ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-8Т ПОДСКАЖИТЕ!!!


Ми-8Т ПОДСКАЖИТЕ!!!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте!Есть знающие вертолётчики?Вопрос такой:можно ли запустить Тэшку автономно с двух аккумулятров???

Отредактировано MAKMASTER (2016-12-09 15:58:26)

0

2

MAKMASTER
хороший вопрос, но к господам ручка-газ-получка
наверное нет, но наверняка лайфхаки есть. Вы не с Ютэйр? Там вроде нет тэшек в эксплуатации

0

3

Ми-2 не всегда от аккумуляторов запустить удавалось, чуть дохлые и всё. А раскрутить ТВ2-117 двумя батареями, что-то сомнительно.

0

4

Но понятно что что САМ28 не потянут,а НКБНы?....может кто-нибудь запускал с двух с двух???Сам я летаю на Тэшках и МТэшках...,НЕ гражданский...)

Отредактировано MAKMASTER (2016-12-10 14:55:17)

0

5

boyan написал(а):

Сам я летаю на Тэшках и МТэшках...,НЕ гражданский...)

0

6

MAKMASTER написал(а):

Но понятно что что САМ28 не потянут,а НКБНы?

Во   время  запуска  "Т" происходит  переход с  24  в  на  48 в,поэтому  аккумуляторы  должны  размещаться в  разных  группах.Напоминаю, что  первая  группа -1.2 и5 ниша,вторая  группа-3,4,6.Кроме  того аккумуляторы должны  быть что  надо. так  как ток  разряда  в  процессе  запуска  у  аккумуляторов  достигает свыше 600ампер  кратковременно,значит  должны  быть   выключены лишние  потребители.Но  хорошие  найти  тяжело.  поэтому найди  середнячка третьего. поставь  в  первую  группу и  вперед-ПУСК.Если  в  остальных  нишах у  тебя  конченные. обязательно их  выключи. чтобы  не  брали  на  себя  ток во  время запуска.Удачи

0

7

Верба написал(а):

Во   время  запуска  "Т" происходит  переход с  24  в  на  48 в,поэтому  аккумуляторы  должны  размещаться в  разных  группах.Напоминаю, что  первая  группа -1.2 и5 ниша,вторая  группа-3,4,6.Кроме  того аккумуляторы должны  быть что  надо. так  как ток  разряда  в  процессе  запуска  у  аккумуляторов  достигает свыше 600ампер  кратковременно,значит  должны  быть   выключены лишние  потребители.Но  хорошие  найти  тяжело.  поэтому найди  середнячка третьего. поставь  в  первую  группу и  вперед-ПУСК.Если  в  остальных  нишах у  тебя  конченные. обязательно их  выключи. чтобы  не  брали  на  себя  ток во  время запуска.Удачи

Слева по борту находится 3 и 4 номера,справа 1 и 6,а в грузовой кабине 2 и 5-й...,на 48В переключается на 9-й секунде_это всё понятно....По электрической схеме в момент запуска до переключения на 48В аккумуляторы запитываются параллельно,а потом уже последовательно....Так какие номера их, и где они должны стоять что б вытянули двигатель?Сами пробовали или кто-нибудь из знакомых?Очень интересно...)ТО ЕСТЬ,ЕСЛИ ХОРОШИЙ ПОСТАВИТЬ ДОПУСТИМ 2-й И 5-й,ПРАВИЛЬНО БУДЕТ???

Отредактировано MAKMASTER (2016-12-10 18:09:59)

0

8

Люди, не ведитесь на СТРАННЫЕ вопросы.
Есть возможность пойти "соучастником" угона/попытки угона/ В_оздушногоС_удна/ :O
:no:

0

9

Садовников написал(а):

Люди, не ведитесь на СТРАННЫЕ вопросы.
Есть возможность пойти "соучастником" угона/попытки угона/ В_оздушногоС_удна/

Это не странный вопрос!Странные сообщения у тебя,сразу видно что человек ни какого отношения к авиации не имеет....

0

10

MAKMASTER написал(а):

сразу видно что человек ни какого отношения к авиации не имеет....

Поспорю!
-к авиации имею отдалённое отношение

0

11

Садовников написал(а):

Поспорю!
-к авиации имею отдалённое отношение

..так с чего взял что про угоны какие-то разговоры?))))

0

12

MAKMASTER написал(а):

ПОСТАВИТЬ ДОПУСТИМ 2-й И 5-й,ПРАВИЛЬНО БУДЕТ???

Нет.  так  как  у  вас  не  будет  переключения с параллельного  на последовательное -  не  будет  48  вольт, а  2 и 5    с  одной  группы.

0

13

Верба написал(а):

Нет.  так  как  у  вас  не  будет  переключения с параллельного  на последовательное -  не  будет  48  вольт, а  2 и 5    с  одной  группы.

...2-й И 6-й если???Возможен в таком случае запуск?Во время него дохлые аккумуляторы не надо включать,верно?

Отредактировано MAKMASTER (2016-12-10 19:14:59)

0

14

MAKMASTER написал(а):

2-й И 6-й если

Другое дело

MAKMASTER написал(а):

Возможен в таком случае запуск?

Возможен,если два первых  чемпиона, а если нет  то лучше подстраховаться  третим и удача  не  покинет.

MAKMASTER написал(а):

дохлые аккумуляторы не надо включать,верно?

Да, так  как  они будут  на  себя  брать заряд от  хороших, а  как  запустишься , то  подключай  в  сеть,после  включения  генераторов,зарядка  уже  идет от  генераторов.Кроме  того при  запуске выключите  один  подкачивающий  насос.

0

15

Садовников написал(а):

"соучастником" угона/

Для  этого есть противоугонное  устройство,как  минимум  замок  и  печать.  а  :nope: последнее есть  самый надежный  засов от  всех и вся.

0

16

Верба написал(а):

.

Да, так  как  они будут  на  себя  брать заряд от  хороших, а  как  запустишься , то  подключай  в  сеть,после  включения  генераторов,зарядка  уже  идет от  генераторов.Кроме  того при  запуске выключите  один  подкачивающий  насос.

Спасибо большое!А ещё один вопрос,но уже по МТВ-2,с одного аккумулятора АИшка выйдет на режим???

0

17

MAKMASTER написал(а):

Верба написал(а):

    .

    Да, так  как  они будут  на  себя  брать заряд от  хороших, а  как  запустишься , то  подключай  в  сеть,после  включения  генераторов,зарядка  уже  идет от  генераторов.Кроме  того при  запуске выключите  один  подкачивающий  насос.

Спасибо большое!А ещё один вопрос,но уже по МТВ-2,с одного аккумулятора АИшка выйдет на режим???


В теории можно. При запуске АИ-9В переключение на 48В СТГ-3 как при запуске ГТД-350 не осуществляется. На практике подобными опытами не занимались.

Встречный вопрос, как с таким уровнем познаний и не совсем здоровым любопытством к лётной работе сейчас допускают?

И вот, просвещайтесь, двигатель АИ-9В, описание, руководство по эксплуатации и обслуживанию:
http://flightcollege.com.ua/library/3_ТЕХНИКА_И_ТЕХНИЧЕСКИЕ_НАУКИ/39_ТРАНСПОРТ/39.5_ВОЗДУШНЫЙ_ТРАНСПОРТ/39.551 АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ/AI_9_RTE`.pdf

0

18

Встречный вопрос, как с таким уровнем познаний и не совсем здоровым любопытством к лётной работе сейчас допускают?

Всё я это знаю!просто на практике не встречал таких действий,вот и интересуюсь можно ли это сделать без последствий...

0

19

MAKMASTER написал(а):

можно ли это сделать без последствий...

Они  всегда  есть, в первую  очередь  для  самих  аккумуляторов

0

20

Верба написал(а):

0

    Профиль MAKMASTER
    ЛС MAKMASTER
    E-mail MAKMASTER


Это точно, чрезмерный ток разряда может их убить.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-8Т ПОДСКАЖИТЕ!!!


Создать форум Помощь