ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3


Ка-52 в боевом строю Часть 3

Сообщений 121 страница 150 из 186

121

commanderm написал(а):

Знамо, плоские яйцы брутальней...

они же милевские  не фуфло камовское

0

122

Дмитрий163 написал(а):

Если кто знает, задам ещё один вопрос. На приложенных фото красной стрелкой указано на зону мотогондол, где находится основание крыла. Кто знает, параллельна ли она оси вертолёта, а изгиб идёт от этого основания и выше по капоту, либо так только визуально и даже место соединения крыла имеет изгиб и не параллельно оси вертолёта. Надеюсь не перемудрил 

Отредактировано Дмитрий163 (2017-12-09 15:48:30)

а чомы будем  с этого иметь, Благодарность от Новикова?

0

123

В продолжение к посту #120

Ка-52 в небе Каира (если верить названию). Видео от 5 марта

0

124

Армейская авиация ЮВО на Кубани получила два новых вертолета Ка-52 «Аллигатор» https://function.mil.ru/news_page/count … 521@egNews

0

125

Не смотря на все ростовские анальные боли, Ка-52 продолжает  выжигать террористов в Сирии.

http://s8.uploads.ru/gLAU2.jpg

http://sh.uploads.ru/oNiC1.jpg

http://sh.uploads.ru/nQNyT.jpg

0

126

commanderm написал(а):

позор камовцев отрабатывается днем, людей же не жалко

0

127

boyan написал(а):

отрабатывается днем

Триумф камовцев, УОМЗ и КБП отрабатывается и днем и ночью... :)

Кстати позор милевцев, крансногорцев и коломенцев в Сирии тоже получился круглосуточным... :)

Отредактировано Anndy- (2018-03-18 14:35:04)

0

128

GranD написал(а):

А что за длиннофокусники на подвесках? Явно не втулку снимают


Осторожно предположу, что это проверка соконусности в полете.

Проверка соконусности методом фотографирования (на земле и в полете) применялась как минимум на Ми-6.
Источник: "Практическая аэродинамика вертолета Ми-6", изд. "Транспорт", Москва - 1969.

0

129

Heli_Jet написал(а):

GranD написал(а):

    А что за длиннофокусники на подвесках? Явно не втулку снимают

Осторожно предположу, что это проверка соконусности в полете.

Проверка соконусности методом фотографирования (на земле и в полете) применялась как минимум на Ми-6.
Источник: "Практическая аэродинамика вертолета Ми-6", изд. "Транспорт", Москва - 1969.

Это так называемые камеры ПФС (прибор фотографирования сближения).

0

130

kabuki написал(а):

Это так называемые камеры ПФС (прибор фотографирования сближения).

Во как! Я тоже подумал, что для конуса городьть бы не стали.

0

131

kabuki написал(а):

Это так называемые камеры ПФС (прибор фотографирования сближения).


Возможно.
Дайте пожалуйста ссылку на ПэДИ (подтверждающий это достоверный источник).
Заранее благодарен.

0

132

Еще 20 "Аллигаторов". Египет получит партию новейших вертолетов до конца месяца https://topwar.ru/140907-esche-20-allig … syaca.html

0

133

А в ростовской психушке сегодня опять день взорванных пуканов... :)

0

134

0

135

Местность ровная,пустыня.Грохнулись,что ни на есть;всё в куче.Подождём ещё инфы.Но у меня ненароком всплыли некие аналогии,о которых пока рано говорить.

0

136

Как то так. написал(а):

Я когонечно буду  вам ромамале, но  ничего не горело в земле
Плюх влево откравенно, т е с крутизной чтоли. вобщем непонятноя никуя. По предваритеьельному в ЛЭП влетели.

0

137

пилот МИ-24 написал(а):

Местность ровная,пустыня.Грохнулись,что ни на есть;всё в куче.Подождём ещё инфы.Но у меня ненароком всплыли некие аналогии,о которых пока рано говорить.

Тела вывезли, машину сожгли.

0

138

boyan написал(а):

Я когонечно буду  вам ромамале, но  ничего не горело в земле
Плюх влево откравенно, т е с крутизной чтоли. вобщем непонятноя никуя. По предваритеьельному в ЛЭП влетели.

Добрый день.

ЛЕП пожалуйста это электрицческие провода?

0

139

Как то так. написал(а):

Тела вывезли, машину сожгли.

Это Ваши предположения?
Иржи, линия электро передачи.Да провода это.Хотя по местности и не скажешь,что там провода проходят.Их всё-таки тянут вдоль других коммуникаций,таких,как дороги,например.

Отредактировано пилот МИ-24 (2018-05-12 19:49:54)

0

140

Спасибо за объяснение сокращения и за Ваше мнение.

0

141

пилот МИ-24 написал(а):

Местность ровная,пустыня.Грохнулись,что ни на есть;всё в куче.Подождём ещё инфы.Но у меня ненароком всплыли некие аналогии,о которых пока рано говорить.


Намекаешь что при полёте на ПМВ над таким "столом" легко высоту упустить?

0

142

шурави написал(а):

Намекаешь что при полёте на ПМВ над таким "столом" легко высоту упустить?

Вот,блин..!Хотел помолчать покеда.Но,что значит пилот пилота понимает!Точно!!!

0

143

шурави написал(а):

Намекаешь что при полёте на ПМВ над таким "столом" легко высоту упустить?

Да не такой уж и стол. По видео видно растения.Да и подготовка наверное была для ГПМ.

0

144

Lifer31 написал(а):

Ночью на 1500 метрах в очках загасил скорость, попал в Вихревое кольцо, ударился об землю и сгорел

Ну раз высота даже точно названа,то есть основание думать что это не выдумка.Интересно,куда второй смотрел?
На Ми-24 нас учили перед Афганом практически как из "вихревого кольца" выходить.Правда,забирались на 3 000 м.,намеренно вводили в него,гася скорость до нуля.Когда вертикальная зашкаливала за 15,сбрасывали шаг и переводили в пикирование с углом~30.Успевали разогнаться и выйти.

0

145

Lifer31 написал(а):

Второй в смысле правак? Ну видимо в ГОЭС смотрел. Да и чистый штурман в экипаже по сути заложник. Их технике пилотирования не обучают!

Ну почему заложник,он полноценный член экипажа.Выполняет свою работу.Понятно,что штурманов не учат пилотировать.Но приборы то перед глазами,подсказать может.Вертолёт ведёт себя по-другому,это же пятой точкой чувствуется.Если одного переклинило по пространственному восприятию,есть второй...
А то что,количество каналов на телевизоре отвлекает от просмотра главного - реалий за окном,я всегда говорил.Вот оно и аукается. :'(

0

146

Lifer31 написал(а):

Но в этот раз к сожалению что-то пошло не так

Да уж,это точно.Значит,оба упёрлись в очки и мониторы и хоть трава не расти!?В очках я конечно не летал,но должен же быть какой-то порядок взаимодействия в экипаже,при поиске цели ночью с использованием нашлемных и бортовых инфро-тепловизоров.Он этот порядок должен быть и прописан и оттренирован.Ведь были же раньше схемы распределения внимания на разных этапах полёта и мы их зазубривали до автоматизма.В критических моментах это как раз потом и выручало.Это и есть профессионализм.
Просто обидно;отличная машина,крутое оборудование,простая погода,их не обстреливали(на сколько я понимаю) ,и на тебе...

0

147

Lifer31 написал(а):

...Ну видимо в ГОЭС смотрел...

пилот МИ-24 написал(а):

...количество каналов на телевизоре отвлекает от просмотра главного - реалий за окном...


В кадре ОПС есть достаточно крупная индикация вертикальной скорости с характерным "треугольничком" (если её не выключать вручную). Видать летчик-оператор(штурман) куда-то засмотрелся.
https://c.radikal.ru/c28/1807/6c/04f7c15c1ee8.jpg

Отредактировано lliomah (2018-07-04 10:44:20)

0

148

lliomah написал(а):

В кадре ОПС есть достаточно крупная индикация вертикальной скорости

Когда вертикальная стала рости поздно уже её замечать.Надо было за поступательной смотреть,чтобы не падала до критической.Не знаю как на соосной схеме,а на классической в зависимости от типа,опытный лётчик может по поведению в-та ощутить падение скорости ниже 50,скажем.

0

149

Да!А ведь время на катапультирование у них,похоже,было.Забыл был я про катапульт то.

0

150

Lifer31 написал(а):

Она не испытана и проверять ее работоспособность на себе совсем не хочется.

Что значит-"не испытана"?! Кто это неиспытанное оборудование на серийную машину поставит? Вы уж как-нибудь поточнее в формулировках...Не применялась в реальных условиях пока.Это да...А вообще-то катапульта давно с успехом применяется.Другое дело -отстрел лопастей...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3