ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3


Ка-52 в боевом строю Часть 3

Сообщений 151 страница 180 из 184

151

Lifer31 написал(а):

lliomah написал(а):

    В кадре ОПС есть достаточно крупная индикация вертикальной скорости с характерным "треугольничком" (если её не выключать вручную). Видать летчик-оператор(штурман) куда-то засмотрелся.

    Отредактировано lliomah (Сегодня 10:44:20)

А зачем штурману при поиске целей и пуске УР смотреть на вертикальную скорость? Здесь явная ошибка командира в техники пилотирования.

Потому что надо прекращать заниматься хернёй. Если правое сидение Ка-52 рассчитано на лётчика-оператора, то там и должен быть лётчик по ВУС. А все эти "допускается" в лес.
Штурмана должны быть там, где предусмотрен именно штурман.

0

152

Lifer31 написал(а):

Я летаю на Ка-52 с 2014 года и точен в своих формулировках как никогда.


Простите, но для подобных заявлений нужно подтвердить свою реальную личность. Иначе цена вашим "Я" пшик.

0

153

Lifer31 написал(а):

шурави написал(а):

    Простите, но для подобных заявлений нужно подтвердить свою реальную личность. Иначе цена вашим "Я" пшик.

Каким образом? Копию удостоверения личности выложить? )))

Отредактировано Lifer31 (Сегодня 11:57:31)

Ну, хотя бы как у меня в подписи.)

0

154

Lifer31 написал(а):

шурави написал(а):

    Ну, хотя бы как у меня в подписи.)

Ну "фейс" засвечивать не стану. Отстреляюсь эксклюзивным видеороликом! )))

Простите, у меня тоже есть эксклюзивы, но они сами по себе ничего не доказывают. Не так ли?
Например:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2097934/xlarge/142216321.jpg

Так что, если не можете, то нефиг якать.

0

155

Lifer31 написал(а):

ш

Да мне и доказывать ничего не надо. Тем более диванным воинам и "сбитым" летчикам с этого форума.


Вот когда, малец сможешь похвастать хотя бы вот так:

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115215052/xlarge/214591673.jpg

Тогда будешь вякать о диванных воинах и "сбитых" лётчиках. А пока твой номер 16. Даже если на минуту допустить, что ты тот за кого себя выдаёшь.

Я действующий лётчик и раскрывать свою личность мне просто запрещено.


Я вот ради интереса глянул на даты и время выхода сообщений "действующего лётчика".
Весьма любопытно, получается что "действующий лётчик" позволяет себе просиживать на форуме в служебное время, да и потом, до двух ночи.
Всё же похоже что "действующий лётчик" не тот за кого себя выдаёт.

Да и форум этот далеко не социальная сеть, чтобы публиковать свои фото и рассказывать о своей жизни.


А здесь что-то одно, или крестик, или трусы.
Не можете, тогда извольте засунуть своё яканье в точку контакта с ранцем парашюта.

0

156

Lifer31 написал(а):

Вот теперь где ваш эксклюзив!!!


И что? А вот где-то здесь борт на котором я выпускался.

http://static.panoramio.com/photos/large/74296146.jpg

Время неумолимо.

0

157

шурави написал(а):

Вот когда, малец сможешь похвастать хотя бы вот так:

Тогда будешь вякать о диванных воинах и "сбитых" лётчиках. А пока твой номер 16. Даже если на минуту допустить, что ты тот за кого себя выдаёшь.

Я вот ради интереса глянул на даты и время выхода сообщений "действующего лётчика".
Весьма любопытно, получается что "действующий лётчик" позволяет себе просиживать на форуме в служебное время, да и потом, до двух ночи.
Всё же похоже что "действующий лётчик" не тот за кого себя выдаёт.

А здесь что-то одно, или крестик, или трусы.
Не можете, тогда извольте засунуть своё яканье в точку контакта с ранцем парашюта.

шурави мое Большое Уважение!

0

158

Lifer31 написал(а):

Я уже вроде писал про нее. Она не испытана и проверять ее работоспособность на себе совсем не хочется. Уж слишком сложная и неоднозначная система.


Впервые система катапультирования в комплексе была испытана в воздухе в 1959 году на вертолёте Ми-4.
Что касается Ка-50/52 то все элементы испытаны на стендах. И никакой необходимости губить вертолёт для проверки целиком нет.
Впрочем, вполне допускаю, что со временем используют Ка-50 из "железного ряда".

У вертолётчика это заложено еще с лётного училища, бороться до последнего.


Бороться с чем? Если вертолёт управляем, то даже на РСНВ посадка во многих случаях предпочтительней болтания под стропами.
А если, к примеру отказала гидросистема, то да, борись до последнего, если силёнок хватит.

Потому в Армейской Авиации за 70 лет такое количество Героев и большинство из них к сожалению посмертно.


Во как. А может и перечислить всех героев сможешь? И тех кто звание посмертно получил, отдельно указать.

0

159

Lifer31 написал(а):

Иду я значит сейчас со службы домой, смотрю что-то за дальним капониром полыхает, а это оказывается у нашего всеми уважаемого шурави пукан подорвало! )))
И не лень ведь было текста строчить на три поста. Не бережете вы свои нервы.


Какой знакомый сленг интернет-тролля. Только вот, что малыш, прежде чем блистать сленгом, в Интернете погугли, чтобы не путать капониры с обваловочными укрытиями.

Отвечу по пунктам:


Ну-ну, посмотрим.

1) Планками меня не удивить. Я лучше вас знаю за какие заслуги они выписываются и насколько справедливо вручаются!


Выписываются? Да ты же совсем мутный.  :D

2) Я несу БД практически через сутки и у меня к счастью предостаточно личного времени для просиживания его в интернетах.


БД через сутки? Да у тебя что ни фраза, то перл.

3) Про катапульту. Пусть хоть тысячу раз ее работоспособность будет испытана на стендах, но пока не будет реального примера её успешного применения на Ка-52, лётный состав за красную рукоятку не дернет.


Опять пошли вольные фантазии?

4) Разумеется, что во всех особых случаях необходимо действовать согласно РЛЭ.


Руководство лётной эксплуатации, оно, болезный у гражданских, а у армейцев инструкция экипажу. Иногда для сокращения мы грешим РЛЭ, дескать один хрен. Но ты же у нас:

Я летаю на Ка-52 с 2014 года и точен в своих формулировках как никогда.


Так что, опять прокол, для точного в формулировках. Ах да, ты же по этой кукле судишь.

Для Ка-52 это особенно актуально, его стоимость на данное время составляет около миллиарда рублей. Платить до конца своих дней за совершенную глупость никому не хочется. Как и тем парням, которые сами загнали вертолёт в критический режим и пытались до последнего его спасти. Не себя, а в первую очередь вертолёт! Который возможно вообще из этого режима не выводится! Подробности мы узнаем чуть позже!


Опять понесло болезного в вольное творчество.

5) Только в одном Кореновске 11 героев, 5 из которых посмертно.


Ты давай, поимённо перечисляй. И не только Кореновских, а всех, за 70 лет.

Или вы считаете, что наша авиация не самая героическая?


Ты пока ещё свою причастность к ней не доказал.

На самом деле мне абсолютно не доставляет удовольствия с кем либо спорить или что-то кому-то доказывать периодически посещая раздел этого форума. Я всегда пишу прямо и без преувеличений. Если вижу, что человек живет в каком то своем мирке, заблуждается в своих высказываниях, приходится переубеждать. Видно что многим это не нравится. Большинство зомбировано. Считает нашу современную авиационную технику самой лучшей и надежной. Она лучшая, бесспорно, но эта коррупция, откаты, пик дебилизма в армии и прочая хрень которая сейчас творится у нас в стране, влияет на всю систему не лучшим образом. И да, я лётчик! Вообще не понимаю, чем вызвано такое недоверие!
Всё! Ругаться не люблю. Старшое поколение уважаю!, тем более лётный состав! Чем обидел, извиняйте!


Да поздно хлопец пить боржоми. Ты себя уже с головой выдал. У тебя что не фраза, то конфуз.
Но ты не печалься, тут и не таких зубров троллига кололи.

0

160

ой не надо, цвитет  вообще где алыча не  для Лаврентий Палыча

0

161

Lifer31 написал(а):

Бывалый лётчик действительно не знает, что такое капонир на аэродроме и зачем он нужен? )


Объясняю для юного тролля Lifer31:

Капонир это фланкирующее сооружение для ведения флангового огня по двум противоположным направлениям.

То что он называет капониром, на самом деле обваловочное земляное укрытие.

Именно. Прилетаешь с боевого вылета. Придумываешь себе подвиг. Оформляешь сам на себя наградной лист и ждешь результатов. Летают и оформляют все. Приходит избранным. Тут как повезет. Типа в совке было иначе? ) Не будем раскрывать все карты!


Это ты у себя в методичке либерала вычитал? На самом деле, всё далеко не так.

Бывалый лётчик действительно не знает, что такое боевое дежурство и что в него заступают через сутки, а за неимением людей и каждые сутки?
За него еще и денежки дополнительные платят!


Бывалый лётчик никогда не спутает боевое дежурство с суточным нарядом. На БД, в АА (АСВ) заступают звеньями, или парами на неделю.

Бывалый лётчик действительно не знает, чем отличается ИЭ от РЛЭ? )))


Ну давай, предоставь мне РЛЭ для Ми-24.

Нет Героев трогать не буду. Кому интересно в интернете вся информация есть. Их только в одном СВВАУЛе по моему 53 человека.


То есть слился. Пёрднул, а назвать не можешь.

0

162

Lifer31 написал(а):

Да было бы кому доказывать и зачем? Лучше вы расскажите как так умудрились, быть таким матерым боевым волком, лётчиком на Ми-24 и капитаном на пенсию уйти?


Мальчик не знает какой штат ВЭ? Сколько там капитанских должностей и сколько майорских? Или для него новость, что авиация не пехота чтобы за погонами гоняться?

Я капитана получил через 5 лет после выпуска, но у меня то впереди еще целая жизнь, а у вас как то не понятно всё получилось!


Прежде чем себе биографию придумывать, проконсультируйся. А то капитана себе присвоил, а видео с правой чашки запостил. Хотя понятно, что ты его спёр.

0

163

шурави, ну хватит ей Богу кормить трололо примитивного. это же чамара типа известного тут паркетного фотографа.

0

164

boyan написал(а):

шурави, ну хватит ей Богу кормить трололо примитивного. это же чамара типа известного тут паркетного фотографа.


Ну почему? У меня, как у пенсионера время есть, хоть и поменьше, чем у этого тролля.
И вскрывать таких надо. Иначе форум в помойку превратят. Был тут уже один такой. Правда похитрее, не сразу его раскололи. Всё своим парнем прикидывался, а потом начал срач начал разводить.
А этот помоложе и тупее. Смотри как он сразу поплыл, чуть глубже о реалиях службы копни. :D

0

165

Lifer31 написал(а):

Да мне до одного места какое это сооружение. У нас в полку это называется капониром.
http://s5.uploads.ru/t/rKmh1.png


Может у вас диваннном полку так и называют, но на самом деле, это и есть обваловочное укрытие.

Именно так и никак иначе! Количество побрякушек никогда не отражало реальных заслуг человека.
Мне вот кстати сегодня очередную вручили. Мелочь, а приятно! )
http://s9.uploads.ru/t/LNTfU.jpg


Да что ты говоришь, вручили? В военторге, или с рук купил?  :D

Любуйся:
Ссылка:
https://voenpro.ru/voentorg/medal-100-l … omu-okrugu
И скрин:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115214598/215142450.jpg

Мальчик. Вообще, по планкам можно прочитать многое. Но ты насколько туп, что не догадался выяснить разницу между боевыми наградами, государственными и ведомственными.
И какие из них вручаются, а какие можно купить в военторге и носить, если право имеешь.

А что же не на месяц сразу? ))) На БД по ПВО заступают на сутки или же на дневное или ночное время!


Я просто прикалываюсь от твоей тупости. Ну обосрался ты, так промолчи. Я понимаю, анонимы сраму не имеют, ник сменил и всё. Но надо же понимать, где ты чирикаешь. Здесь многие, в том числе и я, на этом чёртовом БД не один месяц, а то и год провели. Если всё вместе сложить.
Зимой красота, а летом эти "от рассвета до заката" просто вынос мозга. К концу недели день с ночью путаешь.

Здесь всё ясно! Хоть погуглите вопрос, не позорьтесь.

Что, пять сливаешься?

Вот так, малыш, выглядит инструкция экипажу Ми-24 (первая часть):

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115214598/xlarge/128737103.jpg

А теперь давай, яви нам РЛЭ Ми-24, ты же утверждаешь, что они есть в ВС.

А для чего? Все они в открытом доступе имеются!
И назвать могу. Ряфагать Махмутович, мой бывший командир полка. Уважаемый человек. Отличный лётчик. Было тяжело, но при нем мы обновили весь парк вертолётов, становились четыре раза подряд лучшей базой ВВС, три раза принимали Президента!
Земля пухом!


То есть ты не можешь назвать всех? Понятно, опять ты слился.

0

166

Lifer31 написал(а):

Я сейчас попробую накидать все возможные для этого варианты.
И так! Каким образом капитан может оказаться на правой лавке?
- Штурман ВЭ.
- Штурман звена.
- Инструктор.
- Лётчик-оператор который раньше стоял на должности командира вертолёта.
- Лётчик-оператор который раньше стоял на должности штурмана звена.
- Внеочередное воинское звание.
- Фото отражено зеркально. )))
Продолжим дискуссировать или уже прекратим это неблагородное дело?


Вот смотри, как-ты легко палишся:

Из твоего "эксклюзивного видео" скрин.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115214598/xlarge/215142451.jpg

Зеркальное фото говоришь.

Короче малыш, эта учётка у тебя дохлая уже. Бросай и заводи другую.

0

167

шурави
Всё я сдаюсь! Вы меня разоблачили! Я злобный и беспощадный тролль!
С этого момента флуд и оффтоп на форуме прекращаю!
Модераторов прошу почистить тему, а в частности посты и цитаты с прикрепленными фото и видео удалить!
Большое спасибо!

0

168

Lifer31 написал(а):

шурави
Всё я сдаюсь! Вы меня разоблачили! Я злобный и беспощадный тролль!
С этого момента флуд и оффтоп на форуме прекращаю!
Модераторов прошу почистить тему, а в частности посты и цитаты с прикрепленными фото и видео удалить!
Большое спасибо!


Как всё предсказуемо, прямо как по нотам.

Да, кстати. Модераторам, не торопитесь тему чистить.
Мальчик засуетился, видать ему объяснили кураторы проколы и он желает их убрать. Но ничего, на всяк случай скрины страницы я сделал.
Или уж если взялись чистить, то вместе с этим чмом.

Отредактировано шурави (2018-07-09 18:01:18)

0

169

Вот что-то о ГОЭС на РИА

0

170

пилот МИ-24 написал(а):

Вот что-то о ГОЭС на РИА

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … 1806370813

0

171

пилот МИ-24 написал(а):

Вот что-то о ГОЭС на РИА

т.е. сейчас нам врали? И в Сирии ролики с пусками на 8 км (т.е. на обещанной на модернизированном дальности распознавания) это брехня? Или пускали до ветру? :))

0

172

boyan написал(а):

т.е. сейчас нам врали? И в Сирии ролики с пусками на 8 км (т.е. на обещанной на модернизированном дальности распознавания) это брехня? Или пускали до ветру? )

Ответ очевиден. Надо просто задуматься над вопросом: А чем отличается максимальная дальность пуска УР от дальности распознавания цели типа "танк" с помощью ГОЭС ?

0

173

Заводчане пускали Вихри с 8 км. Это 100% инфа. Атаки в Сирии пускали с 5-6 км. Ракеты сейчас годные, а вот ГОЭС говно, как и у Ми-28! ))) Потому и модернизируют!

0

174

lliomah написал(а):

Ответ очевиден. Надо просто задуматься над вопросом: А чем отличается максимальная дальность пуска УР от дальности распознавания цели типа "танк" с помощью ГОЭС ?

Не надо, я отлично в курсе, думаю даже лучше вас. Читаем по тексту: "Дальность обнаружения и распознавания наземной цели типа "танк" в телевизионном канале днем после модернизации должна составить не менее десяти и восьми километров соответственно
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180809/ … html"

Пуск у нас производится после распознавания. На видео из Сирии мы все видели пуск с 8 км. Причем насколько я помню даже не в танк, а что то типа шахид-тачанки.
И возвращаемся к исходному вопросу. Как на немодернизированном ГОЭСе осуществляли распознавание цели , ну пусть танк,  на 8 км? Энергетика даже Штурма Атаки позволяет лететь дальше 10, это известно, достаточно на время самоликвидатора посмотреть. Но тут то речь, что только обещают гарантированное поражение (в пределах ТТХ УР) на 8 км. Так где врут? сейчас или в роликах из Сирии?

0

175

Lifer31 написал(а):

Заводчане пускали Вихри с 8 км. Это 100% инфа. Атаки в Сирии пускали с 5-6 км. Ракеты сейчас годные, а вот ГОЭС говно, как и у Ми-28! ))) Потому и модернизируют!

На Ми-28Н серийном строевом нет ГОЭСа)) Подучи матчасть ))

0

176

boyan написал(а):

На Ми-28Н серийном строевом нет ГОЭСа)) Подучи матчасть ))

Ну ОПС. Хрен редьки не слаще. Я если не поленюсь, нарежу записи СВР, с Ми-28, Ми-35 и Ка-52. На полигоне с одной дальности по одной цели. Надеюсь не уволят. Пролью вам свет на происходящее. А то вы тут в каком то своем мирке живете.

0

177

Lifer31 написал(а):

Ну ОПС. Хрен редьки не слаще. Я если не поленюсь, нарежу записи СВР, с Ми-28, Ми-35 и Ка-52. На полигоне с одной дальности по одной цели. Надеюсь не уволят. Пролью вам свет на происходящее. А то вы тут в каком то своем мирке живете.

Спасибо, но  у меня они есть )) Более того,я их тут  выкладывал. ))

0

178

boyan написал(а):

Спасибо, но  у меня они есть )) Более того,я их тут  выкладывал. ))

А я эти записи каждый полковой разбор полетов на полигон смотрю и уверено могу сказать, что картинка у Ми-28 и Ка-52 примерно одинаковая. На Ми-35 тепловизор заметно по хуже.
Стоит еще отметить, что зачастую качество картинки зависит от борта. От подготовки техники к полетам и уровня профессионализма тех.состава. Потому и на Сирийских вертолетах, чуть другие показатели, т.к. и подготовка техники там сосем другого уровня.
Но в целом все у всех примерно одинаковое.

0

179

Lifer31 написал(а):

А я эти записи каждый полковой разбор полетов на полигон смотрю и уверено могу сказать, что картинка у Ми-28 и Ка-52 примерно одинаковая. На Ми-35 тепловизор заметно по хуже.
Стоит еще отметить, что зачастую качество картинки зависит от борта. От подготовки техники к полетам и уровня профессионализма тех.состава. Потому и на Сирийских вертолетах, чуть другие показатели, т.к. и подготовка техники там сосем другого уровня.
Но в целом все у всех примерно одинаковое.

стоит ещо  отметить, что врать не  научился. про "полковой" разбор смеши исчо

0

180

boyan написал(а):

стоит ещо  отметить, что врать не  научился. про "полковой" разбор смеши исчо

С шурави пример не бери. Наивные парни.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3