ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

022 написал(а):

В итоге вертолет ничем не отличается по своему поведению в воздухе от своих друзей-конкурентов

Чтобы это утверждать,нужно полетать на обоих конкурентах.Я пилотировал в-т 12тонн в разных условиях,в том числе и сложный пилотаж выполнял,знаю;тяжёл,инертен.

0

632

022 написал(а):

12 тонн взлетного веса это плата за соответствие требованиям военных по боевой нагрузке и дальности полета

!2 тонн - это расплата за попытку создать вертолёт с  несущей системой, которую можно было бы использовать на Ми-24, чего от милевцев никто не требовал, против чего с самого начала возражали военные институты и, что, в конце концов, завершилось провалом:
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … 21#p21597.
Кстати, требованиям военных по дальности Ми-28Н стал соответствовать только после установки ВК-2500. С ТВ3-117ВМА он вообще основным требованиям по ЛТХ не удовлетворял.

Отредактировано commanderm (2011-11-11 07:47:58)

0

633

commanderm написал(а):

!2 тонн - это расплата за попытку создать вертолёт с  несущей системой, которую можно было бы использовать на Ми-24, чего от милевцев никто не требовал, против чего с самого начала возражали военные институты и, что, в конце концов, завершилось провалом:

Я вообще-то как раз в это время работал на МВЗ, когда Ми 28 начал летать. 022 - это номер борта, на котором я работал. Поэтому меня всегда умиляет, как же так люди умудряются знать больше участников событий, а потом им же, участникам, начинают рассказывать, как там было на самом деле и что мы сами в те времена делали.

0

634

022
Приветствую!
:glasses:

022 написал(а):

Я вообще-то как раз в это время работал на МВЗ, когда Ми 28 начал летать.

Конкретикой, фактами порадуйте участников, посетителей форума. Сдаётся мне, что у вас с commanderm-ом получится преинтересная беседа.

0

635

022 написал(а):

Я вообще-то как раз в это время работал на МВЗ, когда Ми 28 начал летать

А когда закончили ?

022 написал(а):

Поэтому меня всегда умиляет, как же так люди умудряются знать больше участников событий, а потом им же, участникам, начинают рассказывать, как там было на самом деле и что мы сами в те времена делали

Вообще-то я участник этих событий в последние 22 года. Только ни на одной из вышеуказанных фирм не работал. Понимаю, что внизу всегда все всё лучше знают. Только сверху больше видно.

Отредактировано commanderm (2011-11-12 20:47:31)

0

636

Прочитайте  - http://nvo.ng.ru/armament/2009-03-13/15_mi28.html  Если  ничего  не  поменялось - стране  надо  искать и воспитывать будущих героев ( посмертно) Печально

0

637

Верба написал(а):

Прочитайте

Не стоит время терять. Господин Растопшин в очередной раз слюной брызгал и не более того.

0

638

Верба написал(а):

Прочитайте  - http://nvo.ng.ru/armament/2009-03-13/15_mi28.html

Прочитал.
                                         Вероятность поражения танка М1А2 “Абрамс” ракетой “Атака” 
                                                Не оснащен ДЗ                                         Оснащен ДЗ
                       При атаке лобовых зон  При атаке борта  При атаке лобовых зон  При атаке борта 
ПТУР “Атака”                    0,2                         0,8                            0,1                         0,7

Судя по цифрам господин теоретик даже разницы между "поражением" и "уничтожением" или "выведением из строя" не знает. Ещё он не в курсе, что у "Атаки" бронепробитие по целям с ДЗ выше, чем без ДЗ (это расплата за попытку уместить ракету в старый контейнер - не удалось разместить в ней телескопическую штангу необходимой длины и по стрельбе по целям без ДЗ взрыв лидирующей БЧ ухудшает условия работы основной)

Следует отметить, что 30-м ЦНИИ МО разработан методический аппарат (методики и модели), позволяющий проводить комплексное технико-экономическое обоснование ГПВ в части военной авиации. Сложно поверить, что этот аппарат допускает создание неперспективных авиационных комплексов.

Там ещё есть "методический аппарат (методики и модели)", позволяющий сравнивать эффективность образцов наших ВиВТ с зарубежными аналогами. Если он (аппарат) адекватен, то с Ми-28Н и Ка-52 не всё так страшно, как хотелось бы Растопшину.

Отредактировано commanderm (2011-11-13 12:13:23)

0

639

commanderm написал(а):

Вообще-то я участник этих событий в последние 22 года. Только ни на одной из вышеуказанных фирм не работал. Понимаю, что внизу всегда все всё лучше знают. Только сверху больше видно.

Тогда как участник с 22 годами опыта посмотрите отчет по сравнительным испытаниям, где вполне ясно и четко сказано, что Ми-28 соответствует всем требованиям технического задания. Русский язык подразумевает, что слово "всем" означает, что нет отклонений от  ранее установленных условий.

0

640

022 написал(а):

отчет по сравнительным испытаниям, где вполне ясно и четко сказано

Если "отчёт", то либо документ не окончательный, либо его писала фирма-разработчик на свой этап (заводские, предварительные или летно-конструкторские испытания). Мне отчёты и акты ЗИ, ПИ, ЛКИ, где сами на себя написали бы: "ребята мы сделали говно и не будет нам ни премий, ни орденов", что-то ни разу не попадались.

Отредактировано commanderm (2011-11-13 16:24:50)

0

641

022 написал(а):

вполне ясно и четко сказано, что Ми-28 соответствует всем требованиям технического задания. Русский язык подразумевает, что слово "всем" означает, что нет отклонений от  ранее установленных условий

022, по-моему я Вас уже тыкал мордой в дерьмо, по вопросам соответствия Ми-28 требованиям ТТЗ, на форумах Balancera в ветке, то ли по буденовской катастрофе, то ли по неясностям с количеством Ми-28. Вы небрезгливый мазохист вроде boyana? «Рэпэтэ, солдатушки !». Посвящается 25-летию окончания Государственных совместных по этапу ВВС (сравнительных) летных испытаний вертолета Ми-28 (акт ГСИ 2 этапа утверждён Заместителем ГК ВВС по вооружению генерал-полковником авиации Н. Шишковым 21 ноября 1986 г.).
Опытно-экспериментальный боевой вертолет Ми-28, конструкции Генерального конструктора Тищенко М.Н., построен во исполнение Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 16 декабря 1976 года и Решения комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам от 8 августа 1980 года по тактико-техническому заданию ВВС от 29 ноября 1980 года. Указанными документами предусматривалась постройка двух экземпляров вертолета Ми-28 и двух экземпляров вертолетов В-80 и проведение их сравнительных испытаний. Первый экземпляр вертолета Ми-28 предназначен для определения летных характеристик, второй - для определения характеристик оборудования и вооружения.

0

642

Как Вы там писали ?

022 написал(а):

Русский язык подразумевает, что слово "всем" означает, что нет отклонений от  ранее установленных условий.

А вот что было на самом деле.
Основные характеристики опытно-экспериментального боевого вертолета Ми-28 № 022 с противотанковым управляемым, пушечным вооружением и оборудованием требованиям ТТЗ соответствуют, за исключением:
- точности стрельбы из пушки …
(несоответствие на 20…25%);
- средней скорости полета ПТУР "Атака" при дальности пуска 5000 м, составляющей …(несоответствие 10…15 %)
- максимальной скорости полета вертолета при пусках ПТУР, составляющей … (несоответствие 15 %);
- трудозатрат на предполетную подготовку и подготовку к повторному полету… (несоответствие 20…25 %).
Вертолет Ми-28 обеспечивает решение боевых задач днем и превосходит вертолет США АН-64А "Апач" в дневных условиях за счет более высокой боевой живучести и боевых возможностей противотанкового вооружения и пушечной установки.
Решение боевых задач, заданных ТТЗ, ночью из-за недоведенности ночной системы на вертолете Ми-28 № 022 не обеспечивается.

Ну и дальше больше сотни замечаний: не исключено соударение лопастей НВ с хвостовой балкой; остекление кабины не обеспечивает защиты с АСП на скоростях, заданных ТТЗ; лопасти мелькающие над головой приводят к повышенной утомляемости летчика; вибрации КОПС; самопроизвольный отстрел дверей и крыльев на земле... В-общем, рутинная мелочёвка испытаний любого ЛА.

Отредактировано commanderm (2011-11-13 16:19:42)

0

643

лопасти мелькающие над головой приводят к повышенной утомляемости летчика

Интересный недостаток. Но любые вертолеты Чуть более чем полностью его не решены... :)

0

644

Anndy- написал(а):

Интересный недостаток

Точнее - "над самой головой". Подозреваю, что это субъективная оценка только одного из лётчиков. К слову - из-за этого он предпочитал летать на В-80.

Отредактировано commanderm (2011-11-13 16:15:22)

0

645

022 написал(а):

а по многим параметрам и превосходит, в частности возможностью делать петлю или бочку.

Это всё на скоростях.А как только наши 12-тонные вертолёты переходят на скорости осевой обдувки винта,они становятся неповоротливыми как бегемоты.Условия выживания прижимают в-т к земле,и заставляют работать используя складки местности,скрытно перелетая от одного укрытия к другому.Именно простота пилотирования и манёвренность на малых скоростях,должна быть приоритетной для вертолётов.Придётся летать между деревьями и по овражкам,никуда не денешься...Те же причины(ПВО)просто не позволят использовать высокоточные прицельные системы в-та из-за сложности и продолжительности  алгоритмов прицеливания.Так что (пока не будет ракет"пустил-забыл"),основным оружием останутся пушки,пулемёты и НАРы.Стоит ли усложнять и,тем самым утяжелять?

0

646

Anndy- написал(а):

Интересный недостаток.

Первое,о чем я подумал,когда впервые сел в кабину лётчика МИ-28 -неприятно ,винт чуть не по макушке ширкает.Но наверное можно привыкнуть %-)

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-11-13 16:41:41)

0

647

пилот МИ-24 написал(а):

винт чуть не по макушке ширкает.Но наверное можно привыкнуть

В Буденовске уже ширкнуло. Не успел привыкнуть.

0

648

пилот МИ-24 написал(а):

А как только наши 12-тонные вертолёты переходят на скорости осевой обдувки винта,они становятся неповоротливыми как бегемоты

Ага, наши вертолёты самые самолётные вертолёты в мире. Из развитых стран мы - единственные у кого в боевом уставе основным способом атаки является атака с горизонтального полёта.

0

649

commanderm написал(а):

Ну и дальше больше сотни замечаний: не исключено соударение лопастей НВ с хвостовой балкой

писец котёнку (с)
:(

0

650

Anndy- написал(а):

Но любые вертолеты

НЕ любые. Так "болезнь" была у Ми-24... устранили. Не понятно почему не предусмотрели её "профилактику" на Ми-28Н  :dontknow:

0

651

022 - это номер борта
022 - это на форуме ник сотрудника МВЗ принимавшего участие в работах по МИ-28
22 - столько лет commanderm участник этих событий в последние годы

Мистика, его величество случай или судьба?

0

652

commanderm написал(а):

Точнее - "над самой головой". Подозреваю, что это субъективная оценка только одного из лётчиков.

Разве по тому же Ми-24 не было заключения из соответствующего института, что лётчики "получают сильную нагрузку на глаза" от вращения лопастей и всякие там "визуальные преломления" через остекление расположенное под определёнными углами?
* в ковычках не термины

0

653

commanderm написал(а):

К слову - из-за этого он предпочитал летать на В-80.

А можно поподробнее? Или может это летчик сам выскажется?

0

654

commanderm написал(а):

самопроизвольный отстрел дверей и крыльев на земле..

Дальше можете не продолжать - уровень Вашей компетенции абсолютно ясен, равно как и Ваши познания в вышеназванных отчетах.
Для ликвидации Вашей неосведомленности, ручка аварийного покидания в кабине оператора находилась со стороны двери и человек незнакомый с оборудованием кабины, довольно часто за неё хватался. Ручка устроена так, что если её сорвать замыкается цепь срабатывания системы аварийного покидания вертолета. Возврат ручки в исходное положение цепь не рвет. В этой же цепи стоят нормально замкнутые концевики дверей. То есть при открытых дверях аварийного срабатывания не будет. равно как и без включения бортового питания.
Что произошло - какая-то зараза, думаю кто-то из смежников, влезая в операторскую кабину, схватилась за ручку и сорвала её с контровки, а затем никому про это и не сказал. Соответственно потом, когда борт готовился к вылету, после закрытия последней двери сработала система аварийного покидания - отстрелились двери, пилоны и надулись баллонеты.
По результатам анализа ручка была перенесена с левой стороны кабины на правую.
Да, и в догонку.
По программе летных испытаний, военные либо ставили зачет, либо незачет.

Отредактировано 022 (2011-11-13 22:43:20)

0

655

пилот МИ-24 написал(а):

А как только наши 12-тонные вертолёты переходят на скорости осевой обдувки винта,они становятся неповоротливыми как бегемоты.

Вот уж никогда бы не сравнил Ми-28 с бегемотом.
Один из самых эффектных полетов в Ми-28 Гороховце, который я видел, это летал военный экипаж с Чкаловской на высоте 3-5 метров и на скоростях далеко за 200, причем высота была такая, что временами казалось вертолет не летит, а едет, полностью повторяя рельеф.
В ту же пору там же летали 24-ки, но даже близко такого не демонстрировали.

0

656

022 написал(а):

По программе летных испытаний, военные либо ставили зачет, либо незачет

По программе военные писали акт на нескольких десятках страниц. Это не ВУЗ, куда уходят те, кто не может работать.
Фраза "самопроизвольный сброс" взята из акта. Или вышеуказанный сброс являлся штатным примером работы системы аварийного покидания Ми-28 ? Хотя мне известен случай когда именно отказ системы выживания спас жизни членов экипажа Ми-28Н.

022 написал(а):

Для ликвидации Вашей неосведомленности, ручка аварийного покидания в кабине оператора находилась со стороны двери и человек незнакомый с оборудованием кабины, довольно часто за неё хватался

Вообще то, размещение ручки аварийного сброса - это первое от чего я охерел когда увидел Ми-28А 1989 г. Потом было еще множество сюрпризов.

0

657

commanderm написал(а):

022, по-моему я Вас уже тыкал мордой в дерьмо, по вопросам соответствия Ми-28 требованиям ТТЗ, на форумах Balancera в ветке, то ли по буденовской катастрофе, то ли по неясностям с количеством Ми-28. Вы небрезгливый мазохист вроде boyana? «Рэпэтэ, солдатушки !»

Мой друг, я, в отличии от Вас, с дерьмом не работаю, поэтому подозреваю, что Вы меня с кем то путаете.

0

658

пилот МИ-24 написал(а):

Чтобы это утверждать,нужно полетать на обоих конкурентах.Я пилотировал в-т 12тонн в разных условиях,в том числе и сложный пилотаж выполнял,знаю;тяжёл,инертен.

Да, безусловно.
наша легенькая Ока, как супер легкая и маневренная пользовалась таким успехом, что все эти автомобильчики продали без остатка.
А вот тяжелый, неповоротливый Х5 от БМВ так никак и не распродадут.

0

659

Господа, ну разве нельзя без перехода на личности? :flag:

Отредактировано Anndy- (2011-11-13 23:03:26)

0

660

commanderm написал(а):

Фраза "самопроизвольный сброс" взята из акта. Или вышеуказанный сброс являлся штатным примером работы системы аварийного покидания Ми-28

Самопроизвольный - это когда причина срабатывания не ясна.
Указанный пример, как это ни странно, это действительно пример штатной работы системы.
Другое дело, что её ошибочно привели в действие на земле.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28