ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Ми-10К в Орешково


Ми-10К в Орешково

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Публикация из группы facebook Аэродром "Орешково"

Вертолёт Ми-10К. Буква "К" в названии вертолёта обозначает - "Кран".
По идее на этом можно было бы поставить точку.

И её попытались поставить в 2010 году, когда вертолёты данного типа перестали эксплуатироваться.

Поднявшийся в свой первый полёт в июне 1965 году и с триумфом представленный в 1967 году на авиашоу в Париже, #Ми10К были созданы исключительно для строительно-монтажных работ. Всего было выпущено 17 машин и 4 переоборудовано из базовых #Ми10. Никаким другим типом вертолёта, ни отечественного производства, ни, тем более, зарубежного, «десятку» не удалось полноценно заменить, - настолько была уникальна конструкция данного аппарата и его технические характеристики.

Как вы понимаете, "некролог" хоть и написан, но зачитывать его ещё рано.
Именно так считают наши энтузиасты из "Альбатрос-Аэро" и "Музея реактивной авиации". На фотографиях машина RA-04127, которую в 2016 году они забрали из НПО "Взлёт" и перевезли в #орешково .

В этом году ребята запустили процесс её восстановления до лётного состояния. Собирается и изучается документация. Ведутся консультации с разработчиками вертолёта - МВЗ им. М.Л.Миля. Вертолёт полностью комплектный и имеет достаточные ресурсы агрегатов. Основная проблема заключается в особенном рулевом винте, который сделан из дельта-древесины. Его давно не делают. На заводе «Вперед», где когда то давно изготавливали такие винты, сегодня не осталось людей, которые знают, что такое дельта-древесина. В авиации она давно не применяется, соответствующие технологии утеряны. Возможно удастся заказать и купить необходимые винты в... Китае.

Опускать руки никто не намерен! Ведь у всех перед глазами грандиозный успех, а по другому не скажешь, которого достигли авиаторы МАРЗ ДОСААФ по восстановлению до лётного состояния вертолёта-легенды Ми-4А.

У нас конечно не авиаремонтный завод, но не надо забывать, что в Орешково долгое время базировался вертолётный полк. Для многих местных жителей вертолёты, как родные дети. Друзья, надеемся, что если мы попросим у вас помощи, то вы поможете словом и делом.

Почтовый адрес:
249200 Калужская обл., Бабынинский р-н, п.Воротынск, ул.Аэродромная , д.6

Сайт:
uufo.ru
l-39.aero

Группа в Facebook
https://www.facebook.com/oreshkovo/

0

2

Ми10К на аэродроме Орешково:

https://i.postimg.cc/XqRzjy98/10.jpg

Комментарий к фото от администрации группы: "Продолжая тему "винтокрылых" )) Этот гигант влюбляет в себя с первого взгляда! А какой фурор он произведет на всех, когда мы поднимем его в небо!!!"

+1

3

host13 написал(а):

А какой фурор он произведет на всех, когда мы поднимем его в небо!!!"


ребята, удачи вам и всяческих успехов!!!,  сия машина  ить достойна жизни

0

4

Добрый день уважаемый коллега host13.

Большое Вам спасибо за информацию и фотографию этого интересного вертолета.

Никогда про него не забуду - в детстве у меня была его модель Veb Plasticart продукции ГДР в масштабе 1:100.

Такое его было изображение на коробке сборной модели.

Удачи вам!

Извините за такое моё восспоминание. :blush:

http://s5.uploads.ru/t/h7fRs.jpg

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Ми-10К в Орешково