ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

это удобно для учёта в ИАС;
В наше время в комплект входил и набор ключей, только не помню с четным или нечетным.

0

92

Ящик (чемодан) с инструментом всегда придаётся к ЧЁТНЫМ движкам и есстественно оседал на складах АТИ или ...ну в общем оседал, не пропадал. Бортачи точно их не видели :crazyfun:

0

93

Mi-28H
http://s42.radikal.ru/i098/1008/08/60a299d9d146.jpg

0

94

nik_55, это не правильная картинка построенная на фантазиях форумов.
1. Нет катапультируемых кресел на Ми-28Н
2. Установка ПТУР "Вихрь" на Ми-28Н это сфероконь в вакууме.
3. Работы по БРЛС "Арбалет" для Ми-28Н далее подписания одного документа не пошли. Она намного дальше продвинулась на Ка-52.
4. Стрельбу из пушки могут вести оба члена экипажа.
... ИМХО этого достаточно и можно не продолжать, а отправить картинку в мусорное ведро.

0

95

http://www.goodfon.ru/download.html?id= … =1680x1050

+1

96

Redav написал(а):

nik_55, это не правильная картинка построенная на фантазиях форумов.

А ещё - пушка - неуправляемое оружие. Не управляемое, а подвижное.

0

97

Redav написал(а):

Установка ПТУР "Вихрь" на Ми-28Н это сфероконь в вакууме

Хуже. Даже идеи такой никогда не витало.

0

98

commanderm написал(а):

Хуже. Даже идеи такой никогда не витало.

Это не так. Это было в голодные 90-е. Тем более Вихрь-М подписывался на 10км.
Но после приснопамятных 10-ти пусков, с известными результатами, Вихрь потихоньку умер.
Все-таки вертолет, как говорил мой шеф, машинка для саморазрушения, у него только постоянных частот колебания около 16.
А поставить ЛЛКУ на Ми-28Н никогда не было проблемой, сейчас же на Ка-52 ставятся Штурмы с красногорской ЛЛКУ http://www.kbm.ru/ru/press/19

0

99

boyan написал(а):

Тем более Вихрь-М подписывался на 10км.
Но после приснопамятных 10-ти пусков, с известными результатами, Вихрь потихоньку умер.

Вообще-то то, что принято на вооружение в 1995 г в составе КАВ Ка-50 называется 9-А-4172К "Вихрь-1" - одна из двух ракет, входящих в систему МЦУВ "Вихрь-М" из двух ракет: "Вихрь-1" и "Вихрь-2". Пусков "Вихрь-1" только на госах В-80Ш1 было за сотню. А были ещё Су-25Т и Су-25ТМ, и три пуска в Чечне.

+1

100

boyan написал(а):

А поставить ЛЛКУ на Ми-28Н никогда не было проблемой

Конечно-фигня: найти место в "Торе" (ну, после того, как выкинули ВК - это несложно), найти питание, поменять стёкла, провести ПИ, МВИ и СЛИ нового изделия, ну и по мелочи - трёхзначноё количество проблем.

+1

101

commanderm написал(а):

из двух ракет: "Вихрь-1" и "Вихрь-2"

а в чем отличия? если не секрет...

0

102

Lans написал(а):

а в чем отличия? если не секрет...

У "Вихря-2" другая БЧ, кажется осколочно-фугасная. Ракета не пошла и слава богу - "Вихрь-1" эти же задачи решает. а летчику в кабине заморачиваться не надо - какую выбирать

0

103

commanderm написал(а):

ну, после того, как выкинули ВК - это несложно), найти питание, поменять стёкла, провести ПИ, МВИ и СЛИ нового изделия, ну и по мелочи - трёхзначноё количество проблем.

А расшифровать, ну кроме СЛИ :)

commanderm написал(а):

Вообще-то то, что принято на вооружение в 1995 г в составе КАВ Ка-50 называется 9-А-4172К "Вихрь-1" - одна из двух ракет, входящих в систему МЦУВ "Вихрь-М"

? Ну и по поводу выкинуть прикольно. А чего Самшит делали? Если на Торе по определению точно сто стабилизации выше.
Да и в 1995 -м Ка-52 с Тором щеголял (надеюсь фото не надо)
Помнится в это году Вихрь-М была только в проектах :)

0

104

boyan написал(а):

А чего Самшит делали

Большой шароцилиндр на Ка-52 не "Самшит" и не "Тор". А к чему Михеев пристёгивал ГВМ "Тора" к Ка-52 мне неизвестно. Равно, как мне не понятен смысл создания "Атаки" с ЛЛКУ, если есть "Вихрь", попытка разродиться "Ярдогано" и много ещё чего в их технической политике. Высокий полёт мыслей Михеева мне недоступен. 

boyan написал(а):

Вихрь-М

Я говорю, про то, что называется "Вихрём-М" в документах

boyan написал(а):

Если на Торе по определению точно сто стабилизации выше.

Вот только не надо мне про точность стабилизации на "Торе".
Возить на вертолёте массой 11 тонн ОПС массой полтонны - в XXI веке мягко говоря анахронизм. Хорошо ещё что визуальный канал догадались выкинуть.

0

105

commanderm написал(а):

Большой шароцилиндр на Ка-52 не "Самшит"

o.O
А Тор был где сейчас Самшит еще в 1995 году.

commanderm написал(а):

А к чему Михеев пристёгивал ГВМ "Тора" к Ка-52 мне неизвестно

Ну вы даете, может потому как у ГОЭС-452 до сих пор проблемы? А что такое ГВМ ?Впервые слышу

commanderm написал(а):

Равно, как мне не понятен смысл создания "Атаки" с ЛЛКУ, если есть "Вихрь"

Ну если бы Атака попадала на Ка-50 )))

commanderm написал(а):

озить на вертолёте массой 11 тонн ОПС массой полтонны - в XXI веке мягко говоря анахронизм. Хорошо ещё что визуальный канал догадались выкинуть.

Ну это вы загнули, даже Радуга больше , чем в 2 раза легче ))) а сколько по вашему весит ГОЭС -452? :)) Вот уж смешно

0

106

boyan написал(а):

а сколько по вашему весит ГОЭС -452?

началось... :insane:

0

107

отписал  :writing:

0

108

Redav написал(а):

а сколько по вашему весит ГОЭС -452?

Насколько мне не изменяет память БОМС с электроблоками без верёвок - около 160 кг.
"Тор" с вырошенным визуальным каналом - 350 (с ВК весил больше 500), ещё 40 - РКЛ И-256, итого: 390 кг, тоже без кабелей естесссссно. Весь остальной БРЭО-28Н - 240 кг.

0

109

Ви будите смеяться, но про ГОЭС -452 спрашивал не Redav, а  boyan, который нонче к этому изделию не ровно дышит. Потому как узнал о имевших место быть некоторых проблемах с изделием.

Отредактировано Redav (2010-09-23 00:00:44)

0

110

commanderm написал(а):

"Тор" с вырошенным визуальным каналом - 350 (с ВК весил больше 500), ещё 40 - РКЛ И-256, итого: 390 кг,

Это вы загнули. Вес ГОЭС-342 с теми же каналами 90 кило http://www.uomz.ru/index.php?page=produ … pid=100072 комплект, а тут почти в 4 раза больше, за счет чего? Комплекс относительно новый, электроника уже не на лампах :)

0

111

boyan написал(а):

Это вы загнули.

Не загнул, а выдал желаемое (ТЗ) за действительность. В жизни - 225 + 60 кг, но, возможно, масса БОМС указана с кабелями. Один чёрт Тор с локатором вместе ставить некуда.

boyan написал(а):

Вес ГОЭС-342 с теми же каналами 90 кило

Это только масса БОМС без двух лучёвок, дальномером без функции целеуказания и обнаружителя лазерного пятна. Он поэтому и получился такой маленький.

0

112

commanderm написал(а):

Это только масса БОМС

Это вес комплекта по ссылке четко указано

commanderm написал(а):

дальномером без функции целеуказания и обнаружителя лазерного пятна

А зачем ему эти функции? На Ми-35М нет таких АСП :)
Если по весу Тора есть ссылки , то плиз.

0

113

boyan написал(а):

дальномером без функции целеуказания и обнаружителя лазерного пятна

Я просто объяснил почему он такой лёгкий. Если бы он "Вихрь" или 9М120-1 наводил вместо 9М120 был бы еще легче

boyan написал(а):

Если по весу Тора есть ссылки , то плиз

Кстати, в ТО 9-А-2313М ни масса Тора, ни масса И-256 не указаны. Такую же трогательную скромность в оформлении ЭТД проявили уральцы. Пришлось в копии паспортов залезть. И не приглашайте меня меня больше на страницы фирм в Интернете, я к несчастью уже не мальчик.

Отредактировано commanderm (2010-09-24 16:22:14)

0

114

commanderm написал(а):

И не приглашайте меня меня больше на страницы фирм в Интернете, я к несчастью уже не мальчик.

Неужто у всех знакомых Вам компаний все так серьезно запущенно с подачей инфы?

0

115

commanderm написал(а):

Возить на вертолёте массой 11 тонн ОПС массой полтонны - в XXI веке мягко говоря анахронизм.

Вот с этим согласен! Пока ОПС на боевом вертолете будет составлять 5% взлетного веса, летчик так и будет обнаруживать цель опросом местных жителей, а опознавать её, постучавшись в крышку люка. :canthearyou:

0

116

GranD написал(а):

Вот с этим согласен! Пока ОПС на боевом вертолете будет составлять 5% взлетного веса,

Верите, что она так действительно весит? Из-за чего?????????Даже Радуга-Ш так не весила.
Или это тонкий юмар. Мне просто не хочется задавать бывшим коллегам прямой вопрос, а скажите сколько весит Тор. Причем понятие об этом будет иметь только начальник группы ОБиВ  или кто-нить из цеха входного контроля.

0

117

GranD написал(а):

летчик так и будет обнаруживать цель опросом местных жителей, а опознавать её, постучавшись в крышку люка.

Впрочем даже если и так (я ушел с завода 2005-м когда как раз подняли первый серийный), то какая необходимость летчику знать, сколько весит его прибор обнаружения-прицеливания для работы

0

118

Какой уж тут юмор. Просто надоели ваши споры о килограмах. Какая разница, сколько весит прибор. Если летчику нужен, должен стоять. Вопрос веса всегда был больным в авиации, но почему-то все двигаются вперёд, а наши вертолетоизобретатели топчутся на месте.

0

119

GranD написал(а):

акая разница, сколько весит прибор

Это вы не правы. Во-первых не только, сколько весит, но и где находится.
Кстати одна из причин гофров в Венесуэле это когда ГОЭС-342  в режиме переброса одновременно с НППУ-23 поворачивали.
Эффект гантели называется, представляете какие моменты инерции при таких массах,  и как приходится компенсировать рулевому винту?
При том , что на Ми-35М он от Ми-28Н

0

120

boyan написал(а):

Это вы не правы.

:no:
Фигушки!
GranD, ПРАВ!!!

Во-первых, наши вертолетоваятели уже как за правило взяли делать новые машины демонстрирующие на первых порах "дежурный дефект" - гофры и трещины...
Сколько лет ваяют машины, но все не научатся рассчитывать прочность конструкции фюзеляжа. :O

Во-вторых, задолбали ваятели своими отмазами.
Они видите ли не предполагали, что в Венесуэле климат "не правильный" и летчики в рамках дозволенного будут из Ми-35 выжимать по максимуму.

В третьих, пора бы научиться делать, то что нужно заказчику, а не рассказывать сказки подсовывая всякие ПНи...

boyan написал(а):

...но и где находится.

Кто конструировал с того и спрос, нет мозгов тогда за ворота и там до скончания века может рассказывать как трудился на Ростветроле.

boyan написал(а):

Кстати одна из причин гофров в Венесуэле ...
Эффект гантели называется, ...

:huh:  проще включить АЗС "мозги" и научится рассчитывать все при конструировании, а не жить по халявским принципам "и так сойдет", "может не заметят"...

boyan написал(а):

При том , что на Ми-35М он от Ми-28Н

:rofl:  дожили... Роствертол с МВЗ все уши прожужжали как это классно получится если на Ми-24 установить РВ от Ми-28, а теперь значит Вы за милевцев пытаетесь доказать...
"Ну не шмогла я, не шмогла:flirt: 

ИМХО они НЕ идиоты и такое наивное оправдание не делают, а весьма банальные причины установлены, запротоколированы, документы об этом держат в сейфах и они не предназначены  для всеобщего обозрения

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28