ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья


Ми-28 часть третья

Сообщений 661 страница 690 из 704

661

Anndy- написал(а):

Наверное тот летчик решил что от одинокой прицельной точки поправку брать удобнее...

Да,наверное.Я знаком с такими лётчиками.Просто одно дело,когда ты пришёл к упрощению,многократно переработав в голове прицельную схему,а другое дело никогда в неё не углубляться,а сразу отвергнуть.

0

662

Anndy- написал(а):

НАР из Ми-24 - нарисовать точку фломастером на лобовом стекле

Точка на  стекле всегда устанавливается на вертолетах  МИ-8, и Ми-24 (у  оператора) с  целью проверки  правильности  установки  прицелов  ПКВ - Ми-8, ПКИ - Ми-24 в полевых  условиях.Поэтому  многие "старики" к  ней  " пристрелялись и  использовали  при  выполнении  полетов  на  стрельбы. Опыт  и  мастерство  пропить нельзя.

0

663

http://sd.uploads.ru/t/VmgWv.jpg
Вот  метка ...

0

664

Верба написал(а):

Опыт  и  мастерство  пропить нельзя.

Пропить нельзя, но попытаться можно... :)

0

665

0

666

Ми-28Н делает в Ираке то, на что Ка-52 не способен в принципе. Максимум зависнуть и крутиться, представляя собой отличную мишень. Не говоря о том, что оператор будет командовать летчиком и отвлекать его, а не работать самостоятельно.

0

667

Интересная тактика в Сирии. Видео прошлогоднее , но вижу впервые. Карусель Ми-28Н, потом Ми-35М, еще один и замыкает Ми-28Н. Как обычно видно, что вундервафлю Ка-52 в реальных боях не используют, только для рекламных съемок.

0

668

boyan написал(а):

Ми-28Н делает в Ираке то

Дерьмо28Н с ведром уж точно так не умеет-уходить в сторону после пуска ПТУР.  :D

0

669

Да уж, с 5.8 км ночью точно в цель, не то что мертоврожденной крысе Ми-28 даже и не снилось, тут и Апач в сторонке покурит... :)

0

670

Вот тута на РИА

0

671

ночью спать надо, а не летать.

0

672

serg2 написал(а):

ночью спать надо, а не летать.

А если "бородатые" ведут ночной образ жизни?

0

673

serg2 написал(а):

ночью спать надо, а не летать.

Так букву "Н" убираем ?

0

674

пилот МИ-24 написал(а):

Вот тута на РИА

Почитал тама на РИА. Не может не радовать, что с 22 ноября ВКС возглавляет пехотинец.

0

675

commanderm написал(а):

Не может не радовать, что с 22 ноября ВКС возглавляет пехотинец.

С утреца, ходит командир с ножовкой по парку, только на майские посадили. Ты чего задумал? Позвонили, комиссия едет. Деревья надо подстричь по уставу- 2 метра.
Хорошо, верхушки не порезал. Оказывается веток не должно быть.
А вы тут Атака... ночью... Главный упор Уставы и строевая подготовка!

0

676

пилот МИ-24 написал(а):

Так букву "Н" убираем ?

Оргвыводы в отношении промышленности, ВВС будут за нецелевое использование бюджетных средств на закупку плохого образца вооружения?

0

677

UncleVadim написал(а):

Оргвыводы в отношении промышленности

Дык, ещё не так давно, до хрена среднего руководства МВЗ с браслетами по дому ходили. Правда. как война началась оргвыводы последовали незамедлительно: браслеты с конструкторов быстренько поснимали и на работу выгнали, кого в Панки. а кого и в Артек.

UncleVadim написал(а):

ВВС

Дык, на Чкаловской кое у кого из начальников в шкафах до сих пор штатные чашки с блюдцами стоят для военных прокуроров

UncleVadim написал(а):

будут за нецелевое использование бюджетных средств

Нецелевое то где ? Дали лиард на Ми-28Н, они  и потратили лиард на Ми-28Н. Ну может, что-то на Ми-24ПН капнуло. Там финансирование, насколько я знаю, непосредственно из казначейства шло, не утыришь.

UncleVadim написал(а):

на закупку плохого образца вооружения?

"Плохой" - потому что один бывший ответственный и подсудный тип, став без ответственным и не подсудным подтвердил тезис. что лётчик должен быть тупым и решительным  (а, стало быть главный лётчик должен быть самым тупым и решительным)?. Что ж он с..., нося погоны, акты утверждал с заключениями, противоречащими выводам и планы закупок "провальной электроники" согласовывал ? Много летал с ОНВ "в дымочке и глаза были красными?" Отдохнул неделю на гражданке в Совфеде и прозрел?

0

678

GranD написал(а):

С утреца, ходит командир с ножовкой по парку, только на майские посадили

Ясно, что командир авиационный. пехотный бы поставил эту задачу подчинённым.

0

679

commanderm написал(а):

Отдохнул неделю на гражданке в Совфеде и прозрел?

Всегда у нас так...Когда в системе,ей и повязан(различные лобби,друзья,враги и т.д.)Настоящих сильных руководителей,способных управлять системой,а не ей управляемых мало.Поэтому у нас все всё знают,а изменить не могут.Так и с Ми-28 получилось.А теперь,вне системы и её влияния можно и правду сказать.

0

680

Anndy- написал(а):

А если "бородатые" ведут ночной образ жизни?

А если погода нелётная (или пришла бумага: "полёты запретить и срочно мерять зазоры"), врага добьёт пехота.

Отредактировано commanderm (2017-12-01 16:54:32)

0

681

пилот МИ-24 написал(а):

Всегда у нас так...Когда в системе, ей и повязан (различные лобби,друзья,враги и т.д.)

Если ты пришёл системой руководить, так стой над ней. Друзей на престоле не бывает. Хотя, сферических коней в вакууме тоже.

пилот МИ-24 написал(а):

Настоящих сильных руководителей, способных управлять системой, а не ей управляемых мало. Поэтому у нас все всё знают,а изменить не могут.

Любая иерархическая система стремится к повышению уровня своей некомпетентности (принцип Питерса). И чтобы направить её на путь истинный (достижение общественно полезной цели) приходится назначать министром обороны профессионального маркетолога (ну, или строителя), а главкомом ВКС - общевойскового командира. До сих пор, в основном, такая практика давала положительные результаты. Главное - чтобы "монарх был просвещённым".

пилот МИ-24 написал(а):

Так и с Ми-28 получилось.А теперь,вне системы и её влияния можно и правду сказать.

Правд там много. Сдаётся, Бондарев не предполагал утечки своей правды с заседания секции Совфеда и сейчас капает кровью с локтей.

0

682

UncleVadim написал(а):

ВВС будут за нецелевое использование бюджетных средств на закупку плохого образца вооружения?

Не надо обобщать всё ВВС. Там в руководстве тоже встречаются люди которым на летчиков насрать. А уж в правительстве таких мудил как гавна за баней. Именно благодаря им Ми-28Н попал в серию.

0

683

пилот МИ-24 написал(а):

Всегда у нас так...Когда в системе,ей и повязан(различные лобби,друзья,враги и т.д.)Настоящих сильных руководителей,способных управлять системой,а не ей управляемых мало.Поэтому у нас все всё знают,а изменить не могут.Так и с Ми-28 получилось.А теперь,вне системы и её влияния можно и правду сказать.

Прозрел на один глаз, не злепленный купюрой :) Про то , что на Ка-52 точно такая же электроника от того же интегратора и производителя - РПКБ он предпочел забыть. А пассаж про ОНВ вообще выдает то, что ночью он видно плохо спал в сауне )) те же очки на всех вертолетах, Геофизика и Орион )) Ну еще и десяток стран в довесок. Бывший главком не знает что ЭОПы , которые в очках предполагают ухудшение  обзора в условиях плохой естественной освещенности. И даже священный анвис пендоский)) Есть подозрение, что информация про тепловизоры, которые имеют температурный колламс на рассвете и закате вообще повергнет его в шок ))

0

684

commanderm написал(а):

Правд там много. Сдаётся, Бондарев не предполагал утечки своей правды с заседания секции Совфеда и сейчас капает кровью с локтей.


Хихи, на Ка-52 электронику то делают другие раменцы, по ночам, пока купленное милевцами начальство не видит) Ну ты и клоун, хотя и фотограф.

0

685

пилот МИ-24 написал(а):

Так букву "Н" убираем ?

Самое смешное, что на Ми-28Н уже есть шлем с пилотажкой через ТОЭС, чего на камовской машине не будет никогда. Вот я думаю, кому верить Александру Васильевичу Чернышеву, заслуженному летчику испытателю, который при мне докладывал еще лет 15 назад про полет в очках с роствертоловской адаптацией СТО. И глаза у него были не красные. Ну или неопохмеленному бывшему главкому. :)

0

686

boyan написал(а):

Хихи, на Ка-52 электронику то делают другие раменцы, по ночам, пока купленное милевцами начальство не видит)

Ну на Ка-52 же нет литеры "Н" !? Вот я и предлагаю по честному убрать её с Ми-28,чтобы всё по честному.А то - ночной охотник,куды там... :nope:

boyan написал(а):

Александру Васильевичу Чернышеву, заслуженному летчику испытателю, который при мне докладывал еще лет 15 назад про полет в очках с роствертоловской адаптацией СТО

Он тоже в системе был,верить надо лётчикам,которые эксплуатируют технику,каждый день на свою работу ходять. :(

Отредактировано пилот МИ-24 (2017-12-02 10:09:41)

0

687

пилот МИ-24 написал(а):

))
Он тоже в системе был,верить надо лётчикам,которые эксплуатируют технику,каждый день на свою работу ходять.
(Сегодня 10:09:41)

Могу спорить налет у него побольше любого строевого летчика )) Вообще побрюзжу, но личность легендарная то, начинал (я не уверен ) еще с Миг-29. Но главное умный человек. Начинал с нами работать когда даже о зимбабвийском контракте не мечтали (да было времечко). Но человек именно болел душой, интересовался, работал. Потом пришло время Котовых, которые даже штатный КСС настроить не могут. Впрочем может просто говно-человек )) Из тех, которые на посадке дуют .
Не удержусь, в Сирию Александр Васильевич сдавал машины. На одной была замена движка, с перерегулировкой и прочее. За одну ночь )). принимающий уперся. Васильевич посадил его в операторскую на этой машине и откатал необязательную показательную программу. Голворят после посадки ассенизаторов вызывали ))

0

688

пилот МИ-24 написал(а):

Он тоже в системе был,верить надо лётчикам,которые эксплуатируют технику,каждый день на свою работу ходять.

Отредактировано пилот МИ-24 (Сегодня 10:09:41)


Это тем после проведения периодического осмотра  в паспорте машины пишут- "комки грязи от ног на входе первой ступени двигателя"? Ах ну да, это же не ручка-газ-получка

Отредактировано boyan (2017-12-02 10:47:30)

0

689

пилот МИ-24 написал(а):

Ну на Ка-52 же нет литеры "Н" !?

Разумеется нет, он же не ночной, у него нет ночной обзорной станции летчика, которая в версии НМ интегрирована с шлемом . Его СТО было оплачено Ростовом для Азовского завода. Он просто недостоин версии Н. Поэтому и в Сирии он засветился как и в Чечне. Почутя для рекламы.

0

690

boyan написал(а):

Разумеется нет, он же не ночной,

Вот только ночью в отличии от мертворожеденного Ми-28Н он в опоры ЛЭП не врезается, даже еще и стреляет той же ночью ПТУР с 5,8 км точно в белке в глаз. А так да, не ночной... :)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья