ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-60 Касатка


Ка-60 Касатка

Сообщений 61 страница 90 из 141

61

Lans написал(а):

Ка-52 я так понимаю стали делать из-за проблем с Ка-60

Доминировало требование военных сделать учебно-боевой вариант Ка-50.
Имелись заморочки с Ка-60 и часть его задач Михеев перенес на Ка-52

0

62

commanderm написал(а):

года через три, если работать постоянно, а не от аврала к авралу

По этой машине вроде уже несколько лет работают без аврала и особо из графика не вываливаются.

0

63

commanderm написал(а):

Просто части БПЛА сначала отдали в армейскую авиацию, которая у нас до XXI века питалась крохами со стола дальников и свистков, а потом посокращали в первую очередь - надо было сохранить лётный состав, которому пришлось за это расплачиваться своими жизнями.

АА СВ с 80-х и в ВВС вернулась уже в ХХI веке...  в коматозном состоянии. Сейчас ее откачали, так пехота сразу воспылала желанием вернуть себе... падчерицу и обещает ей любовь, сладости и сыр в масле.

Летный состав ни за кого не расплачивался. Про БЛА после пятидневной постепенно всплывает весьма интересная инфа. Вначале "эксперты2 уверяли, что БЛА не участвовали. Потом военные сказали - участвовали. Теперь говорят - НЕ плохо и даже хорошо.  :flirt:

0

64

Redav написал(а):

По этой машине вроде уже несколько лет работают без аврала и особо из графика не вываливаются

Особенно в 2008 к ПЗ и в этом к окончанию 1 этапа ГСИ

0

65

Оно конечно потеть и нервничать приходится, ну так ноныче не то что давиче... За соблюдение установленных сроков порют и весьма серьезно... как говорят люди.

0

66

Redav написал(а):

в ВВС вернулась уже в ХХI веке

Её и вернули потому, что финансовые потоки пошли мимо ВВС

0

67

ИМХО потому что когда стали разбираться со сбитием Ми-26 в Чечне, о офуели от "залепух" пехоты. Люди бают, что там столько дерьма нагребли... мама не горюй. Пехота вначале стрелки пыталась перевести, а через некоторое время когда ей стали задавать весьма болезненные вопросы, то сделала морду топором и согласилась на передачу. ВВС наоборот отказывалось от такого счастия, понимая за счет чего и кого коматозную АА придется реанимировать.
Ладно не будем о грустном.

Отредактировано Redav (2010-09-23 00:11:56)

0

68

Redav написал(а):

за счет чего и кого коматозную АА придется реанимировать

Ну, если насчёт коматозности, то к 2003 году паровоз уже тронулся, хотя и недалеко уехал.

0

69

Простите, а куда он тронулся, на свалку?

Люди бают, что тот же "бяка" Квашнин топал ногами и плевался на предложение пехоты сократить к едреной фене один или два вертолетных полка в СКВО. Сокращение однако шло в российской армии, а своя рубашка ближе к телу и пехоту авиационная рубашка не больно то заботила. Зато сейчас расчирикалась, как они могут авиацией грамотно управлять .... млять.

В свое время интересовался вопросами авианаводки. Не нашел инфы ни про одного авианаводчика из пехоты. На эти должности в Чечню привлекали летный состав. Пехота или не могла, или не хотела освоить "таинство" авианаводки.  :blush:

Пехота которой тот же Ка-60 ой как нужен даже не чесалась по его поводу.

0

70

Redav написал(а):

По этой машине вроде уже несколько лет работают без аврала и особо из графика не вываливаются.

"Я же вам ничего не приказывал -  а мы ничего и не делали"

0

71

Redav написал(а):

Простите, а куда он тронулся, на свалку?

"У них, там всё, как на зоне из-за бабок". Вертолётная тематика "оттаяла" раньше самолётной, сразу после Югославии. Деньги на Ми-8МТКО, Ми-28Н, Ми-24ПН, Ми-24ВО, Ми-24ВК пошли в самом конце 90-х. А Вы о высоких материях: боеготовности, логистике и т.п. Квашнин был за передачу в ВВС, Павлов - против. Не думаю, чтобы обоими руководили государственные соображения.

0

72

Redav написал(а):

ИМХО потому что когда стали разбираться со сбитием Ми-26 в Чечне, о офуели от "залепух" пехоты. Люди бают, что там столько дерьма нагребли... мама не горюй. Пехота

Я просто убеждён что после передачи АА и ФА в подчинение командующим ОН боеготовность авиации взлетит до небес и, видимо, там и останется. Не надо иллюзий. Всё из-за бабок.

0

73

Redav написал(а):

Вначале "эксперты2 уверяли, что БЛА не участвовали

Это Ноговицын, что-ли ? Который разницы между Ту-22 и Ту-22М,  и С-200 и Осой не видит ?

0

74

commanderm написал(а):

ИМХО потому что когда стали разбираться со сбитием Ми-26 в Чечне, о офуели от "залепух" пехоты

Есть причины, а есть поводы.

0

75

commanderm написал(а):

Это Ноговицын, что-ли ?

Нет. Это балоболы развлекавшие форумы инфой от дюже секретных знакомых.
:crazy:

0

76

Redav написал(а):

Потом военные сказали - участвовали. Теперь говорят - НЕ плохо и даже хорошо

А сказали уже после того, как МО заявил о закупке БПЛА за рубежом? Если да, то Транзас и ОАК быстро отреагировали.

Отредактировано commanderm (2010-09-24 16:54:17)

0

77

ИМХО решение о закупке зарубежных образцов БЛА с перспективой их серийного производства у нас принималось до пятидневной.
После войны наших разработчиков "пресанули", что бы у них головы не кружились от положительных моментов.

0

78

commanderm написал(а):

Деньги на Ми-28Н , пошли в самом конце 90-х.

Куда они-куда они пошли???? Не было никаких денег до 2006 не придумывайте.

commanderm написал(а):

Ми-24ВО,  Ми-24ВК

Это што за звери? У нас народ на буковки щедрый

0

79

Товарищи! есть ли у кого фото Ка-60 с распахнутыми дверями?,очень хочется оценить так сказать внутренний простор и комфорт  :glasses: ,а так же удобство посадки и высадки десанта,по моим прикидкам двери узкие...

Отредактировано ZIGZAG (2010-09-24 22:15:38)

0

80

commanderm вопрос видимо в первую очередь к вам (впрочем не только)... это верно что В-60 создавался на базе Ка-126? :huh:

0

81

boyan написал(а):

Не было никаких денег до 2006 не придумывайте

А госы Ми-28Н в каком году начались ? За один день его сделали, и ,конечно, за счёт внебюджетки "Роствертола"?

boyan написал(а):

Ми-24ВО,  Ми-24ВК

С них растут мозги и глаза Ми-35М для веников и бразерсов

Отредактировано commanderm (2010-10-30 16:57:36)

0

82

Lans написал(а):

)... это верно что В-60 создавался на базе Ка-126?

В эскизе В-60 действительно был соосным, но, кажется, двухдвигательным. Так что вряд ли.

0

83

ZIGZAG написал(а):

хочется оценить так сказать внутренний простор и комфорт

У меня осталось ощущение, что изнутри Ка-60 существенно меньше чем снаружи. В АНСАТе - наоборот.

0

84

commanderm написал(а):

У меня осталось ощущение, что изнутри Ка-60 существенно меньше чем снаружи. В АНСАТе - наоборот.

Не фотография, конечно, но размеры кабины есть: Ка-60

0

85

commanderm написал(а):

А госы Ми-28Н в каком году начались ? За один день его сделали, и ,конечно, за счёт внебюджетки "Роствертола"?

Именно так, за счет своих средств, как и многое другое. Сделали конечно не за один день, работы по сбору ПКИ и клепка начались
активно где-то в 2003, до этого почти 10 лет потихоньку собирали КД, точнее заставляли МВЗ доводить его до рабочих чертежей.

commanderm написал(а):

С них растут мозги и глаза Ми-35М для веников и бразерсов

Ничего с них не растет. Ми-24ВО вообще не существовало даже с такой аббревиатурой, Ми-24 ВК (изд.642) это аналог Ми-8МТКО Клишинская самодеятельность с "Русской авионикой" и ГОЭС-320, применение ночью только неуправляемого. К Ми-35М не имеет никакого отношения.

0

86

boyan написал(а):

К Ми-35М не имеет никакого отношения.

Да, как всё у вас запущено. А КНЭИ-24 кто делает ? Джанджгава, что-ли. Ми-24ВО, ВК1 и ВК2 последовательно выставлялись на МАКСах с 2000 г, правда под другими названиями.

0

87

boyan написал(а):

Ми-24 ВК (изд.642) это аналог Ми-8МТКО Клишинская самодеятельность с "Русской авионикой" и ГОЭС-320

Не 320-й, а 321ВМИ. И только на ВК1. На ВК2 началась отработка 342-го, того же, что и Ми-35М

0

88

CINN написал(а):

Не фотография, конечно, но размеры кабины есть: Ка-60

У Ка-60 размеры фюзеляжа -   13,46х2,5х4,8, кабины  3,8 х1,3х1,78;
У АНСАТ размеры фюзеляжа -  11,88х2,5х3,4, кабины 3,15х1,3х1,68.
http://www.lmv-ansat.ru/
Ну, понятно. Ка-60 кажется огромным из-за того, что почти в полтора раза выше АНСАТА и хвостовая балка толстенная.
У АНСАТА кабина кажется ещё больше потому что заканчивается створками (длина указана по полу), а не вертикальной стенкой.

0

89

commanderm написал(а):

boyan написал(а):

Давайте продолжим ругаться на ветке Ми-24

0

90

commanderm написал(а):

Давайте продолжим ругаться на ветке Ми-24

Я не против :)
Отмечу только , что ГОЭС-321(про ВМИ я не слышал) отличается только наличием дальномера.
Далее все эти "ве" с индексами "64х" делались на 2-х МВЗ-ных бортах, но самое веселое, что на 642 и 643 КД делал Роствертол :).
Интеграцию делала Электроавтоматика, я и не говорил про РПКБ. Но это не бог весть какая часть от изменений в Ми-35М, сделали бы и раменцы, со своей БЦВМ и авионикой, там вопрос политический (Клишин) был. А ГОЭС-342 поставили на МВЗ-ный борт потому как ни крути , а формально они разработчики, а Яламов в этих вопросах очень щепетильный был. Говорить что Ми-35М вырос с 600 серии не приходится, там гораздо больше от Ми-28Н, Ми-24ВП, Ми-24ВМ, Ми-24ПН и просто нового.
Думаю надо вообще этот вопрос закрыть, тем более не в том топике.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-60 Касатка