ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

boyan написал(а):

Бегом в курилку узнавать

По своим методам изучения АТ судишь? Курить вообще вредно, а изучать в них сложную авиационную технику ещё вредней, особенно ИТС. Лётчикам то хорошо - они из-за твоей безграмотности просто умрут, а тебя на зону. Хотя, c другой стороны, очко у тебя хорошо разработано (я же тебя уже третий год на двух форумах гоняю по PalkenStraße), парашу ты можешь чистить профессионально (за годы тренировок в ангаре "Роствертола" навыки то, небось, отработал) так, что на зоне будешь как рыба в говне воде.
Ежели я позабуду чего там где на ТОЭСе Ми-28Н, то бегать особо не придётся. Я подойду к стопке книг, которые все вместе называются ВЕРТОЛЕТ МИ-28Н РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 294.0000.00.РЭ, открою пятую книжку и найду там раздел 115.00.00 Аппаратура радиотехнической, телевизионной и электронно-оптической разведки. Там в соседства с Л-150 и описаны ТОЭС-521 с АТТ.
Но чтобы посчитать телеавтоматы лучше все таки обратиться к РЛЭ. Открываешь вторую книжку и проходишь по разделу 8. Кстати, обнаглевшие тунеядцы с камовской фирмы в РТЭ Ка-52 вообще написали типа "При изучении К-806 руководствоваться РЛЭ". Пипеееееееец !

boyan написал(а):

Так сколько АТТ на Ми-28Н?

Правильный ответ - смотря на каком.

Отредактировано commanderm (2013-06-22 13:43:22)

0

992

commanderm написал(а):

Правильный ответ - смотря на каком.

На обчном серийном, например выпущенном в прошлом году :) Давай, давай обтекай фотограф. Я же знал, что ты к книжке побежишь. Поэтому и спросил.
Так сколько? Неужели своим то разработанным очком посчитать не можешь, гонятель однорукий :)

-1

993

boyan написал(а):

Бегом в курилку узнавать

boyan написал(а):

Я же знал, что ты к книжке побежишь

Ты там определись с концепцией, откуда я всё таки черпаю знания. Только я не бегаю, а, как обычно, медленно, медленно спускаюсь с горы и е... всё стадо boyanoв

boyan написал(а):

гонятель однорукий

Нееее, у меня помимо того органа, которым я тебя шоркаю, их ещё две есть.

boyan написал(а):

На ... серийном...выпущенном в прошлом году

Итого - три.

Отредактировано commanderm (2013-06-22 14:16:21)

0

994

commanderm написал(а):

Нееее, у меня помимо того органа, которым я тебя шоркаю,

Это языком что ли :) лизун?

commanderm написал(а):

Только я не бегаю, а, как обычно, медленно, медленно спускаюсь с горы и е... всё стадо boyanoв

Вижу-вижу. Ты уже весь монитор свой забрызгал секстеррорист )))

commanderm написал(а):

Итого - три.

Наконец то счетовод. :) Так вот возвращаясь к теме улучшения ТОЭСа помимо замены матрицы и улучшения качества изображения в электронном блоке, в прошлом году рассматривали 3 варианта работы ТОЭСа в том числе картинку вообще без АТТ. Кстати на мой взгляд разницы по однородной поверхности (из-за чего весь сыр-бор был) не было .

-1

995

boyan написал(а):

Вижу-вижу. Ты уже весь монитор свой забрызгал секстеррорист

Ого какую наркоту boyan-у подсунули, зачётные у него глюки ... :rofl:

boyan написал(а):

Так вот возвращаясь к теме

Чепушила, прочитай название темы несколько раз. Круто тебя вштырило, даже сообразить не в состоянии в какой теме и о чём трындишь  :whistle:

-1

996

Redav написал(а):

Чепушила, прочитай название темы несколько раз. Круто тебя вштырило, даже сообразить не в состоянии в какой теме и о чём трындишь

Это очэнь правилное замэчаные, товарыш Redav ! Пэрэйдём нэпосрэдствэнно к тэме:
Ми-28 часть вторая

Отредактировано commanderm (2013-06-22 16:12:39)

0

997

Ещё о производстве "Вихрей":

Минобороны готовит санкции на 4,1 млрд руб из-за срыва договоров с ОПК

Российские военные готовят штрафные санкции на 4,1 миллиарда рублей в связи с невыполнением контрактов и недопоставкой техники предприятиями оборонно-промышленного комплекса, заявил во вторник начальник управления военных представительств Минобороны РФ полковник Олег Степанов.

...
В числе предприятий, не выполнивших контракты, Степанов назвал московскую "Военно-промышленную компанию" (выпускает БТР-82А), Самарский авиационный завод (поставляет самолеты Ан-140), Кировский завод "Маяк", производящий военным противотанковые управляемые ракеты "Вихрь-1".
...


http://ria.ru/defense_safety/20130625/945689219.html

0

998

Интервью с бывшим начальником научно-испытательного управления 929 ГЛИЦ, ныне летчиком-испытателем ОАО "Камов" Чередниченко А. В. и заслуженным летчиком-испытателем России, лётчиком-испытателем ЛИИ им. М. Громова Павленко М. В.

http://www.aex.ru/docs/3/2013/7/1/1827/

Летает красиво и выглядит грозно

Интервью с экипажем вертолета Ка-52 на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013
1 июля 2013 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer

- За свою летную биографию вам приходилось пилотировать множество типов и модификаций отечественных вертолетов, в том числе и Ка-50 и Ми-28. Как вам Ка-52?
Чередничеко: Ка-52 это уникальный вертолет - продолжение династии боевых вертолетов Камова, предшественником которого был Ка-50 "Черная акула". Это его более современная версия на новой элементной базе, новые двигатели и новые возможности. Он сохранил все cамое лучшее, что было наработано на вертолете Ка-50 и приобрел новые черты.
- В наших ударных вертолетах до Ка-52 члены экипажа располагались тандемом. Ка-50 Вы пилотировали в одиночку. Теперь вы сидите с напарником плечом к плечу. Какое решение на Ваш взгляд лучше?
Чередниченко: Работать вместе проще. Это еще одна пара глаз и рук, это помощь, это подсказка. Есть такое понятие как распределение внимания - один летчик занимается пилотированием, а второй - поиском, обнаружением, распознаванием целей и применением оружия. В любой момент мы можем "поменяться местами" в смысле распределения функций, все системы полностью дублированы. Взаимодействие пилотов Ка-52 значительно лучше, по сравнению с тандемным расположением. Простой пример из моей летной практики - в передней кабине отсоединялся разъем ЗШ или гарнитуры и терялась связь с напарником. Ушел ли он просто со связи или с ним что-то случилось? Ты не видишь, что с ним происходит. Приходилось применять различные приемы, чтобы как-то привлечь его внимание. Здесь мы сидим рядом, видим друг друга, можем взаимно отслеживать состояние, обращаться за помощью и даже не обязательно об этом говорить по СПУ. Мы можем показать знаками, жестами,  Даже обратить внимание взглядом.
- Расскажите о боевых возможностях Ка-50
Чередниченко: Боевые возможности у него современные. Они соответствуют тому уровню развития боевой авиации, который существует в мировом вертолетостроениия. По таким характеристикам, как обнаружение цели в условиях ограниченной видимости, в ночных условиях, полет с использованием систем ночного видения, применение высокоточного оружия - он находится на уровне лучших западных образцов. Назначение Ка-52 - разведывательный ударный вертолет. То есть кроме ударных возможностей он еще обладает набором инструментов для обнаружения целей, выдачи целеуказания на другие вертолеты и носители авиационных средств поражения, которые, в свою очередь, могут успешно поразить разведанную им цель.
- Что, на ваш взгляд, самое уникальное в Ка-52?
Чередниченко: Самое уникальное? В первую очередь следует сказать о соосной схеме винта, которая наделяет вертолет уникальными летными характеристиками. Но самое уникальное - система катапультирования, аналогов которой я нигде не видел и которая нигде не применяется. Эта система вытащит летчика практически из любой ситуации, горит ли вертолет, подбит или даже разрушается в воздухе. Летчику не надо думать о том, как он откроет люк, как он выпрыгнет, зацепится или нет парашютом. Одно движение и он висит на стропах парашюта. Диапазон применения ситемы достаточно широкий, что позволяет катапультироваться практически из любых положений, в том числе практически с земли.
Павленко: При максимальном взлетном весе 10800 кг Ка-52 способен взять 2500 кг полезной нагрузки. Фактически, четвертая часть веса это боевая нагрузка. И еще один нюанс - надежная 30-миллиметровая сухопутная пушка от БМП. Так вот у нас к ней 460 снарядов. Ни у одной машины такого класса нет такого арсенала. Пушка в ближнем бою - очень эффективное оружие. И здесь решающую роль может сыграть не только точность поражения, но и запас снарядов.
- Мы наблюдаем ваши полеты здесь на Ле Бурже. Машина очень маневренная, с хорошей тяговооруженностью. Насколько легко ей управлять и как она в сравнении с Ми-28?
Чередничеко: Ми-28 - машина интересная и управление у нее достаточно эффективное. Но особенности одновинтовой схемы требуют немножко большей координации при работе с органами управления. На камовских же машинах движение органов управления прямое, как на самолете (при работе с одними органами управления нет необходимости задействовать другие для корректировки полета). Машина очень проста в управлении и нравится пилотам, которые до этого никогда не летали на камовских машинах и уже в первом полете они чувствуют вполне комфортно - понимают, что машина их слушается и адекватно реагирует на их команды.
Павленко: Все вертолеты вроде бы летают одинаково, но это только на взгляд непосвященных специалистов. Сосная схема дает преимущество в 10-15% тяги. А это улучшение высотных характеристик, грузоподъемности, скороподъемности. А еще - два винта компенсируют крен и скольжение. То есть все одновинтовые машишины летают с креном в 2-3 град. И небольшим скольжением. Камовская машинеа летает без крена и без скольжения в горизонтальном полете. Кажется, что мелочь. Но это упрощает пилотирования и улучшает характеристики стрельбы - прицеливание и точность попадания. А значит, в целом улучшают боевые характеристики машины. На эти нюансы многие закрывают глаза. Но из таких мелочей и складывается результат и машина выходит победителем в бою. В боевых условиях каждый миллиметр визуального обзора и каждый градус маневренности и каждый километр скорости это повышение шансов на победу.
- Здесь на Ле Бурже я постоянно наблюдаю толпу вокруг Ка-52, в которой немало людей в пилотских комбинезонах. Чем интересуются ваши иностранные коллеги, как отзываются о российских вертолетах?
Чередниченко: Люди, связанные с вертолетами и с летной работой, задают профессиональные вопросы. Цокают языками, восторженно закатывают глаза. Машина того стоит - летает красиво и выглядит грозно. Пусть враги боятся, а друзья уважают.
- Какие ваши впечатления в целом об авиасалоне Ле Бурже 2013?
Чередниченко: Я первый раз на международном салоне, который проводится за пределами России. Первое впечатление - небольшая летная программа, на МАКС в Жуковском она гораздо шире и насыщенней.  С другой стороны, помимо интересной статической экспозиции, здесь много стендов поставщиков авиационных систем и оборудования, материалы, экипировка - все это очень интересно посмотреть. Как вертолетчику мне интересны представленные здесь зарубежные вертолеты. Здесь представлена достаточно обширная линейка, есть возможность посидеть в машинах разных производителей, особенно в тех, которые составляют нам конкуренцию. Видим удачные их решения и не очень. Ведь летчики-испытатели не только испытывают машины, но и участвуют в разработке вертолетов, начиная с этапа эскизного проекта. Такие поездки для нас очень полезны, и я считаю, что они были бы полезны и для летчиков ВВС. Летчикам из центров боевого применения просто необходимо приезжать сюда и набираться опыта.
Павленко: Нам обязательно надо участвовать в подобных авиасалонах. Во-первых, чтобы правильно себя позиционировать - понимать, на какой ступени развития мы находимся, отслеживать и прогресс и отставание, для того, что бы создавать свои образцы по крайней мере не хуже, а лучше, с ориентировкой на будущее. Потому, что сейчас идет стремительное развитие вертолетной техники. И если по винтам, фюзеляжу концепции понятны, то по БРЭО идет стремительное развитие. Я имею ввиду и авионику, взаимодействие человека с этими системами, и эргономику кабины. Сегодня эти направления первостепенны. Конечно, я не умаляю достоинства характеристик носителя, но здесь мы сегодня не уступаем западным коллегам. Здесь надо продолжать работы по улучшению системы управления, устойчивости и автоматизации полета.

0

999

Новый корабельный вертолет Ка-52К будет оснащен складными лопастями
http://www.aex.ru/images/media/600/9615.jpg
Вертолет Ка-52
Фото ОАО "Вертолеты России"

3 июля, AEX.RU –  Новый корабельный вертолет Ка-52К, который создает холдинг «Вертолеты России», будет иметь устойчивую антикоррозийную обработку, складные лопасти и консоли крыла, сообщает пресс-служба компании.

«На основе Ка-52 «Аллигатор» в интересах Военно-морского флота России создается новая модификация Ка-52К. Планируется, что специально для базирования на кораблях Ка-52К будет иметь устойчивую антикоррозийную обработку, складные лопасти и консоли крыла и другие технические решения, а ряд систем вертолета адаптируют для применения на флоте», - говорится в сообщении.

«Морская» версия «Аллигатора» может быть интересна для стран, которые активно развивают свои военно-морские силы. В ВМФ России этот вертолет, в первую очередь, предназначается для возможного размещения на универсальных десантных судах типа «Мистраль», отметили в компании.

0

1000

boyan написал(а):

возвращаясь к теме улучшения ТОЭСа помимо замены матрицы

Матрица то отечественная, если не секрет :disappointed: ?

Отредактировано UncleVadim (2013-07-03 23:22:33)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю