ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

А ну, дожидались. Это конфигурация Ка-52 с литерой О1 /выдали в ноября/ - судя по бортовому номеру присан к Торжке?
Эсть три пилона под каждая консола крыля, ракети в-в и БКО, наверно и РЛС.
Только ТОЭС-520 нету. А будет ли вообщем?
Когда фотка сделали?

Отредактировано Airsande (2012-02-11 10:47:39)

0

272

Airsande написал(а):

А будет ли вообщем?

Место под установку то осталось

0

273

Airsande написал(а):

Когда фотка сделали?

Фотка с недавней "показухи" в Воронеже.

http://www.bereg.vrn.ru/4054.html
http://www.zrpress.ru/web/2012/320/50870/

Отредактировано Redav (2012-02-11 14:52:23)

0

274

Redav написал(а):

http://www.bereg.vrn.ru/4054.html

"Реализованный в комплексе способ создания помех позволяет полностью подавить самонаводящиеся ракеты. «Были проведены реальные пуски 11 ракет и комплекс выстоял, ни одна из них не достигла цели», – аттестовал Балыбин технику, будто живого героя."

Кто Вы там говорили фантазёр ? Шитяков ?

Отредактировано commanderm (2012-02-11 18:15:32)

0

275

Redav написал(а):

http://www.zrpress.ru/web/2012/320/50870/

Уже на аэродроме Балтимор под Воронежем транспортный самолет встретил ведущий инженер Сергей ПОТЕМКИН, который организовал выгрузку и сборку вертолета, стыковку всех узлов – и уже ко вторнику вертолет был собран и готов к демонстрации.

Вот кто "паук"со втулки снять забыл !

http://uploads.ru/t/U/P/3/UP3AL.jpg

Отредактировано commanderm (2012-02-11 18:17:33)

0

276

commanderm написал(а):

Кто Вы там говорили фантазёр ? Шитяков ?

Предчувствия его не обманули... (с)

commanderm, как понимаю комплекс не стоял на вертолёте когда по нему пуляли. А вот дальше всё интересно. От того как проводятся такие испытания до того ...где собака порылась Хочется веровать, что у нас сделали ну таку фичу, ну такую, что супротивники плачут от зависти и горя. И всё же пересиливает стремление остаться на позиции реалиста, а для этого нужны знания. Просвятите.

0

277

Redav написал(а):

..где собака порылась Хочется веровать, что у нас сделали ну таку фичу, ну такую, что супротивники плачут от зависти и горя

бредите как обычно

0

278

Давай камандер посмеюсь

0

279

Redav написал(а):

commanderm, как понимаю комплекс не стоял на вертолёте когда по нему пуляли. А вот дальше всё интересно. От того как проводятся такие испытания

Натурные испытания проводились на Ми-8МТ с аналогичными этим: http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=7#p22335 балалайками.
Ролики про БКО Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С") с видеозаписями испытаний на Ми-8МТ здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=ZyPR6uL6NBI
http://www.youtube.com/watch?v=hHem1vrVl6o
Поскольку натурка дорогая и не исключена потеря вертолёта (чёрт его знает куда в него ракета попадёт, хотя БЧ у неё инертная), на других машинах с аналогичным комплексом ограничиваются только полунатурным моделираванием: на разных высотах, под разными ракурсами облётывают наземный стенд с имитаторами ПЗРК заданных в ТТЗ на БКО, определяют частость регистрации факта пуска БКО, частость захватов цели ПЗРК, частость регистрации факта пуска БКО, частость срывов захватов и т.п. при различных условиях: с выключенными и включенными излучателями БКО, с отстрелом и без отстрела ТПЛ различными сериями и залпами, и т.д.
Если результаты полунатурки получаются лучше, чем были у Ми-8МТ, то делают вывод о том, что на этих машинах всё в шоколаде, если хуже - выводы могут варьироваться.

Redav написал(а):

...где собака порылась

Загадочное число 11 может быть и количеством пусков по Ми-8МТ, и количеством полётов на Ка-52 по стенду. Я думаю, что второе, потому что из двух известных мне стендов один находился в Воронеже.

Отредактировано commanderm (2012-02-11 21:38:23)

0

280

boyan написал(а):

бредите как обычно

boyan нефиг занятия прогуливать, вас у доски ждут Ми-24 часть вторая#p23788
Вопросы простенькие, но что-то вы не можете сподобится за свои заявы ответить.

boyan написал(а):

Давай камандер посмеюсь

Не тешьте себя иллюзиями. На этом форуме вы уже превзошли весь вместе взятый бред AceAndrew.

boyan, имею печальные для вас новости.
"Ожила" страничка "умершая" стремительно и по случайному совпадению буквально в течении часа после этого поста http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … =28#p22891
На всякий случай  :glasses:  сделал скан с указанием даты и времени  ;)

Вы в очередной раз облажались, теперь с подразделением Роствертола.

0

281

commanderm написал(а):

Загадочное число 11

В чём загадочность числа и в каких "рамках" оно должно быть?

0

282

Redav написал(а):

Хочется веровать, что у нас сделали ну таку фичу, ну такую, что супротивники плачут от зависти и горя

Мне эта доработка Ми-171Ш нравится больше - меньше весит
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … =14#p23669

Redav написал(а):

В чём загадочность числа и в каких "рамках" оно должно быть?

Ну я бы так поступил. Берёте число экспериментов на одном режиме (18 для доверительной вероятности 0,8 или 24 для доверительной вероятности 0,9), умножаете на количество режимов (определяется, в основном, из диапазонов условий применения ЗРК и БКО - проверяются крайние точки и чего-нибудь посерёдке) и всё делите на количество режимов, которые можно отлетать в одном полёте (зависит от времени полёта до стенда и обратно, времени на один режим и заправки вертолёта). Потом идете всё это согласовывать и утверждать. Если на Вас начинают орать типа: "Да у нас керосина (ППИ) столько нет!", "Да у нас сроки срываются!", "Да у нас и так комплекс лучший в мире, все об этом знают, чего его испытывать !", выбрасываете из программы режимы наиболее сложные для наведения ПЗРК и удобные для БКО. Если уж совсем финиш с МТО испытаний, в оставшихся режимах уменьшаете число экспериментов. В протоколах и отчётах пишете, что "ввиду нехватки того-то и того-то интервальные зависимости определялись методом точечных оценок в таком то диапазоне". Это значит, что вы определяли частости вместо вероятностей. По полученным данным можно будет получить представление о работоспособности БКО и режимах полёта выгодных для преодоления ПВО, но планировать уровень потерь нельзя. В РЛЭ пишете ограничения по диапазону условий применения БКО (весь диапазон Вам облетать то не дали!)
Подходы к получению вероятностных оценок везде одинаковые вне зависимости чего испытываешь: БКО, бомбы или ОПС.

Отредактировано commanderm (2012-02-15 08:05:59)

0

283

Начало http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=2#p24013boyan ,для меня важно в этом ролике то,что лётчики подтверждают;на малых скоростях Ка-52,однозначно превосходит в манёвренности Ми-28.Никто не даст вот так вота летать.Работать будут из засад с висения и малых скоростей.

Отредактировано пилот МИ-24 (2012-02-14 21:03:42)

0

284

пилот МИ-24 написал(а):

Работать будут из засад с висения и малых скоростей.

Я про это на Апаче слышу с 1997-го. Пока сам не прочитал на английском по 2-й иракской даже не рекомендации , а указания. never stop. Никаких висений

0

285

пилот МИ-24 написал(а):

в этом ролике то,что лётчики подтверждают

А в работе БУГ их начальнег говорил о сотнях взлетов и посадок с УР. При 2-х десятках боевых вылетов :) И о том как они ночью!! доблестно громили чехов :).

0

286

boyan написал(а):

Никаких висений

Только почему-то на многочисленных роликах они отрабатывают как раз с висения,а наши продолжают накручивать заходы.Когда противник будет достоин,по другому просто не получиться.

0

287

пилот МИ-24 написал(а):

Только почему-то на многочисленных роликах они отрабатывают как раз с висения

С пушки по людям популять?

0

288

В конечном итоге преимущество вертолёта перед другими вооружениями сухопутных войск нивелируется до сверхмобильности в смене позиций.

0

289

пилот МИ-24 написал(а):

В конечном итоге преимущество вертолёта перед другими вооружениями сухопутных войск нивелируется до сверхмобильности в смене позиций.

Не понял. Так висение или сверхмобильность? :)

0

290

boyan написал(а):

Не понял. Так висение или сверхмобильность?

мобильность в смене позиций

0

291

пилот МИ-24 написал(а):

мобильность в смене позиций

Ну и? Кто мешает висеть на Ми-28Н? Давайте про пуски, на Ми-28Н угол антенны - плюс-минус 90 градусов. ОПС еще больше . На Стрельце при пуске задержка 10 секунд. Разворачивайся не хочу.

0

292

boyan написал(а):

Пока сам не прочитал на английском по 2-й иракской даже не рекомендации , а указания. never stop. Никаких висений

Не наводите тень на плетень, здесь здесь "контингент не тот".  ;)  "Указания" имели понятные причины обусловленные выполняемыми задачами с учётом условий в той войне. Шарообразно переносить их на другие ТВД это уже маразм.

Оно конечно когда на Ми-24 не представляется возможным выполнять висение в условиях высоких температур в горно-пустынной с боевым применением, то можно порассуждать, что "оно не нужно"... и даже писать научные трактаты оправдывающие такую "не нужность". Это как с манёвренностью. СпЯциалисты были уверены, что в Афгане вертушкам нафиг не нужна выполнять крены более 15 градусов, а уж крена 30 градусов хватит "выше крыши".  :glasses: Жизнь рассудила по другому. Командиры свои борта "ложили на бок" с такими кренами, что генконструктор офигел: "Теперь я и сам не знаю, как летают вертолеты!"  %-)

0

293

Redav написал(а):

Оно конечно когда на Ми-24 не представляется возможным выполнять висение в условиях высоких температур в горно-пустынной с боевым применением

Оно конечно, когда возможности машины такого не позволяли:) Так сейчас позволяют. С запасом.

0

294

boyan написал(а):

А в работе БУГ их начальнег ...

"начальнег"?  o.O boyan, опять задираете ножку на воевавшего.
Мдя-я видно тот анекдот про вас
Папа, а где море? (с)

ИМХО тот начальник знаниями, навыками, опытом обладает. Чем обладаете вы окромя своего ИМХО и НЕ способностью даже посчитать расстояния между двумя населёнными пунктами и других НЕ знаний, которые вы продемонстрировали здесь сверх меры, что бы говорить в адрес офицера с боевым опытом в столь пренебрежительном тоне?

boyan написал(а):

При 2-х десятках боевых вылетов

БРЕХНЯ (с)

По работе БУГ инфа по этим цифрам давным давно открыта. Так что не пыжтесь занижать более чем в ТРИ раза количество выполненных боевых вылетов.  ;)

На долю вертолетов БУГ пришлось 76 вылетов (налет — более 63 ч). Больше всего довелось летать в Чечне Ка-50 №24 — он выполнил 36 вылетов, на счету Ка-50 №25 — 13 полетов, а на счету вертолета-целеуказателя Ка-29ВПНЦУ — 27 вылетов.
http://www.airforce.ru/articles/ka-50/page_3.htm

Полностью, с начала http://www.airforce.ru/articles/ka-50/page_1.htm

УРов мало применили, так спросите Павлова, почему он не добился, что бы группа раньше пришла в Чечню. Когда "Шаман по хребту шел", то БУГ показала бы себя во всей красе.

0

295

boyan написал(а):

Так сейчас позволяют. С запасом.

Чего там позволяет Ми-24 сейчас? Какой запас? Опять форумы попутали или желаете попробывать вертолётчикам впарить новую сказку?

0

296

boyan написал(а):

Давайте про пуски, на Ми-28Н

Вэлком на соответствующую тему и расскажите какое "счастье" уже имеют в частях от "Буратино"  :whistle:

Отредактировано Redav (2012-02-14 22:49:17)

0

297

Redav
Вы для меня абсолютно не интересны. Газета "Красная звезда" - ваша атмосфэра

0

298

Серёга Золотов в роликах - однокашник.Я с ним неоднократно лично беседовал по поводу Ка-50,когда он прилетал в Сызрань на всевозможные показухи.Он и на Ми-28 там в Торжке летал.Сравнивал их не стесняясь в выражениях.

0

299

Для разрядки обстановки:
http://uploads.ru/i/8/U/l/8Ul5L.jpg

Отредактировано Anndy- (2012-02-14 23:59:20)

0

300

пилот МИ-24 написал(а):

.Он и на Ми-28 там в Торжке летал.Сравнивал их не стесняясь в выражениях.

А можно поподробней?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю