ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю


Ка-52 в боевом строю

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

boyan написал(а):

объединенной макетной по Ми-24ПН

Что-то не припомню, чтобы он проходил макетную комиссию. Может макет одной кабины ? Поэтому и жгуты БРЭО-24 недомерили, и на первой ПН блоки БРЭО пришлось в грузовой кабине ставить.

0

122

Redav написал(а):

"с наивной подписью"

У крайней версии этой книжки, кстати, наивная подпись состоит из трёх слов, которые в Законе о гостайне не упоминаются. Желающие приобрести её самиздат в твердом переплёте могут обратиться сюда http://inet-sight.ru/shop/kbp_aa_2003.html (отношения к публикации не имею, просто в поисковике эта ссылка выскочила первой)

Отредактировано commanderm (2011-07-26 21:36:45)

0

123

пилот МИ-24 написал(а):

Ми-24 уже и на полигонах не бомбят

Херсонский  полк систематически  инертными

0

124

commanderm написал(а):

Что-то не припомню, чтобы он проходил макетную комиссию. Может макет одной кабины ?

Ну вы даете. Такой большой макетной я больше на своей памяти и не видел. Были все кто только можно, автобусами представителей развозили.
Из железа была конечно машина с переделанной кабиной. Потому как крылья , неубираемое шасси уже давно на заводском 32-м борту отлетали.
Там же услышал шедевр одного из полковника из штаба ВВС по поводу того, что "нахрен нам управляемое вооружение вообще нужно"
Как ни странно действующего летчика.

0

125

boyan, это тема о  Ка-52!
Найдите пожалуйста другую тему где commanderm будет препарировать вашу шитяковшину.

0

126

boyan написал(а):

Ну вы даете. Такой большой макетной я больше на своей памяти и не видел. Были все кто только можно, автобусами представителей развозили.

Это когда была большая пьянка прямо в столовой сборочного цеха, а потом, уже не помню где, на большом экране показывали два первых пуска по ТпП в которых Маслов был оператором?

0

127

commanderm написал(а):

Это когда была большая пьянка прямо в столовой сборочного цеха, а потом, уже не помню где, на большом экране показывали два первых пуска по ТпП в которых Маслов был оператором?

Да-да-да. :) Оцените количество участвующих если в столовой банкетили в 2 смены. Причем начальство разумеется там не присутствовало.

0

128

Redav написал(а):

Найдите пожалуйста другую тему где commanderm будет препарировать вашу шитяковшину.

Вы у нас стали модератором? Или просто хотите лизнуть commanderm-а? :)
Может что имеете сказать за Ка-52? Сколько наносекунд налета у машин в Черниговке? :)

0

129

boyan написал(а):

Вы у нас стали модератором?

Нет, обычный участник форума. Считаю, что вы засоряете темы о Ка постами не имеющими отношения к теме.

0

130

Ок не буду, и не буду говорить, что Ми-24ПН перелетели в Буденновск, так какой там у нас налет Ка-52 в Черниговке? Три месяца уже вроде прошло :).

Отредактировано boyan (2011-07-28 12:02:55)

0

131

boyan написал(а):

и не буду говорить, что Ми-24ПН перелетели в Буденновск

Ми-24 часть вторая

0

132

commanderm написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):На МИ-24,МИ-35,а ракеты,я и не запомнил названия,какие-то современные,с максимальной дальностью пуска 7-8кмРакета с дальностью пуска 8 км в армейской авиации только одна - 9-А-4172К "Вихрь-1" на Ка-50 и Ка-52. На Ми-24В (П), Ми-35, Ми-28Н самая дальнобойная ракета - "Атака" 9М120 с дальностью 6 км (если ветра нет). Сдаётся лётный состав у нас вообще в "мелочи" вникать не любит, особенно в Чимитке.

ЕМНИП атаки 6-8 км, вихри 8 с вертолета 10 с су-25

0

133

фото кликабельны  :yep:

увеличить

увеличить

увеличить

0

134

...

увеличить

увеличить

0

135

Jarlaxle написал(а):

ЕМНИП атаки 6-8 км

П Вам И: 6 максимум и в конце управляются вяло-вяло, при встречном ветре могут и не долететь.

0

136

commanderm написал(а):

П Вам И: 6 максимум и в конце управляются вяло-вяло, при встречном ветре могут и не долететь.

около 5,7 км про РЛЭ. Про ветер оставлю на вашей совести :)

0

137

boyan написал(а):

около 5,7 км про РЛЭ

Учи матчасть (всю какая есть), конструктор !

0

138

commanderm написал(а):

Учи матчасть (всю какая есть), конструктор !

Рекомендую алаверды. Или привести РЛЭ?

0

139

boyan написал(а):

Рекомендую алаверды. Или привести РЛЭ?

Ага, только с датой внесения изменений. Желательно еще РЛЭ на Ми-28А , ИЭ на Ми-24ПН, РЛЭ на Ми-8АМТШ, дополнение к книге 2 ИЭ Ми-24В и ТО и ИЭ комплекса 9П149. Ещё есть ТО и ИЭ на саму ракету. Самая маленькое значнеие максимальной дальности - 5500 м - в крайнем РЛЭ на Ми-28Н, самое большое - сами догадайтесь где.

Отредактировано commanderm (2011-08-26 17:33:53)

0

140

commanderm, не могли бы Вы пороть boyan-а в профильных темах?! Буду весьма признателен за понимание и содействие.

0

141

Redav написал(а):

Буду весьма признателен за понимание и содействие.

Виноват, учту и исправлюсь.

0

142

commanderm написал(а):

Самая маленькое значнеие максимальной дальности - 5500 м - в крайнем РЛЭ на Ми-28Н

Поспорим? :) вот из крайнего РЛЭ п.5.1.2
апрещаются пуски УР «Атака»:
- по малоразмерным целям типа танк при работе ОПС в режимах АСП и ПКС на дальностях до цели более 3000 м;

там же в книге 5
Максимальная дальность определяется энергетическим запасом ракеты, обеспечивающим достаточную управляемость ее на конечном участке траектории полета, а также располагаемой перегрузкой ракеты и углом излучения ее бортового ИК - ответчика при пусках ракет по воздушной цели под ракурсом, близким к 4/4.

Там же
Максимальная дальность до цели в момент пуска, м
- днем
5500
- ночью (в зависимости от дальности распознавания цели)
4000

И наконец по вопросу управляемости. при дельта Н меньше или равно 500м ракурс 0/4 дальность пуска (правда по воздушной цели) 7500 м
Надо полагать на такой дальности она божим духом управляется

Отредактировано boyan (2011-08-29 11:14:55)

0

143

boyan написал(а):

Максимальная дальность до цели в момент пуска, м
- днем 5500
- ночью (в зависимости от дальности распознавания цели) 4000

Продолжение в ветке "Боевое снаряжение. Вопросы..."

Отредактировано commanderm (2011-08-29 20:24:57)

0

144

boyan написал(а):

Нижний - ГОЭС-451 (Самшит) обзорно-прицельная система (ТВ, ТПВ, ЛД, ЛЛКУ), верхний ГОЭС-521 - пилотажная для летчика (та же, что и на Ми-28Н), без ЛЛКУ с точностью стабилизации линии визирования ниже

Как, как вы обозвали ГОЭС-451? Кажется, "Самшит" ?
Учи матчасть , конструктор !
По ТОЭС-521 - в ветке про Ми-28

Отредактировано commanderm (2011-09-03 13:40:31)

0

145

АРСЕНЬЕВ (Приморский край), 3 сен - РИА Новости. Первая опытная партия вертолетов Ка-52К для вертолетоносцев типа "Мистраль" будет построена в России в 2012 году, сообщил журналистам в субботу управляющий директор вертолетного холдинга "Прогресс" Юрий Денисенко.

"Мистрали", первый из которых поступит на вооружение ВМФ РФ в 2014 году, планируется оснастить вертолетами типа Ка-52К и Ка-29.

"Серийно вертолеты типа Ка-52К будут выпускаться к 2014 году, опытная партия будет сделана в 2012 году", - сказал Денисенко.

Россия заключила в июне этого года контракт с Францией на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" на верфях Сан-Назер и лицензию на их строительство в РФ.

По его словам, в настоящее время вертолеты проходят стендовые испытания.

Минобороны выдвинуло тактико-технические предложения увеличить ресурс работы двигателей до 5 тысяч часов, отметил Денисенко.

В настоящее время подобные двигатели работают в среднем 2-2,5 тысяч часов.

Кроме того, указал управляющий директор, вариант Ка-52К должен быть со складными лопастями, сделанными из композитных материалов.
...

0

146

Redav написал(а):

Кроме того, указал управляющий директор, вариант Ка-52К должен быть со складными лопастями, сделанными из композитных материалов.

Учитывая что камовцы уже 50 лет лопасти винтов из композитов делают... :)

0

147

Полёты первого опытного Ка-52 с "Кулакова"  здесь:
http://russianplanes.net/ID53105
http://russianplanes.net/ID53106
http://russianplanes.net/ID53094
http://russianplanes.net/ID53073

Отредактировано commanderm (2011-09-03 12:54:12)

0

148

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Минобороны РФ и вертолетный холдинг "Вертолеты России" находятся на финальной стадии заключения контракта на поставку вертолетов типа Ка-52 до 2020 года количеством более 100 машин, сообщил журналистам в субботу управляющий директор вертолетного холдинга "Прогресс" Юрий Денисенко.

"Минобороны России и холдинг близки к подписанию соглашения о поставке вертолетов типа Ка-52 до 2020 года. Планируется поставка более 100 машин этого типа", - сказал Денисенко.

По его словам, выпуск продукции военного назначения не ограничивается заводом в Арсеньеве. Этот завод, по словам директора, будет производить в ближайшее время легкие вертолеты Ми-34С1 и средний вертолет Ка-62.

Anndy- написал(а):

Учитывая что камовцы уже 50 лет лопасти винтов из композитов делают...

ключевые слова со складными лопастями  :glasses:

0

149

commanderm написал(а):

Как, как вы обозвали ГОЭС-451? Кажется, "Самшит" ?

Именно так. Буквы не помню. Или у вас есть другая версия? И УОМЗ с 2003 года разработал новую ОПС отличающаюся от Самшит-БМ-1? :)

0

150

boyan написал(а):

И УОМЗ с 2003 года разработал новую ОПС отличающаюся от Самшит-БМ-1?

Почему с 2003 ? С 2005-го, насколько я знаю. А что, даже не читая документов, глазами не видно, что это разные системы: "Самшит"- "шар головой вверх", ГОЭС - "бочонок головой вниз". Кроме того, в "Самшите" помимо шара должен был быть второй "перископ" - визуальный канал с ЛДЦ.
Фото украдены с сайта http://russianplanes.net и обрезаны по самый ОПС:

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-09-04 22:49:28)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю