ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

пилот МИ-24 написал(а):

может после квантового скачка 2012 года вообще бросим воевать

Скорее - начнём.

пилот МИ-24 написал(а):

Но вот boyan меня осадил контрактом на 70 машин

boyan написал(а):

Сейчас уже есть подтвержденный контракт до 2018 г. на 70 Ми-28Н

Сильно сомневаюсь. В 2015 г. должны быть завершены госы Ми-28НМ (это не модернизация, а качественно новый вертолёт). Чего ради в течение трёх лет закупать устаревшую машину?

Отредактировано commanderm (2011-10-07 00:52:10)

0

572

commanderm написал(а):

Сильно сомневаюсь.

Сильно сказано :) , "баба-яга против" (с).  Производственно-диспетчерское управление уже план-график выпуска готовит, а РСУ начинает строить дополнительный агрегатно -сборочный цех :)
Можете сомневаться сколько угодно. Вообще-то этот контракт был подписан еще в начале весны. Но потом подпись отозвал один из замов Сердюкова. А потом отозвали этого зама :). Так что когтистая лапа МВЗ-Роствертола хватку не потеряла :) А Ми-28НМ существует только в ваших фантазиях. Все доработки , которые будут, будут осуществляться с новых серий или по бюллетеням в частях.  Ничего кардинального не предполагается.
Пысы.
Кстати фюзеляжей на Ми-26 уже сделано больше предварительного заказа на 3 машины. Делали бы и Ми-35М, но сейчас гонят азербайджанские машины, в этом году должны сдать 12 штук, все поле забито, заводские испытания идут по 2 машины сразу.

0

573

commanderm написал(а):

Ми-28НМ (это не модернизация, а качественно новый вертолёт)

Это интересно.Но позвольте усомниться;смущает цифра-28 и буква-М.Для меня вертолёт-это собственно вертолёт,а навешенное на него оборудование-другое дело.Если уж вертушка неуклюжая,вряд ли с ней можно что-то путное сделать.И наоборот(пример МИ-8)Тем не менее,хотелось бы побольше узнать о МИ-28НМ.

0

574

пилот МИ-24 написал(а):

смущает цифра-28 и буква-М

В обозначении "Ту-22М" буква "М" тоже многих смущает.

пилот МИ-24 написал(а):

Тем не менее,хотелось бы побольше узнать о МИ-28НМ.

Я про него уже писал полгода назад здесь :
Ка-29
С МАКСом у МВЗ не получилось
Ну и здесь интервью с Самусенко:
http://www.redstar.ru/2010/05/26_05/2_02.html
"- Как обстоят дела с Ми-28НМ, в каком направлении будет проводиться модернизация?
     - Контракт с Минобороны подписан, финансирование ведется, работы выполняются. Основные направления – оружие и повышение боевой живучести.
     - Вертолетчики могут надеяться, что с новым вооружением им не придется входить в зону поражения войсковой ПВО и пребывание в ней сократится до минимума? Будет ли на Ми-28 реализована концепция «длинной руки»?
     - Мы прикладываем усилия к реализации таких пожеланий вертолетчиков. Относительно «длинной руки», то есть управляемого ракетного вооружения большой дальности, не все так просто.
     Для нашей фирмы упомянутая концепция – вещь в себе. Мы на различных мероприятиях пытаемся объяснить, что это очень непростой вопрос и он должен быть хорошо осмыслен. Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что это далеко не бесспорный вариант. По крайней мере у нас на фирме имеется четко обоснованное техническое понимание, что не всегда «длинная рука» необходима. При любой затее надо осмыслить, стоит ли овчинка выделки.
     - Расскажите о создании учебно-боевого вертолета Ми-28.
     - Мы его уже сконструировали и готовимся в середине этого года к прохождению макетной комиссии. Кабина видоизменена. Хотя она останется с прямоугольными формами и расширена для более удобного обзора экипажем. В техническом задании военные указали и ряд других требований, которые мы реализовали.
     По сути, это копия Ми-28Н с возможностью размещения второго летчика в кабине штурмана-оператора. В отличие от Ми-24 мы предлагаем разместить в передней кабине Ми-28УБ не складывающуюся, а постоянно доступную к пилотированию ручку управления. Она позволит в случае необходимости снять с командира экипажа нагрузку как по управлению вертолетом, так и по применению всего вооружения. По составу оборудования Ми-28УБ будет аналогичен Ми-28Н.
     - Органы управления полетом вертолета в кабине оператора будут механическими или электродистанционными?
     - Однозначно на механике. Электродистанционное управление (ЭДУ) для Ми-28УБ создано, успешно испытано, но на ударном вертолете, по нашему мнению, оно не целесообразно. Прежде всего ЭДУ – довольно дорогое удовольствие. Кроме экономии средств, механика увеличивает боевую живучесть машины, находящейся над полем боя, где, как известно, имеется высокая вероятность попадания в нее боеприпасов стрелково-пушечного вооружения противника. Именно поэтому требование простоты и надежности в данном случае доминирующее.
     Вполне возможно, что первый полет Ми-28УБ состоится в этом году. Все зависит от решения макетной комиссии и от того, сумеет ли «Роствертол» подготовить производство для его изготовления."
И две картинки: официальная и домыслы

увеличить

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-10-07 21:43:30)

0

575

Да,там по вашим описаниям,это вообще другой вертолёт.Вот и мне бы хотелось,чтобы бросили этот неудашный МИ-28 и сделали бы новый(если надо???),но

boyan написал(а):

когтистая лапа МВЗ-Роствертола хватку не потеряла

0

576

пилот МИ-24 написал(а):

но
boyan написал(а):
когтистая лапа МВЗ-Роствертола хватку не потеряла

Видали мы и этих хыщников, рыдающих как дети...
Вообще самая большая проблема на заводах, где я в последнее время был - кадровый голод, причём даже не на инженеров, а на квалифицированных работяг. Из авиазаводов эта проблема решена только на "Иркуте". В Улан-Удэ, например, до смешного доходило - на заводе был единственный тракторист, имеющий лицензию на буксировку АТ. Полёты на ЛИСе подгоняли под его график отдыха - КЗОТ же нарушать нельзя.

0

577

commanderm написал(а):

Из авиазаводов эта проблема решена только на "Иркуте".

То-то они Бе-200 в Таганрог спихнули, где последний тракторист уволился.

0

578

GranD написал(а):

То-то они Бе-200 в Таганрог спихнули, где крайний тракторист уволился.

Вероятно "Иркут" стали "раскулачивать", а то Федоров уж больно много на него "лакомых кусочков" /инозаказов/ стащил.  :glasses:

0

579

Redav написал(а):

Вероятно "Иркут" стали "раскулачивать", а то Федоров уж больно много на него "лакомых кусочков" /инозаказов/ стащил.

Он сам и спихнул. Нелакомый.

0

580

GranD написал(а):

Он сам и спихнул. Нелакомый.

Он еще и Ил-112 спихнул. И дело не в лакомстве, а в МС-21. Производить четыре-пять типов ЛА одновременно - для одного завода многовато.

Отредактировано commanderm (2011-10-09 19:14:36)

0

581

Ми-28УБ это тоже , что и спарки для самолетов. Максимум одна на десяток обычных. А вся остальная модернизация, ну разве, что кроме радара, и системы обнаружения пусков, только на плакатах "Вертолетов России"

0

582

GranD написал(а):

Он сам и спихнул. Нелакомый.

После того как его ушли, то это уже не спихивание, а раскулачивание. Покуда в силе был, то старался инозаказы под Иркут подгребать. Не удивлюсь, если "по объективным обстоятельствам" МС-21 надумают в другом месте собирать  :flirt:

0

583

Ну, вот и стало ясно у кого клёш ширше:
http://www.lenta.ru/news/2011/10/25/lose/
http://svpressa.ru/society/article/49248/
Слепой так и не увидел, как побежал безногий. А в постах 514...529 на этой ветке были такие дискуссии, такие дискуссии...
Хотя в тендере Ка-226 vs. Fennec может еще подфартит.

Отредактировано commanderm (2011-10-26 07:19:56)

0

584

Из обсуждения в"ОДНОКЛАССНИКах".Мнение летающего на МИ-28 лётчика...http://uploads.ru/t/t/G/C/tGC6K.jpgВзял без спросу :dontknow:

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-11-04 22:16:17)

0

585

мое мнение правильно он написал, комерчиский проект. Индия от него отказалась, посмотрим,что дальше будет.

0

586

Кириллов Кирилл написал(а):

Индия от него отказалась, посмотрим,что дальше будет.

Был официоз или всё пока что на уровне ОБС?
Индия по прежнему старается разложить "яйца в несколько корзин". Уже давно в их выборе главенствуют не ТТХ, а стремление получить технологии и производство на своей территории. Действительно будем посмотреть, что станет с производством амерских ударников в Индии, как успешно они освоят географию и климат Индии.  :glasses:

0

587

пилот МИ-24 написал(а):

Мнение летающего на МИ-28 лётчика...

Фанаты Ми-28Н среди строевых лётчиков мне тоже встречались

0

588

пилот МИ-24 написал(а):

Из обсуждения в"ОДНОКЛАССНИКах".Мнение летающего на МИ-28 лётчика...

Это еще ладно, там же можно найти и более крутые "отжыги" как пелотов F-35 так и водителей Пак Фы, инет чертовски развесёлая штука :rolleyes:

Намного интереснее узнать мнение не сетевого тролля, а настоящего летчика из Буденновска
пропуская извечную журналажу про "пятое поколение", слушаем с 0:36 по 0:55

Или тут http://www.izvestia.ru/news/369957 Дядя с Торжка весьма интересно высказался, 15-й абзац с низу.

0

589

altlynx написал(а):

Намного интереснее узнать мнение не сетевого тролля, а настоящего летчика из Буденновска

Нет,это не лажа.В том обсуждении принимал участие мой однокашник,бывший командир Егорлыкского полка(после Майданова).И это мнение его бывшего подчинённого,лётчика летающего теперь в Будённовске.Они хорошо знакомы.А вот на камеру,понятно,только хорошее,хотя,допускаю,что вполне искренне.

0

590

пилот МИ-24 написал(а):

лётчика летающего теперь в Будённовске

Как нибудь на досуге напишу сколько конкретно налетали господа Буденновцы, и какие конкретно экипажи. С таким мизерным налетом как у них только в одноклассниках и высказываться.
Гоняют Ми-28Н только в Торжке, Нальчике и других местах, и не они. А буденновцы в лучшем случае имеют 3-5 часов налета в месяц. Так что только себя позорят. "Мы летали".
Пусть им дадут Ка-52 из Черниговки. Которые там вообще стоят без налета.

0

591

пилот МИ-24 написал(а):

В том обсуждении принимал участие мой однокашник,бывший командир Егорлыкского полка(после Майданова).

Люди бают, этот однокашник НЕ летал на Ми-28Н.  :glasses:

0

592

boyan написал(а):

Как нибудь на досуге напишу сколько конкретно налетали господа Буденновцы, и какие конкретно экипажи.

В очередной раз что-то украли у наивных и доверчевых будённовцев? Желаете порадовать уровнем натренированности и боеготовности? Ню-ню... токма осторожней, не преступите черту грифа, навряд ли амеры будут вас на Бута обменивать.  ^^

boyan написал(а):

С таким мизерным налетом как у них только в одноклассниках и высказываться.

Если так, то вспомним, что у вас его вообще НОЛЬ и в дальнейшем не предвидится. Но тогда по вашей же логике с вашим подходом вам лучше сидеть и не чирикать  :flirt:

boyan написал(а):

Гоняют Ми-28Н только в Торжке, Нальчике и других местах, и не они.

Там тоже предостаточно летчиков имеющие опыт, навыки, возможность сравнивать ударные вертолёты и НЕ испытывающие востог от Ми-28Н

boyan написал(а):

А буденновцы в лучшем случае имеют 3-5 часов налета в месяц. Так что только себя позорят. "Мы летали".

Позорите себя вы. Своё уже "отчирикали". Буратино в войсках и теперь мнение лётчиков поважней вашего. Налёт маленький? Это что ж получается, Ми-28Н тяжел в освоении, обслуживании, много простаивает на земле? Часто ломается или сервисное обслуживание от ростовских фиговое?

boyan написал(а):

Пусть им дадут Ка-52 из Черниговки. Которые там вообще стоят без налета.

Не позорьтесь и не ставьте телегу впереди лошади. Всему своё время. Сейчас уже многие плясавшие под дудку пЫара Роствертола задаются вопросом: "Так чего такого офигительного в Буратино, если летчики ему не больно то рады...". Тут ещё "залепуха" с индийским тендером...
Так что занимайтесь арбайтан, а не бегатнёй мимо тёщиного дома со своими "шуточками".

0

593

altlynx написал(а):

Намного интереснее узнать мнение не сетевого тролля, а настоящего летчика из Буденновска

:rolleyes:  таки Ви (с) готовы доказать, что приведённое высказывание принадлежит "сетевому троллю"?

0

594

пилот МИ-24 написал(а):

Из обсуждения в"ОДНОКЛАССНИКах"

Порадуй ссылкой (с)
Упомянутая группа открытая или там представляться надо?  :flirt:

0

595

altlynx написал(а):

Или тут http://www.izvestia.ru/news/369957 Дядя с Торжка весьма интересно высказался, 15-й абзац с низу.

Каждые полгода в вертолете что-то меняется, появляются новая аппаратура, оборудование.
Как интересно. И что же нового там появилось?
Огласите весь список (с)

О том, почему произошла авария, промолчал. Наверное, вертолет действительно растет, как ребенок, и не стоит копаться в уже пройденных проблемах взросления.
Это тояно, но знают ли про "пройденную проблему" климовцы, а то на ХеллиРша они другое говорили и работы ещё ведутся и завершаться через пару годков... при хорошем раскладе.

По его словам, главная задача "Ночного охотника" - зависнуть на небольшой высоте ("где-нибудь за леском") и ждать целеуказания от наземных подразделений. Находясь в это время вне зоны непосредственных боевых действий. Получил "наводку" на цель - выскочил из засады, произвел пуск высокоточных ракет и снова ушел в укрытие. Все маневры на скоростях до 324 км в час и на высотах от пяти до 150 метров.
Уа-у... а как же "опыт" Гороховца где вумные дяди желали что бы вертолёт носился над полем боя в поисках цели. Неужто вспомнили, что машины затачивали под другую тактику боевого применения?  :flirt:

Давно Ми-28Н стал летать-маневрировать на скорости 324 км/ч, на МВЗ про эту бабайку знают?

За это на нем отвечает многофункциональная РЛС "Арбалет". Станция в автоматическом режиме предупреждает о препятствиях: отдельно стоящих деревьях и проводах линий электропередачи. Как говорят летчики, "Арбалет" видит даже отдельно стоящего человека ночью на дистанции в 500 метров, а рельеф местности просматривает на несколько десятков километров.
o.O  :rofl:
ушолпадцтол (с)

Полет в очках ночного видения для российских вертолетчиков - вещь новая. Собственно они и делают возможность скрытного ночного применения Ми-28Н основным козырем машины. Как говорит Попов, сегодня они учатся не только охотиться ночью, но и отрабатывают задачи по эвакуации раненых с переднего края. В весьма компактной машине есть маленький отсек, в котором при необходимости можно перевезти человека.
:huh: Интересно... действительно така крепка трава или Попов проверил "на вшивость" журналиста?  :glasses:

commanderm, что скажите по поводу "отрабатывают задачи по эвакуации раненых с переднего края", кому в ВВС могло так сильно голову напечь, не пора ли врачей вызывать?

0

596

Redav написал(а):

commanderm, что скажите по поводу "отрабатывают задачи по эвакуации раненых с переднего края", кому в ВВС могло так сильно голову напечь, не пора ли врачей вызывать?

То ли хождение под липецкими свистками так на здоровье вертолётчика влияет, то ли журналюге лень было в Торжок ехать и он свой клеветон у подруги на попе творил. "Многофункциональная РЛС", "324 км/ч" (во-первых перебор, во-вторых мили в км, он что ли перевёл?) и "эвакуации раненых" - просто финиш!
"- Опыт современных военных конфликтов показал, что у вертолета есть всего 10 секунд на атаку цели, - рассказывает Попов. - Потом его обязательно собьют, даже несмотря на серьезное бронирование машины"
Ну, то есть переводя с полковничьего на инженерный им всем песец. И Ми-24, и Ка-52, и Ми-28Н, и всем остальным кроме "Лонгбоу" и "Ройвалка".  10 секунд это ровно столько, чтобы оператору взять цель на сопровождение, а лётчику занять положение для встреливания. После этого оператор может нажать кнопку "Пуск". "Рогами" он шевелить, видимо, будет уже на том свете. По"опыту современных военных конфликтов", конечно.

Отредактировано commanderm (2011-11-05 22:00:20)

0

597

Действительно, прочитав статью хочется сказать - Выдыхай! :)

Там вообще перл на перле... :)

Ми-28Н начали разрабатывать еще в 80-х годах прошлого века

А мужики то и не знали... :)

Но ведь в прошлом году на учениях на Гороховецком полигоне во время практической стрельбы высокоточными ракетами один из ваших Ми-28Н упал,

Если С-8 высокоточная ракета, то что же тогда "Атака"? :)

это своего рода "фирменный прием" Ми-28Н: машина зависает на малой высоте и ведет огонь из всех видов оружия по противнику.

Если бы не подлое ограничение по минимальной скорости при стрельбе НУРС-ами... :)

Ми-28Н у нас ни один вертолет не мог самостоятельно вести полноценные ночные боевые действия.

А как же Ми-24ПН? :)

При этом мне не приходится самому искать и классифицировать цель. Ее координаты мне передадут с земли или другого вертолета. Мне надо только совершить маневр и выстрелить, -

Сколько раз за это Ка-50 распинали? А вот тебе на... :)

Отредактировано Anndy- (2011-11-05 17:22:56)

0

598

Anndy- написал(а):

Ми-28Н начали разрабатывать еще в 80-х годах прошлого векаА мужики то и не знали...

Эскизный проект Ми-28Н защищали в конце 1992 или в начале 1993 г. (сейчас уже точно не помню). Так что начали его разрабатывать действительно в конце 80-х.

0

599

Anndy- написал(а):

А как же Ми-24ПН?

А Ми-8МТКО ?

0

600

Anndy- написал(а):

Если С-8 высокоточная ракета, то что же тогда "Атака"?

Не, ну начинал-то он заход действительно с "Атаки"

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28