ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 571 страница 600 из 998

571

http://ria.ru/arms_news/20120807/718498442.html

Началось изготовление опытных образцов Ка-52К для "Мистраля"

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/07/image_50212bd8745de.jpg

МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. Началось изготовление первых опытных образцов вертолета Ка-52К (корабельный) для универсального корабля-вертолетоносца "Мистраль", сообщил РИА Новости во вторник пресс-секретарь компании "Вертолеты России" Роман Кириллов.

"Сейчас идет изготовление опытных образцов, но мы не можем называть количество в силу того, что это делается в интересах военного ведомства", - сказал Кириллов.

Он отметил, что до того времени, пока "Мистрали" не прибудут из Франции в Россию, отработка задач по взлету-посадке вертолетов на палубу планируется на авианосце "Адмирал Кузнецов".

"В сентябре прошлого года уже прошли тренировки на "Адмирале Кузнецове", - напомнил Кириллов.

По его словам, нельзя начинать тренировки по посадке вертолета на "Мистраль" без "примерки" транспортных средств друг к другу. "Нельзя обеспечить базирование и провести посадку вертолета на корабль, если невозможно удостовериться, что все абсолютно безопасно, что система корабля воспринимает систему вертолета и наоборот", - отметил Кириллов.

0

572

commanderm написал(а):

"ОТ ОСНОВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - ОТ ТП-35" в положение "ОТ ТП–35".

Возможно ответы здесь,ибо,если потом нужно запускаться и лететь то

commanderm написал(а):

Для запуска турбопривода нужно при выключенных ВК-2500 и ТА-14 установить рычаг на корпусе редуктора (не в кабине вертолёта !)

Значит или не выключать ВСУ,благо по времени не ограничено,или,при другом положении рычага,в процессе запуска потребители будут тянуть аккумулятор.

0

573

пилот МИ-24 написал(а):

Значит или не выключать ВСУ

Значит - технота проводит предполётную от ВСУ, выключает её, перещёлкивает выключатель на редукторе, потом садитесь Вы, снова запускаете ВСУ, от неё - основные двигатели и далее подготовка к полёту по РЛЭ.

0

574

Ну так я о том и говорю;без своей динамки на ВСУ,топливные насосы и др.потребители до выхода основных двигателей на обороты включения генераторов,запитываются от аккумуляторов.Вот Вам и ответ,для чего этот генератор нужен,для того же,для чего был нужен генератор АИ-9.

0

575

пилот МИ-24 написал(а):

Вот Вам и ответ,для чего этот генератор нужен,для того же,для чего был нужен генератор АИ-9.

В общем, да, обоснованно имеет право на жизнь. Ответ на загадку 4 зачётный.

Отредактировано commanderm (2012-08-07 23:54:46)

0

576

Djoker написал(а):

"Нельзя обеспечить базирование и провести посадку вертолета на корабль, если невозможно удостовериться, что все абсолютно безопасно, что система корабля воспринимает систему вертолета и наоборот", - отметил Кириллов

Трогательная забота о безопасности полётов не помешала выпендриться во время визита "Мистраля" в Питер .

0

577

commanderm написал(а):

Трогательная забота о безопасности полётов не помешала выпендриться во время визита "Мистраля" в Питер .

Показуха - наше ВСЁ!!! :)

0

578

Как известно,торжковские лётчики - все исследователи.На основе их изысканий,пишутся новые "курсы",методические пособия,в том числе и по боевому применению.Я поинтересовался,какие приёмы захода на цель они сейчас отрабатывают.В основном это атаки со сложных видов маневра.В принципе,ничего нового;боевой разворот,поворот,разворот на горке,форсированный разворот.Впечатляют только разрешённые углы; +/-60* по тангажу и,вроде столько же по крену.С висения по-прежнему работают мало.
  И всё в автомате.Похоже без автомата они уже как без рук.А "запылиться" дальномер и трындец всему автомату.Кажется к этому они не готовы и не готовятся.Когда я ему сказал,что из всей схемы прицеливания ,с многими стрелками и стрелочками,при более-менее известной дальности,для НАРов,определяющей является скорость(остальные можно не заморачиваясь,взаимоисключить и забыть)понимания в его глазах я не увидел.

Отредактировано пилот МИ-24 (2012-08-08 17:07:21)

0

579

пилот МИ-24 написал(а):

А "запылиться" дальномер

Почистят полиуретановыми щётками. Если разобьется над равниной тоже не страшно, на поправки по горизонту БЦВМ будет считать также как и с дальномером, а по вертикали - по угломестной дальности. А если всё сдохло, тогда - "сетка".

пилот МИ-24 написал(а):

С висения по-прежнему работают мало

Для нормальной веработы с висения нужны двигатели с центробежным компрессором, подвесное оружие на пилонах подвижных в вертикальной плоскости и УРы, которые никуда не надо встреливать, что и сделано на общечеловеческих вертолётах.

пилот МИ-24 написал(а):

И всё в автомате.Похоже без автомата они уже как без рук.А "запылиться" дальномер и трындец всему автомату.Кажется к этому они не готовы и не готовятся

Они чего, для машины, ценой 3/4 лиарда русских рублей будут изыскивать новые приёмы стрельбы по площадным целям днём в ПМУ по "сетке" ? И чего нового они в данном вопросе могут написать в "новые "курсы",методические пособия", кроме того, что уже переписывали два поколения предыдущих методистов.

пилот МИ-24 написал(а):

с многими стрелками и стрелочками,при более-менее известной дальности,для НАРов,определяющей является скорость(остальные можно не заморачиваясь,взаимоисключить и забыть)понимания в его глазах я не увидел.

В моих тоже.

пилот МИ-24 написал(а):

Впечатляют только разрешённые углы; +/-60* по тангажу и,вроде столько же по крену

Это для пилотажа. Такие же сначала в камовском РЛЭ были для применения. Сейчас в РЛЭ должно быть ограничено  днём - 20...30 (в зависимости от режима прицеливания), ночью - 20. Ещё там не должно быть стрельбы с "воронки"

0

580

commanderm написал(а):

Для нормальной веработы с висения нужны двигатели с центробежным компрессором, подвесное оружие на пилонах подвижных в вертикальной плоскости и УРы, которые никуда не надо встреливать, что и сделано на общечеловеческих вертолётах.

Все ли пункты выполнены на общечеловеческих вертолетах? Примеры. Или только последний? Да ТРД с ЦК менее чувствительны к помпажу при попадании пороховых газов в компрессор (привет МиГ-15 с РД-45 и ВК-1), но такие ТРД имеют большие поперечные габариты-лоб вертолета больше будет :dontcare: Подвижные пилоны есть у нас-Ка-50/52, а вот с ракетами да, беда :blush:

0

581

commanderm написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):
с многими стрелками и стрелочками,при более-менее известной дальности,для НАРов,определяющей является скорость(остальные можно не заморачиваясь,взаимоисключить и забыть)понимания в его глазах я не увидел.
В моих тоже.

В ваших я бы его и не искал.Меня поймут те кто пострелял и не на полигоне.При всей дороговизне автоматики нормативы для стрельбы НАР остались прежними.Удовлетворительно одной ракетой в р-не не дальше 150м.Если после Афгана на любом полигоне у меня улетала в р-он 50м,значит или в-т не пристрелян или ракета не кондиционная.Причём,не нужна была даже подвижная марка АСП-17,чтобы не мешала гасил полностью.

0

582

пилот МИ-24 написал(а):

Причём,не нужна была даже подвижная марка АСП-17,чтобы не мешала гасил полностью.

По точке фломастером на бронестекле?

0

583

commanderm написал(а):

УРы, которые никуда не надо встреливать

Отчего же.Мы пускали с висения и Штурмы и Фаланги,нормально.Из-за того ли,что на 24ке двигатели подальше от ПУ.

0

584

Anndy- написал(а):

По точке фломастером на бронестекле?

Мы хорошо знали все отсечки неподвижной сетки.

0

585

пилот МИ-24 написал(а):

Мы хорошо знали все отсечки неподвижной сетки.

Прямо как на танке Т-62 с ночным прицелом... :)

пилот МИ-24 написал(а):

Из-за того ли,что на 24ке двигатели подальше от ПУ.

А ещё пилоны ПТУР на законцовках намного более длинных крылышек... :)

0

586

Anndy- написал(а):

Прямо как на танке Т-62 с ночным прицелом

Я не знаю как на танке :dontknow: Представте себе обычную ситуацию в бою,когда постоянно приходится работать по вновь выявленным целям. - В автомате нужно каждый раз выполнить ряд условий,для корректной отработки автоматикой своих алгоритмов,например некоторое время выполняя прямолинейный полёт удерживая цель в перекрестье неподвижной сетки ,чтобы автомат оценил скорость,высоту,дальность,снос по ветру и т.д.и вынес подвижную марку со своими поправками(точно я уже не помню,мало так работали,ради баловства на полигоне) - В ручном с использованием подвижной марки ещё хуже,ты должен сам всё оценить и выставить угол прицеливания кремальерой(то бишь отвлечься от управления,градация там мелкая,кремальера инертная,для каждой цели - не реально)Приходилось учить неподвижную сетку.Увидел цель,довернул,оценил дальность,взгляд на скорость и в прицел.Поправки вводишь сам и поперечные в том числе,чувствуя ж...й скольжения и видя направление и скорость движения цели.Если не треба менять оружие то руки от управления не отрываешь.Конечно,точность нарабатывается только практикой,но по другому было никак,если это не мирный караван без противодействия.Я верю в силу науки,но что-то мне подсказывает,что когда будет такая автоматика,быстрая и точная,к тому времени людей в ЛА уже сажать не будут.

0

587

пилот МИ-24 написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):
с многими стрелками и стрелочками,при более-менее известной дальности,для НАРов,определяющей является скорость(остальные можно не заморачиваясь,взаимоисключить и забыть)понимания в его глазах я не увидел.
commanderm написал(а): В моих тоже.
пилот МИ-24 написал(а):В ваших я бы его и не искал.Меня поймут те кто пострелял и не на полигоне.

Я прекрасно понимаю, потому как 20 лет ВТПшничества постоянно боролся с такими упёртыми лаптежниками. Беда не в том, что ты не хотел развиваться. Беда в том, что такие же лаптежники после афгана командовали эскадрильями и полками, заказывали "перспективную" технику... Отчасти из-за этого мы только сейчас начинаем выползать из той Ж

0

588

GranD написал(а):

Беда не в том, что ты не хотел развиваться.

Вы что же меня в неграмотности обвиняете.Это Вы зря...В своё время я прекрасно знал,как работает автоматика и как с ней работать.Но сермяжная правда жизни брала своё.А лапотники до сих пор по всему миру бороздят.Посмотрим,что будет когда они уйдут.

0

589

пилот МИ-24 написал(а):

Я не знаю как на танке

Там просто в отличие от дневного прицела у ночного сетка неподвижная и надо судорожно запоминать значения каждого деления для разных  видов снарядов.
http://s1.uploads.ru/i/7KjDG.jpg

чтобы автомат оценил скорость,высоту,дальность,снос по ветру и т.д.и вынес подвижную марку со своими поправками(точно я уже не помню,мало так работали,ради баловства на полигоне)

Сейчас автоматы уже не те что раньше. Считают налету и резво двигают прицельную марку в зависимости от расстояния скорости и сноса. Остается только совместить её с целью и жать гашетку(это если про НУРСы).

0

590

UncleVadim написал(а):

Все ли пункты выполнены на общечеловеческих вертолетах? Примеры.

Апач, Тигр, Ройвалк, Суперхинд (в части УР)

UncleVadim написал(а):

Или только последний?

Это какой ?

UncleVadim написал(а):

Подвижные пилоны есть у нас-Ка-50/52

Кто вам это сказал ?

UncleVadim написал(а):

(привет МиГ-15 с РД-45 и ВК-1)

Взаимный привет голубям мира МиГ-9 и МиГ-19 с узким лбом.

UncleVadim написал(а):

но такие ТРД имеют большие поперечные габариты-лоб вертолета больше будет

Смотрю на Тигр, такой лобастый ! Кроме того, бесплатная безопасность - только в могиле.

0

591

пилот МИ-24 написал(а):

Мы пускали с висения и Штурмы и Фаланги,нормально

На скорость в момент схода ракеты смотрели ?

0

592

commanderm написал(а):

Это какой ?

Ракеты

0

593

UncleVadim написал(а):

Ракеты

Нет, все.

0

594

commanderm написал(а):

Взаимный привет голубям мира МиГ-9 и МиГ-19 с узким лбом.

У МиГ-15 дульные срезы пушек находятся почти у входа воздухозаборника (ТРД с центробежным компрессором позволяет это-мнение commandermа верно), на МиГ-19-две в крыле, а третья сбоку фюзеляжа-значительно дальше, про МиГ-9 вообще молчу-там были постоянные проблемы с помпажом ОСЕВОГО ТРД при стрельбе из пушки, решили только на МиГ-9М, там они значительно сдвинуты от входа в воздухозаборник, да на МиГ-19 тоже осевой коипрессор ТРД.
МиГ-19 голубь мира?? :crazyfun: То-то его китайский клон F-6 имеет хороший боевой счет (просто повоевать ему пришлось больше на реальной войне в отличии от оригинала).

Отредактировано UncleVadim (2012-08-09 01:56:09)

0

595

пилот МИ-24 написал(а):

Если не треба менять оружие то руки от управления не отрываешь

Чтобы менять оружие на Ка-50, Ка-52, Ми-28Н рук от управления отрывать не надо.

пилот МИ-24 написал(а):

Конечно,точность нарабатывается только практикой,но по другому было никак,если это не мирный караван без противодействия

Поэтому и платят за вертолёт три четверти лиарда, чтобы лётчик днём и ночью в ОСМУ только марку накладывал.

пилот МИ-24 написал(а):

что-то мне подсказывает,что когда будет такая автоматика,быстрая и точная,к тому времени людей в ЛА уже сажать не будут

Последний лётчик истребитель в США уже родился. Программ пилотируемых тактических истребителей больше не будет.
Не знаю, как насчёт сажать людей, но НАРами уже давно пора стрелять в автомате (это также, как уже давно бомбами)

0

596

commanderm написал(а):

Подвижные пилоны есть у нас-Ка-50/52

Точнее на Ка-50 с "Вихрем". Или Вы имели ввиду что и для НАР тоже?

Отредактировано UncleVadim (2012-08-09 01:44:30)

0

597

commanderm написал(а):

Нет, все.

На всех разве движки с осевым центробежным компрессором?
Сейчас быстро порылся по Т700 как понял из аглицкой статьи там вроде как смешанный тип-осевой/цетробежный.

Отредактировано UncleVadim (2012-08-09 01:58:39)

0

598

UncleVadim написал(а):

На всех разве движки с центробежным компрессором?
Отредактировано UncleVadim (Сегодня 01:42:33)

На "Апаче"

http://s1.uploads.ru/t/Me26k.jpg

и "Тигре"

http://s1.uploads.ru/t/sBPD3.jpg

- чисто центробежные ,
на "Ройвалке"

http://s1.uploads.ru/t/GZOns.png

- осецентробежный (достался по наследству от "Пумы")

Отредактировано commanderm (2012-08-09 02:03:31)

