ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Redav написал(а):

Порадуй ссылкой (с)
Упомянутая группа открытая или там представляться надо?

Это не в группе,это обсуждение на моей странице.Знаете как там;кто-то из друзей прокомментировал ролик,теперь мне эти комменты показывают(пока не щелкнешь"выйти из обсуждения")А адрес - моей страницы,извините. :dontknow: Вы даже если зайдёте как гость,не сможете открыть эти обсуждения.

Redav написал(а):

Люди бают, этот однокашник НЕ летал на Ми-28Н

Так я не его высказывания показал,а его бывшего подчинённого(они прямо там немного пообщались между собой),хотя и он не лестно о МИ-28 отозвался(многих знает,со многими общается),имеет право.

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-11-05 20:38:02)

0

602

пилот МИ-24 написал(а):

Так я не его высказывания показал,а его бывшего подчинённого(они прямо там немного пообщались между собой),хотя и он не лестно о МИ-28 отозвался(многих знает,со многими общается),имеет право.

Значит человек проверенный. Тогда утверждение altlynx о "сетевом тролле" в мусорную корзину.
Каждый имеет право ..., но кому-то из милеводов хочется что бы считалось правильным только их мнение, а все кто не согласен - имеют не правильное мнение  :)

0

603

commanderm написал(а):

"- Опыт современных военных конфликтов показал, что у вертолета есть всего 10 секунд на атаку цели, - рассказывает Попов. - Потом его обязательно собьют, даже несмотря на серьезное бронирование машины"
Ну, то есть переводя с полковничьего на инженерный им всем песец. И Ми-24, и Ка-52, и Ми-28Н, и всем остальным кроме "Лонгбоу" и "Ройвалка".

Кстати, полковник Попов далеко не первый в своем высказывании. С.В. Михеев задолго до него говорил, что у вертолета есть условных 16 секунд жизни http://www.youtube.com/watch?v=3icpfr5NwTs
А есть ли разница между 10 и 16 секундами?

Redav написал(а):

Значит человек проверенный. Тогда утверждение altlynx о "сетевом тролле" в мусорную корзину.
Каждый имеет право ..

Да я даже рад ошибиться на самом деле. В конце концов чем больше мнений и позиций тем
лучше, единственное с чем не могу согласиться так это с бездумным
охаиванием чего бы то ни было и впадением в крайности. В том что у проверенного товарища из одноклассников мнение одно, а у того же Алексея Дмитриева совсем другое, никакой крамолы не вижу. Летчики тоже ведь разные бывают и все они люди, а не андроиды.

Вот еще нашел по теме
http://www.tvzvezda.ru/news/forces/cont … _0206.html
Журналист - это диагноз, давно известно и уже неудивляет. Но слова журналисточки об отработки бокового перемещения за гранью разумного, а боковая скорость аж в 100 км может претендовать на перл года.

0

604

commanderm написал(а):

Не, ну начинал-то он заход действительно с "Атаки"

Но упал то после выстрела НУРСами.

0

605

altlynx написал(а):

А есть ли разница между 10 и 16 секундами?

Не думай о секундах свысока (с)
разница имеется, к тому же "условно 16 секунд, но всё таки времени достаточным, что бы он был поражён зенитной установкой противника" и речь идет про бой, а не про абстрактную атаку абстрактной цели. И нет утверждения, что "потом его обязательно собьют, даже несмотря на серьезное бронирование машины".
Разницу замечаете?

altlynx написал(а):

Да я даже рад ошибиться на самом деле.

Не верю (с)

altlynx написал(а):

В конце концов чем больше мнений и позиций темлучше, единственное с чем не могу согласиться так это с бездумнымохаиванием чего бы то ни было и впадением в крайности.

Но ярлычок на его мнение навесили даже не удосужившись выяснить на чем базируется его мнение и что то не видно от вас покаяния извинений в его адрес, т.е. вы впали в крайность, а теперь "песни поёте". Не есть хорошо.
Мнение Попова интересно, но уж больно много галиматьи в той статье. Потому интересно бы узнать, он журналисту лапшу на уши вешал или искренне верит, что на Ми-28Н стоит "Арбалет", отрабатывается выполнение задачи по эвакуации раненого с поля боя?  :glasses:

altlynx написал(а):

Журналист - это диагноз

Не увлекайтесь. Это работа. Надо бы для начала разобраться, сама она хфэнтези написала не поняв что к чему или ей какая "добрая душа" по ушам проехала.
Сдаётся мне, что в Торжке весёлые люди служат, ведь кто-то ей поведал
Первые уроки управления проходят на Ми-24, потому что в его кабине летчик и штурман сидят рядом, и инструктор сразу может исправить ошибки. На Ми-28 приходится разделяться – кресла экипажа расположены друг над другом.
:rofl:
У медали есть оборотная сторона. Коль такие ляпы довольно часто появляются тогда надоть задуматься о том почему спецы так фигово рассказывают про технику на которой летают и почему им не дают "проштудировать" написанное?

Судя по кадрам репортажа журналистке смешали в кучу Ми-24, Ми-28Н, Ка-52 и от этого у неё получились "фигли-мигли"... а теперь докажите что на Ми-24 лётчик и штурман не сидят рядом. В ответ будет типа: "Хто Вы такой?! Мне лётчик в Торжке рассказывал, а он побольше вашего знает!! Он сейчас служит летает на НОВОЙ технике!!!"  :D

0

606

Redav написал(а):

В очередной раз что-то украли у наивных и доверчевых будённовцев? Желаете порадовать уровнем натренированности и боеготовности?

Redav, я вам уже говорил, и commanderm вам подтверждал, что на завод такая информация поступает параллельно с соответствующими службами ИАС ВВС, так что что-то тащить мне совсем нет необходимости.

Redav написал(а):

Если так, то вспомним, что у вас его вообще НОЛЬ и в дальнейшем не предвидится. Но тогда по вашей же логике с вашим подходом вам лучше сидеть и не чирикать

Так я в одноклассниках и не треплюсь. И не даю оценки другим вертолетам, без должного подтверждения. Или как и у этого товарища все относится к ИМХО.

Redav написал(а):

и теперь мнение лётчиков поважней вашего

:) :) :) А вы думаете кто-то их мнение вообще спрашивает??? :)

Redav написал(а):

Часто ломается или сервисное обслуживание от ростовских фиговое

Еще раз повторюсь. Гарантийных машин совсем немного. А вот то что у МО нет денег для оплаты ремонта поставщикам ПКИ вышедшим с гарантии, из-за чего простаивают машины,нет готовых экипажей, нет нормального обслуживания, в конце концов нет просто воли издать приказ из-за тусовок начальников базы - это факт.

Redav написал(а):

Ми-28Н тяжел в освоении, обслуживании

Да уж не электрочайник. И техников надо не чабанов брать. А то начинаются потом "летающие" по аэродрому ящики, спаленные ТОЭСы и т.п. К сожалению против лома (читай нашей эксплуатации) нет приема.

0

607

Redav написал(а):

Тут ещё "залепуха" с индийским тендером...

Ай-яй-яй. А в Бразилии Ми-35М выиграл у Тигра. Хранцузы наверно рыдают от того что сделали такой плохой вертолет :)

0

608

boyan написал(а):

Или как и у этого товарища все относится к ИМХО.

Конечно,это сугубо личное мнение лётчика о своём вертолёте.Что ещё...

boyan написал(а):

А вы думаете кто-то их мнение вообще спрашивает?

Вот то-то и оно...

0

609

boyan написал(а):

А в Бразилии Ми-35М выиграл у Тигра. Хранцузы наверно рыдают от того что сделали такой плохой вертолет

Рыдают бразесы. К несчастью скоро зарыдают и наши пилоты - им Vmax урежут до 240 км/ч (0,8 от Vmax указанной в РЛЭ - по возникновению низкочастотных вибраций), и наша технота - им в каждую подготовку теперь лопасти НВ графитовой смазкой смазывать (зато, как пишут в проспектах "на втулках несущей системы осталось всего две точки смазки").

Отредактировано commanderm (2011-11-07 20:03:03)

0

610

boyan написал(а):

Ай-яй-яй. А в Бразилии Ми-35М выиграл у Тигра. Хранцузы наверно рыдают от того что сделали такой плохой вертолет

Лягушатники с безумно дорогим "Тигром" даже в финал не вышли. В итоге выигрывать пришлось "Мангусты" которая хоть и подешевле "Тигра", но с нашими демпинговыми ценами точно не сравнится - 12.5М за боевой вертолет это просто даром. А бразильцы в отличие от индийцев не готовы половину ВВП в оружие вкладывать... :)

0

611

commanderm написал(а):

им в каждую подготовку теперь лопасти НВ графитовой смазкой смазывать

Всю поверхность лопасти? :huh:

0

612

Anndy- написал(а):

Всю поверхность лопасти?

Не уточнял, но похоже, дорожку по всей длине. Наверное, чтобы трение о воздух уменьшить, а то стеклопластик-то шершавый :rofl:

0

613

boyan написал(а):

Redav, я вам уже говорил, и commanderm вам подтверждал...

boyan, вам не только мной и commanderm-ом указывалось на не качественость поставляемой информации. Например когда вы подсовывали сканы о якобы про катастрофу Ми-28Н в Будённовске. Откуда вы её "слямзили", почему "заблудились в трёх соснах" вы так и не поведали  ;)

boyan написал(а):

Так я в одноклассниках и не треплюсь.

:D Вообще-то он общался с вертолётчиками и там где посчитал нужным. Вам же никто не ставит в упрёк, что вы на форумах несведущим детишкам лапшу на уши развешиваете. Опять же уровень его компетенции проверен и подтверждён, в отличии от вашего "верьте мне люди".

boyan написал(а):

И не даю оценки другим вертолетам, без должного подтверждения. Или как и у этого товарища все относится к ИМХО.

Вы уж определитесь даёте или не даёте. Разбирательства вашего ИМХО одним только commanderm-ом это сплошная укатайка. Одна подтема про производство Ми-24 чего стоит.

boyan написал(а):

А вы думаете кто-то их мнение вообще спрашивает???

Времена меняются и ужо начинают спрашивать мнение тех кто эксплуатирует технику, а не тех кто рассказывает сказки за ради уютного креслица у кормильца, но опять же посыл был от вас

boyan написал(а):

С таким мизерным налетом как у них только в одноклассниках и высказываться.

Тогда с вашим налётом вам в инете лучше вообще не чирикать про вертолёты  :glasses: Но вы почему действуете абсолютно наоборот со своей же установкой и при этом регулярно "вляпываетесь". Сколько раз уже сообщал вам: "Не задирайте ножку на участников боевых действий". Они практики, вы им подсовываете свои малонаучные фантазии и сплетни от ОБС.

boyan написал(а):

А вот то что у МО...

Не валите с больной головы на здоровую. Будет лучше если Роствертол займется подготовкой квалифицированных сотрудников. А то денюжку любит "хавать", а делать качественно технику никак не научится. Ех-х когда ж наступит светлое завтра когда за регламенты и исправность бортов во время всей эксплуатации будет отвечать ваятель.  :glasses: От тогда посмотрим как гонцы из Роствертола будут носиться к своим поставщикам комплектующих...

0

614

commanderm написал(а):

Наверное, чтобы трение о воздух уменьшить, а то стеклопластик-то шершавый

Нанотехнологии идут в войска... :)

0

615

Выше - шутка. На самом деле в полёте возникает разность потенциалов между "цельнодиэлектриковыми" лопастями и "железным" планером. Естественно они хотят уравняться, но уравниваться они могут только через разряд. Частота разрядов и соответственно помехи радиосвязи зависят, в основном, от "мокрости" вертолёта. Так что радиосвязь в дождь на Ми-35М приличная, а в сушняк - полный финиш.

Отредактировано commanderm (2011-11-08 00:05:03)

0

616

Redav написал(а):

Ех-х когда ж наступит светлое завтра когда за регламенты и исправность бортов во время всей эксплуатации будет отвечать ваятель

Уже наступает. По ближайшим планам МО вместо ТЭЧ и АРЗ грядут сервис-центры. Интересно, а ОСАГО пилотам можно будет оформить ?

0

617

commanderm написал(а):

Частота разрядов и соответственно помехи радиосвязи зависят, в основном, от "мокрости" вертолёта.

А как камовцы эту проблему решают? Они же уже больше полувека на "диэлектрических" лопастях летают...

0

618

Anndy- написал(а):

А как камовцы эту проблему решают?

А вот хрен его знает ! Вы когда нибудь разрядники на камовских машинах видели ? Я - нет.

0

619

commanderm написал(а):

Уже наступает.

скорее бы... и пущай роствертоловские в полёте носятся за своими  Буратинами и поливают их водичкой, что бы связь была на хорошо
:)

commanderm написал(а):

... Vmax урежут до 240 км/ч (0,8 от Vmax указанной в РЛЭ - по возникновению низкочастотных вибраций)

:tired:  Вы это серьёзно, всё так безнадёжно?  %-)

0

620

Redav написал(а):

Вы это серьёзно, всё так безнадёжно?

Увы! Если "лани" отрезать руки, если ноги покоцать тоже, то птица помреть со скуки, потому что ни летать, ни разговаривать не сможет.

0

621

commanderm написал(а):

Уже наступает. По ближайшим планам МО вместо ТЭЧ и АРЗ грядут сервис-центры.

Эта информация устаревшая на год как минимум. Судя потому, что регламенты начали делать в частях, хоть и криво идея с сервис центрами так и умрет за безденежностью. Пусть сначала работу по поставке ПКИ сначала наладят. Вообще говорили, что все эти сервис-центры делались исключительно под одного известного родственника.

0

622

commanderm написал(а):

Так что радиосвязь в дождь на Ми-35М приличная, а в сушняк - полный финиш.

Ну надо же, только что отрабатывали связь и АРК на Мо-шной машине. В сухом цехе. И все отлично. Может быть надо водичкой полить? :)

0

623

Redav
Ваши личные комплексы уже давно неинтересны. Пора бы поменять волну.
Например пообсуждайте бредовые "откровения от commanderma" про 240 км в час.

Отредактировано boyan (2011-11-08 10:38:06)

0

624

boyan
Вы бы собой озаботились и своим налётом, а то не соответствуете своему же "критерию" о том кому можно высказывать мнение о вертолётах.  ;)
Напомните пожалуйста это какой по счёту вертолётчик на которого вы вначале ножку задрали, а потом узнали, что у него и боевой опыт имеется?

С "откровениями" commanderma всё проще. Мимо меня "пробегала" такая инфа, но люди баяли, что идёт поиск технического решения, что бы не делать ограничение. Потому и удивился, поинтересовался, уточнил...

0

625

Любопытный мальчик и Ми-28Н
http://uploads.ru/t/i/H/o/iHo7e.jpg

0

626

пилот МИ-24 написал(а):

Если уж вертушка неуклюжая,вряд ли с ней можно что-то путное сделать

А можно с этого места поподробней и в технических терминах.
Что не устраивает, насколько не устраивает, с чем сравниваем, как сравниваем, почему там ( у бенчмаркинга) уклюже, а здесь неуклюже.

0

627

Здравствуйте,022.Это обсуждение ведётся здесь группой товарищей давно,да ещё скачет по веткам.Не хочется повторяться.Давайте наоборот.Вам нравится МИ-28?Почему?Обсудим.А я лишь,не углубляясь в технические термины,скажу,основываясь на своём опыте,то что считаю главным:Неуклюжий он,потому что тяжёлый.12 тонн для боевого вертолёта - "ни в какие ворота..."И не надо мне говорить об энерговооружённости,мне об этом ужеcommandermговорил.

0

628

022
Вы тот с кем ломал копья в словесных баталиях на других форумах во времена лихих годин хелливара? 
:tomato:

0

629

Redav написал(а):

Вы тот с кем ломал копья в словесных баталиях на других форумах во времена лихих годин хелливара?

ну а как же без меня.

0

630

пилот МИ-24 написал(а):

Неуклюжий он,потому что тяжёлый.12 тонн для боевого вертолёта - "ни в какие ворота...

Я могу только повторить вместе с commanderm, не бывает дорогих вещей, бывает маленькая зарплата.
12 тонн взлетного веса это плата за соответствие требованиям военных по боевой нагрузке и дальности полета. Чудес не бывает. При этом лишний вес вертолет не возит, посчитайте соотношение между весом пустого и полной взлетной массой. Плюс посчитайте, сколько хорс пауэров приходится на килограмм. В итоге вертолет ничем не отличается по своему поведению в воздухе от своих друзей-конкурентов, а по многим параметрам и превосходит, в частности возможностью делать петлю или бочку.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28