может я безнадёжно устарел,но летать на небезопасной высоте ночью никто бы не разрешил.Это же не компьютерные игрушки,где Бам!!!Краш!!!,и пошёл пить кофе.

ну это вы расскажите летчикам апачей в реальных БД, холмы по ночам  задевающих.
бам и жбам.
А от вертолета малая высота полета  требуется в принципе. Теплаки и РЛС ПВО не различают ночь/день.

для ми-24 без вариантов применения, только "безопасные" . А вообще желательно светлый солнечный денёк.

Отредактировано ni_ki (2016-04-13 11:33:21)

0

332

ni_ki написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    РЛС нет,а холмы есть и ЛЭП.Ночью темно,не видно.Может я безнадёжно устарел,но летать на небезопасной высоте ночью никто бы не разрешил.Это же не компьютерные игрушки,где Бам!!!Краш!!!,и пошёл пить кофе.

ну это вы расскажите летчикам апачей в реальных БД, холмы по ночам  задевающих.
бам и жбам.
А от вертолета малая высота полета  требуется в принципе. Теплаки и РЛС ПВО не различают ночь/день.

для ми-24 без вариантов применения, только "безопасные" . А вообще желательно светлый солнечный денёк.

Отредактировано ni_ki (Сегодня 11:33:21)


Да ты у нас ещё и в пилотировании на ПМВ спец.  :D
Что до твоих любимых АН-64, так они и ясным солнечным днём тоже падают.


И не забывай, ты так и не поведал, как увеличить время безопасного нахождения в зоне поражения средств ПВО.

Отредактировано шурави (2016-04-13 18:29:08)

0

333

шурави написал(а):

Да ты у нас ещё и в пилотировании на ПМВ спец.  
Чир до твоих любимых АН-64, так они и ясным солнечным днём тоже падают.

И не забывай, ты так и не поведал, как увеличить время безопасного нахождения в зоне поражения средств ПВО.

Да ты у нас  шут гороховый ещё,  :rofl:  помимо  занятий литербола,  ты видать спец и  в пилотировании апача. Не моего любимого.

и не забывай по чаще блеять.

Отредактировано ni_ki (2016-04-13 12:13:55)

0

334

ni_ki написал(а):

ну это вы расскажите летчикам апачей в реальных БД, холмы по ночам  задевающих.

Дуракам закон не писан (с)

ni_ki написал(а):

А от вертолета малая высота полета  требуется в принципе. Теплаки и РЛС ПВО не различают ночь/день.

Особенно у "духов" в Сирии у ...  :D

0

335

ni_ki написал(а):

шурави написал(а):

    Да ты у нас ещё и в пилотировании на ПМВ спец. 
    Чир до твоих любимых АН-64, так они и ясным солнечным днём тоже падают.

    И не забывай, ты так и не поведал, как увеличить время безопасного нахождения в зоне поражения средств ПВО.

Да ты у нас  шут гороховый ещё,  :rofl:  помимо  занятий литербола,  ты видать спец и  в пилотировании апача. Не моего любимого.

и не забывай по чаще блеять.

Отредактировано ni_ki (Сегодня 12:13:55)


Ну, блин, пока только ты можешь. Вон, ведал "бе" про время нахождение в зоне ПВО, а с "ме" никак разродиться не можешь.

0

336

В Торжке.
http://sh.uploads.ru/WaXGv.jpg

0

337

шурави написал(а):

"бе"  "ме"

ты это сделал.  :crazyfun:

0

338

ni_ki написал(а):

шурави написал(а):

    "бе"  "ме"

ты это сделал.  :crazyfun:


Не вертись, мальчик. Вот ты проблеял:

Большая дальность обнаружения даёт больше времени безопасного нахождения в зоне поражения ПВО.


А теперь промекай, как ты это реализовать предполагаешь. "Стратег" ты наш. :D

0

339

пилот МИ-24 написал(а):

А как же?Кто чего хочу,то и ворочу что-ли? Так же есть командиры,есть полётные задания.В каждом районе есть рассчитанная штурманами минимальная безопасная высота.Всё это обговаривается на предполётных указаниях и ещё много чего;вопросы взаимодействия,меры безопасности и пр.Если...


Всё, что необходимо подготовленному экипажу на боевых -- это задача, время и место.
ВСЁ остальное ОН выполняет сам.

0

340

Садовников написал(а):

Всё, что необходимо подготовленному экипажу на боевых -- это задача, время и место.

Тут "время и место" для композиции фразы добавлено.На самом деле нужна только задача,или как я сказал - полётное задание.А когда оно ставиться,там и говорят обо всём остальном.Существует особый порядок(протокол) постановки задач.Место, и время,и связь,и меры безопасности и много чего ещё.Тут и погода и остальные всякие разные условия.Иногда не помешает и вроде бы незначительные детали обсудит подробно. Ночью безопасная высота в районе б.д. безусловно доводится.И нарушать её низя,чревато!Как говорил однажды один генерал с которым пришлось как-то в Домне поработать - гору не пробьёшь.

0

341

Мнение:
...Вы прежде чем словами то бросаться,тему изучили бы касательно вертолетов вообще и их тактику их боевого применения в частности.В книжках одно пишут,а жизнь другое. Допуска на предельно малых высотах по КБП 30-50м ниже не имеешь право, однако по факту летают 3-5 м, ибо на такой высоте вертолет заметить, опознать,прицелиться и открыть по нему огонь практически невозможно, на 50 м услышал звук заранее, определил с какого сектора пространства он придет,приготовился и стреляй из чего хочешь по нему, а вот на беспредельно малых высотах (2-3м),вертолет услышишь за километр-полтора,и ни за что не поймешь,откуда он летит,на земле в таких условиях слышишь гул со всех сторон,и замечаешь его,только когда он пролетел непосредственно прямо над тобой,если прошел метрах в 300-400 в стороне просто тень увидишь. В таких условиях очень сложно вести прицельный огонь,а тем более попасть в вертолет. Поэтому и нарушают и летают на таких высотах. Я в очках не летал,но в эти выходные ездил в гости к однокашнику, он эксплуатирует Ка-52, дома у него ОНВ лежали,я в руках их покрутил,вопросы позадавал,он мне отвечал,по его словам(а верить ему у меня оснований нет,ибо на Ка-52 имеет налет около 900 часов, суммарно на четырех освоенных типах у него около 3000ч, из них в очках около 400, при этом В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ(!!!) освоил КБП на Ка-52, в настоящий момент у них в бригаде единственный с таким уровнем подготовки конкретно на Ка-52, инструктор во всех условиях), так вот, по его словам все в ОНВ видно и достаточно неплохо,НО надо иметь навык полетов в них. А вот,что у Окладников (земля пухом) имел такой навык и натренированность сомнений нет

0

342

Бахча паша написал(а):

все в ОНВ видно и достаточно неплохо,НО надо иметь навык полетов в них. А вот,что у Окладников (земля пухом) имел такой навык и натренированность сомнений нет

Что тогда? Очки хорошие,навык хороший..? Выскажите ваше мнение.

0

343

Садовников написал(а):

ВСЁ остальное ОН выполняет сам.

А когда угробится из-за своей крутизны - "летание по пачке беломора", то виноваты будут его отцы командиры потому что разрешили, не запретили, не обеспечили экипаж птичьим молоком...

0

344

Бахча паша написал(а):

Допуска на предельно малых высотах по КБП 30-50м ниже не имеешь право

Пруфом порадуете или соскочите?

Бахча паша написал(а):

на 50 м услышал звук заранее, определил с какого сектора пространства он придет,приготовился и стреляй из чего хочешь по нему

Многих услышали, где, когда или книгу про альтернативную реальность пишите?

Бахча паша написал(а):

Я в очках не летал,но в эти выходные ездил в гости к однокашнику

Ржачно (с)
:D

Бахча паша написал(а):

на Ка-52 имеет налет около 900 часов

Та неужели  :flirt:
На Ка-52 с какого года он летает?

Бахча паша написал(а):

из них в очках около 400

Подскажите, в ОНВ скока времени он имеет право налетать в лётную смену.

Бахча паша написал(а):

в настоящий момент у них в бригаде единственный с таким уровнем подготовки конкретно на Ка-52, инструктор во всех условиях)

Имя сестра, имя! (с)
Родина должна знать своих героев (с)
:glasses:
ну, на крайняк номер бригады...
Или он такой засекреченный шо не пришло время рассказывать как он на Марс летал?

0

345

Бахча паша написал(а):

все в ОНВ видно и достаточно неплохо

Если я не ошибаюсь, то с Ми-28 очки похуже шли -"Скосок", а на ка-52 ГЕО-ОНВ. Или я не прав и на Ми-28 уже тоже ГЕО-ОНВ?

0

346

Redav написал(а):

"Верба" изначально разрабатывалась с учетом возможности использования ее не только в составе Сухопутных войск, но и на вертолетах

Наверное именно поэтому у неё также как и у "Иглы-С" (и в отличие от "Стингера") отсутствует возможность целеуказания ГСН от ОПС, и ЛВ ГСН в заарретированном положении загнута вниз уже не помню на сколько градусов. Всё для блага человека. Только того у которого она лежит на плече.

Отредактировано commanderm (2016-04-15 10:10:14)

0

347

lliomah написал(а):

то с Ми-28 очки похуже шли -"Скосок"

А кто сказал, что они похуже ? У одних очков одни характеристики лучше, у других другие. Кому что нравится. Из того что есть, самые удачные альфовские, только это - бытовой прибор, военную приёмку не проходит.
У Ми-28 похуже условия работы очков.

Отредактировано commanderm (2016-04-15 10:14:58)

0

348

Redav написал(а):

то виноваты будут его отцы командиры потому что разрешили, не запретили, не обеспечили экипаж птичьим молоком...


Разговор НиОчЁм.
я имел в виду ПОДГОТОВЛЕННЫЙ экипаж а вы говорите о "заглушках" на ж_опу

0

349

Садовников написал(а):

Разговор НиОчЁм.

таки да

Садовников написал(а):

я имел в виду ПОДГОТОВЛЕННЫЙ экипаж а вы говорите о "заглушках" на ж_опу

Оно канешна. Контроль нах не нужен. А то начнётси, тетрадь подготовки покажь, карту покажь, всяки там бумаженции покажь... Та пошли они!..

Когда всё пучком, то все крутячие подготовленные, а как в ящих сыграют, то тут же появляется куча вумных и все мигом вспоминает шо НПП кровью написано, командир он должен, ОБЯЗАН...

Так шо не заглушки, а проза жизни... Опять же в задаче и указывается место, время и куча всякого другого...

0

350

Redav написал(а):

и куча всякого другого...


ОНО так, но
есть задача, её надо выполнить. И ... ,
и ФСЁ.
-т.е., -кто на что "учился"

0

351

Садовников написал(а):

есть задача, её надо выполнить.

Так ить готовится и выполнять можноть по разному

И остался мужик с двумя гранатами против пяти танков... (с)

0

352

Садовников написал(а):

я имел в виду ПОДГОТОВЛЕННЫЙ экипаж а вы говорите о "заглушках" на ж_опу

Лётные законы сложились самой жизнью и не меняются уже многие поколения.Они требуют к себе уважительного отношения ото всех пилотов независимо от званий,должностей и опыта.Как бы это высокопарно не звучало,но инструкции написаны кровью(чуть не буквально).
  Вот чем раньше понимание этого выкристаллизуется в сознании лётчика,тем лучше для всех и для него в первую очередь.

0

353

https://pbs.twimg.com/media/CgL6OcQWQAA2172.jpg:large
http://sh.uploads.ru/t/31knQ.jpg

Отредактировано Clermont (2016-04-17 21:23:40)

0

354

commanderm написал(а):

, и ЛВ ГСН в заарретированном положении загнута вниз уже не помню на сколько градусов.

О сколько нам, расскажи фотограф, а ведь лет двацать назад ты услышал подобную хрень. Но я над тобой получше поиздеваюсь. )) Расскажи фотограф как арретируются ракты Игла-в? :))

0

355

lliomah написал(а):

Если я не ошибаюсь, то с Ми-28 очки похуже шли -"Скосок", а на ка-52 ГЕО-ОНВ. Или я не прав и на Ми-28 уже тоже ГЕО-ОНВ?

Ошибаешься конечно:))Похуже Скосок пошел на экспорт, А Гео НВ Солодовникова пришлось кушать россиянам. Надо же ему было за адаптацию СТО бабло отбивать

0

356

Боянушка оклемался после мега-взрыва пукана по камовскому экспортному контракту и снова рвется в бой! :jumping:

0

357

boyan написал(а):

Ошибаешься конечно:))Похуже Скосок пошел на экспорт, А Гео НВ Солодовникова пришлось кушать россиянам. Надо же ему было за адаптацию СТО бабло отбивать

Это, конечно, очень ценное мнение Эксперта межгалактического масштаба. Удалось хоть на земле в Скосок, Альфу и Гео-ОНВ самому посмотреть? "В полёте" даже и не спрашиваю:)

p.s. А на экспорт в алжир пошли как раз ГЕО-ОНВ. "Совпадение? Не думаю!"

Отредактировано lliomah (2016-04-18 12:33:46)

0

358

lliomah написал(а):

p.s. А на экспорт в алжир пошли как раз ГЕО-ОНВ. "Совпадение? Не думаю!"

Зрада!  :crazy:

0

359

+1

360

За несколько секунд до катастрофы под Рязанью. Вал РВ торчит из законцовки хвостовой балки.
http://uploads.ru/WFLkH.jpg

Отредактировано Anndy- (2016-04-22 22:37:26)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья