ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

commanderm
Лучше бы вы просто промолчали. Ну не знаете что СБ-3 и ВК-2500 одно и тоже ну и ладно. И про существование счетчика наработки. Зачем  пальцы веером то.
Я по ВК-2500 на Ми-24 вел испытания на заводе. Климовские представители  у меня дома жили :) А то может про ЭРД поговорим? Насосы -регуляторы, какие самые большие дефекты у серии ТВ3? Давайте, давайте. Скоро в Гатчине конференция будет по ТВ3. Подъезжайте поговорим :)

commanderm написал(а):

На этом дураки за рубежом закончились.

Эти дураки во-первых помогли заводу выжить. А что более важно  - завязаться с АОМЗ по светотехнике и ОНВ , без палок в колеса со стороны МВЗ и ПЗ, соответственно не тратя на них деньги. Геофизика тогда за свое СТО ломило цену в 2 раза больше даже французов. А фильтры ЕКТ весело трещали на испытаниях. Ну  и еще много чего полезному научили нас. Так что спасибо высокоразвитой стране Зимбабве за тот заказ, без которого Ми-24ПН получили бы еще на пару лет позже, Ми-35М, Ми-28Н соответственно тоже.

0

332

boyan написал(а):

Климовские представители  у меня дома жили

Что, в "Туристе" мест не было, а детсад в ЦОС ещё не переделали ?

Отредактировано commanderm (2011-05-11 21:00:29)

0

333

boyan написал(а):

Я по ВК-2500 на Ми-24 вел испытания на заводе

Второй раз спрашиваю - ваша должность в бригаде?
И хватит позорить славное слово "испытатель" страдая манией величия: испытания "ведут" только два человека - ведущий инженер - руководитель испытательной бригады и ведущий лётчик - руководитель группы лётного состава, определённые приказом по заводу. Все остальные не "ведут", а "участвуют в испытаниях" даже если они дважды ведущие (и по штатной должности, и по должности в бригаде).

0

334

boyan написал(а):

В Зимбабве, например, а это первый опыт собственной заводской модернизации поставили вообще без участия военных.
Даже заводского ПЗ

Ну хватит брехать. Испытания назывались "заводские совместные". Заводской номер вертолёта 3532422116518, бортовой 71 . Летал Чернышов, он тогда ещё был лётчиком военной приёмки. Акт согласовывался начальником 269 ВП МО.

boyan написал(а):

Эти дураки во-первых помогли заводу выжить

Всего в феврале-марте 1999 г. в Зимбабве на Ан-124 через Таганрог отправили две 242 и три 243. Если учесть, что всего в 1999 г. с Роствертола ушла 21 машина (в т.ч. Ми-26 и Ми-6; в Зимбабве, РФ, Индию и Шри-Ланку), то всё таки помогли выжить "Роствертолу" именно умники.
А не расскажите при каких обстоятельствах 6 января 1999 г у вас сгорели две "двадцатьчетвёрки", причём номер одной сгоревшей машины благополучно перекочевал на зимбабвийскую?

boyan написал(а):

А что более важно  - завязаться с АОМЗ по светотехнике и ОНВ

Ая-ай ! Точнее ECT Industries ! При всём моём уважении к Азову их рядом с зимбабвийской машиной не стояло, они пристегнулись к киприотскому заказу. А к ОНВ АОМЗ вообще отношение имеет очень отдалённое - продвигает их на рынок.

Отредактировано commanderm (2011-05-12 08:02:13)

0

335

boyan написал(а):

Геофизика тогда за свое СТО ломило цену в 2 раза больше даже французов

"Геофизика" своё СТО тогда не производило, а резало стёкла фирмы Corry

Отредактировано commanderm (2011-05-11 22:01:19)

0

336

Вот он какой - ростовско-зимбабвийский олень, то есть лань:

увеличить

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-05-11 22:27:38)

0

337

Тот же борт, ростовская доработка: установка антенны СНС GPS-155 XL.
Вам не кажется, что слухи о высочайшем качестве "роствертоловских" изделий сильно преувеличены?

увеличить

0

338

commanderm написал(а):

Вот он какой - ростовско-зимбабвийский олень, то есть лань:

http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/19174-2-f.jpg
:O  а-а-а-а... кхм-м-м... ёпэрэсэтэ...

commanderm, поясните, а зачем этот дивайс присобачили на балочный держатель?

0

339

Redav написал(а):

commanderm, поясните, а зачем этот дивайс

Теплотелевизионная система наблюдения  IRTV 445G MkII предназначена для обнаружения и распознавания наземных и воздушных целей днём и ночью при ведении патрулирования, разведки, поиска и спасения и т.д. и т.п.

Redav написал(а):

присобачили на балочный держатель

Чего зимбабвийцы просили то им и сделали. Без ТТЗ, дешево и хреново. Место для специально обученного оператора с джойстиком и монитором оборудовано в грузовой кабине. Применение вооружения вертолёта совместно с подвеской этой хрени не предусмотрено.
Помимо хрени на вертолёт установлена СНС с собственным индикатором и выполнена адаптация кабины к ОНВ
Ещё с вертолёта демонтировали АСО и УМП, а то мог бы и не взлететь. Шучу, взлетел бы, но очень низко и недалеко. В процессе испытаний ЛТХ не оценивались, дальности обнаружения и распознавания оценивались качественно (типа "дальность обнаружения КУНГа - 1100...6500 м"), проверялась в основном работоспособность. Понятно, почему испытателей из МВЗ и ГЛИЦ испытывать эту машину не пригласили?

Отредактировано commanderm (2011-05-12 09:07:48)

0

340

Понятно, спасибо.
Замер в ожидании дифирамбов от вашего ...оппонента о гениальности решений роствертоловских ваятелей этого убожества с упоминанием тезиса "заказчик всегда прав" /если конечно он не критикует ростовские "творения"/.   :flirt:

0

341

commanderm и boyan здесь выясняют кто значимей в вертолётной авиации.Redav их внимательно слушает.Мне половина из того,о чём они спорят непонятно,и я выскажусь по теме.МИ-28 попытка создать чисто боевой вертолёт(ну без грузовой кабины и т.д.)Почему такая карявая???У нас,что авиаторы(начиная от конструкторов,заканчивая пилотами)не знают какой он должен быть?Знают.Кто-нибудь объяснит,почему не получается?Лично для меня 3т.лишнего веса против"Апача",ВСЁ !!!-решающий фактор.Остальные сравнительные характеристики даже читать не хочется.От теории создания многофункционального в-та вроде отошли.Но опять;сделают вертушку и пичкают её пичкают,чтобы он умел всё,но терял способность выполнять свою основную задачу.Мы,все вместе можем переломить эту тенденцию!?

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-12 11:57:17)

0

342

пилот МИ-24 написал(а):

У нас, что авиаторы (начиная от конструкторов,заканчивая пилотами) не знают какой он должен быть? Знают. Кто-нибудь объяснит,почему не получается?

Если одновинтовой схемы, то - похожим на "Апач". Его таким и сделали. А дальше началось:
- "а двигатели у нас большей мощности и у них вывод вала свободной турбины назад" - давайте удлиним фюзеляж и поставим ещё два редуктора.
- "а ракеты у нас с радиокомандным наведением, мы их столько доводили, что же опять сначала !" - давайте поставим 100-кг РКЛ вмесло 5-кг ЛЦУ,
- "а отдача у нашей пушки в два раза больше" - давайте упрочнять фюзеляж,
И т.д. и т.п.

пилот МИ-24 написал(а):

commanderm и boyan здесь выясняют кто значимей в вертолётной авиации

А кто именно значимей в вертолётной авиации ? И по каким критериям ? Я даже вопроса такого не понимаю.

пилот МИ-24 написал(а):

Но опять;сделают вертушку и пичкают её пичкают,чтобы он умел всё,но терял способность выполнять свою основную задачу

Вообще-то и Ка-52, и Ми-28Н умеют только убивать людей. Пичкали их и пичкают для того, чтобы в отличие от предшественников они эту свою основную задачу могли решать меньшим нарядом сил, ночью и в СМУ.

пилот МИ-24 написал(а):

Лично для меня 3т. лишнего веса против"Апача", ВСЁ !!!-решающий фактор

С тем же самым успехом можно сказать "5 тонн лишнего веса Су-27 против МиГ-29, ВСЁ !!!-решающий фактор !".
Масса сама по себе никаких характеристик ЛА не определяет. Важно во что она вбухана.

0

343

commanderm написал(а):

Чего зимбабвийцы просили то им и сделали. Без ТТЗ, дешево и хреново.

Ключевая фраза. Заказчик заказывает музыку. Его устраивает, и флаг ему в руки. Изначально оговаривалось , что это будет полицейская модернизация, поэтому никакие военные там и на хрен не нужны были., поэтому и у амеров купили. Очень бы хотелось услышать например про аналогичные изыскания по установке тепловизоров в это время на МВЗ (клио так и остался макетом), у Камова. МВЗ из-зо всех сил ставило палки в колеса в наши отношения с УОМЗом, еле выбили один из первых ГОЭС-320, с раменцами , начиная с МФИ-3.

commanderm написал(а):

А не расскажите при каких обстоятельствах 6 января 1999 г у вас сгорели две "двадцатьчетвёрки",

Да все те же наши черные друзья шаловливыми ручонками на взлете включили не тот канал на САУ. Машина прыгнула и завалилась на соседнюю.

0

344

Redav написал(а):

поясните, а зачем этот дивайс присобачили на балочный держатель?

Тут то как раз все понятно. На БД мы могли лепить все, что угодно. Любое же размещение на фюзеляже, это сразу же согласование с МВЗ, которое тогда было абсолютно недееспособно и хотело денег за любой чих.

0

345

boyan написал(а):

поэтому и у амеров купили

То есть "Роствертол" прокатил и МВЗ и пиндосов.

boyan написал(а):

Любое же размещение на фюзеляже, это сразу же согласование с МВЗ

Алло, гараж ! Любое размещение нового оборудования на ЛА требует согласования с разработчиками и носителя и оборудования, вне зависимости от того где оно размещено. А то КЗ в электросистеме, пожар, трупы - и ваш дом тюрьма. А размещение чего-либо на внешней подвеске требует ещё и согласования с ГоНИИАС - они выдают заключение по безопасности аварийного сброса. Это, конечно, если делать всё как положено, а не шакалить, используя чужую интеллектуальную собственность.

boyan написал(а):

Да все те же наши черные друзья шаловливыми ручонками на взлете включили не тот канал на САУ. Машина прыгнула и завалилась на соседнюю.

Это те друзья, которые по вашему мнению:

boyan написал(а):

во-первых помогли заводу выжить

С такими друзьями и врагов не надо.

0

346

boyan написал(а):

Очень бы хотелось услышать например про аналогичные изыскания по установке тепловизоров в это время на МВЗ

С 1998 г. на Ми-8МТО проходил оценку ГОЭС-310.

0

347

commanderm написал(а):

Масса сама по себе никаких характеристик ЛА не определяет.

В таком случае почему бы действительно не сделать МИ-26 боевой.А что,хороший вертолёт,друзья хвалили.В него уж можно напихать!..

0

348

commanderm
Вы до сих пор устанавливаете на МИ-24 вычислитель стрельбы-бомбометания?Пилоты им никогда не пользовались.Интересно сколько он весит?Прицел АСП-17 использовался,как обыкновенный коллиматорный,а пушку на МИ-24П наводили вообще не глядя в прицел,по своим же разрывам.

0

349

пилот МИ-24 написал(а):

Вы до сих пор устанавливаете на МИ-24 вычислитель стрельбы-бомбометания?Пилоты им никогда не пользовались.Интересно сколько он весит?Прицел АСП-17 использовался,как обыкновенный коллиматорный,а пушку на МИ-24П наводили вообще не глядя в прицел,по своим же разрывам.

Тёрли уже здесь про "лапоть", сам инициатором был. Но в свете: почему лазерный дальномер изначально не поставили?
А за всех летчиков расписываться не надо. Скажу больше- во всех частях где я служил, запрещал ставить АСП в "ручной". Да, от сброса бомб в автомате отказались. Но чем может помешать подвижная марка на фоне НС АСП? А польза от неё большая. Особенно в процессе обучения.

0

350

GranD написал(а):

Скажу больше- во всех частях где я служил, запрещал ставить АСП в "ручной".

Подвижную марку использовали для установки угла прицеливания,но в автамате ловить её в боевых условиях такая заморочка.Будучи лётчиком-оператором бросал и бомбы с вычислителем.И результаты были не плохие,не хуже,чем вручную.Но разговор я веду к тому,что лётчики готовы стрелять и по крестику,нарисованному на стекле химическим карандашом,лишь бы вертолёт летал по-человечески.А картограф,а САУ и ещё куча ненужного железа.Дежуря ещё при ГДР по воздушным целям,погонялся в своё время за натовскими вертушками вдоль границы на своих 12 тоннах.Проклял всё на свете.А ведь к тому времени имел уже допуск на воздушный бой парой.Вся спина мокрая была и всё равно не поспевал за их маневрами.А Юра Карпов так там и убился на границе,балку себе отрубил.И после этого мне говорят:

commanderm написал(а):

Масса сама по себе никаких характеристик ЛА не определяет.

0

351

пилот МИ-24 написал(а):

Вы до сих пор устанавливаете на МИ-24 вычислитель стрельбы-бомбометания

Лично я вообще-то никогда ничего на вертолет не ставил. Вы меня с кем то путаете. На поздних модификациях Ми-24 функции ВСБ-24 и АЦВУ из состава АСП-17 выполняют:
- на Ми-24ПН - БЦВМ из состава БРЭО-24,
- на Ми-35М - БЦВМ комплекса ПрВК-24.
В отличие от АЦВУ они обеспечивают расчёт прицельных поправок СПВ и НАР во всём диапазоне условий боевого применения, а не только с ГП.

0

352

пилот МИ-24 написал(а):

Дежуря ещё при ГДР по воздушным целям,погонялся в своё время за натовскими вертушками вдоль границы на своих 12 тоннах.Проклял всё на свете.А ведь к тому времени имел уже допуск на воздушный бой парой.Вся спина мокрая была и всё равно не поспевал за их маневрами.А Юра Карпов так там и убился на границе,балку себе отрубил.И после этого мне говорят:
commanderm написал(а):
Масса сама по себе никаких характеристик ЛА не определяет.

Ну, а чего на Ми-2 за натовцами не гонялись? Уж такой лёгкий...
Конечно не определяет. ЛТХ определяют удельная мощность (в знаменателе которой действительно масса ЛА) и аэродинамическое совершенство системы "НВ + фюзеляж".

Отредактировано commanderm (2011-05-13 11:57:00)

0

353

commanderm написал(а):

ЛТХ определяют удельная мощность

Я понимаю.Но это теория в чистом виде,согласитесь.

0

354

пилот МИ-24 написал(а):

Подвижную марку использовали для установки угла прицеливания,но в автамате ловить её в боевых условиях такая заморочка.

Так ваши пилоты автомат не использовали. Откуда про заморочки знаете?
По маневрирующей ВЦ в режиме "ВЦ"-"АВТОМАТ" соглашусь, загнать сложно. Как и реально попасть. А по НЦ что мешало? Устойчиво прицелился, марка стоит, ничего ловить не надо. Неустойчиво- зачем стрелять? По всей планете размажешь. Да, над пересеченкой дальность гуляет и верить ей нельзя. Но кто заставляет ПМ на цель накладывать? Гуляет она на фоне НС, а летчик прекрасно знает, в каком месте сетки должна ПМ стать. Вот и накладывай это место. За 22 года ни разу "ручной" не ставил, включая Афганы и прочие горы. Не надо путать прицеливание "автомат" и стрельбу-бомбометание "автомат".

пилот МИ-24 написал(а):

Но разговор я веду к тому,что лётчики готовы стрелять и по крестику,нарисованному на стекле химическим карандашом,лишь бы вертолёт летал по-человечески.А картограф,а САУ и ещё куча ненужного железа.

Сняв оборудование, мало мальски помогающее летчику выполнять задачу, не заставишь вертолет летать "по-человечески. Вес этого оборудования он вырабатывает за полчаса полета, но и через два часа не превращается из носорога в трепетную лань. Не снимать, модернезировать надо. Вертолет, для своего предназначения отличный. И что не маловажно(сам говорил), крепкий.

0

355

GranD написал(а):

Так ваши пилоты автомат не использовали. Откуда про заморочки знаете?

Да что это,не использовали?Пользовались,когда скучно было просто так на полигоне палять по мишеням.И что значит-"ваши лётчики",я служил не в одной части и общался со многими пилотами(не формально).

GranD написал(а):

Гуляет она на фоне НС, а летчик прекрасно знает, в каком месте сетки должна ПМ стать. Вот и накладывай это место.

Вот и получается,что лучший автомат-это лётчик и его опыт,который безусловно нарабатывается.Всю основную информацию о прицеливании лётчик получает из вне(кабины);и про дальность,и про истинную высоту,и про своё скольжение,например(задницей чувствует).Всего и остаётся свериться со скоростью в момент пуска(важно !) и уточнить направление продольной оси вертолёта(мы же о НУРСах здесь в основном).

+2

356

пилот МИ-24 написал(а):

Но это теория в чистом виде,

Почувствуйте разницу между Ми-8Т и Ми-8МТ, между Ми-8МТ и Ми-8МТВ-7 не в теории.

0

357

пилот МИ-24 написал(а):

commanderm и boyan здесь выясняют кто значимей в вертолётной авиации.Redav их внимательно слушает.

мдя-я-я... спугнули boyan-а, умолк, наверно подался на другие форумы сеять доброе и вечное
Он улетел, но обещал вернуться (с)

Как интересно было читать, какие хуки и апперкоты демонстрировал commanderm, а его нокаутировавшие удары про стаж, фамилии, должности... ну и конечно же про кефир - навечно займут свое место в историю копьеломания про крутьверть Буратино.
Во всём конечно Энгельс виноват (с)

0

358

Redav написал(а):

Как интересно было читать, какие хуки и апперкоты демонстрировал commanderm, а его нокаутировавшие удары про стаж, фамилии, должности... ну и конечно же про кефир - навечно займут свое место в историю копьеломания про крутьверть Буратино.

А ещё всё это будет использовано в качестве первоисточника историками авиации, уверенными, что, когда вертолёт заходит на посадку лопасти у него вращаются всё медленней и медленней. Потом из научно-популярнои литературы перекочует в просто научную. Потом станет легендой. Потом появятся разоблачители легенд. Потом анекдотов понапишут. Круговорот завершится.

0

359

С этим круговоротом сложнее. Люди бают, что автор упомянутого вами "открытия" попытался нести светлое и вечное курсантам вертолётного АУЛа так они его "колесовали", "четвертовали", короче обсмеяли. На этом форуме подобную не научную фантастику /про долго жужащий вариометр, запуск вертолета с толкача и т.п./ тоже не раз обсмеяли и удавили в зародыше...

0

360

Всем доброго времени суток, не могли бы Вы мне помощь с информации о ПЗУшке на ми-28 , для диплома,(  расчет сепарации пыли)?
руководство уже нашел

Отредактировано Marat (2011-05-19 20:18:43)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28