ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 751 страница 780 из 998

751

Djoker написал(а):

Стоимость одной машины составила 810,47 млн .руб

Фигасе. В полтора раза дороже 28-го. И это с старым редуктором и лопастями. Неужели это РЛС с Президентом почти на 300 лямов тянут?

0

752

boyan написал(а):

В полтора раза дороже 28-го

Хорош брехать. Они машин выпускают в два раза больше, чем Ростов, соответственно, косвенные расходы размазывают на большее количество машин.

boyan написал(а):

И это с старым редуктором и лопастями

Ну-ка, ну-ка, поподробнее про новые лопасти и редуктор. Это же не Ми-28, на котором изначально обосрались с расчётом потребной мощности силовой установки.

0

753

commanderm написал(а):

Они машин выпускают в два раза больше, чем Ростов

Ха-ха-ха, сочиняй , сочиняй.

commanderm написал(а):

косвенные расходы размазывают на большее количество машин

Жидко что-то дэдушко, чем больше машин, тем меньше стоимость единицы, математика у тебя хреновая :)

0

754

Но  косвенные  расходы  -  одна  из  составляющих  стоимости  продукции  и  при  крупномасштабных  выпусках  себестоимость  продукции  должна  падать...Получается  более  дорогое  оборудование  вертолета и производственных мощностей предприятия, но  при  сохранении  темпа  роста  продаж все  эти  показатели  будут  неуклонно  идти  вниз и  ... " Камов" - чемпион

0

755

commanderm написал(а):

значально обосрались с расчётом потребной мощности силовой установки.

?????? Если  это  так,  то  это  уже  приговор его  перспективе...Или  в  будущем  увидим  кардинальные  изменения  в  конструкции

0

756

Верба написал(а):

" Камов" - чемпион

По стоимости

Верба написал(а):

Получается  более  дорогое  оборудование  вертолета

Собственно в этом и был изначальный вопрос. БРЛС и Президент тянут на 300 лимонов?

Верба написал(а):

но  при  сохранении  темпа  роста  продаж

При сохранении госзаказа. Так точнее.

0

757

Djoker написал(а):

Арсеньевский «Прогресс» с выручкой в 22,5 млдр. руб. (годом ранее – 10,3), практически 100% которой получены от реализации основной продукции – вертолетов Ка-52.

Это  уже  тенденция,  а  время  покажет...

0

758

Верба написал(а):

?????? Если  это  так,  то  это  уже  приговор его  перспективе...Или  в  будущем  увидим  кардинальные  изменения  в  конструкции

Так я про прошлое. На Ми-28Н - редуктор ВР-29 вместо ВР-28 на Ми-28 и Ми-28А. Двигатели: на Ми-28 и Ми-28А - ТВ3-117ВМ с ограничением мощности при работе в спарке, на Ми-28Н облика 1 этапа ГСИ - ТВ3-117ВМА без вышеуказанного ограничения, и, когда оказалось, что основных требований ТТЗ по ЛТХ он не выполняет, уже на втором этапе ГСИ, заменили на ВК-2500. На Ми-28НМ, насколько я знаю, должна состояться ещё одна пересадка сердца с махалками.
На В-80Ш1/Ш2 за это время только ТВ3-117ВМА поменяли на ВК-2500 и то, с "тэвешками" он в ЛТХ по ТТЗ, кроме дальности на крейсерском режиме вписывался. Редуктора не менялись со времени разноса НВ после гибели Ларюшина.

0

759

boyan написал(а):

Ха-ха-ха, сочиняй , сочиняй

Продолжение на ветке про Ми-28:
Ми-28 часть вторая

Отредактировано commanderm (2013-04-01 22:58:24)

0

760

commanderm написал(а):

Они машин выпускают в два раза больше, чем Ростов

Итак считаем для брехливого старикашки. С января 2012 по середину ноября через ЛИС прошли
для МО РФ 14 Ми-28Н. 2 из задела 2011 года итого 12 шт.
Азербайджанских Ми-35М - 8 (январь 2012 на конец декабря 2012)
для МО РФ Ми-35М (январь 2012 на конец декабря 2012) - 14 шт.
для МО РФ Ми-26  (январь 2012 на конец декабря 2012) - 8 шт (+3 КВР)

Итого для желчного брехунца :) , за 2012 -  34-ре новых 12-ти тонника и 5 50-ти тонников (новых) каждый из которых по сложности как 3-4 "маленьких"
Так что можешь commanderm усираться вместе с Арсеньевым

Djoker написал(а):

В 2012 году их было выпущено более двух десятков «Аллигаторов»

0

761

boyan написал(а):

Итого для желчного брехунца

Завтра подходишь, так бочком, бочком к Слюсарю и плюешь ему в морду лицо со словами:

boyan написал(а):

Так что можешь брехливый старикашка Слюсарь усираться вместе с Арсеньевым

http://vertoletchiki.ucoz.ru/news/na_pr … -03-10-397
Ми-28 часть вторая

0

762

Давай дэдуля, старайся. То что имел в виду Слюсарь, что сказал, и что напечатали журналисты - три большие разницы :) Особенно учитывая то, что финишную пару Ми-28Н лениво собирали раза в три дольше, чем обычно, а в агрегатно сборочном уже были готовы 07-09, 07-10 и 08-01. И это было еще в ноябре.
28-е шли с 06-05 по 07-08. По всему заводу плакатики висят финишная машина такая-то. Но обосрался то ты в любом случае.
Даже поверив журналистику и вычитая пару штук получим цифру, которая Прогрессу и не снилась. Не говоря уж о сложности сборки Ми-26.

Отредактировано boyan (2013-04-01 23:17:11)

0

763

boyan написал(а):

То что имел в виду Слюсарь, что сказал

А чего он сказал на самом деле?

boyan написал(а):

лениво собирали раза в три дольше, чем обычно

В этом я даже не сомневаюсь. Не хер пиратские комплектующие на матчасть для родных ВС использовать - военпредов нервировать.

boyan написал(а):

Не говоря уж о сложности сборки Ми-26

А что, за тридцать пять лет серийного производства Ми-24 и Ми-26 стоимость их ОКР так и не отбили? А она у военной техники - основная часть косвенных расходов.
И почем сейчас Ми-35М и Ми-26 ?

Отредактировано commanderm (2013-04-01 23:31:22)

0

764

boyan написал(а):

пару Ми-28Н лениво собирали раза в три дольше

Вы  знаете, когда  что-то  лениво  на  предприятии  собирается, это  сигнал  того  что  не  хватает  внутренних  финансовых  ресурсов  предприятия для  закупки комплектующих.А  финансовые  ресурсы формируются от  выручки.

0

765

Верба написал(а):

Вы  знаете, когда  что-то  лениво  на  предприятии  собирается, это  сигнал  того  что  не  хватает  внутренних  финансовых  ресурсов

Иногда это сигнал о том , что старший военпред по два раза в день приёмку то прекращает, то возобновляет....

0

766

commanderm написал(а):

то прекращает, то возобновляет.

... и  после  этого  лениво  собирают - значит  обкуриваются  какой-то  заразой  вовремя  перерывов

0

767

Верба написал(а):

Или  в  будущем  увидим  кардинальные  изменения  в  конструкции

Я уже писал, что на Ми-28НМ без изменений - только шасси и хвостовая балка. Только, ведь со слов Слюсаря (в другом интервью) у них срок окончания ОКР - 2015 г, а опытная машина ещё не взлетала. За два с половиной года новый вертолёт сделать и испытать невозможно. Хотя сердюковские времена (или в срок, или нахер через штрафные санкции) прошли, а Шойгу вроде бы уже начал под промыслов ложится...Так, что 2015 г. вполне может перетечь в 2016 и т.д.

Отредактировано commanderm (2013-04-02 00:51:37)

0

768

boyan написал(а):

Фигасе. В полтора раза дороже 28-го.

Андрюша, если верить твоему же посту на айирфорс.ру, который ты стыдливо потер(но кэшгугла помнит все)  :crazyfun:

Интересна , что цена практически не поменялась 50,5 млрд. руб. за 70 штук.

Получается Ка-52 в "целых" 1.12 раза дороже. Что при наличии РЛС и продвинутого БКО, (которых у Ми-28Н нет) не так уж и дорого... :) А вот почему якобы очень безумно дешевый и простой Ми-28Н стоит для российской армии целых 721428571 рубля, это большой вопрос... :glasses:

Отредактировано Anndy- (2013-04-02 01:36:00)

0

769

Anndy- написал(а):

Что при наличии РЛС и продвинутого БКО

И того, что самые тяжёлые комплектующие везти через всю страну.

0

770

Ну вот.. Развели "вертосрач".

Лучше скажите, как это понимать: если один борт стоит 800 млн руб., а доход предприятия за год составляет 1,9 млрд руб, то значит, чистой прибыли у завода за год - "2,5 вертолёта"? ((:

0

771

077 написал(а):

чистой прибыли у завода за год

Предприятие выпускает не только основную продукцию. Есть и коммерческая продукция И комплектующие.

0

772

077 написал(а):

чистой прибыли у завода за год - "2,5 вертолёта"?

Она и ноль может быть. Если модернизация производства ведётся или премии большие.

0

773

Леонид2908 написал(а):

Предприятие выпускает не только основную продукцию. Есть и коммерческая продукция И комплектующие.

Тогда тем более не понятно, почему такой низкий доход у предприятия..

commanderm написал(а):

Она и ноль может быть. Если модернизация производства ведётся или премии большие.

Тогда какой смысл размахивать этими цифрами, если они всё равно не отражают реальную картину прибыли?

Отредактировано 077 (2013-04-04 08:51:48)

0

774

boyan написал(а):

Не говоря уж о сложности сборки Ми-26.

А чего там собирать-то ? Минимум оборудования в огромных объёмах. Стапеля ещё с советской власти...
Так почём нынче килограмм Ми-26 и Ми-35 ? А почём Ми-28 ?

0

775

077 написал(а):

реальную картину прибыли?

Прибыль - отражают. Просто, их недостаточно для оценки состояния дел на предприятии. Если ты кредит взял - это вовсе не значит, что у тебя дела плохи, это значит, что жизнь вокруг тебя бурлит.

0

776

Я далёк от понимания финансового функционирования авиапредприятий. Посему и спросил: неужели при объёме производства около пятнадцати машин в год, прибыль составляет всего 2,5 вертолёта или 16%?

Ну да бог с ней, с прибылью..

0

777

077 написал(а):

или 16%

Не водка, ведь, и не проституция - сверхдоходов нет.

0

778

290

... вертолетов произведено подразделениями холдинга ОАО "Вертолеты России" в 2012 году.

Раскладка выпущенных вертолетов по заводам и по типам выглядит так:

- ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У") (из них 29 российским заказчикам)

- ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226) (из них 15 или 16 российским заказчикам)

- ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52) (все - российским заказчикам)

- ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)

- ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35).

Отсюда: http://twower.livejournal.com/1018675.html

0

779

boyan написал(а):

С января 2012 по середину ноября через ЛИС прошли
для МО РФ 14 Ми-28Н. 2 из задела 2011 года итого 12 шт.
Азербайджанских Ми-35М - 8 (январь 2012 на конец декабря 2012)
для МО РФ Ми-35М (январь 2012 на конец декабря 2012) - 14 шт.
для МО РФ Ми-26  (январь 2012 на конец декабря 2012) - 8 шт (+3 КВР)
...за 2012 -  34-ре новых 12-ти тонника и 5 50-ти тонников

077 написал(а):

- ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35).

Цифры экспертов не бьются. При этом boyan проявил нехарактерную скромность ...

Отредактировано commanderm (2013-04-05 16:59:53)

0

780

Да вообще не понятно.. Слюсарь не говорит, а везде разные цифры. Кому верить?
Лично я считаю глазами, но не всегда отследишь отправку заказчику.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю