ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья


Ми-28 часть третья

Сообщений 601 страница 630 из 933

601

Anndy- написал(а):

Всё так и Сирия это красноречиво доказала, поэтому милевцы и пилят в укоренном порядке Ми-28НМ.

в статье сказано, что это гавно с палками защищали на испытаниях когда оно проигрывало ка50 3 раза ...длилось это 60 лет

милевцы совсем в коррупции завязли, пришла надобность вертолета НЕТ

а камов встали, из за отсутствия прогресса ..хотя тот же ка52 и ка 50 просто офигительны

0

602

Mizraelle написал(а):

защищали на испытаниях когда оно проигрывало ка50 3 раза ...длилось это 60 лет

Где ссылка на статью? 60 лет - это тарабарщина !!

0

603

Mizraelle написал(а):

милевцы совсем в коррупции завязли, пришла надобность вертолета НЕТ
а камов встали, из за отсутствия прогресса ..хотя тот же ка52 и ка 50 просто офигительны

Эта музыка будет вечной

0

604

commanderm написал(а):

Всё тоже зеркало.  :D

0

605

Как то так. написал(а):

Всё тоже зеркало.

Это про где ?

0

606

Raytheon. Оснащенный новым лазером вертолет Апач смог сбить неподвижный беспилотник с дистанции 1,4 километра. Испытания проводились в рамках программы разработки перспективных лазерных систем. Об этом пишет Lenta.ru.
В ходе стрельб система взяла на сопровождение и сфокусировала энергию на цели.

0

607

Россия впервые экспортировала модернизированные вертолеты «Ночной охотник» https://lenta.ru/news/2017/09/20/export … licopters/

0

608

В Сирии экстренную посадку из-за неисправности совершил российский военный вертолет Ми-28, говорится в сообщении Минобороны РФ.
Инцидент произошел в провинции Хама, где вертолет выполнял задачи по сопровождению вертолета Ми-8 с военнослужащими российского центра примирения враждующих сторон.
Угроз жизни и здоровью пилотов нет. Обстрела с земли не было, доложил экипаж.
Летчики были оперативно доставлены поисково-спасательной службой на аэродром.
Что за неисправность, нигде....

0

609

Lifer31 написал(а):

Ребусы умеете разгадывать? )))
Б8В20->ВК2500->Посадка перед собой! )

Помпаж обоих двигателей из-за пуска НАР на малой скорости?

0

610

Lifer31
Это предположение надо думать? На пуск НРС с малых скоростей есть программный запрет, есть также программная задержка и впрыск воды. Со времен Гороховца помпажей не было вроде, хотя пускают много.

0

611

Российская РЛС превратит истребители-"невидимки" США в устаревший хлам
В России используется эффективная система противодействия технологии "стелс" в авиации.
Как сообщает The National Interest, речь идет о бистатической радиолокационной системе "Струна-1", которая отличается от большинства радаров расположением приемника и передатчика в двух разных местах. Это делает радиолокатор более чувствительным и позволяет отслеживать объекты стелс, игнорирует антирадарные покрытия, которые рассеивают радиоволны. Это позволяет обнаруживать не только "невидимые" самолеты, но и другие объекты, такие как дельтапланы и крылатые ракеты
Эта система довольно эффективна при поиске целей, летящих на низкой высоте. Издание указывает и ограничение высоты обнаружения - семь километров.
Не понятно отсутствие столпотворения на Ростове генералов ПВОшников за Ми-28НЭ в одночленном экипаже для выделения пространства размещения РЛС.

0

612

Удивительное дело, но из Сирии попадает масса фото и видео с Ми-28Н, Ми-35М. Но практически нет с Ка-52. Да, были летом несколько рекламных съемок неизвестно где по неподвижным целям. И все. Все в духе Михеева, реклама, фильм про акулу (теперь аллигатора), рекламная поездка в Чечню и забвение и списание. Только в нынешнее время еще и потраченные деньги госбюджета. Кто то скажет есть египетский контракт....рекомендую открыть сайт с предложениями о работе и набрать какие нибудь популярные специальности, типа клепальщик или слесарь сборщик гидроагрегатов. Суммы от 100 000. Плюс жилье, проживание и т.п. Кто то верит, что этот вымученный контракт окупится ? ))) Но это даже не так интересно как факты из Сирии. Вторичное выбивание ИГ из Пальмиры..Ка-52 нет. Освобождение и тяжелейшие бои в Дез-зейре..Ка-52 нет. Любая новость крайних месяцев с боями...Ка-52 нет. Полеты над пляжем в Тартусе...обана, угадайте. Еще раз возвращаюсь к тезису: "командировка Ка-50 в Чечню 2.0"

Кто воюет на передовой? Дальность ТОС известна, она невелика. Ми-28Н есть. Чудо вертолета нет.

http://vestnik-rm.ru/userfiles/images/gtrk/argus.jpg

0

613

Бахча написал(а):

Не понятно отсутствие столпотворения на Ростове генералов ПВОшников за Ми-28НЭ в одночленном экипаже для выделения пространства размещения РЛС.

не понятно только одно, зачем ты пишешь всякую чушь на этом форуме

0

614

GranD
А как вам такая новость насчет Ми-28УБ?

На вертолете также установлен пульт имитации отказов, который позволяет смоделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете и улучшить натренированность обучаемого в кризисной ситуации.

И тут евреи обскакали старичка Михеева

0

615

boyan написал(а):

GranD
А как вам такая новость насчет Ми-28УБ?

На вертолете также установлен пульт имитации отказов, который позволяет смоделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете и улучшить натренированность обучаемого в кризисной ситуации.

На самолетных спарках это практиковалось уже давно. На вертолетах пользовались трафаретами, для закрытия различных приборов и полету по дублирующим.
Как мне? Да, ерунда полная. Действия в особоых случаях требуют спецефического распределения внимания. Его проще и дешевле отрабатывать на наземных тренажерах. Единственное применение в воздухе, это проверка степени опупуния летчика в кризисной ситуации.

0

616

boyan написал(а):

На вертолете также установлен пульт имитации отказов, который позволяет смоделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете и улучшить натренированность обучаемого в кризисной ситуации.

Отказ главного редуктора или редуктора рулевого винта можно будет включить? :)

0

617

boyan написал(а):

Только в нынешнее время еще и потраченные деньги госбюджета.

Вот тут ты самую суть проекта "Ми-28" ухватил. Все летчики армейской авиации с тобой полностью согласны. :)

0

618

GranD написал(а):

На самолетных спарках это практиковалось уже давно. На вертолетах пользовались трафаретами, для закрытия различных приборов и полету по дублирующим.
Как мне? Да, ерунда полная. Действия в особоых случаях требуют спецефического распределения внимания. Его проще и дешевле отрабатывать на наземных тренажерах. Единственное применение в воздухе, это проверка степени опупуния летчика в кризисной ситуации.

Тренажеры никто не отменял. А Трафареты или шторки это все таки другое. Как показывает  статистика аварий все таки много банальных ошибок делают летчики.

0

619

boyan написал(а):

Как показывает  статистика аварий все таки много банальных ошибок делают летчики.

Ошибки летчиков наиболее заметны, но часто причину ошибки можно проследить вплоть до этапа проектирования агрегата.
Примеров много. Еще в училище столкнулся. Однокашник уходил на 2 круг с высоты выравнивания на Су-7. Ситуация требует неординарных действий и распределения внимания. Дал по газам и пока работал с механизацией, не проконтролировал погасание лампы ленты перепуска на определенных оборотах. Помпаж и на высоте 100 м двигатель высыпался из самолета. Чья вина? Понятно, летчик не выполнил требование инструкции по контролю за автоматикой двигателя. А причина? На этапе проектирования сигнализация автоматики вообще заложена не была. В процессе доводок её пихали куда попало по всей кабине. В нормальном полете за ней ещё можно уследить, а в особом случае? Не у всех хватит внимания ещё и на неё.
Предлагаешь в полете всё отрабатывать? По каждому особому случаю придется выполнять регулярно несколько тренировок. Даже на это соляры не хватит, остальную подготовку забудем.

0

620

GranD
Неиного о другом. Если у вас есть доступ по отказам на Ми-28Н, да я думаю и раньше было аналогично и на разных типах авиатехники, то есть нюансы, которые не выводят в раздел критических и итоговой оценке происшествия. Например неправильное принятие решения, несвоевременное принятие решения и т.п. Он должен был  выбрать площадку для посадки например, потому как ситуация, высота  были не критичны, но вместо этого плюхнулся на пашню. Да , никто  это в неправильные действия в итоговом заключении комиссии не напишет, но вот в пункте рекомендации наверняка. На тренажере может и хорошо, но пультик дублеров АЗСК у инструктора это тоже неплохо. Да и собственно затрат то пара метров проводов.

0

621

boyan написал(а):

пультик дублеров АЗСК у инструктора это тоже неплохо. Да и собственно затрат то пара метров проводов.

Этот пультик посадке с отказавшим двигателем или РВ не научит. А отказ оборудования, как и говорил, тренажер в помощь.
Проверка готовности летчика, другое дело. Но не обучение.

0

622

GranD написал(а):

Этот пультик посадке с отказавшим двигателем или РВ не научит. А отказ оборудования, как и говорил, тренажер в помощь.
Проверка готовности летчика, другое дело. Но не обучение.

Разве кто то говорит про обучение? Это же тонкости русских языков. Разумеется необученному неподготовленному никто вырубать не будет, а вдрух он нервный. На тренажере пищало по одному а в реальности САС другая. Или на тренажере барышня была симпатичная оператор и он чувствовал себя комфортно.
Посадку с одним движком над моей головой  ежедневно практически делают, подозреваю и с РВ. И это в городе миллионике-центре. Да, конечно, не в том плане, о которым вы говорите, но где то учат с полным выключением?

0

623

boyan написал(а):

где то учат с полным выключением?

Раньше выключали, потом только дросселировали. Разницы в посадке никакой, зато ошибку исправить можно.

0

624

GranD написал(а):

Раньше выключали, потом только дросселировали. Разницы в посадке никакой, зато ошибку исправить можно.

GranD написал(а):

Этот пультик посадке с отказавшим двигателем или РВ не научит. А отказ оборудования, как и говорил, тренажер в помощь.
Проверка готовности летчика, другое дело. Но не обучение.

решил по специальности повыжучиваться )) Отказ основной БЦВМ-1, Отказ вторичной БЦВМ-2, индикация ПМ на МФИ продолжает быть, табличка слева . Отказ вторичной электросистемы - но в информационном кадре вертолетного оборудования все нормально. Высота по индикации -200 метров. минус
Могу добавить самолетного опыта по Миг-31. Уровень в баках на полтонны ниже не показывал? На МСТВ дыхнуть и епнуть с ноги не приходилось? Или потому как чмо слоновское на МСТВ не потрудился диапазон глянуть ?

0

625

boyan написал(а):

решил по специальности повыжучиваться )) Отказ основной БЦВМ-1, Отказ вторичной БЦВМ-2, индикация ПМ на МФИ продолжает быть, табличка слева . Отказ вторичной электросистемы - но в информационном кадре вертолетного оборудования все нормально. Высота по индикации -200 метров. минус
Могу добавить самолетного опыта по Миг-31. Уровень в баках на полтонны ниже не показывал? На МСТВ дыхнуть и епнуть с ноги не приходилось? Или потому как чмо слоновское на МСТВ не потрудился диапазон глянуть ?

Вот и чеши репу, по каким признакам летчик определит отказ. Он на тренаже отработает, будет знать.
МСТВ... Когда релюхи делали с золотыми контактами, они и работали нормально.

0

626

GranD написал(а):

Вот и чеши репу, по каким признакам летчик определит отказ. Он на тренаже отработает, будет знать.
МСТВ... Когда релюхи делали с золотыми контактами, они и работали нормально.

не надо вот, они и сейчас даже с платиновыми. Могу доказать по моему любимому реле времени))
Да собственно речь о аварийностойкости. Сидищь ты попой мягко, с назначенным временем по расписанию или тебя ..проверяет добрый, а что там у нас..на Илсе идет захват и отсчет а в ПС-7 отказ, кому верить.

0

627

GranD написал(а):

Вот и чеши репу, по каким признакам летчик определит отказ. Он на тренаже отработает, будет знать.
МСТВ... Когда релюхи делали с золотыми контактами, они и работали нормально.

так собственно и речь о том. Что делать в такой ситуции. Причем реальное жопочуйственное, а не распишитесь за часы в тренажере в книжечке

0

628

GranD написал(а):

Вот и чеши репу, по каким признакам летчик определит отказ. Он на тренаже отработает, будет знать.
МСТВ... Когда релюхи делали с золотыми контактами, они и работали нормально.

вот и чеши репу, на вертолете он  справа только.
а исче когда спирто бачок в грузовой до  краев наливали, причем спиртом а не тем што сейчас

0

629

boyan написал(а):

Удивительное дело, но из Сирии попадает масса фото и видео с Ми-28Н, Ми-35М. Но практически нет с Ка-52.

Вторичное выбивание ИГ из Пальмиры..Ка-52 нет.

Генштаб рассказал, как Россия повторно выставила боевиков из Пальмиры
В операции задействовали вертолеты Ка-52

Особо подчеркивается, что операция была разработана и проведена под руководством российских советников, а против террористов применили не только самолеты, но и новейшие вертолеты Ка-52, показавшие высокую эффективность в условиях горно-пустынной местности.

boyan написал(а):

Освобождение и тяжелейшие бои в Дез-зейре..Ка-52 нет.

boyan написал(а):

Полеты над пляжем в Тартусе...обана, угадайте.
.

А если бы ми-28 не  пошел на конвеер - было бы вообще счастье

Отредактировано ni_ki (2017-10-22 21:16:04)

0

630

ni_ki
Спасибо за подтверждение моих слов. Постановочные ролики  с стрельбами . Которые разумеется к Пальмире отношения не имеют А про Дер эЗейр еще показательнее. Когда на Ми-35М и Ми28Н отвоевали город и выбили боевиков, то туда перекинули чудо вертолет :) безопасно стало же. Про полеты это была ирония вообще то, но все равно спасибо, что показали всю залипушность сирийской компании Ка-52. Летать подальше от фронта с контейнером СБИ это тоже самое, что прокатиться на "Адмирале Кузнецове". Один лишь пиар и реклама.Воюют то все равно другие, милевские машины, что в Сирии, что в Ираке.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья