ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

ООН в Афгане

0

272

Все наверное видели репортаж из Колумбии про освобождение заложников: по официальной версии один из вертолетов Ми-8 Колумбийской армии был перекрашен точно как вертолет партизан и переодетые спецназовцы просто вывезли заложников с базы, мотивируя это необходимостью их срочного перемещения в укрытое место. Это что же у Колумбийских партизан есть вертолеты Ми-8, раз под них перекрашиваются???

0

273

Mil Mi-17
Kuala Lumpur - Subang / Sultan Abdul Aziz Shah
Malaysia, May 31, 2008

0

274

Ми-17 (Mi-17-1(Sh)
Zagreb - Pleso (ZAG / LDZA)
Croatia, December 12, 2007

0

275

С рампой они как-то по-поджарее смотрятся :)

0

276

А вот со створками
Bulgaria, April 30, 2008

0

277

Ми-8МТВ5, фото heliwow с http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918
(к сожалению забыл на какой странице они были, где-то в начале ветки :( )

http://i023.radikal.ru/0805/b0/08d9cca58638t.jpghttp://i018.radikal.ru/0805/2d/ad3e022fa0f5t.jpghttp://i049.radikal.ru/0805/e2/94cb2e7e4274t.jpg
http://i062.radikal.ru/0807/a3/e6e96d5536c2t.jpghttp://i023.radikal.ru/0807/d3/96c819cfa84dt.jpghttp://i012.radikal.ru/0807/0f/d91fa237b484t.jpghttp://i079.radikal.ru/0807/00/9877e4a76a83t.jpghttp://i081.radikal.ru/0807/a0/447c9206ee08t.jpg

+1

278

vysotnik написал(а):

Ми-8МТВ5, фото heliwow

О так это же Прибыловские борта :flag:

0

279

Mi-8AMT
Nepal, March 9, 2008

0

280

За привышение скорости наверно :D Взято на одноклассниках.ру

+1

281

Поймал птицу
взято тут http://vkontakte.ru/photo-601798_114700364

0

282

Mi-8MTV-1
Сахалин 2006 год

0

283

Добрый всем день! Мужики вопрос по Ми-8МТ, подскажите почему на вертолетах разные основные стойки шасси типа пластина(фото 1) и просто балки(фото 2)
Я так понимаю фото-1 Ми-8 МТ , а фото-2 Ми-17
В Афганистане были все вертушки как на фото-1 (пластины) я прав или нет растолкуйте!

Отредактировано Авиатор (2008-07-17 19:06:05)

0

284

Мужики еще вопрос что это?
Были ли такие уголки на Афганских машинах 1985-89г.

Отредактировано Авиатор (2008-07-17 19:22:23)

0

285

Авиатор написал(а):

Мужики еще вопрос что это?

Это поисковые фары если я не ошибаюсь.
Про Афган думаю да были.

0

286

Относительно "уголков" на откосах
Это действительно поисковые фары, которые серийно устанавливались на Ми-8мт

0

287

и на Тэшках я фары тоже видел.

0

288

Авиатор написал(а):

Были ли такие уголки на Афганских машинах 1985-89г

Так называемые уголки устанавливались по бюллетеню при КВР на определённых №№ машин, имевших поисково-спасательную ориентацию. Примерно как и на "десантных" (по 1-2  в полку): перегородки у створок, колпачки на штуцерах осн.стоек шасси и тд
А фары на подкосах были и на доработанных Т-ках тоже, и в Афгане и в Монголии...

+1

289

Авиатор написал(а):

вопрос по Ми-8МТ, подскажите почему на вертолетах разные основные стойки шасси типа пластина(фото 1) и просто балки(фото 2)
Я так понимаю фото-1 Ми-8 МТ , а фото-2 Ми-17

С какой-то модификации (типа Ми-8МТВ-2) просто отказались от обтекателей подкосов, которые, кстати (подкосы) используют для хранения сжатого воздуха

0

290

Arkan написал(а):

перегородки у створок, колпачки на штуцерах осн.стоек шасси и тд

А по подробней можно?, интересно.

0

291

Мужики Спасибо за розьяснения теперь все понятно и с поисковыми фарами и с обтекателями !

0

292

Ми-17

0

293

Кириллов Кирилл написал(а):

А по подробней можно?, интересно.

Для тренировки парашютистов-спасателей и выброски десантников через "задний проём" специально снимались задние грузовые створки и для обеспечения безопасности устанавливалась перегородка с "калиткой", которой руководил выпускающий.
А все торчащие штучки на фюзеляже вертолёта были спрятаны под спецкорпуса и стали как бы зализанными, чтобы не дай Бог зацепиться стропами парашютов или вытяжной фалой

0

294

ми 8 мт да, а оранжевый борт сзади "полярных авиалиний" это Тэшка с расширенными баками.
поподробней на счет подкосов-
V образные подкосы ёмкостью по 5 литров,являются баллонами воздушной системы,рабочее давление 50 кг/см2
обтекатели между ними это 2 листа алюминия которые хомутами крепятся к подкосам.на них ещё написано -не становиться- и куда становишся каждый раз когда лезеш на пальму по стойке.иногда эти хомуты ломаются и тогда их надо чинить,но это не так просто как кажется и тогда обтекатели ваще нах снимаеш и налегке, без них.
поэтому борт может быть любой без этих обтекателей.

0

295

http://savepic.ru/203888m.jpg

http://savepic.ru/200816m.jpg

http://savepic.ru/201840m.jpg

0

296

Средний транспортный и многоцелевой вертолет Ми-8 (Ми-17)
Модернизация

Главные цели модернизации вертолета:
- продление жизненного цикла (ресурсов и сроков эксплуатации);
- повышение тактико-технический и экономических показателей;
- обеспечение круглосуточного применения;
- улучшение работы экипажа, а также погрузки и выгрузки войск и техники;
- повышение защиты экипажа и пассажиров, а также живучести конструкции.
ОАО МВЗ им. М.Л.Миля - головной разработчик семейства вертолетов Ми-8 (экспортное обозначение Ми-17).
Программа Ми-8 (Ми-17) является крупнейшей в мире вертолетостроении.
Построено почти 12 тысяч вертолетов такого типа более чем в 150 модификациях. Ми-8 (Ми-17) состоят на вооружении 70 государств и эксплуатируются почти во всех странах мира!
Вертолеты Ми-8 (Ми-17) серийно строятся на ОАО ”Казанский вертолетный завод” и ОАО ”Улан-Удэнский авиационный завод”. МВЗ им.М.Л.Миля проводит комплексную программу модернизации Ми-8 (Ми-17) благодаря которой, вертолет остается одним из самых перспективных и экономически выгодных винтокрылых аппаратов ХХI века.

Основные отличия модернизированного Ми-8 (Ми-17):
- двигатели ВК-2500 с максимальной взлетной мощностью 2400л.с.;
- новая вспомогательная силовая установка;
- несущий винт повышенной эффективности с лопастями из композиционных материалов и втулкой с эластомерными подшипниками;
- Х - образный рулевой винт;
- бортовая авионика с приборным оборудованием по типу glass cockpit;
- унифицированное пилотажно-навигационное оборудование круглосуточного применения;
- носовая часть современной формы с откидывающимся обтекателем отсека метеолокатора;
- опускаемая задняя рампа-аппарель с гидравлическим приводом;
- широкая правая боковая дверь;
- система внешней подвески грузоподъемностью до 5 тонн;
- спасательное оборудование со стрелой грузоподъемностью 300 кг;
- новые топливная, гидравлическая и электрическая системы, средства спасения и жизнеобеспечения, а также различное другое современное оборудование.

0

297

http://savepic.ru/253836m.jpg

0

298

Казанский вертолетный завод (КВЗ)

Вертолет МИ-17 САР
Описание
Вертолет Ми-17 обладает всеми необходимыми атрибутами для
выполнения поисково-спасательных операций, а также широкого спектра других специальных заданий.
Ми-17, укомплектованный специальным оборудованием, может эффективно применяться для поиска и спасения людей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. На
Ми-17 может быть установлено следующее современное специальное оборудование:
Оборудование вертолета МИ-17 САР для выполнения специальных задач включает в себя:

- внешнюю спасательную лебедку, грузоподъемность которой
составляет 300 кг,
- универсальное подъемное сиденье,
- корзину,
- носилки,
- комплект спасательного медицинского оборудования, - прожектор,
- систему FLIR,
- систему для парашютирования,
- СУР,
- электронное оборудование для выполнения спецзаданий.

Кабина вертолета может быть адаптирована к работе с очками ночного видения. Для проведения операций в труднодоступных местах с необходимостью посадки на снег или мягкий грунт вертолет комплектуется специальными опорами лыжного типа.
Для эвакуации тяжелобольных или пострадавших может использоваться модификация вертолета со специальным медицинским оборудованием.

0

299

здравствуйте господа !
Dear gentelemans,
sorry for the terrible English language but I do not speak Russian too well.
I prepare a small book (or better magazine) about your famous Mi-8 helicopter. I live in Czech republic, where a lot of Mi-8/8MT choppers are in service.
I would like to ask anyone for help.
I am looking for photos of this chopper. Especially the special variants (for example Mi-9, Mi-8SMV, Mi-8PP, Mi-8MTSch-2/3, Mi-13, ASW marine variant, heli of your former president Mr. Putin ...)
I cannot offer you any money cause I all I earn will spend for the book expands (telephones, commuting...). But be sure I will sign all photos with your name and I will thank you at the begining.
As a payback I can offer you my interesting photos - for example exCzech Mi-17 inbtended for Aghan air force, or Sri Lankan Mi-24P during complete overhaul.

Please, if you feel you can help me, write to my email address hip.4ever (@) seznam.cz. The brackets are there because of spam.

большое спасибo,

0

300

Tuby написал(а):

Dear gentelemans,sorry for the terrible English language but I do not speak Russian too well.I prepare a small book (or better magazine) about your famous Mi-8 helicopter. I live in Czech republic, where a lot of Mi-8/8MT choppers are in service.I would like to ask anyone for help.I am looking for photos of this chopper. Especially the special variants (for example Mi-9, Mi-8SMV, Mi-8PP, Mi-8MTSch-2/3, Mi-13, ASW marine variant, heli of your former president Mr. Putin ...)I cannot offer you any money cause I all I earn will spend for the book expands (telephones, commuting...). But be sure I will sign all photos with your name and I will thank you at the begining.As a payback I can offer you my interesting photos - for example exCzech Mi-17 inbtended for Aghan air force, or Sri Lankan Mi-24P during complete overhaul.
            Please, if you feel you can help me, write to my email address hip.4ever (@) seznam.cz. The brackets are there because of spam.

Здравствуйте! Я так понял вы пишите книгу и вам нужна информация и фото по данным типам вертолетов. Посмотрю у себя фото , найду выложу сюда.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации