ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3


Ка-52 в боевом строю Часть 3

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

commanderm написал(а):

Никак с шарнирными втулками ?

Отредактировано commanderm (2017-11-10 11:57:14)

А что за длиннофокусники на подвесках? Явно не втулку снимают

0

92

GranD написал(а):

А что за длиннофокусники на подвесках? Явно не втулку снимают


Законцовки снимают. На Ка-50 тоже самое было.
http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-02/1329043423_ka50-2.jpg

0

93

Дмитрий163 написал(а):

А есть у кого информация какой аэродинамический профиль профиль крыла ка 50/52?

У Ка-52К на срез крыла посмотреть можно.
http://nevskii-bastion.ru/kartinki/KA-5 … 015_05.JPG

0

94

Anndy- написал(а):

У Ка-52К на срез крыла посмотреть можно.
http://nevskii-bastion.ru/kartinki/KA-5 … 015_05.JPG


Спасибо, только профиль там особо не виден. Я так понимаю, он идет не просто на уменьшение размеров, а еще и меняется по длине крыла? Знаю, есть общепринятые профили для крыльев, которые, в т.ч. содержатся в программе "Профили". Узнать бы какой именно используется на этом вертолете.

http://s1.uploads.ru/t/hLmUQ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/5f9zu.png

Крылья у к 52 и к 52К разные?

0

95

Про крыло никто не знает? :-)

0

96

Нужен конкретный номер профиля NACA? :)

0

97

Anndy- написал(а):

Нужен конкретный номер профиля NACA?

Да, если они используют NACA)

0

98

GranD написал(а):

А что за длиннофокусники на подвесках? Явно не втулку снимают

Конус же

0

99

Дмитрий163 написал(а):

Да, если они используют NACA)

В открытых источниках информации нет. Чисто визуально - обычный двояковыпуклый несимметричный профиль, похож на NACA 2415

0

100

Anndy- написал(а):

В открытых источниках информации нет. Чисто визуально - обычный двояковыпуклый несимметричный профиль, похож на NACA 2415

Спасибо

0

101

http://s9.uploads.ru/ZJuWC.png
Если кто знает, задам ещё один вопрос. На приложенных фото красной стрелкой указано на зону мотогондол, где находится основание крыла. Кто знает, параллельна ли она оси вертолёта, а изгиб идёт от этого основания и выше по капоту, либо так только визуально и даже место соединения крыла имеет изгиб и не параллельно оси вертолёта. Надеюсь не перемудрил  :)
http://sf.uploads.ru/t/iXMD9.png

Отредактировано Дмитрий163 (2017-12-09 15:48:30)

0

102

Лично я нифига не понял.
Вот чертежи:
http://www.aviation-gb7.ru/Ka-52.files/Ka52_03.gif
http://www.aviation-gb7.ru/Ka-52.files/Ka52_01_.gif
http://www.aviation-gb7.ru/Ka-52.files/Ka52_02_.gif

Отредактировано Lynx (2017-12-10 21:28:57)

0

103

Чертежей у меня полно, но ни на них, ни на фото невозможно разобрать параллельно ли площадка крепления крыла оси вертолёта

0

104

Дмитрий163 написал(а):

параллельно ли площадка крепления крыла оси вертолёта

   Не знаю,правильно ли я понимаю..?У крыла должен быть положительный угол атаки.Иначе это антикрыло(как на машине Формулы-1,для прижимной силы).Если учесть,что вертолёт летит со слегка отрицательным углом тангажа,то угол крепления крыла к фюзеляжу должен быть ещё более выраженным.Это с точки зрения аэродинамики.Как там в реальности сделано я не знаю,но даже нулевой угол был бы странен.Т.е.,раз уж есть крыло,оно должно хоть немного помогать. :)

0

105

пилот МИ-24 написал(а):

угол крепления крыла к фюзеляжу должен быть ещё более выраженным.Это с точки зрения аэродинамики.Как там в реальности сделано я не знаю,но даже нулевой угол был бы странен.Т.е.,раз уж есть крыло,оно должно хоть немного помогать.


Скорее всего профиль там "плоско-выпуклый" и ОН "даёт" при любом угле атаки, но есть такая в аэродинамике характеристика крыла, как удельная нагрузка (масса аппарата делённая на несущую площадь) ЛетательныйАппарат использующий для полёта подъёмную силу крыла хорошо себя чувствует при нагрузке 20кг на метр квадратный несущей площади. Считайте, что получается у в-та. (аэродинамика камня :D )
Ну так вот и получается, чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.(забудем о установочных углах)
-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.

0

106

На В-80 угол установки крыла был 12º. Позднее угол установки пришлось изменить на 6º и перерисовывать центроплан.

0

107

Садовников написал(а):

чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.(забудем о установочных углах)
-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.

Нет, не катит. А стабилизатор что облагораживает?

0

108

Садовников написал(а):

Скорее всего профиль там "плоско-выпуклый" и ОН "даёт" при любом угле атаки,

Ну да... ??? :question:

Садовников написал(а):

-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.

Это понятно.Но лучше уж ферма,чем поперёк установленная плоскость.

Садовников написал(а):

чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.

А что,Ка-52 свыше 200 не летает?

0

109

GranD написал(а):

А стабилизатор что облагораживает


Ничего. Стабилизатор он и есть стабилизатор: -стабилизирует.
Небольшая аэродинамическая сила стабилизатора увеличивается за счёт его(стабилизатора) удаления от ЦМ/центра масс/ воздушного аппарата.
А крыло, ежели несёт нагрузку ЛА, располагается вблизи центра тяжести. Иначе будут проМблеммы с управлением.(см. передняя центровка, задняя центровка)

"крылы" в-там нафиг не сдалИсь, если есть хорошая тяговооруженность.

0

110

Садовников написал(а):

"крылы" в-там нафиг не сдалИсь, если есть хорошая тяговооруженность.

Вот объяснил и всё понятно ;)
Крылья у вертолета как минимум должны не мешать. А если они помогают подвески нести, только плюс. Никто не требует от них нести весь вертолет.

0

111

http://s4.uploads.ru/t/eU4LK.jpg

Всех только запутал. Попробую так. Красной линией на фото отмечена ось вертолета. Мотогондола двигателя (синий цвет) имеет форму бочонка - изгиб в вертикали и в горизонтальной плоскости, однако, визуально, площадка, куда крепится основание крыла (зеленый цвет), параллельна оси вертолета, как и основание крыла (желтый цвет). Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?

0

112

Дмитрий163 написал(а):

Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?

Вы должны понимать,что видимая часть это всего лишь обшивка.Силовые элементы крыла не к гондоле двигателя крепятся.А проходят под ним и крепятся к шпангоутам фюзеляжа.Как впрочем и сама двигательная гондола.А уж как там обшивка приклёпана,это надо на живом вертолёте посмотреть  :dontknow:

0

113

Вот-вот, именно как расположена обшивка и интересует. С внутренней конструкцией знаком

0

114

Дмитрий163 написал(а):

Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?

Нижняя часть мотогондолы прямая и параллельна оси вертолета. Площадка также прямая и параллельная оси вертолета. Капот двигателя открывается и держится на протяжении всей длины красной линии (ниже отмечено). Консоли крыла также имеют прямой срез и крепятся "прямая к прямой". Вот поискал нужные ракурсы.
https://cdn5.img.sputniknews.com/images/105333/46/1053334606.jpg
http://flyingtux.free.fr/dcs-bs_flight_manual_eng/dcs-bs_flight_manual_eng-13_1.jpg
http://i101.fastpic.ru/big/2017/1214/20/98f0a214957028163036cad3dfca0220.jpg

Совсем забыл про эту фотографию. Сверху - направление на зад вертолета. Снизу - направление на перед вертолета. Всё та же красная линия отмечена.
http://uploads.ru/i/3/A/M/3AMlS.jpg
http://i100.fastpic.ru/big/2017/1214/09/7ddec9c8d2fc3b5c19f0f79fc0b47c09.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1101/1b/42832229bc34.jpg

Отредактировано Lynx (Вчера 12:18:35)

0

115

Lunx, спасибо

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3