ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

boyan написал(а):

С января 2012 по середину ноября через ЛИС прошли
для МО РФ 14 Ми-28Н. 2 из задела 2011 года итого 12 шт.
Азербайджанских Ми-35М - 8 (январь 2012 на конец декабря 2012)
для МО РФ Ми-35М (январь 2012 на конец декабря 2012) - 14 шт.
для МО РФ Ми-26  (январь 2012 на конец декабря 2012) - 8 шт (+3 КВР)
...за 2012 -  34-ре новых 12-ти тонника и 5 50-ти тонников


077 написал(а):

- ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35).


Цифры экспертов не бьются. При этом boyan проявил нехарактерную скромность ...

Отредактировано commanderm (2013-04-05 16:59:53)

0

782

Да вообще не понятно.. Слюсарь не говорит, а везде разные цифры. Кому верить?
Лично я считаю глазами, но не всегда отследишь отправку заказчику.

0

783

Ка-52 и Ка-226 в Нарьян-Маре:

http://img14.imageshost.ru/img/2013/05/12/image_518f8640704a5.jpg

http://img14.imageshost.ru/img/2013/05/12/image_518f864975a8a.jpg

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=13 … ost1321552

0

784

Djoker написал(а):

Ка-52 и Ка-226 в Нарьян-Маре:

Интересно,зачем туда боевой привезли.Бомбы бомбить он не умеет(я имею в виду ледяные заторы на речках).А что ещё..? :huh:

0

785

К Мисралям наверное испытания.

0

786

пилот МИ-24 написал(а):

Интересно,зачем туда боевой привезли

Затем же, зачем и Ка-226 - ПОС испытывать. Маленький, вроде бы, долетался до отказа двигателя в полёте.

пилот МИ-24 написал(а):

Бомбы бомбить он не умеет

Вообще то умеет. Только пока ещё не пробовал, как и многое другое.

пилот МИ-24 написал(а):

я имею в виду ледяные заторы на речках

Для местных властей ледодробление получится золотым. На халяву получить сейчас от что-то от военных - только по приказу президента.

0

787

commanderm написал(а):

Затем же, зачем и Ка-226 - ПОС испытывать.

Интересный метод испытаний :). Дешевый такой. А ЛКИ отменили в Арсеньеве что ли , или ее там никогда не было?
И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе :)

Отредактировано boyan (2013-05-13 19:55:46)

0

788

boyan написал(а):

Интересный метод испытаний . Дешевый такой. А ЛКИ отменили в Арсеньеве что ли , или ее там никогда не было?
И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе

Отредактировано boyan (Сегодня 19:55:46)

А причём тут Арсеньв. Борта-то явно КБшные.
Ка-52 наверняка борт 51.

0

789

boyan написал(а):

И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе

Не надо Магадан.Там в Арсеньеве по сезону обледенения своего предостаточно.Плавали - знаем :rain:

0

790

kabuki написал(а):

Борта-то явно КБшные.
Ка-52 наверняка борт 51.


Да вы крут :) По зачехленным бортам номер определять.

0

791

boyan написал(а):

И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе

Магадан сильно южнее Нарьян-Мара... :crazyfun:

0

792

Возможно он там из-за учений Помор-2013

0

793

Anndy- написал(а):

Магадан сильно южнее Нарьян-Мара... :crazyfun:

В Читинскую область съезди. Она вообще гораздо южнее и там курорт по твоей логике

0

794

Широта то крымская,да долгота калымская :D  Для обледенения самая температура - 0*,больше,в смысле,ниже не надо.Надо ещё,чтобы влажность достаточная была.Так там в Приморье,в период выносов(с Тихого океана),она как раз - самый цимус.

0

795

пилот МИ-24
Да никто их туда ради ПОСа (ПОСов) не погонит. А вот почему в очередной раз забоялись своим ходом гнать, илом привезли , это интересно.

0

796

kabuki написал(а):

А причём тут Арсеньв. Борта-то явно КБшные.

Ну а кто ж ещё сведёт вместе Арсеньев и Кумертау.

boyan написал(а):

Интересный метод испытаний. Дешевый такой

Видимо, клюнул в жопу жареный петух, т.е. штрафные санкции от заказчика.

boyan написал(а):

И почему Нарьян-Мар, на Магадан вроде ближе

boyan написал(а):

Да никто их туда ради ПОСа (ПОСов) не погонит

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1328 … count=1274
Лет пять назад в этот же район, то ли под Мурманск, то ли под Архангельск, сейчас уже точно не помню, гоняли с такой же целью Ми-28Н .

boyan написал(а):

А ЛКИ отменили в Арсеньеве что ли, или ее там никогда не было?

"Её" - это кто: ЛКИ или Арсеньев ?

boyan написал(а):

А вот почему в очередной раз забоялись своим ходом гнать, илом привезли , это интересно.

Потому что перевезти два вертолёта на Ил-76 быстрее и дешевле, чем гнать три вертолёта на майские праздники своим ходом на 1500 км. А у Ми-28Н самый дальний перелёт своим ходом откуда и куда ?

Отредактировано commanderm (2013-05-14 17:35:46)

0

797

commanderm написал(а):

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1328 … count=1274

Судя по текстам форума - ОБС. Да и пригонять сразу два типа зачем, дефект то на каком, ПОС какой?

commanderm написал(а):

Лет пять назад в этот же район, то ли под Мурманск, то ли под Архангельск, сейчас уже точно не помню, гоняли с такой же целью Ми-28Н .

Пять лет назад это были только первые машины опытной серии. А сколько сейчас уже наклепали Ка-52 (это не вопрос)

commanderm написал(а):

"Её" - это кто

Ее это Лаборатория Климатических Испытаний. Которая есть на каждом вертолетном заводе .

commanderm написал(а):

А у Ми-28Н самый дальний перелёт своим ходом откуда и куда ?

В Чебаркуль наверно, из Буденновска, может и из Торжка, из Ростова в Торжок. Это те что знаю, и те что несколько раз были . Может военные еще куда гоняли.

commanderm написал(а):

Потому что перевезти два вертолёта на Ил-76 быстрее и дешевле

Быстрее да , дешевле - конечно нет. Что за глупость. Не забудь еще бригаду для сборки, время на сборку, всем им командировочные, и с каких пор у нас вылет Ил-76 так подешевел?

0

798

commanderm написал(а):

чем гнать три вертолёта

Почему три?
Посмотрел по карте, правда пальцем, но не сильно большая разница между Буденновск-Челябинск и Торжок-Нарьян-Мар.

0

799

boyan написал(а):

Почему три?

Третий с человеком который стремянку у Ка-52 убирает.

0

800

пилот МИ-24 написал(а):

Третий с человеком который стремянку у Ка-52 убирает.

Это вряд ли:) Ну что такой в Нарьян -Мар полетит. Вот когда на Мисрале в Средиземноморье, то от таких "авиатехников" отбоя не будет.

0

801

На счёт стремянки конкретно,шутка 8-) Но вообще-то они теперь без группы тех.помощи никак...Вместе они не полетят,разные заправки,скорости и т.д.На 52ом борттехника нет,заправить на промежуточном аэродроме некому будет.

0

802

boyan написал(а):

Быстрее да , дешевле - конечно нет. Что за глупость

Сколько там стоит Ка-52 ? В районе 750 лямов ? А ресурс у него какой ? Начальный установлен - 1500 л.ч. в течение 20 лет. То есть один лётный час Ка-52 - скромная суммв в поллимона. Сколько часов лететь 1500 км в группе с Ка-226 и Ка-32 сопровождения (его на перелёте, между прочим, обслуживать надо)? Часов 8 в один конец. Итого без всяких керосинов, только ресурс одной машины - 4 ляма. Чего ты там вякал про цену перевозки тонны груза на Ил-76, умник ?

boyan написал(а):

дефект то на каком

На всех и вся Ка-226 и Ка-52. Слей в условиях обледенения не проводили ни на одном из типов. Безопасность полётов обеспечена фразой в РЛЭ - "полёты в условииях обледенения выполнять ЗАПРЕЩАЕТСЯ".

boyan написал(а):

ПОС какой

Всего и вся: лопастей, воздухозаборников, стёкол, ПВД и т.д. А что, при обледенении чего-то одно леденеет ? А что ты имеешь ввиду под ПОС и ОБС ?

boyan написал(а):

Ее это Лаборатория Климатических Испытаний. Которая есть на каждом вертолетном заводе

И чем она занимается? Запихивает вертолёт с вращающимеся палками в морозилку (печку) и смотрит как на махалках нарастают сосульки?

0

803

пилот МИ-24 написал(а):

Третий с человеком который стремянку у Ка-52 убирает

Вопрос здесь уже поднимался. Оператор может сам за собой убрать подножку. Проверил.

0

804

boyan написал(а):

Не забудь еще бригаду для сборки,

Да обычно это те же, кто вертолёты и обслуживает - ЛИКовские техники. Не зря же по Фарнборо с Ля-Буржами тусуются - всё давно отработано.

boyan написал(а):

время на сборку

Сутки с момента подачи крана. Это если трезвые. Обычно - быстрее.

boyan написал(а):

всем им командировочные

Их размер особо не зависит от того в каком месте России ловится обледенение. Сумма командировочных на бригаду просто смешна по сравнению с ресурсом и керосином

0

805

commanderm написал(а):

Ка-32 сопровождения (его на перелёте, между прочим, обслуживать надо)

Ми-28Н без сопровождения обходится. В Торжок по крайней мере :)

commanderm написал(а):

Слей в условиях обледенения не проводили ни на одном из типов.

Ух ты. А разве на Ка-52 несущая не от Ка-50? :) Который еще в прошлом веке отгоняли? Лопасти, двигатели, все то же самое.
ПВД и стекла говоришь? ДУАС не забудь :) Вот уж чтобы проверить обогрев от постоянки надо за 1500 км гонять?

commanderm написал(а):

А что ты имеешь ввиду под ПОС и ОБС

ОБС - одна бабка сказала. Не владеешь терминологией источников которыми пользуешься как всегда :) 

И как все таки объяснить учения в Баренцевом море Помор-2013 и наличие в тех же числах там вертолетов? Совпадение однако :)

0

806

commanderm написал(а):

Да обычно это те же, кто вертолёты и обслуживает - ЛИКовские техники.

Сразу видно эксперда. Никогда Лисовские сборкой не занмались. Всегда едут ЭРОшники и цеховые по необходимости.

0

807

boyan написал(а):

Никогда Лисовские сборкой не занмались

Сиди в амбаре цеха, эксплуататор! Давно снять - поставить редуктор и навесить лопасти стало сборкой ? Хотя на милевских машинах возможно - это экзотика (только Ми-8 для транспортировки в Ил-76 надо на ложное шасси ставить и, кажется, втулку снимать с остальными гемора ещё меньше). На камовских съём колонки - банальная рутина променажей по авиасалонам (на Ка-32 колонку снимают даже при транспортировке в "Руслане")

0

808

boyan написал(а):

А разве на Ка-52 несущая не от Ка-50?  Который еще в прошлом веке отгоняли? Лопасти, двигатели, все то же самое

Чего-чего, на Ка-52 то же? Двигатели ? Не лез бы в чужую матчасть. Ой, я забыл ! "Роствертол" теперь и Ка-52 производит.

boyan написал(а):

Вот уж чтобы проверить обогрев от постоянки надо за 1500 км гонять?

Чтобы проверить обогрев - не надо. А чтобы написать в РЛЭ: "возможность и безопасность выполнения полёта в условиях обледенения обеспечивается на таких-то режимах полёта при таких-то метеоусловиях" и внизу расписаться  - можно и дальше слетать. Потому, что, если в эксплуатации кто-то, до достижения написанных предельных значений метео, умрёт от обледенения, прокурору нужно будет показывать акт слей в которых написано, что ты это проверил на себе.

boyan написал(а):

Ми-28Н без сопровождения обходится. В Торжок по крайней мере

Только сзади "восьмёрка" летит.

boyan написал(а):

И как все таки объяснить учения в Баренцевом море Помор-2013 и наличие в тех же числах там вертолетов? Совпадение однако

К началу учений с Кашек уже, небось, колонки снимали.

boyan написал(а):

ОБС - одна бабка сказала. Не владеешь терминологией источников которыми пользуешься как всегда

Тогда, что за терминолог это написал:

boyan написал(а):

Судя по текстам форума - ОБС.

0

809

boyan написал(а):

Ми-28Н без сопровождения обходится.

Кто заправляет в-т на перелётах?

boyan написал(а):

учения в Баренцевом море Помор-2013 и наличие в тех же числах там вертолетов

Если будут посадки на авианосцы в прессу просочится,как говорится,посмотрим.

Отредактировано пилот МИ-24 (2013-05-14 20:56:43)

0

810

commanderm написал(а):

На камовских съём колонки - банальная рутина променажей по авиасалонам

Да-да-да. И поэтому в Ростов приехала бригада аж 20 человек. Арсеньев несколько месяцев жил без лисовцев. :)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю