ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Лётчики Торжка получили три "Аллигатора" Ка-52

В Торжке Центру переподготовки пилотов передали три новых вертолёта Ка-52 "Аллигатор". Многоцелевые боевые машины уже готовы к полётам. Теперь в Торжке будут тренировать военных лётчиков, которые смогут полностью использовать возможности Ка-52.

Ка-52 "Аллигатор" - это модификация знаменитого Ка-50 "Чёрная акула". Вертолёт отличается высокой манёвренностью и способен выполнять боевые задачи и днём, и ночью. Военные уверены, что с Ка-52 в воздухе вертолётные группы будут действовать более эффективно.

"Эта торжественная церемония пройдет в Торжке в рамках реализации программы оснащения новыми образцами Военно-воздушных сил, - сообщил официальный представитель ВВС РФ полковник Владимир Дрик. - В торжестве примут участие офицеры, выполнившие перебазирование новой авиационной техники, а также представители завода-изготовителя".

По словам Дрика, "три новых вертолета прошли плановую подготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации для дальнейшей постановки в строй и опытной эксплуатации".

"Летный состав центра уже прошел переподготовку на новые образцы авиатехники и приступил к обучению строевых специалистов из частей армейской авиации", - отметил официальный представитель ВВС.

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Вертолет предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения.

Ка-52 - это командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов. Он имеет соосную схему винтов, расширенную носовую часть фюзеляжа и двухместную кабину экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок".

Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с высокой маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=417556
/по указанной ссылке имеется видео/

0

2

Значительные изменения произойдут в оснащении фронтовой и армейской авиации. Так, часть действующих самолётов строя фронтовой авиации будет модернизирована, а самолётный парк в среднесрочной перспективе пополнится более чем наполовину новыми и примерно на 14 процентов перспективными самолётами. В соответствии с государственным оборонным заказом на 2011 год планируется закупка и поставка в войска самолётов Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Як-130. В армейской авиации будет закуплено на тот же период около 70 процентов новой авиационной техники, а далее планируется довести ее количество до 100. В 2011 году планируется поставка вертолётов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ка-226 и учебного вертолёта «Ансат-У».

Всего до 2020 года планируется закупить и провести модернизацию около 2.000 авиационных комплексов с постоянно нарастающим ежегодным темпом. При этом количество новой техники составит более 1.500 самолётов и вертолётов, а модернизированной - около 400. Кроме кардинального обновления авиационной техники, спланированные до 2020 года мероприятия, по предварительным расчётам специалистов, позволят почти в 18 раз увеличить долю современного высокоточного оружия, почти в 4,5 раза повысить количество авиационных комплексов, способных действовать круглосуточно и всепогодно, в 10-12 раз снизить уровень потерь самолетов и вертолетов. До шести раз планируется увеличить долю беспилотной техники, доведя ее состав до 30 процентов от общей численности авиации. Все эти мероприятия позволят обеспечить стопроцентную способность авиабаз действовать в едином разведывательно-информационном управляющем поле.
http://www.redstar.ru/2010/12/08_12/2_01.html

0

3

Redav написал(а):

В Торжке Центру переподготовки пилотов передали три новых вертолёта Ка-52 "Аллигатор". Многоцелевые боевые машины уже готовы к полётам

Каких только чудес не бывает на Новый год ! Точнее, в конце старого финансового.

Отредактировано commanderm (2010-12-29 22:59:31)

0

4

commanderm написал(а):

Каких только чудес не бывает на Новый год !

Вам ли не знать, что "чудеса" это когда вертолет для МО с завода поставляется весной или летом.  :stupor:  А перед Новым годом банальная плановая практика.

0

5

Любопытней, что камовцы не пиарили ход ГСИ Ка-52 и начало подготовки торжокских экипажей. Вспомните сколько грома фанфар  было с Ми-28Н, а тут ... але-ап вертолет в войсках и без особого шума.

Это ж-ж-ж не спроста (с) :flirt:

0

6

Redav написал(а):

... але-ап вертолет в войсках и без особого шума.

Это он и есть, шум.

Отредактировано commanderm (2010-12-30 15:12:21)

0

7

Redav написал(а):

але-ап вертолет в войсках и без особого шума.

Але ап и он в Торжке. Точнее даже не улетал оттуда. Просто раньше формальное право было летать у испытателей ГЛИЦ, а теперь получили и летчики Торжка. Когда в строевые поступит тогда и посмотрим.

0

8

Не переживайте, получат.
Мне понравилось, что когда они прибыли туда для ГСИ, то не было пЫара как с Ми-28Н, что они якобы поступили в войска.  :flirt:

0

9

Redav написал(а):

позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время, передает ИТАР-ТАСС

Наверно компьютерный перевод с русского языка Дрика на английский и обратно. Замумонить такое даже настоящий полковник не смог бы.

0

10

commanderm написал(а):

Наверно компьютерный перевод...

Зачем гадать то, зайдите сюда http://www.tass-online.ru/?page=pages&a … p;langID=1 и вперед... спросите, кто что говорил и как цитирование прямой речи отличить от слов сотрудника ИТАР ТАСС  :glasses:

0

11

Redav написал(а):

и вперед...

Вот еще... Может быть и у RenТВ выяснять откуда Прокопенко берёт фразы типа:
"Полковник наземной авиации Рудых..."
"Понять психологию лётчика-истребителя может только тот кто сам сидел в кабине МиГ-29 и жал педаль газа..."
Страна большая. Не оскудеет идиотами.

0

12

commanderm написал(а):

МиГ-29 и жал педаль газа..."

:D  ну блин ема мае...

0

13

commanderm написал(а):

Страна большая. Не оскудеет идиотами.

:cool:
поэтому для подвида "журналажники" на авиафорумах заводят отдельные темы, а для славных експертов создали сайт http://onolitegi.ru/index.php/about-us.html

0

14

Redav написал(а):

http://onolitegi.ru/index.php/about-us.html

Там в списке двух самых главных экспертов не хватает.

0

15

commanderm написал(а):

Там в списке двух самых главных экспертов не хватает.

у каждого свой список  :flirt:

0

16

Насчёт PR http://www.youtube.com/watch?v=hcY0hzGzeCg

0

17

:rofl:  сюжет компании Мир /не удивлюсь, что многие форумчане ее название первый раз в жизни слышат/ выложенный пользователем sojuzniki 19.01.2010 какое отношение имеет к передаче трех Ка-52 торжокскому центру и проведению ГСИ этой машины?

Вам интересней не новости, а старости... таки они у меня есть. Наслаждайтесь, только осторожно... сюжет ваяли ехсперты, можно умереть от смеха. "Первый" расстаралси http://www.youtube.com/watch?v=cWOxE33ptTw /выложил leftDJEB 30.01.2010 / "Ударная сила"... это сила...  :flirt:

0

18

Redav написал(а):

Наслаждайтесь, только осторожно...

Да я обычно актами, отчётами, справками наслаждаюсь...

0

19

Redav

Вы правы наше видео заезженно уже посамое не хочу, одно и тоже в каждом ролике, это так в теме про МИ-8 АМТШ писали про клип. На поляков посмотреть какие они клипы про МИ-24 делают классные. как буд-то они их выпускают. Отличный свежий клип можно сделать за один полет. Понятно, что хорошим вещам реклама не нужна, но все же...

0

20

Какие он сейчас носит штатные ПТУР?

0

21

http://ru.wikipedia.org/wiki/Атака
«Атака» (Индекс ГРАУ — 9М120, по классификации МО США и НАТО — AT-9 Spiral-2) — противотанковая управляемая ракета с радиокомандной системой управления, разработанная на базе ракеты 9М114 комплекса «Штурм». ...Разработчик и изготовитель: ФГУП «КБ Машиностроения» г. Коломна. Изготовитель: ОАО «Завод имени В. А. Дегтярева» г. Ковров.
Устанавливается на:
вертолёты Ми-24В, Ми-28, Ми-8АМТШ, Ка-29 (комплекс 9К113 «Штурм-В») и др.,
...а её модернизация (9М120-1) с комбинированной радиокомандной и лазерно-лучевой системой управления ... также входит в состав:
...многоцелевого комплекса управляемого ракетного вооружения «Штурм-ВУ» вертолета Ка-52.

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-02-27 14:17:35)

0

22

Автор Сергей Аблогин (c)
http://russianplanes.net/images/to38000/037829.jpg

http://russianplanes.net/images/to38000/037828.jpg

http://russianplanes.net/images/to39000/038434-640.jpg

0

23

Автор Сергей Аблогин (c)

http://russianplanes.net/images/to38000/037827.jpg

http://russianplanes.net/images/to38000/037826.jpg

http://russianplanes.net/images/to38000/037825.jpg

0

24

Автор Сергей Аблогин (c)

http://russianplanes.net/images/to38000/037824.jpg

http://russianplanes.net/images/to38000/037481.jpg

http://russianplanes.net/images/to37000/036402.jpg

0

25

С  таким  высоким  расположением  балочных держателей, предусмотрено ли встроенные системы   малой  механизации  при  подвеске бомбардировочного  или  других средств  поражения, при автономном  базировании? Или осталось  все  на уровне БЛ-47 как  на 24

0

26

Верба написал(а):

предусмотрено ли встроенные системы   малой  механизации

Да, лебёдка там встроенная, как на Ми-28 и Ми-24ПН.

Верба написал(а):

при  подвеске бомбардировочного

Такового на нём нет, а всё остальное без лебёдок вешается значительно быстрее.

0

27

Спасибо. Встроенная   лебедка   имеет два  привода- ручной и  электрический?Каков ток  потребления  или мощность электрического  привода?Ну, а  с бомбардировочным думаю, что можно  решить и  без изменения  конструкции и  оборудования...Додумаются "кулибины",ведь на "Т"   вешали УБ-32

0

28

Верба написал(а):

Встроенная   лебедка   имеет два  привода- ручной и  электрический

Ручной

0

29

Спасибо - по Атаке понятно...
Но возникает другой вопрос - а почему не более современная Хризантема 9М123??? Или, на модернизированных Атаках повводили новшества имеющиеся на Хризантемах? Или, принципиальной разницы между ними, как бэ и нету...

0

30

Унификация и деньги. Ещё для наведения "Хризантемы" где-то надо размещать на борту антенну диаметром 60 см, которую ни с какой другой не совместишь.

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-03-18 08:04:58)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю