ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья


Ми-28 часть третья

Сообщений 691 страница 704 из 704

691

commanderm написал(а):

А если погода нелётная (или пришла бумага: "полёты запретить и срочно мерять зазоры"), врага добьёт пехота.

Не надо путать СМУ и ночь... :) Ночью у современных вретушек самый сенокос. :) Конечно к мертоврожденному Ми-28Н это не относится... :)

0

692

boyan написал(а):

Самое смешное, что на Ми-28Н уже есть шлем с пилотажкой через ТОЭС,

Пока есть только на жопе шерсть и макет шлема. Для Ка-52 кстати тоже есть... :)
А в строевых частях как летали с ОНВ, так будут летать ещё лет -нцать.

http://sf.uploads.ru/pqAiX.jpg

0

693

boyan написал(а):

Это тем после проведения периодического осмотра  в паспорте машины пишут- "комки грязи от ног на входе первой ступени двигателя"?

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

0

694

пилот МИ-24 написал(а):

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

просто отношение к техгтке. я вот пересчитвваю инструмент после работы, хотя формально не должен, и за чужим слежу. Есть понятие --класс работы

0

695

пилот МИ-24 написал(а):

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

ой не видели вы по Буденновску , а веть такая же по краснодарским

0

696

пилот МИ-24 написал(а):

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

да не мы такие  жизнь такая, а грязь и отвертки на первом входе остаются

0

697

пилот МИ-24 написал(а):

А чем собственно не замечание?Вполне себе замечание.Инженеры выдерут тех состав,будут обувь чистить перед тем как на вертолёт залезть. Не надо земли в двигателе.

Нда, видел бы тех овцеводов.. Которые при словах звякни мне с НУП вподает в ступор

0

698

GranD написал(а):

С утреца, ходит командир с ножовкой по парку, только на майские посадили. Ты чего задумал? Позвонили, комиссия едет. Деревья надо подстричь по уставу- 2 метра.
Хорошо, верхушки не порезал. Оказывается веток не должно быть.
А вы тут Атака... ночью... Главный упор Уставы и строевая подготовка!

вот н поверишь, сдали основной экзамен по 121702 спрашиваю у курсоврго сколько, 1995 год говорит пошелнакуй, полянцофицерам и все

0

699

boyan написал(а):

Про то , что на Ка-52 точно такая же электроника от того же интегратора и производителя - РПКБ он предпочел забыть.

Ну, мягко говоря, не совсем так. :glasses:
ЭОПС (прицельные) на машинах разные-на Ми от Красногорского завода, На Ка-от УОМЗ. Так что вопросы по эффективности применения сабжа ночью к ним.

0

700

UncleVadim написал(а):

Так что вопросы по эффективности применения сабжа ночью к ним.

Не к ним, а к конструторскому бюро Миля. КБ Миля тоже могло поставить на Ми-28Н ОПС от  УОМЗ, но выбрали красногорцев. Так что никто кроме милевцев в "близорускости" Ми-28Н не виноват.

0

701

Anndy- написал(а):

КБ Миля тоже могло поставить на Ми-28Н ОПС от  АО УОМЗ

К моменту разработки Ми-28Н нынешнее АО
УОМЗ как разработчик ОПС не существовало.Это был государственный серийный завод, ранее известный как "Уральский Оптико-механический Завод" (Делал лазерный дальномер-целеуказатель "Клен" для Су-25, МиГ-27, Су-17М2,3 и ОЭПС для МиГ-29 и Су-27). Тогда в стране единственными конторами, которые смогли бы сделать круглосуточную ОПС были Красногорский оптический завод и "Геофизика". Красногорск сделал ОПС "ТОР", а "Геофизика" пилотажную станцию летчика, которую в серии заменили уже на УОМЗовскую. Вызывает вопрос только одно-почему не была вовремя решена проблема создания новой ТПВ-камеры для "ТОРа", которая пошла бы на серийные машины (ведь пилотажка от УОМЗа была с новым тепловизором 2-го поколения "Модуль-Авиа"(могу ошибаться)), а на ТОРе стояла да и стоит и сейчас наверное, ТПВ-камера, которую можно отнести больше к  улучшенному 1 поколению . Понятно что для скорейшего принятия на вооружение Ми-28Н решили оставить то что успели отработать, но что мешало на последующих сериях внедрить более совершенные ТПВ-камеры, что пошли на ОПС Ка-52 от УОМЗ.

Отредактировано UncleVadim (2017-12-04 14:15:27)

0

702

boyan написал(а):

то на Ка-52 точно такая же электроника от того же интегратора и производителя - РПКБ ...

Бу-га-га. Из Ростова РПКБ видать совсем маленьким кажется, до "степени смешения отделов". Для расширения кругозора: железки-то может там кое-где и одинаковые (хотя на Ка-52 разрешение на МФИ поболее будет), только вот программы (математика и логика работы) создаются совершенно разными отделами - "милевским" и "камовским"( которые "любят" друг друга соответствующе) и похожи они как белое и черное.

з.ы. НСЦИ на Ми-28Н никогда уже не будет, и на Ми-28НМ с такими темпами работы милевцев тоже может не быть.

0

703

lliomah написал(а):

только вот программы (математика и логика работы) создаются совершенно разными отделами - "милевским" и "камовским"( которые "любят" друг друга соответствующе) и похожи они как белое и черное.


Да одни и те же люди оба комплекса делали. Только по разным ЧТЗ. Что каждый из конструкторов попросил (а местный военпред ему согласовал), то ему и сделали.
Не знаю, как с разработкой СПО, а доводкой его по результатам испытаний и на Ми-28Н и на Ка-52 занимался один и тот же человек (с немецким отчеством). Из РПКБ перешёл сначала на камовскую фирму, ныне трудится на милевской.

0

704

commanderm, с того времени много воды утекло, а СПО  продолжает меняться новыми людьми.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть третья