0

599

commanderm написал(а):

- чисто центробежные

Тепрь вопрос.Выбор схемы с центробежным компрессором буржуи делали для простоты конструкции или с учетом надежности при боевом применении? С другой стороны логика правильная -такой ТРД обладает большей живучестью даже при боевом повреждении-в Корее были случаи повредений элементов конструкции компрессора РД-45 и ВК-1 и двигатель позволял дотянуть до базы.
Да не такие уж они вертолетные движки с ЦК и толстые как я думал!
Вроде как есть проект ТРД с ЦК от Мотор Сич, правда малой мощности.
К тому же как тут выше многие писали, компоновка Ми-8 и Ми-24 не проявила особенностей конструктивной схемы ТВ-3 при применении оружия.
Даешь Тва-3000! :flag:

Отредактировано UncleVadim (2012-08-09 02:24:11)

0

600

UncleVadim написал(а):

К тому же как тут выше многие писали, компоновка Ми-8 и Ми-24 не проявила особенностей конструктивной схемы ТВ-3 при применении оружия.

Видимо, "многие" не читают разделов, посвященных ограничениям по применению вооружения  Книги 2 ИЭ обоих вертолётов редакций после 1982 г.

UncleVadim написал(а):

Вроде как есть проект ТРД с ЦК от Мотор Сич, правда малой мощности

Все перспективные, кроме прямых потомков ТВ3-117, ТВ2-117 и Д-136, с центробежными ступенями.

ВК-800В
Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как вдвухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Разработка ориентирована на создание современного надежного, легкого и недорогого экономичного двигателя. Уровень параметров двигателя выбран исходя из условия применения отработанной модели центробежного компрессора и одноступенчатых неохлаждаемых турбин. Эти особенности упрощают конструкцию двигателя и снижают затраты на его производство и эксплуатацию, а высокие характеристики основных узлов позволяют обеспечить этому двигателю высокий уровень экономичности.
Планируется к установке на вертолеты АНСАТ, Ка-226, Ка-126, Ми-54 и др.

http://s1.uploads.ru/t/ZVczf.gif

ТВ7-117В
Новый турбовальный двигатель ТВ7-117В создается на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117. Унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. Последняя модификация двигателя ТВ7-117С содержит в конструкции компрессора закрытое центробежное колесо, позволяющее увеличить мощность двигателя на 10%, сохраняя при этом все остальные параметры. Технология проектирования и производства такого типа колес запатентована ОАО «Климов». Двигатель разрабатывается в двух вариантах:
- с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;
- с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.

http://s1.uploads.ru/t/rgHwC.gif

МС-500В
Двигатели семейства МС-500В предназначены для установки на вертолеты различного назначения со взлетной массой 3.5...6 тонн и позволяют достичь высоких экономических показателей при коммерческой эксплуатации.
Планируется к установке на вертолет АНСАТ.

http://s1.uploads.ru/t/OuN38.jpg

АИ-450М
Турбовальный двигатель АИ-450М предназначен для установки на вертолеты многоцелевого назначения. Выполнен по двухроторной схеме, включающей ротор газогенератора и ротор свободной турбины. Свободная турбина передает мощность редуктору, который установлен спереди двигателя, через вал, проходящий внутри вала ротора газогенератора. Состоит из трех модулей: редуктора с коробкой приводов агрегатов, вмонтированных в единый корпус; газогенератора, объединяющего входное устройство, компрессор, камеру сгорания и турбину компрессора; свободной турбины с ее валом.
Каждый из роторов установлен на двух подшипниковых опорах, вмонтированных в статор двигателя. Для обеспечения необходимых вибрационных характеристик двигателя передняя опора ротора газогенератора и задняя опора ротора свободной турбины установлены на упругомасляных демпферах.
Планируется к установке на вертолет Ми-2

http://s1.uploads.ru/t/gJNw5.jpg

Отредактировано commanderm (2012-08-09 03:31:22)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю