ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

commanderm написал(а):

На госах В-80Ш-1 и Ми-28А, кажется, базировались здесь.

На госах возможно. В 85-м этой ещё небыло. Работали со старой.

Отредактировано GranD (2011-11-20 17:02:57)

0

722

http://uploads.ru/t/O/3/c/O3crx.jpg
И на это были потрачены часы сборки и настройки :(

Отредактировано boyan (2011-11-21 14:01:31)

0

723

GranD написал(а):

В 85-м этой ещё небыло

Да, в 85 площадок этих не было, поэтому мы стояли аккурат напротив вышки РП. Слева мы, справа камовцы.
На указанной Вами площадке иногда стоял борт 021 и оттуда он кстати летал на показуху.
Кстати, а историю появления камовского ангара знаете?

0

724

commanderm написал(а):

022, по-моему я Вас уже тыкал мордой в дерьмо, по вопросам соответствия Ми-28 требованиям ТТЗ, на форумах Balancera в ветке, то ли по буденовской катастрофе, то ли по неясностям с количеством Ми-28

022 написал(а):

Мой друг, я, в отличии от Вас, с дерьмом не работаю, поэтому подозреваю, что Вы меня с кем то путаете.

Да ну что Вы ! Вы - это Вы ! Начиная отсюда:
http://balancer.ru/g/p2378415
Дерьма по работе мне действительно хватает - и в людях, и в технике. Только хороший дворник от плохого тем и отличается, что на нем передник всегда чистый ...

Отредактировано commanderm (2011-11-21 22:36:45)

0

725

022 написал(а):

Кстати, а историю появления камовского ангара знаете?

Байку про министра АП выдавшего дочь за бравого камовца на авиа.ру рассказывали. Правда свидетель путался в показаниях и поначалу решил выдать за камовца дочь Деменьтевева, потом все таки залез в википедию и убедился что Деметьев это ангар на должности министра застать не мог даже теоретический... :blush:

Отредактировано Anndy- (2011-11-21 23:29:41)

0

726

Anndy- написал(а):

Байку про министра АП выдавшего дочь за бравого камовца на авиа.ру рассказывали. Правда свидетель путался в показаниях и поначалу решил выдать за камовца дочь Деменьтевева, потом все таки залез в википедию и убедился что Деметьев это ангар на должности министра застать не мог даже теоретический...

Насколько помнится, матримональные события, определившие развитие отечественной вертолётной техники в конце XX-начале XXI века произошли еще в 60-е

0

727

Anndy- написал(а):

Байку про министра АП выдавшего дочь за бравого камовца

"Дочь" - Раиса Александровна, выходила за бравого студента-однокурсника. Если её "папа"- Петр Васильевич, ничего не кажется странным ?

Отредактировано commanderm (2011-11-23 07:15:09)

0

728

commanderm написал(а):

определившие развитие отечественной вертолётной техники в конце XX-начале XXI века произошли еще в 60-е

Но тот самый ангар для камовцеы появился несколько позже 1977 года когда Демньтев ушел на пенсию... :)

0

729

Anndy- написал(а):

Но тот самый ангар для камовцеы появился несколько позже 1977 года когда Демньтев ушел на пенсию...

Даже и не спорю. А ссылкой на Авиару угостите? Хотя с кляузой тому же Дементьеву на сексуальные похождения А.С. Яковлева, которую я видел в архиве экономики вряд ли что-то сравнится.

Отредактировано commanderm (2011-11-22 00:58:53)

0

730

022
господа из 22737 нас носом тыкают. Хочется уточнить,  что один наш летчег через день пишет замечания, например, "хачу табло постановки ППУ  в походное положение" это при том что на мфи это сообщение давно выводится
Но он же вумный :) ( не то что пацаны из аэирбайджана)

Отредактировано boyan (2011-11-22 01:46:36)

0

731

commanderm написал(а):

А ссылкой на Авиару угостите?

Читал два года назад, сейчас уже найти не могу.

0

732

commanderm написал(а):

Да ну что Вы ! Вы - это Вы ! Начиная отсюда:

Совершенно точно, что путаете, так как это не вы нас, а мы вас, да еще и по полной программе. Но нам, безусловно стыдно, дворник он что - без него в авиации никак, кто же в белом фартучке борт встречать выйдет, салон если что уберет. Ну так, поскандалит порой дворник, так зато должность у него такая, что матчасть он получше анженеров всяких знать должен, чтоб где веничком, где метелочкой, а где только тряпочкой ...

0

733

022 написал(а):

Ну так, поскандалит порой дворник, так зато должность у него такая, что матчасть он получше анженеров всяких знать должен, чтоб где веничком, где метелочкой, а где только тряпочкой

Ух ты ! Предложение из 28 слов с продолжением ! Трындычиха отдыхает !

0

734

022 написал(а):

Один из самых эффектных полетов в Ми-28 Гороховце, который я видел, это летал военный экипаж с Чкаловской на высоте 3-5 метров и на скоростях далеко за 200, причем высота была такая, что временами казалось вертолет не летит, а едет, полностью повторяя рельеф.

В "Энциклопедии  мировой  авиации" (http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia … -mi-2.html)указано про  наличие на  вертолете режима  автоматизированного   огибания  рельефа местности.Может как  раз и есть  этот  случай?

Отредактировано Верба (2011-11-28 20:26:25)

0

735

Верба написал(а):

В "Энциклопедии  мировой  авиации"

Там написано, что на Буратино есть "надвтулочная РЛС кругового обзора" и "... энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, которые обеспечивают экипажу выживание при аварийных посадках с большими (до 12 м/с) вертикальными скоростями встречи с землей".  ^^
РЛС - нет, а катастрофа есть... не обеспечили.  :dontknow:

Отредактировано Redav (2011-11-28 21:17:30)

0

736

Верба написал(а):

указано про  наличие на  вертолете режима  автоматизированного   огибания  рельефа местности.Может как  раз и есть  этот  случай?

А Вы бы доверились автоматике на высоте 3-5м. и скорости "далеко за 200"?Всё это из области фантастики.

0

737

Верба написал(а):

В "Энциклопедии  мировой  авиации" (http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia … -mi-2.html)указано про  наличие на  вертолете режима  автоматизированного   огибания  рельефа местности.Может как  раз и есть  этот  случай?

Это - сказки. То есть то, что должно было быть, но не реализовано, также как интегральная (смесь ТВ, ТпВ и цифрового 3D изображения) картинка на МФИ, НСЦИ и много чего ещё. Увы !

Отредактировано commanderm (2011-11-28 21:43:16)

0

738

Хотя слово " мажор " - определение поведения молодого  человека в  обществе , мне так и хочется приклепать это слово к фюзеляжу 28. o.O

0

739

Верба написал(а):

Хотя слово " мажор " - определение поведения молодого  человека в  обществе , мне так и хочется приклепать это слово к фюзеляжу 28

У нас, если верить прессе, вся военная техника либо уникальная, либо лучшая в мире. В миноре только военные марши.

Отредактировано commanderm (2011-11-29 01:28:43)

0

740

Redav написал(а):

энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, которые обеспечивают экипажу выживание при аварийных посадках с большими (до 12 м/с) вертикальными скоростями встречи с землей

А за базар ответить? Памир стоит, шасси тоже. И человек погиб не от удара об землю.

0

741

boyan написал(а):

А за базар ответить?

Значит за БРЛС базар не отвечает?
:playful:

boyan написал(а):

Памир стоит, шасси тоже.

К пуговицам претензии есть?
Нет
(с)
http://www.youtube.com/watch?v=heUq31_Z … re=related

boyan написал(а):

И человек погиб не от удара об землю.

отсюда поподробней... особенно о том как он получил травмы не совместимые с жизнью

0

742

Redav написал(а):

"... энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, которые обеспечивают экипажу выживание при аварийных посадках с большими (до 12 м/с) вертикальными скоростями встречи с землей

"12 м/с" - тоже из разряда пожеланий, на копровых испытаниях получили приемлемые перегрузки лётчика при падении с Vy= - 8....-9. Судя по фотографиям ЛП с Ми-28, в жизни вторая камера амортизаторов пока только один раз сработала (в Алжире), как раз тогда, когда без этого можно было обойтись. Правда, не знаю, как чего было в октябре под Батайском, когда в воздухе на заводском Ми-28Н развалилась коробка приводов ВР-29.

Отредактировано commanderm (2011-11-29 18:40:20)

0

743

Redav написал(а):

отсюда поподробней... особенно о том как он получил травмы не совместимые с жизнью

Получил обломком лопасти по голове.

0

744

commanderm написал(а):

Получил обломком лопасти по голове.

про лопасть слышал, но вдруг boyan порадует интересными  /правдивыми/ подробностями

0

745

http://uploads.ru/t/G/c/1/Gc1Tr.jpg
commanderm
А они и не должны были сработать. Потому как и ускорения такого не было, все разрушения получены уже после кувырканья на земле после просадки на нос влево

commanderm написал(а):

Правда, не знаю, как чего было в октябре под Батайском, когда в воздухе на заводском Ми-28Н развалилась коробка приводов ВР-29.

Это было не под Батайском. Мы в ту зону вообще не летаем. Ну развалилась и развалилась. 2 недели назад машина была на отработке на КИСе. Может сейчас опять уже летает.

Отредактировано boyan (2011-11-29 23:47:30)

0

746

Ме-190 был прекрасным немецким  истребителем, хотя больше 30% было потеряно на  земле - при  взлете  и  посадке, а в небе превосходный боец. Почему boyanнет  Вашего коментария к п.737... Чем же  он так  хорош?

0

747

Верба
Потому как многое из вышеперечисленного в ТТЗ не входило. А выдвигалось только как идеи на будущее. Вот я мимо лопасти со стреловидной законцовкой для Ми-28Н почти каждый день хожу - а почему не делают. Потому что как сказали военным во сколько обойдется запуск освоение, цикл испытаний, то они сказали нам и освоенной с 90-года хватит. Примерно так и по другим темам. Только у их производителей. Что думаете трудно НСЦИ на вертолет прикрутить? Все упирается в деньги. А почему МО не хочет Ми-26Т2 брать? У них что, до хрена готовых экипажей на исходник? Да ни хрена. Просто вложиться в испытания гораздо дороже, чем 50-ти летнему ветерану обучить молодого на стендах 80-года летать на оборудовании устаревшем

0

748

boyan написал(а):

. Вот я мимо лопасти со стреловидной законцовкой для Ми-28Н почти каждый день хожу

Что то типа винглета? А фото есть?

0

749

Anndy- написал(а):

Что то типа винглета?

Что-то типа той, что на Ка-50

0

750

Вот интересно, а посредством какого манипулятора оператор Ми-28Н управляет НППУ и ГОЭС?  "Рогов" вроде нет...

http://uploads.ru/t/7/M/W/7MW6f.jpg

http://uploads.ru/t/V/Z/G/VZGRU.jpg

Отредактировано Anndy- (2011-12-20 04:50:16)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28